Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы : посещение и анализ уроков / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 14-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- педагогические советы -- посещение уроков -- анализ уроков |
Максимова, А. П. Особенности принятия управленческих решений в педагогической деятельности / А. П. Максимова, Б. А. Федулов> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 144-148. - Библиогр.: с. 148 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое управление -- управление -- управленческие решения Доп.точки доступа: Федулов, Б. А. |
Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы : работа директора с детским коллективом: организация самоуправления / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 23-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- самоуправление -- организация самоуправления |
Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы : традиции, стиль и тон / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 22-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- традиции школ -- традиции общеобразовательных учреждений -- стили учебных заведений -- стили общения -- тон общения |
Чебрукова, Н. В. Принципы развития ученического самоуправления / Н. В. Чебрукова> // Классный руководитель. - 2003. - N 8. - С. . 51-59. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самоуправление -- ученическое самоуправление -- советы учащихся -- советы гимназии -- родительские комитеты -- педагогическое управление -- родительское управление |
Слуцкий, Е. Слагаемые управленческой компетентности директора школы / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - N 1. - С. . 7-11. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- компетентность -- управленческая компетентность -- проблемы -- учителя -- изучение педагогов -- изучение учителей -- педагогическое мастерство -- педагогическое управление -- методическое мастерство -- профессиональная эрудиция -- личностные особенности |
Слуцкий, Е. Слагаемые управленческой компетентности директора школы : путь к коллективу / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - N 3. - С. . 23-28. - Продолж. Начало в N 1-2 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами |
Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы : путь к коллективу / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - N 6. - С. . 16-21. - Продолж. Начало в NN 1-3 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- педагогические советы |
Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы : воспитание педагогов / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - N 9. - С. . 13-18. - Продолж. Начало в NN 1-3, 6, 8 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- педагогические советы -- воспитание педагогов -- совершенствование учителей -- совершенствование педагогов -- профессиональное совершенствование учителей -- общественное мнение -- формирование общественного мнения |
Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы : посещение и анализ уроков / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 14-20. - Продолж. Начало в NN 1-3, 6, 8 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- педагогические советы -- посещение уроков -- анализ уроков |
Афанасьева, Ольга Юрьевна. Педагогическое сопровождение концепции управления коммуникативным образованием студентов вузов / О. Ю. Афанасьева, Е. В. Грош> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1726-667X Кл.слова (ненормированные): Управление -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогическое управление -- Функции управления -- Организационно-педагогические условия -- Коммуникативное образование -- Концепция управления Доп.точки доступа: Грош, Екатерина Владимировна |
Павлова, Л. Н. (старший преподаватель кафедры профессиональной педагогики и психологии Челябинского государственного педагогического университета). Управление развитием детского коллектива [Текст] / Л. Н. Павлова> // Наука и школа. - 2008. - N 6. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): детский коллектив -- образовательное учреждение -- педагогическое управление Аннотация: Специфика управления образовательным учреждением заключается в том, что наряду с управлением административным существует педагогическое управление и ученическое управление (самоуправление учащихся). |
Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы [Текст] : контроль результатов / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2007. - N 4. - С. 14-18 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- традиции школ -- традиции общеобразовательных учреждений -- контроль результатов -- виды контроля -- критерии контроля Аннотация: В статье рассматриваются специфические управленческие проблемы, с которыми приходится сталкиваться директору школы. |
Прокопчук, И. Педагогический совет "Школа без агрессии" [Текст] / И. Прокопчук, И. Савич> // Воспитание школьников. - 2007. - N 4. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- педагогические советы -- проекты -- агрессия -- учебные заведения -- школы -- гимназии -- родители учащихся -- учителя -- педагогическое управление -- педсоветы -- трудные дети -- трудные подростки -- трудные школьники -- детская агрессивность -- агрессивность -- дети Аннотация: Методические материалы, помогающие разработать основовополагающие идеи проекта "Школа без агрессии". Задачи проекта: выявить причины появления агрессии в лицейской среде. Доп.точки доступа: Савич, И. |
Гаджиев, Г. М. Управленческая культура будущего руководителя в образовании [Текст] / Г. М. Гаджиев, З. К. Багирова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управленческая культура -- руководители -- подготовка руководителей -- образовательные учреждения -- инициатива -- педагогическое управление -- педагогическая культура -- управление образованием -- личность Аннотация: В условиях, когда образовательные учреждения становятся более разнообразными, открытыми и гибкими, меняются содержание, формы и методы работы образовательного учреждения, необходима система подготовки, в полной мере способствующая реализации творческого потенциала личности будущего руководителя. При этом важно предвидеть перспективы, быть готовым создавать и реализовывать новые концепции, ориентироваться на инновационную деятельность, проявлять инициативу. Доп.точки доступа: Багирова, З. К. |
Степанов, Е. Н. Анализ воспитательного процесса: современные представления [Текст] / Е. Н. Степанов> // Классный руководитель. - 2010. - N 4. - С. 6-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- общеобразовательные учреждения -- воспитательный процесс -- воспитание школьников -- педагогический менеджмент -- педагогическое управление -- аналитическая деятельность Аннотация: Сущность современного подхода к анализу процесса воспитания детей. |
Танаева, Замфира Рафисовна (зам. начальника кафедры). Организационно-педагогические условия педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями [Текст] / З. Р. Танаева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты -- будущие юристы -- юристы -- правонарушения несовершеннолетних -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- педагогическое управление -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- учебная практика -- субъект-субъектное взаимодействие -- научно-исследовательская деятельность -- исследования Аннотация: Исследование организационно-педагогических условий эффективного педагогического управления профессиональной подготовкой будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями. |
Осипова, И. В. Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров [Текст] / И. В. Осипова, О. В. Тарасюк> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- профессионально-педагогические работники -- педагогическое управление -- теория управления -- социальное управление -- мастера профессионального обучения -- профессиональное обучение -- мотивация повышения квалификации -- самообразование -- организационные формы обучения Аннотация: Статья посвящена анализу проблем, связанных с управлением системой непрерывного повышения квалификации профессорско-педагогических работников профессиональных учебных заведений системы начального профессионального образования. В статье дается анализ социально-экономической, философской и психолого-педагогической литературы по проблемам педагогического управления. Доп.точки доступа: Тарасюк, О. В. |
Щебетенко, А. И. Системные основания концепции педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащихся [Текст] / А. И. Щебетенко> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34-36 (28 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогическое управление -- аналитические педагогические технологии -- интегральная индивидуальность -- интегральная уникальность учащегося -- гармония индивидуальных свойств -- дисгармония индивидуальных свойств -- интегративные педагогические технологии -- синтезирующие педагогические технологии -- интегральный системный подход -- принцип суперпозиции -- принцип саморазвития Аннотация: Концепция педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащихся. Методологическая база концепции - один из вариантов системного подхода к изучению и осмыслению индивидуальности человека. Теоретическая основа концепции - теория интегральной индивидуальности и функционально-генетический подход к системному исследованию межуровневых структур интегральной индивидуальности. |
Ямбург, Евгений Александрович (доктор педагогических наук; директор; член-корреспондент). Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / Евгений Александрович Ямбург> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 114-122 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- дефектологичекое сопровождение -- преемственность -- педагогическая интерпретация -- педагогическое управление Аннотация: О педагогическом управлении, грамотном медико-психолого-педагогическом сопровождении детей на всем протяжении обучения и развития. |