Федорова, Лариса.
    Как демократизировать внутришкольный контроль / Лариса Федорова // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-8
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководство школами -- внутришкольный контроль -- управленческие действия -- органы управления -- демократизация управления -- педагогические коллективы -- ориентированное управление -- дифференцированный подход -- профессиональные затруднения -- демократизация школ




    Тебякина, А.
    Как рационально, научно обоснованно организовать внутришкольный контроль / А. Тебякина, И. Клемешова // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 4-15. - 0; Планирование внутришкольного контроля. - 0; Результаты предварительного контроля
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
управление школами -- сельские школы -- руководство школами -- внутришкольный контроль -- формы контроля -- цели контроля


Доп.точки доступа:
Клемешова, И. (канд. псих. наук)



   
    Оценку качеству образования дает потребитель [Текст] // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 13-34
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Астрахань--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- качество образования в регионах -- региональные системы качества образования -- аттестация школ -- государственная аттестация -- оценивание образовательного учреждения -- руководство школами -- аттестация руководителей школ -- профессиональная деятельность руководителей -- аттестация учителей школ -- аттестация педагогов школ -- профессиональная деятельность педагогов -- качество образования -- оценка качества образования -- развитие образовательной деятельности -- примерные анкеты -- анкетирование родителей -- анкетирование учащихся -- правила заполнения анкет
Аннотация: Сегодня все школы регулярно проходят аттестацию. С организацией региональных служб контроля и оценки образования значение аттестации школы возрастает. А поскольку школа удовлетворяет заказ социума, то ее руководителям не может быть безразлично, как оценивают образовательное учреждение ученики и их родители. Специалисты Астраханского "Центра мониторинга в образовании" разработали серию анкет, помогающих школе получить внешнюю оценку ее деятельности. Предлагаются документы, необходимые каждой школе, ибо они расширяют общественный характер решения школьных проблем, способствуют открытости образования.


Доп.точки доступа:
Центр мониторинга в образовании г. Астрахань



    Гаргай, В. (д-р пед. наук).
    Критерии стимулирующих доплат: прозрачность и справедливость. Методические рекомендации [Текст] / Виктор Гаргай // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 3-10
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Новосибирск--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
руководство школами -- руководители образовательных учреждений -- стимулирующие доплаты -- поощрения учителей -- оценки качества работы -- критерии оценки -- модули критериальных оценок -- методические рекомендации
Аннотация: В сфере образования Новосибирской области разработаны в помощь руководителям школ критерии оценки качества работы учителя при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.


Доп.точки доступа:
Департамент образования Новосибирской области; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Центр научно-методической поддержки федеральных и областных экспериментальных проектов



    Лизинский, В. (канд. пед. наук).
    Школа не может жить, не развиваясь [Текст] / Владимир Лизинский // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 31-40
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
руководство школами -- директора школ -- психология управления -- организационная деятельность -- успешность деятельности -- организаторская неуспешность
Аннотация: Школа, как любой живой организм, растет, развивается, взрослеет. И если развитие прекращается, она "дряхлеет", впадает в стагнацию. Поэтому руководителям школ и всему коллективу надо постоянно думать о способах развития, о том новом, что постоянно повышает уровень профессионализма и управленческой, педагогической деятельности.




    Филинкова, Евгения Борисовна (доцент; кандидат психологических наук).
    Деятельность директора школы в представлении учителей [Текст] / Евгения Борисовна Филинкова, Ирина Александровна Князева // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 146-148
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- руководство школами -- учителя -- педагогические коллективы -- педагоги
Аннотация: Представлены результаты изучения представления учителей о деятельности директора школы.


Доп.точки доступа:
Князева, Ирина Александровна (ассистент)