Федорова, Лариса. Как демократизировать внутришкольный контроль / Лариса Федорова> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школами -- внутришкольный контроль -- управленческие действия -- органы управления -- демократизация управления -- педагогические коллективы -- ориентированное управление -- дифференцированный подход -- профессиональные затруднения -- демократизация школ |
Тебякина, А. Как рационально, научно обоснованно организовать внутришкольный контроль / А. Тебякина, И. Клемешова> // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 4-15. - 0; Планирование внутришкольного контроля. - 0; Результаты предварительного контроля Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): управление школами -- сельские школы -- руководство школами -- внутришкольный контроль -- формы контроля -- цели контроля Доп.точки доступа: Клемешова, И. (канд. псих. наук) |
Оценку качеству образования дает потребитель [Текст]> // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 13-34 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Астрахань--Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- качество образования в регионах -- региональные системы качества образования -- аттестация школ -- государственная аттестация -- оценивание образовательного учреждения -- руководство школами -- аттестация руководителей школ -- профессиональная деятельность руководителей -- аттестация учителей школ -- аттестация педагогов школ -- профессиональная деятельность педагогов -- качество образования -- оценка качества образования -- развитие образовательной деятельности -- примерные анкеты -- анкетирование родителей -- анкетирование учащихся -- правила заполнения анкет Аннотация: Сегодня все школы регулярно проходят аттестацию. С организацией региональных служб контроля и оценки образования значение аттестации школы возрастает. А поскольку школа удовлетворяет заказ социума, то ее руководителям не может быть безразлично, как оценивают образовательное учреждение ученики и их родители. Специалисты Астраханского "Центра мониторинга в образовании" разработали серию анкет, помогающих школе получить внешнюю оценку ее деятельности. Предлагаются документы, необходимые каждой школе, ибо они расширяют общественный характер решения школьных проблем, способствуют открытости образования. Доп.точки доступа: Центр мониторинга в образовании г. Астрахань |
Гаргай, В. (д-р пед. наук). Критерии стимулирующих доплат: прозрачность и справедливость. Методические рекомендации [Текст] / Виктор Гаргай> // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 3-10 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Новосибирск--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): руководство школами -- руководители образовательных учреждений -- стимулирующие доплаты -- поощрения учителей -- оценки качества работы -- критерии оценки -- модули критериальных оценок -- методические рекомендации Аннотация: В сфере образования Новосибирской области разработаны в помощь руководителям школ критерии оценки качества работы учителя при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Доп.точки доступа: Департамент образования Новосибирской области; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Центр научно-методической поддержки федеральных и областных экспериментальных проектов |
Лизинский, В. (канд. пед. наук). Школа не может жить, не развиваясь [Текст] / Владимир Лизинский> // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 31-40 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школами -- директора школ -- психология управления -- организационная деятельность -- успешность деятельности -- организаторская неуспешность Аннотация: Школа, как любой живой организм, растет, развивается, взрослеет. И если развитие прекращается, она "дряхлеет", впадает в стагнацию. Поэтому руководителям школ и всему коллективу надо постоянно думать о способах развития, о том новом, что постоянно повышает уровень профессионализма и управленческой, педагогической деятельности. |
Филинкова, Евгения Борисовна (доцент; кандидат психологических наук). Деятельность директора школы в представлении учителей [Текст] / Евгения Борисовна Филинкова, Ирина Александровна Князева> // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 146-148 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): директора школ -- руководство школами -- учителя -- педагогические коллективы -- педагоги Аннотация: Представлены результаты изучения представления учителей о деятельности директора школы. Доп.точки доступа: Князева, Ирина Александровна (ассистент) |