Лукьянова, Маргарита (доктор педагогических наук ; профессор). Мотивирующая функция управления школой / Маргарита Лукьянова> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 14-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): школоведение -- руководство школой -- управленческая деятельность -- качество управленческой деятельности -- педагогические коллективы -- психологический климат -- межличностное взаимодействие -- коммуникативная культура -- речевая агрессия -- учителя -- здоровье учителей -- профессиональная деятельность -- удовлетворенность работой -- неудовлетворенность работой |
Лукьянова, Маргарита (профессор, доктор пед. наук). Мотивирующая функция внутришкольного управления / Маргарита Лукьянова> // Народное образование. - 2006. - N 1. - С. . 115-124 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- внутришкольное управление -- речевая агрессия -- учителя -- педагоги -- педагогические коллективы -- руководители школ |
Лукьянова, Маргарита (доктор пед. наук). Неудовлетворенность учителя профессиональной деятельностью / Маргарита Лукьянова> // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 207-215 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- работники образования -- профессиональная деятельность -- неудовлетворенность профессиональной деятельностью |
Никитина, Наталья Николаевна (д-р пед. наук). Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя [Текст] = The method of diagnostic teacher`s professional-personality perspective / Н. Н. Никитина, М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 86-101. - Библиогр. в сносках: 10 назв. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методики диагностики -- диагностика профессионально-личностной перспективы -- профессионально-личностная перспектива -- личностная перспектива -- учителя -- педагоги -- опросники -- планирование жизни -- жизненная перспектива личности -- планирование деятельности -- временная перспектива -- анкеты -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации работников образования -- работники образования Аннотация: Предлагается опросник, являющийся авторской модификацией опросника по схеме построения личной профессиональной перспективы Н. С. Пряжникова. Он используется для обобщенной и целостной оценки (самооценки) готовности учителя к построению профессионально-личностной перспективы. Доп.точки доступа: Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук); Пряжников, Н. С. |
Калинина, Наталья (кандидат педагогических наук; доцент). Удовлетворенность учителей, учащихся и родителей работой школы [Текст] / Н. Калинина, М. Лукьянова> // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 36-44 : 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- результативность деятельности школ -- удовлетворенность образовательным процессом -- анкетирование -- индивидуальные беседы -- анкеты -- анкеты для учеников -- анкеты для родителей Аннотация: Предложенная модель изучения психолого-педагогического показателя результативности деятельности школы как удовлетворенность участников образовательного процесса его важнейшими сторонами позволяет в достаточной мере высветить слабые места в деятельности образовательного учреждения с точки зрения самих ее участников. В качестве диагностического инструментария, положенного в основу анкет, взяты четыре стороны образовательного процесса: деятельностная, организационная, социально-психологическая, управленческая. Анкеты разработаны для всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов, родителей. Доп.точки доступа: Лукьянова, Маргарита (доктор педагогических наук; профессор) |
Лукьянова, Маргарита Ивановна (заведующая кафедрой; профессор; доктор педагогических наук). Современный урок и требования ФГОС [Текст] / Маргарита Иванова Лукьянова> // Народное образование. - 2012. - № 8. - С. 212-119 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психологические характеристики уроков -- содержательные аспекты образования -- процессуальные аспекты образования -- технология обучения -- ученики -- дидактические характеристики уроков Аннотация: О содержательных аспектах современного урока. |