Идатчиков, Н. Межпредметное методическое объединение: добровольно, интересно, эффективно / Николай Идатчиков> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 27-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): объединения учителей -- межпредметные объединения -- неформальные объединения -- методические объединения -- профессиональный рост -- самореализация учителей -- аттестация учителей |
Коротаева, Е. В. Учебное сотрудничество: мифы и реальность / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2002. - N 3. - С. . 41-43,53 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): етодические объединения учителей -- литература в школе -- объединения учителей -- планирование в школе -- психологический подход-образование -- русский язык в школе -- учебное сотрудничество -- учебный процесс -- учителя русского языка |
Соломатина, Т. Педагогический салон как форма общественно-педагогического взаимодействия [Текст] / Т. Соломатина> // Воспитание школьников. - 2008. - N 2. - С. 3-8 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические салоны -- объединения учителей -- объединения педагогов -- учителя -- педагоги -- учительские объединения -- общественно-педагогическое взаимодействие Аннотация: Что такое педагогические салоны и для чего они нужны. |
Воронов, А. М. (кандидат педагогических наук, председатель Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, председатель Объединения учителей физической культуры России). Роль объединения учителей физической культуры России в реализации стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации [Текст] / А. М. Воронов> // Вестник образования России. - 2011. - N 20. - С. 77-80 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): физическая культура в школе -- физкультура в школе -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- объединения учителей -- педагогические объединения -- сообщества учителей -- педагогические сообщества -- развитие физической культуры -- оздоровление детей -- здоровье детей -- здоровый образ жизни -- физическое воспитание Аннотация: О недавно созданном Объединении учителей физической культуры России, призванном решать важные проблемы в сфере физического воспитания, школьного спорта, здорового образа жизни учащихся. Доп.точки доступа: Объединение учителей физической культуры России |
Редакция журнала "Вестник образования России". О создании Общероссийского объединения учителей физической культуры [Текст] : письмо редакции журнала "Вестник образования России" от 21 марта 2012 г., № 10-03 / Редакция журнала "Вестник образования России"> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 63-64 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- общероссийские объединения -- создание объединений -- объединения учителей -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- учительские сообщества -- учительские объединения -- общественные организации |
Рекомендации по созданию регионального отделения Объединения учителей физической культуры [Текст]> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 64-67. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- рекомендации -- протоколы учредительных собраний -- объединения учителей -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- учительские сообщества -- учительские объединения -- общественные организации -- региональные организации -- региональные общественные организации -- региональные отделения Аннотация: В качестве примера для всех заинтересованных лиц предлагается протокол учредительного собрания одного из региональных отделений названной организации. |
Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования [Текст] / Г. П. Захарова [и др.]> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 74-96 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- подготовка педагогов -- качество образования -- функции знания -- содержание педагогического образования -- двухуровневая система образования -- бакалавры -- научно-образовательное пространство -- педвузы -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- образовательное пространство -- научно-исследовательские проекты -- профессиональные компетенции -- самостоятельная работа -- студенты -- будущие педагоги -- формирование профессиональных компетенций -- подготовка учителей -- учителя технологии -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- культурологический подход -- этноэстетика -- технологическая культура -- ремесла -- этносоциализация -- ИКТ-компетентности -- информационно-коммуникационные технологии -- антинаркотическая профилактика -- социальные педагоги -- компоненты специальной компетенции -- формирование специальной компетенции -- сельские школы -- эмоциональное выгорание -- профилактика эмоционального выгорания -- модели профилактики выгорания -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- центры дополнительного образования -- среднее специальное образование -- педагогические колледжи -- практико-ориентированное образование -- инновационные подходы -- педагогическая практика -- педпрактика -- образовательные комплексы -- ассоциации учителей -- объединения учителей -- кафедры педагогической стажировки -- школьные кафедры -- обзоры Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников "круглого стола", посвященного проблемам подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Захарова, Г. П. (кандидат педагогических наук) \.\; Гунина, Е. В. (кандидат психологических наук) \.\; Волошина, Д. О. \.\; Никитин, Г. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Лавина, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шубникова, Е. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Ковалев, В. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Горбунова, Т. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Курапова, И. А. (кандидат психологических наук) \.\; Иванов, Д. Е. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Харитонов, М. Г. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Семенова, Э. С. \.\; Косолапов, Г. И. \.\; Алексеева, В. Н. \.\; Алеева, Ф. И. \.\; Турковская, Л. Н. (Заслуженный учитель РФ) \.\; Кузнецова, Н. А. \.\ |
Редакция журнала "Вестник образования России". О реализации постановления Правительства РФ от 31.03.2014 № 254 [Текст] : информационное письмо редакции журнала "Вестник образования России" от 5 мая 2014 г., № 1-05/272 / Редакция журнала "Вестник образования России"> // Вестник образования России. - 2014. - № 10. - С. 46-47
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): бюджеты субъектов Российской Федерации -- информационные письма -- общеобразовательные организации -- общественные организации -- объединения учителей -- официальные материалы -- постановления -- предоставление субсидий -- распределение субсидий -- субсидии -- учителя физкультуры -- федеральный бюджет -- физкультура в школе Аннотация: В информационном письме, касающемся постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом", изложены некоторые шаги по его реализации, осуществляемые Объединением учителей физической культуры России. Доп.точки доступа: Объединение учителей физической культуры России |