Советская Карелия в пространстве оккупации: 1941-1944 годы / С. Г. Веригин, О. А. Киселева, О. И. Кулагин, Э. П. Лайдинен, Т. В. Никулина, Г. К. Чумаков, Й. Бэкман> // Отечественная история. - 2006. - N 4. - С. . 70-87 Рубрики: История--История СССР, 1941-1944 гг. СССР Союз Советских Социалистических республик Карелия Кл.слова (ненормированные): история Карелии -- финская оккупация -- геополитика -- Великая Отечественная война -- образ врага Доп.точки доступа: Веригин, С. Г. \.\; Киселева, О. А. \.\; Кулагин, О. И. \.\; Лайдинен, Э. П. \.\; Никулина, Т. В. \.\; Чумаков, Г. К. \.\; Бэкман, Й. \.\ |
Никулина, Т. Коммуникативную культуру учителей обсуждает педсовет / Т. Никулина> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические советы -- коммуникативная культура -- педагогическое общение -- культура общения -- технология общения |
Никулина, Т. В. Психология и право : из опыта проведения бинарных уроков / Т. В. Никулина, А. А. Овсянникова> // Право в школе. - 2006. - № 4. - С. 27-31 Доп.точки доступа: Овсянникова, А. А. |
Никулина, Т. Настоящий полковник / Т. Никулина> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 6 Рубрики: История--История СССР Кл.слова (ненормированные): ветераны -- участники Великой Отечественной войны -- Великая Отечественная война |
Советская Карелия в пространстве оккупации: 1941-1944 годы / С. Г. Веригин, О. А. Киселева, О. И. Кулагин, Э. П. Лайдинен, Т. В. Никулина, Г. К. Чумаков, Й. Бэкман> // Отечественная история. - 2006. - N 4. - С. . 70-87 Рубрики: История--История СССР, 1941-1944 гг. СССР Союз Советских Социалистических республик Карелия Кл.слова (ненормированные): история Карелии -- финская оккупация -- геополитика -- Великая Отечественная война -- образ врага Доп.точки доступа: Веригин, С. Г. \.\; Киселева, О. А. \.\; Кулагин, О. И. \.\; Лайдинен, Э. П. \.\; Никулина, Т. В. \.\; Чумаков, Г. К. \.\; Бэкман, Й. \.\ |
Никулина, Т. В. Психология и право : из опыта проведения бинарных уроков / Т. В. Никулина> // Право в школе. - 2006. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (31 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- право -- психология -- уроки -- разработка уроков -- планирование уроков -- тематическое планирование -- бинарные уроки -- интегрированные курсы -- тренинги -- опыт работы -- 7 классы -- 9 классы |
Никулина, Т. В. Окружной тур правовой викторины "Я и мои права. Северный ПравСоюз" [Текст] / Т. В. Никулина> // Право в школе. - 2010. - N 1. - С. 26-30 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): правовое образование -- правовое воспитание -- правовые викторины -- викторины -- конкурсы -- разработки Аннотация: Разработка правовой викторины "Я и мои права. Северный ПравСоюз". |
Никулина, Т. В. Бинарный урок "Права родителей и детей" [Текст] / Т. В. Никулина> // Право в школе. - 2010. - N 1. - С. 43-44 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): правовое образование -- правовое воспитание -- права детей -- права родителей -- бинарные уроки Аннотация: Разработка урока. |
Богатов, В. В. Соотношение биоразнообразия фито- и зообентоса в континууме модельной горной реки Комаровки (Приморский край, Россия) [Текст] / В. В. Богатов, Т. В. Никулина, Т. С. Вшивкова> // Экология. - 2010. - N 2. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 139-140 (18 назв. ). - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, ekol. - year, 2010. - no, 2. - ss, 134. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-ekol10_no2_ss134_ad1 . - ISSN 0367-0597 Рубрики: Биология Систематика беспозвоночных--Россия--Приморский край--Комаровка, река Ботаника в целом Кл.слова (ненормированные): биоразнообразие -- речной континуум -- водоросли -- беспозвоночные -- видовое разнообразие -- континуум речной -- индекс Шеннона -- Шеннона индекс Аннотация: Наблюдаемое в речном континууме увеличение видового богатства беспозвоночных сопровождалось усложнением структуры зообентоса, тогда как увеличение таксономического разнообразия фитобентоса происходило на фоне возрастания степени доминирования ограниченного числа видов водорослей. Доп.точки доступа: Никулина, Т. В.; Вшивкова, Т. С. |
Богатов, В. В. Роль гидрологических факторов в формировании видового разнообразия сообществ водорослей (на примере реки Комаровки, Приморский край, Россия) [Текст] / В. В. Богатов, А. С. Федоровский, Т. В. Никулина> // Экология. - 2013. - № 6. - С. 428-435 : 6 рис. - Библиогр.: с. 434-435 . - ISSN 0367-0597
Рубрики: Биология Ботаника в целом--Россия--Приморский край--Комаровка, река Кл.слова (ненормированные): видовое разнообразие водорослей -- водоросли -- гидрологические факторы -- морфометрические характеристики рек -- распространение гидробионтов -- речные водоросли -- сообщества водорослей -- таксономическое разнообразие водорослей -- факторы формирования сообществ -- формирование сообществ водорослей Аннотация: Основное формирование водного стока и многовидовых фитобентосных сообществ реки Комаровка (Приморский край) происходит в пределах 60-70 кв. км водосборной площади. Модуль летне-осеннего стока и таксономический состав водорослей на данном участке реки тесно связан с площадью водосбора. При дальнейшем продвижении вниз по течению относительная водность реки снижается в связи с уменьшением количества малых рек, а изменения таксономического разнообразия водорослей зависят от изменений скоростного и температурного режимов воды. Доп.точки доступа: Федоровский, А. С.; Никулина, Т. В. |
Острикова, С. А. (кандидат исторических наук, доцент, проректор по культурно-воспитательной деятельности). Социокультурная среда вуза [Текст] / С. А. Острикова, Т. В. Никулина> // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- воспитательная деятельность -- системный подход -- социокультурная среда -- здоровьеориентированная образовательная система -- студенческое самоуправление Аннотация: Рассматривается системный подход к формированию социокультурной среды Белгородского государственного национального исследовательского университета, представлены базовые компоненты модели личности выпускника университета, основные направления и формы воспитательной деятельности. Доп.точки доступа: Никулина, Т. В. (кандидат педагогических наук, директор Центра социального развития) |