Кенни, М. Э. Источники помощи и психологический дистресс у академически успешной молодежи центральной части города : дайджест / М. Э. Кенни [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 13-15 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- школьная успеваемость -- психологчиеский дистресс -- подростки -- стрессовые ситуации -- жизненная стойкость -- городские школы -- старшеклассники -- жизенные трудности -- семейные отношения -- эмоциональная поддержка -- дружба -- защитные функции -- социальная компетентность -- психическое напряжение Доп.точки доступа: Галлагер, Л. А.; Алварес-Салват Р.; Силсби, Дж. |
Кротова, Лилия. Учебная самооценка школьника: как ее повысить? / Лилия Кротова> // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 77-82 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): разноуровневое обучение -- образовательный уровень -- учебная самооценка -- успеваемость -- актуализация способностей -- полноценное развитие детей -- методические приемы -- педагогическая поддержка -- эмоциональная поддержка -- педагогические исследования |
Наумова, М. Л. Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души" [Текст] / М. Л. Наумова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 112-117 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- родители и дети -- дети и родители -- арт-терапия -- коррекция детско-родительских отношений -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- диагностические программы -- метод ступеней -- детское рисование -- рисование -- тренинги коммуникативной культуры -- коммуникативная культура -- эмоциональная поддержка Аннотация: Представлен опыт работы специалистов Театра детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения, основанный на использовании методов арт-терапии. Автор рассказывает о принципах проведения занятий с детско-родительскими парами, о формах и методах работы с семьями, нуждающимися в коррекции детско-родительских отношений. Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" \театр детско-родительских отношений\; Юго-Восток, Центр психолого-медико-социального сопровождения \театр детско-родительских отношений\; Театр детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" |
Ежкова, Нина Сергеевна (доктор педагогических наук). Эмоциональная поддержка первоклассников в учебной деятельности [Текст] / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): методы поддержки -- младшие школьники -- педагогика поддержки -- педагогическая поддержка -- первоклассники -- поддержка детей -- эмоциональная поддержка -- эмоциональный контакт Аннотация: О наиболее значимых сторонах эмоциональной поддержки младших школьников. Доп.точки доступа: Ежкова, Анна Евгеньевна (студентка) |