Кенни, М. Э.
    Источники помощи и психологический дистресс у академически успешной молодежи центральной части города : дайджест / М. Э. Кенни [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 13-15
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
успеваемость -- школьная успеваемость -- психологчиеский дистресс -- подростки -- стрессовые ситуации -- жизненная стойкость -- городские школы -- старшеклассники -- жизенные трудности -- семейные отношения -- эмоциональная поддержка -- дружба -- защитные функции -- социальная компетентность -- психическое напряжение


Доп.точки доступа:
Галлагер, Л. А.; Алварес-Салват Р.; Силсби, Дж.



    Кротова, Лилия.
    Учебная самооценка школьника: как ее повысить? / Лилия Кротова // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 77-82
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
разноуровневое обучение -- образовательный уровень -- учебная самооценка -- успеваемость -- актуализация способностей -- полноценное развитие детей -- методические приемы -- педагогическая поддержка -- эмоциональная поддержка -- педагогические исследования




    Наумова, М. Л.
    Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души" [Текст] / М. Л. Наумова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 112-117
ББК 74.9 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- родители и дети -- дети и родители -- арт-терапия -- коррекция детско-родительских отношений -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- диагностические программы -- метод ступеней -- детское рисование -- рисование -- тренинги коммуникативной культуры -- коммуникативная культура -- эмоциональная поддержка
Аннотация: Представлен опыт работы специалистов Театра детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения, основанный на использовании методов арт-терапии. Автор рассказывает о принципах проведения занятий с детско-родительскими парами, о формах и методах работы с семьями, нуждающимися в коррекции детско-родительских отношений.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" \театр детско-родительских отношений\; Юго-Восток, Центр психолого-медико-социального сопровождения \театр детско-родительских отношений\; Театр детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"



    Ежкова, Нина Сергеевна (доктор педагогических наук).
    Эмоциональная поддержка первоклассников в учебной деятельности [Текст] / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
методы поддержки -- младшие школьники -- педагогика поддержки -- педагогическая поддержка -- первоклассники -- поддержка детей -- эмоциональная поддержка -- эмоциональный контакт
Аннотация: О наиболее значимых сторонах эмоциональной поддержки младших школьников.


Доп.точки доступа:
Ежкова, Анна Евгеньевна (студентка)