Бим-Бад, Б.
    Мир мне обязан? / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 2. - С. . 2-3
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
личные качества -- жизненный опыт -- ответственность -- долг -- уважение




    Федотова, Т. И.
    Технология индивидуального обучения / Т. И. Федотова // Школа. - 2003. - N 4. - С. . 50-51. - Библиогр.: С. 51 (1 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированный подход обучения -- индивидуальное обучение -- личность учащихся -- личные качества -- обучение -- учащиеся -- школы




    Яновский, А. М.
    Офис-секретарь - лицо фирмы / А. М. Яновский // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 3. - С. . 21-22
ГРНТИ
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- персонал -- секретари -- офис-секретари -- имидж организации -- персонал -- личные качества -- профессиональные качества




    Педан, Т. П.
    Классификация профориентации ТИМов и принцип симметрии / Т. П. Педан // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 3. - С. . 23-25
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- информационный метаболизм -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- профессиональные качества -- профориентация




    Филатова, Е. С.
    Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики / Е. С. Филатова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 3. - С. . 26-37. - Окончание следует
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- супружеские отношения -- психологическая совместимость




    Филатова, Е. С.
    Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики / Е. С. Филатова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 4. - С. . 32-45. - Окончание. Начало в N 3
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- супружеские отношения -- семейные отношения -- психология семьи -- психологическая совместимость




    Тихомирова, Е.
    Воспитание лидера / Е. Тихомирова // Воспитание школьников. - 2003. - N 6. - С. . 64-68. - Продолжение. Начало см. в N4 и 5 за 2003 г.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации--Теория и методика воспитания
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная работа -- внеучебная работа -- воспитание лидеров -- лидеры -- личные качества -- права личности -- права человека -- практикумы -- практическая психология -- тесты -- уверенность в себе -- успех в жизни -- черты характера




    Хомяков, А.
    Беседы с юными спортсменами / А. Хомяков // Воспитание школьников. - 2005. - N 5. - С. . 43-49
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- воспитание -- личность человека -- личные качества -- качества личности -- смирение -- уважение -- праведность -- уверенность -- воля человека -- выносливость -- настойчивость -- терпение -- волевые качества -- афоризмы -- смелость -- черты характера -- характер человека




    Филатова, Е. С.
    Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики / Е. С. Филатова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 4. - С. . 32-45. - Окончание. Начало в N 3
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- супружеские отношения -- семейные отношения -- психология семьи -- психологическая совместимость




    Филатова, Е. С.
    Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики: отношения дуальные, активации, полудуальные и миражные / Е. С. Филатова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 5. - С. . 35-48. - Продолж. Начало в NN 3-4
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- супружеские отношения -- семейные отношения -- психология семьи -- психологическая совместимость




    Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand).
    IQ+EQ+RQ: новая формула успеха / Уильям Арруда // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 60-61. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.050 + 88.36
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
EQ -- IQ -- RQ -- деловые качества -- интеллект -- интеллект человека -- карьера -- карьера в бизнесе -- карьерная лестница -- карьерный рост -- коэффициент интеллекта -- личные качества -- профессиональная успешность -- профессионально важные качества -- профессионально значимые качества -- успех -- успешность




    Буре, Р. С. (д-р пед. наук).
    Формирование адекватной самооценки в продуктивной деятельности / Р. С. Буре, Буй Тхи Вьет // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 60-63
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- личные качества -- самосознание -- самооценка ребенка -- самооценка -- адекватная самооценка -- конспекты занятий -- навыки самоконтроля -- продуктивная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Буй Тхи Вьет (канд. пед. наук)



    Филатова, Е. С.
    Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики: отношения зеркальные, деловые, квазитождественные и тождественные / Е. С. Филатова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 6. - С. . 32-46. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало в NN 3-5
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- взаимоотношения -- супружеские отношения -- семейные отношения -- зеркальные отношения -- деловые отношения -- тождественные отношения -- квазитождественные отношения -- психология семьи -- психологическая совместимость




    Филатова, Е. С.
    Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики: отношения социального заказа, суперэго и полной противоположности / Е. С. Филатова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 7. - С. . 35-47. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало: NN 3-6
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- взаимоотношения -- супружеские отношения -- семейные отношения -- социальный заказ -- суперэго -- психология семьи -- психологическая совместимость




    Филатова, Е. С.
    Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики: отношения родственные, конфликтные и социальной ревизии / Е. С. Филатова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 8. - С. . 38-50. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало: NN 3-7
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- взаимоотношения -- супружеские отношения -- семейные отношения -- родственные отношения -- конфликты -- социальная ревизия -- психология семьи -- психологическая совместимость




    Филатова, Е. С.
    Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики: итоги / Е. С. Филатова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 9. - С. . 8-16. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало: NN 3-8
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- взаимоотношения -- супружеские отношения -- семейные отношения -- сексуальная совместимость -- психология семьи -- психологическая совместимость




    Емельянова, М. Н. (канд. пед. наук).
    Подвижные игры как средство формирования самооценки / М. Н. Емельянова // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 29-33
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- личные качества -- индивидуальные особенности детей -- самооценка ребенка -- самооценка -- подвижные игры -- самоконтроль -- дети -- конспекты занятий -- игры -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методические рекомендации




    Асмаковец, Е. С.
    Представления школьников об идеальном учителе [Текст] / Е. С. Асмаковец // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешность учителя -- идеальные учителя -- коммуникативная компетентность -- личность учителя -- личные качества -- младшие школьники -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- старшеклассники -- труд учителя -- учащиеся средних классов -- школьники
Аннотация: Целью исследования было выявление представлений школьников об идеальном учителе.




    Сафронова, Е.
    Оценка процесса и результата воспитания [Текст] / Е. Сафронова // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 50-55 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Волгоградская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- качество воспитания -- школьное воспитание -- воспитательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- оценивание (образование) -- оценочная деятельность -- самооценка школьников -- личные качества -- тестирование -- классные руководители -- наблюдение -- региональный опыт
Аннотация: Оценка качества воспитания. Содержание и технологии оценочной деятельности. Методика графического тестирования для школьников. Диагностика деятельности классного руководителя. Опыт школ Волгоградской области, где в рамках Комплексного проекта модернизации образования разрабатывается и региональная система оценок.




    Быстров, Александр Николаевич (канд. биол. наук; доцент; зав. каф.; дир. филиала).
    Специфика личностных свойств подростка, поступившего в вуз [Текст] / А. Н. Быстров // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 36-38 : фот., табл., граф. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- поступление в вуз -- выпускники школ -- подростки -- старшие подростки -- студенты -- личностные свойства -- личные качества -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследований -- выбор профессии -- профессиональные намерения -- профессиональная идентичность -- профиль личности -- гендерные различия
Аннотация: Представлена совокупность данных эмпирического исследования, которая дает возможность не только определить качество личностных свойств поступившего в вуз подростка, но и помочь выпускнику школы выбрать профессию, соответствующую его подлинным склонностям.