Бим-Бад, Б. Мир мне обязан? / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - N 2. - С. . 2-3 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): личные качества -- жизненный опыт -- ответственность -- долг -- уважение |
Федотова, Т. И. Технология индивидуального обучения / Т. И. Федотова> // Школа. - 2003. - N 4. - С. . 50-51. - Библиогр.: С. 51 (1 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуально-ориентированный подход обучения -- индивидуальное обучение -- личность учащихся -- личные качества -- обучение -- учащиеся -- школы |
Яновский, А. М. Офис-секретарь - лицо фирмы / А. М. Яновский> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 3. - С. . 21-22
Рубрики: Экономика--Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- персонал -- секретари -- офис-секретари -- имидж организации -- персонал -- личные качества -- профессиональные качества |
Педан, Т. П. Классификация профориентации ТИМов и принцип симметрии / Т. П. Педан> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 3. - С. . 23-25
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- типы личности -- соционические типы -- информационный метаболизм -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- профессиональные качества -- профориентация |
Филатова, Е. С. Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики / Е. С. Филатова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 3. - С. . 26-37. - Окончание следует
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- супружеские отношения -- психологическая совместимость |
Филатова, Е. С. Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики / Е. С. Филатова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 4. - С. . 32-45. - Окончание. Начало в N 3
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- супружеские отношения -- семейные отношения -- психология семьи -- психологическая совместимость |
Тихомирова, Е. Воспитание лидера / Е. Тихомирова> // Воспитание школьников. - 2003. - N 6. - С. . 64-68. - Продолжение. Начало см. в N4 и 5 за 2003 г. Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации--Теория и методика воспитания Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная работа -- внеучебная работа -- воспитание лидеров -- лидеры -- личные качества -- права личности -- права человека -- практикумы -- практическая психология -- тесты -- уверенность в себе -- успех в жизни -- черты характера |
Хомяков, А. Беседы с юными спортсменами / А. Хомяков> // Воспитание школьников. - 2005. - N 5. - С. . 43-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- воспитание -- личность человека -- личные качества -- качества личности -- смирение -- уважение -- праведность -- уверенность -- воля человека -- выносливость -- настойчивость -- терпение -- волевые качества -- афоризмы -- смелость -- черты характера -- характер человека |
Филатова, Е. С. Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики / Е. С. Филатова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 4. - С. . 32-45. - Окончание. Начало в N 3
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- супружеские отношения -- семейные отношения -- психология семьи -- психологическая совместимость |
Филатова, Е. С. Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики: отношения дуальные, активации, полудуальные и миражные / Е. С. Филатова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 5. - С. . 35-48. - Продолж. Начало в NN 3-4
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- супружеские отношения -- семейные отношения -- психология семьи -- психологическая совместимость |
Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand). IQ+EQ+RQ: новая формула успеха / Уильям Арруда> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 60-61. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): EQ -- IQ -- RQ -- деловые качества -- интеллект -- интеллект человека -- карьера -- карьера в бизнесе -- карьерная лестница -- карьерный рост -- коэффициент интеллекта -- личные качества -- профессиональная успешность -- профессионально важные качества -- профессионально значимые качества -- успех -- успешность |
Буре, Р. С. (д-р пед. наук). Формирование адекватной самооценки в продуктивной деятельности / Р. С. Буре, Буй Тхи Вьет> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 60-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- личные качества -- самосознание -- самооценка ребенка -- самооценка -- адекватная самооценка -- конспекты занятий -- навыки самоконтроля -- продуктивная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники Доп.точки доступа: Буй Тхи Вьет (канд. пед. наук) |
Филатова, Е. С. Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики: отношения зеркальные, деловые, квазитождественные и тождественные / Е. С. Филатова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 6. - С. . 32-46. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало в NN 3-5
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- взаимоотношения -- супружеские отношения -- семейные отношения -- зеркальные отношения -- деловые отношения -- тождественные отношения -- квазитождественные отношения -- психология семьи -- психологическая совместимость |
Филатова, Е. С. Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики: отношения социального заказа, суперэго и полной противоположности / Е. С. Филатова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 7. - С. . 35-47. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало: NN 3-6
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- взаимоотношения -- супружеские отношения -- семейные отношения -- социальный заказ -- суперэго -- психология семьи -- психологическая совместимость |
Филатова, Е. С. Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики: отношения родственные, конфликтные и социальной ревизии / Е. С. Филатова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 8. - С. . 38-50. - Библиогр. в конце ст. - Продолж. Начало: NN 3-7
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- взаимоотношения -- супружеские отношения -- семейные отношения -- родственные отношения -- конфликты -- социальная ревизия -- психология семьи -- психологическая совместимость |
Филатова, Е. С. Оценка особенностей супружеских отношений с точки зрения соционики: итоги / Е. С. Филатова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 9. - С. . 8-16. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало: NN 3-8
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- информационный метаболизм -- гендерные роли -- модель Юнга -- Юнга модель -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личные качества -- личностные характеристики -- супруги -- взаимоотношения -- супружеские отношения -- семейные отношения -- сексуальная совместимость -- психология семьи -- психологическая совместимость |
Емельянова, М. Н. (канд. пед. наук). Подвижные игры как средство формирования самооценки / М. Н. Емельянова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 29-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- личные качества -- индивидуальные особенности детей -- самооценка ребенка -- самооценка -- подвижные игры -- самоконтроль -- дети -- конспекты занятий -- игры -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методические рекомендации |
Асмаковец, Е. С. Представления школьников об идеальном учителе [Текст] / Е. С. Асмаковец> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): внешность учителя -- идеальные учителя -- коммуникативная компетентность -- личность учителя -- личные качества -- младшие школьники -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- старшеклассники -- труд учителя -- учащиеся средних классов -- школьники Аннотация: Целью исследования было выявление представлений школьников об идеальном учителе. |
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания [Текст] / Е. Сафронова> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 50-55 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Волгоградская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- качество воспитания -- школьное воспитание -- воспитательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- оценивание (образование) -- оценочная деятельность -- самооценка школьников -- личные качества -- тестирование -- классные руководители -- наблюдение -- региональный опыт Аннотация: Оценка качества воспитания. Содержание и технологии оценочной деятельности. Методика графического тестирования для школьников. Диагностика деятельности классного руководителя. Опыт школ Волгоградской области, где в рамках Комплексного проекта модернизации образования разрабатывается и региональная система оценок. |
Быстров, Александр Николаевич (канд. биол. наук; доцент; зав. каф.; дир. филиала). Специфика личностных свойств подростка, поступившего в вуз [Текст] / А. Н. Быстров> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 36-38 : фот., табл., граф. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- поступление в вуз -- выпускники школ -- подростки -- старшие подростки -- студенты -- личностные свойства -- личные качества -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследований -- выбор профессии -- профессиональные намерения -- профессиональная идентичность -- профиль личности -- гендерные различия Аннотация: Представлена совокупность данных эмпирического исследования, которая дает возможность не только определить качество личностных свойств поступившего в вуз подростка, но и помочь выпускнику школы выбрать профессию, соответствующую его подлинным склонностям. |