Бирюков, А. Л. Управление знаниями и инновационный маркетинг образовательных услуг / А. Л. Бирюков, Т. Л Савостова, А. А. Путилов> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 14-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- инновационный маркетинг -- маркетинг -- образовательные услуги -- технические вузы -- управление знаниями Доп.точки доступа: Савостова, Т. Л.; Путилов, А. А. |
Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант). Маркетинг инноваций или новых продуктов? / П. Кубахов> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 41-50. - Библиогр.: с. 50 (19 назв.). - Ил.: табл., рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арена инноваций -- инновации -- инновационные процессы -- инновационный маркетинг -- инновационный менеджмент -- маркетинг инноваций -- новые продукты -- разработка нового продукта |
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы |
Кук, Джим. История Netflix : 5 уроков успешного старт-апа / Джим Кук> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 7-9. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- инновационный маркетинг -- Интернет-бизнес -- маркетинг -- маркетинговое планирование |
Чайные церемонии > // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 10-13. - Ил.: 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- дизайн упаковки -- инновационный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые инновации -- покупательский спрос -- рынок чая -- упаковка товара -- чайные рынки |
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы |
Кук, Джим. История Netflix : 5 уроков успешного старт-апа / Джим Кук> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 7-9. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- инновационный маркетинг -- Интернет-бизнес -- маркетинг -- маркетинговое планирование |
Чайные церемонии > // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 10-13. - Ил.: 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- дизайн упаковки -- инновационный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые инновации -- покупательский спрос -- рынок чая -- упаковка товара -- чайные рынки |
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доц.). Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге / В. Д. Секерин> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 27-33. - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- оценка конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- интегрированное качество инновации -- дерево качества инновации -- функционально-стоимостный анализ |
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доц.). Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге / В. Д. Секерин> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 27-33. - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- оценка конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- интегрированное качество инновации -- дерево качества инновации -- функционально-стоимостный анализ |
Бартон, Шерон. Почему я об этом не подумал? [Текст] / Шерон Бартон> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 8 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- инновационный маркетинг -- инновационная деятельность -- исследования рынка -- методы исследований -- методы анализа Аннотация: Автор рассматривает основы правильного подхода к инновациям маркетинговых исследований. |
Браймер, Чак (президент и генеральный директор). Стаевой маркетинг [Текст] : создание влиятельных брендов: яркие идеи, взаимодействие и креативность / Чак Браймер> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 48-52 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- маркетинговые исследования -- виды маркетинга -- маркетинговые программы -- бренды Аннотация: Автор предлагает новые маркетинговые программы, которые оказывают влияние на "стаи" - мир человеческих сообществ. |
Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.). Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационные подходы -- маркетинговая политика -- ТНК -- транснациональные компании -- концепция инновационного маркетинга -- инновационный маркетинг -- глобальный маркетинг -- нейромаркетинг -- когнитивный маркетинг -- сенсорный маркетинг -- аромамаркетинг -- Интернет-маркетинг -- мобильный маркетинг -- вирусный маркетинг -- buzz-маркетинг -- партизанский маркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др. Доп.точки доступа: Кох \р.\; Шульц \д.\; Китчен \ф.\; Залтман \д.\; Юрасов \и. А.\; Линдстром \м.\; Хирш \а.\; Рэйпорт \д.\; Портер \м.\; Друкер \п.\ |
Денисова, Антонина Валерьевна (маркетолог). Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга [Текст] / А. В. Денисова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 464-478. - Библиогр.: с. 478 (10 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммерциализация научных разработок -- коммерциализация инноваций -- внутренний маркетинг -- маркетинг инноваций -- инновационный маркетинг -- инновации -- маркетинг-микс -- торговля -- оптовая торговля -- инновационные процессы -- научные разработки -- внедрение научных разработок -- модели управления Аннотация: В данной статье предложена модель управления внедрением научных разработок в области внутреннего маркетинга. |
Матковская, Яна Сергеевна (кандидат экономических наук, доцент). Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга [Текст] / Я. С. Матковская> // Маркетинг. - 2010. - N 4 (113). - С. 39-46 : рис. - Библиогр.: с. 45-46 (26 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- коммерциализация -- рыночные инновации -- инновации рынка -- управление жизненным циклом -- жизненный цикл (маркетинг) Аннотация: В статье рассматривается коммерциализация товаров и маркетинговых ходов как парадигма инновационного маркетинга, источник и средство его развития. |
Клепиков, Олег Евгеньевич (генеральный директор). Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды [Текст] / О. Е. Клепиков, М. А. Чернова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 2-11. - Библиогр.: с. 11 (22 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- нейроэкономика -- виртуальная реальность -- технологический скачок -- инновационный маркетинг -- инновации -- потребительское поведение -- моделирование виртуальной реальности -- нейронауки Аннотация: Современный подход к исследованию потребительского поведения все больше поворачивается в сторону от классической социологии и маркетинга к более фундаментальным нейронаучным данным в силу наличия обширного перечня нерешенных и, главное, нерешаемых в их рамках проблем. Само применение исследовательского инструментария из арсенала нейронаук органично дополняется все большим использованием систем моделирования виртуальной реальности и маркетинговыми манипуляциями на основе баз данных. Доп.точки доступа: Чернова, Марина Александровна (доцент) |
Хачатуров, А. Е. (профессор, заведующий кафедрой). Методы организации работы систем инновационного менеджмента и маркетинга [Текст] / Хачатуров А. Е., Штурмин Ф. С.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Маркетинг Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): НИОКР -- инновационная деятельность -- инновационный маркетинг -- инновационный менеджмент -- ключевые компетенции -- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -- проектная деятельность -- самоорганизация Аннотация: О разработке модели поведения организации, обеспечивающей самоорганизацию инновационной деятельности на предприятии и постоянный мониторинг возможных отклонений от требуемых для этой деятельности параметров. Описаны методы организации работы систем инновационного менеджмента и маркетинга. Доп.точки доступа: Штурмин, Ф. С. (старший преподаватель) |