Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 26. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал |
Рябчикова, Ульяна (зав. сектором по связям с общественностью отдела маркетинга). Сотрудники и пользователи: две точки зрения [Текст] / Ульяна Рябчикова> // Библиотека. - 2007. - N 7. - С. 50-53 : 1 фот., 9 диаграмм . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- анкетирование -- читатели библиотек -- библиотечные кадры -- культура обслуживания -- библиотечные фонды -- информационные технологии -- компьютерные технологии Аннотация: Комплексное исследование "Качество и культура обслуживания: мнение читателей и библиотекарей", проведенное в Национальной библиотеке им. С. Г. Чавайна Республики Марий Эл. Доп.точки доступа: Национальная библиотека им. С. Г. Чавайна |
Байбикова, Нина Ивановна. Как две Ирины играли в "бисер" [Текст] / Нина Ивановна Байбикова> // Библиотека. - 2009. - N 5. - С. 2 : 2 фот. . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): культура обслуживания -- читальные залы -- библиотекари Аннотация: Высокая культура обслуживания в читальном зале отдела обслуживания работников сельского хозяйства Рязанской областной универсальной библиотеки имени А. М. Горького. Доп.точки доступа: Рязанская областная универсальная библиотека им. А. М. Горького \отдел обслуживания работников сельского хозяйства. читальный зал\; Читальный зал отдела обслуживания работников сельского хозяйства Рязанской областной универсальной библиотеки им. А. М. Горького |