Межонова, Л. В. Условия профессионального самоопределения старшеклассников школы-интерната для одаренных детей / Л. В. Межонова> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 102-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Владивосток Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- профильная подготовка -- школьные проекты -- профильные классы -- интернаты -- школы-интернаты -- профессиональное самоопределение |
Межонова, Л. В. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника [Текст] / Межонова Л. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 119-122 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- школы-интернаты -- старшеклассники -- одаренные дети -- образовательные учреждения -- детская одаренность -- саморазвитие старшеклассников -- технология программы -- модели программы Аннотация: Предложена особая модель действий школьника по разработке Программы индивидуальной образовательной траектории и плана своей жизни. Доп.точки доступа: Школа-интернат Владивостокского государственного университета экономики и сервиса для одаренных детей; Школа-интернат ВГУЭС для одаренных детей |