Жигайлов, А. В.
    Модель свободного развития интеллектуально одаренных детей в условиях дополнительного общего образования : (на примере регионального Центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск") / А. В. Жигайлов // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 85-90
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- гуманитарное образование -- интеллектуальное развитие -- мотивация к обучению -- мотивационные механизмы




    Денисов, В. (д-р экон. наук).
    Мотивационные механизмы интенсификации использования производственно-ресурсного потенциала в АПК / В. Денисов // Общество и экономика. - 2004. - N 5/6. - С. . 201-214. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл.
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства, 1991-1993 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
АПК -- Аграрно-промышленный комплекс -- взимание платежей -- интенсификация -- мотивационные механизмы -- мотивация -- платежи -- прогнозы -- производственно-ресурсный потенциал -- регионы РФ -- регулирование -- ресурсная обеспеченность -- ресурсный потенциал -- сельское хозяйство -- социально-экономическое развитие -- ставки платежей -- экономические регуляторы




    Лепешова, Е.
    Мотивационный инструментарий руководителя школы [Текст] / Е. Лепешова // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 43-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- эффективность управления -- управление персоналом -- педагогический коллектив -- педагоги -- управленческие методы -- инструменты управления -- мотивация -- мотивационные механизмы -- методы мотивации -- психологические методы -- мотивирование труда
Аннотация: Формы и методы мотивирования труда педагогов с учетом специфики персонала.