Ильин, А. А. К вопросу разработки WEB-страниц при изучении информатики в вузе / А. А. Ильин, В. В. Евсюков> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- гипертекстовые документы -- информатизация -- информационные технологии -- педагогическая информатика -- подготовка специалистов -- рейтинговые технологии -- формы обучения Доп.точки доступа: Евсюков, В. В. |
Трофимова, Е. И. О некоторых аспектах подготовки учителя к профессиональной деятельности в условиях информационного общества / Е. И. Трофимова> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- информационные умения -- педагогическая информатика -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- рейтинговые технологии -- умения -- фундаментализация |
Богомаз, И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтиноговой системы / И. В. Богомаз> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 44-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- педагогическая информатика -- подготовка специалистов -- профессионализм -- рейтинговые технологии -- формы обучения -- фундаментализация |
Медведенко, Н. В. Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза [Текст] / Н. В. Медведенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- оценивание -- рейтинги -- рейтинговые технологии -- модульное обучение -- модульная технология -- проектирование -- модульно-рейтинговая технология Аннотация: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов. |
Понкин, И. В. (д-р юрид. наук; доц.). Европейские и американские университеты: соперничество и взаимовлияние [Текст] / И. В. Понкин> // Право и образование. - 2008. - N 10. - С. 42-57 . - ISSN 1563-020Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Европа Кл.слова (ненормированные): университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее образование -- маркетинговые технологии -- рейтинговые технологии -- преподавательский состав -- зарплата -- европейское образование -- заработная плата -- плата за обучение -- стипендии -- образовательные кредиты -- учебные программы -- научные исследования Аннотация: Краткий обзор доклада "О высшем образовании в Европе" в контексте одного из поставленных в этом докладе вопросов: Почему американские университеты прочно занимают в мире позицию эталона качества и как в этих условиях Европа может на равных начать соревнование в этой области?. |
Гаврилов, В. В. Рейтинговая система оценки достижений учащихся на уроке [Текст] / В. В. Гаврилов> // Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 32-33 : табл. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- рейтинговые технологии -- авторские системы Аннотация: Авторская система рейтинговой оценки знаний учащихся на уроке. |
Шишкин, Ф. Т. Объективная оценка результатов учебной деятельности [Текст] / Ф. Т. Шишкин> // Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 34-36 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- технологии оценки -- рейтинговые технологии Аннотация: Рейтинговая технология оценивания знаний на уроках физики. |