Ильин, А. А.
    К вопросу разработки WEB-страниц при изучении информатики в вузе / А. А. Ильин, В. В. Евсюков // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- гипертекстовые документы -- информатизация -- информационные технологии -- педагогическая информатика -- подготовка специалистов -- рейтинговые технологии -- формы обучения


Доп.точки доступа:
Евсюков, В. В.



    Трофимова, Е. И.
    О некоторых аспектах подготовки учителя к профессиональной деятельности в условиях информационного общества / Е. И. Трофимова // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные технологии -- информационные умения -- педагогическая информатика -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- рейтинговые технологии -- умения -- фундаментализация




    Богомаз, И. В.
    Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтиноговой системы / И. В. Богомаз // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 44-49
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные технологии -- педагогическая информатика -- подготовка специалистов -- профессионализм -- рейтинговые технологии -- формы обучения -- фундаментализация




    Медведенко, Н. В.
    Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза [Текст] / Н. В. Медведенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- оценивание -- рейтинги -- рейтинговые технологии -- модульное обучение -- модульная технология -- проектирование -- модульно-рейтинговая технология
Аннотация: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов.




    Понкин, И. В. (д-р юрид. наук; доц.).
    Европейские и американские университеты: соперничество и взаимовлияние [Текст] / И. В. Понкин // Право и образование. - 2008. - N 10. - С. 42-57 . - ISSN 1563-020Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Европа

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее образование -- маркетинговые технологии -- рейтинговые технологии -- преподавательский состав -- зарплата -- европейское образование -- заработная плата -- плата за обучение -- стипендии -- образовательные кредиты -- учебные программы -- научные исследования
Аннотация: Краткий обзор доклада "О высшем образовании в Европе" в контексте одного из поставленных в этом докладе вопросов: Почему американские университеты прочно занимают в мире позицию эталона качества и как в этих условиях Европа может на равных начать соревнование в этой области?.




    Гаврилов, В. В.
    Рейтинговая система оценки достижений учащихся на уроке [Текст] / В. В. Гаврилов // Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 32-33 : табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- рейтинговые технологии -- авторские системы
Аннотация: Авторская система рейтинговой оценки знаний учащихся на уроке.




    Шишкин, Ф. Т.
    Объективная оценка результатов учебной деятельности [Текст] / Ф. Т. Шишкин // Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 34-36 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- технологии оценки -- рейтинговые технологии
Аннотация: Рейтинговая технология оценивания знаний на уроках физики.