С 79 Степанова, С. Н. Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии : проблемы и решения [Текст] / С. Н. Степанова> // Управление ДОУ. - 2009. - № 6. - С. 51 - 63 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ |
Рассказов, Ф. Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах [Текст] / Ф. Д. Рассказов, С. Н. Степанова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- фундаментальные знания -- процессы обучения -- творческая деятельность -- научно-исследовательская работа -- образовательный процесс -- вузовское образование -- творческий потенциал Аннотация: Авторы статьи считают, что актуализация научно-исследовательского компонента вузовского образования позволяет обеспечить преемственность в научных кадрах, создает предпосылки для преумножения интеллектуального и творческого потенциала современного студенчества. Доп.точки доступа: Степанова, С. Н. |
Степанова, С. Н. (канд. психол. наук, доц., проф. каф. раннего изучения иностр. языков). Начальная школа США: состояние и перспективы [Текст] / С. Н. Степанова> // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- начальное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- школы -- государственные школы -- частные школы -- билингвальное обучение -- американские школы Аннотация: Дается характеристика современного начального образования США, включающего государственные и частные школы. Рассматриваются основные языковые образовательные программы, обсуждается обучение родному и иностранному языкам в американской начальной школе. |
Степанова, С. Н. (кандидат психологических наук, профессор). Реформа начальной школы Англии [Текст] / С. Н. Степанова> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Англия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- английская школа -- реформы школы -- реформирование школьного образования -- школьное образование -- зарубежный опыт Аннотация: О сложившейся многовековой системе начального образования в Англии и тех ее изменениях, которые происходили в ней в прошлом и происходят в настоящее время. |
Степанова, С. Н. (кандидат психологических наук). Отличительные черты высшего педагогического образования в Великобритании, США и России [Текст] / С. Н. Степанова> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 100-107 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Великобритания--США Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- Болонский процесс -- многоуровневая подготовка -- модернизация образования -- кредитные единицы (образование) -- кредиты (образование) -- кредитная система -- студенты -- университеты -- трехуровневая система образования -- учителя -- подготовка учителей -- система образования -- система высшего образования -- бакалавры -- степень бакалавра -- магистры -- степень магистра -- доктора наук -- степень доктора наук Аннотация: В статье рассматриваются особенности высшего педагогического образования в Великобритании, США и России, исходя из основных положений Болонского соглашения. |