74.3
С 79


    Степанова, С. Н.
    Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии : проблемы и решения [Текст] / С. Н. Степанова // Управление ДОУ. - 2009. - № 6. - С. 51 - 63
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ




    Рассказов, Ф. Д.
    Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах [Текст] / Ф. Д. Рассказов, С. Н. Степанова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- фундаментальные знания -- процессы обучения -- творческая деятельность -- научно-исследовательская работа -- образовательный процесс -- вузовское образование -- творческий потенциал
Аннотация: Авторы статьи считают, что актуализация научно-исследовательского компонента вузовского образования позволяет обеспечить преемственность в научных кадрах, создает предпосылки для преумножения интеллектуального и творческого потенциала современного студенчества.


Доп.точки доступа:
Степанова, С. Н.



    Степанова, С. Н. (канд. психол. наук, доц., проф. каф. раннего изучения иностр. языков).
    Начальная школа США: состояние и перспективы [Текст] / С. Н. Степанова // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- начальное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- школы -- государственные школы -- частные школы -- билингвальное обучение -- американские школы
Аннотация: Дается характеристика современного начального образования США, включающего государственные и частные школы. Рассматриваются основные языковые образовательные программы, обсуждается обучение родному и иностранному языкам в американской начальной школе.




    Степанова, С. Н. (кандидат психологических наук, профессор).
    Реформа начальной школы Англии [Текст] / С. Н. Степанова // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Англия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- английская школа -- реформы школы -- реформирование школьного образования -- школьное образование -- зарубежный опыт
Аннотация: О сложившейся многовековой системе начального образования в Англии и тех ее изменениях, которые происходили в ней в прошлом и происходят в настоящее время.




    Степанова, С. Н. (кандидат психологических наук).
    Отличительные черты высшего педагогического образования в Великобритании, США и России [Текст] / С. Н. Степанова // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 100-107
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- Болонский процесс -- многоуровневая подготовка -- модернизация образования -- кредитные единицы (образование) -- кредиты (образование) -- кредитная система -- студенты -- университеты -- трехуровневая система образования -- учителя -- подготовка учителей -- система образования -- система высшего образования -- бакалавры -- степень бакалавра -- магистры -- степень магистра -- доктора наук -- степень доктора наук
Аннотация: В статье рассматриваются особенности высшего педагогического образования в Великобритании, США и России, исходя из основных положений Болонского соглашения.