Засыпкин, В. П. (канд. филол. наук).
    Межкультурное взаимодействие в образовательной сфере глазами лингвистов / В. П. Засыпкин // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 35-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. )
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система высшего образования -- межкультурные коммуникации -- бакалавры -- степень бакалавра -- образовательная терминология -- лексико-семантические поля -- гиперо-гипонимические отношения -- термины педагогики -- лексико-семантические группы -- student -- студенты -- лексико-семантические подгруппы -- академический состав вуза -- лингвокультурная традиция -- академические традиции -- лингвокультурная академическая традиция -- лексика образовательной сферы -- образовательная сфера




    Захарова, О. Л.
    Университеты Германии в Болонском процессе [Текст] / О. Л. Захарова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 101-106 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- реформы высшей школы -- единое образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- Болонский процесс -- бакалавры -- бакалавриат -- степень бакалавра -- магистры -- университеты -- профессиональное образование -- послесреднее профессиональное образование -- профильные университеты -- национальная аккредитация курсов -- лицензирование программ -- компетенции специалиста -- ключевые компетенции
Аннотация: О реформе высшей школы в Германии, связанной с процессом создания единого европейского образовательного пространства.




    Дианова, Валентина Михайловна (доктор философских наук, профессор кафедры культурологии Санкт-Петербургского государственного университета).
    "История культурологии" : содержание рабочей программы дисциплины [Текст] / В. М. Дианова // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 1 (январь-февраль). - С. 99-105 . - ISSN 2072-3156
ББК 71.1 + 74.58
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурология -- история культурологии -- учебные программы -- рабочие программы -- программы учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- высшее образование -- образовательные программы -- бакалавр -- степень бакалавра -- справочная литература -- учебная литература -- списки литературы
Аннотация: В статье предлагается рабочая программа дисциплины "История культурологии", которая предназначена для студентов, обучающихся по основной образовательной программе высшего профессионального образования по направлению подготовки "Культурология" для получения квалификации (степени) бакалавр.




    Степанова, С. Н. (кандидат психологических наук).
    Отличительные черты высшего педагогического образования в Великобритании, США и России [Текст] / С. Н. Степанова // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 100-107
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- Болонский процесс -- многоуровневая подготовка -- модернизация образования -- кредитные единицы (образование) -- кредиты (образование) -- кредитная система -- студенты -- университеты -- трехуровневая система образования -- учителя -- подготовка учителей -- система образования -- система высшего образования -- бакалавры -- степень бакалавра -- магистры -- степень магистра -- доктора наук -- степень доктора наук
Аннотация: В статье рассматриваются особенности высшего педагогического образования в Великобритании, США и России, исходя из основных положений Болонского соглашения.




    Медникова, Татьяна Борисовна (аспирантка).
    Особенности концепции и структура бакалавриата как одного из уровней высшего образования в США [Текст] / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 102-103(20 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США (Соединенные Штаты Америки), 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические ориентированные направления -- бакалавриат США -- бакалаврские программы -- профессионально ориентированные направления -- свободное искусство -- степень бакалавра
Аннотация: Рассмотрены такие аспекты бакалавриата в США, как концепция бакалаврских программ и сущность степени бакалавра. Проанализированы основные черты, присущие американским бакалаврским программам, а также требования к получению степени. Приведены статистические данные, характеризующие масштабы и структуру американского бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Сенашенко, Василий Савельевич (доктор физико-математических наук, профессор)