Беднарская, Лариса Дмитриевна (д-р филолог. наук).
    О классификации сложноподчиненных предложений в школьном и вузовском преподавании / Л. Д. Беднарская // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- русский язык -- синтаксис -- классификации предложений -- сложноподчиненные предложения -- СПП -- придаточные предложения -- логико-грамматическая классификация -- структурно-семантическая классификация -- логико-семантическая классификация -- определительные предложения -- присубстантивно-атрибутивные предложения -- атрибутивно-выделительные предложения -- атрибутивно-качественные предложения -- атрибутивно-распространительные предложения -- синкретизм СПП -- семантика СПП -- синтаксические связи -- синтаксические значения -- указательные слова -- изъяснительные предложения




    Парубченко, Лариса Борисовна (канд. филолог. наук).
    Правильная неправильная пунктуация, или языковое оправдание "лишней" запятой перед союзом И / Л. Б. Парубченко // Русская словесность. - 2004. - N 8. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 53-54. - 0; Языковое оправдание "лишней" запятой перед союзом И. - Примеч. в конце ст.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русская пунктуация -- пунктуационные ошибки -- союзы -- союз и -- синтаксические конструкции -- соединительные конструкции -- противительные конструкции -- присоединительный союз и -- противительный союз и -- отраженная предикативность -- скрытая предикативность -- синтаксические связи -- синтаксические значения -- интонация -- интонационные конструкции




    Купалова, А. Ю.
    Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе [Текст] / А. Ю. Купалова // Русский язык в школе. - 2006. - N 5. - С. 9-14. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
синтаксис -- словосочетания -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- коммуникативный подход -- функциональный подход -- обучение родному языку -- синтаксические значения
Аннотация: О необходимости освоения функционального подхода в изучении синтаксических явлений, включении в изучение важной составляющей - семантическом аспекте синтаксиса.




    Шелкова, И. А.
    О трудностях восприятия древнерусских текстов [Текст] / И. А. Шелкова // Русская речь. - 2011. - N 4. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)3 + 81.2
Рубрики: Литературоведение
   Древнерусская литература, 14 в.; 15 в.; 16 в.

   Языкознание

   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
омонимы -- текстовая омонимия -- история письменности -- омоформы -- грамматическая идентификация -- древнерусские тексты -- древнерусская письменность -- синтаксические значения -- древнерусская книжность -- старославянский язык
Аннотация: Роль текстовой омонимии в древнерусских текстах.