Фишман, Борис (канд. физ.-мат. наук). Экономическое образование школьников. Конкуренция и предпринимательство. Занятие 8. / Б. Фишман> // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 89-97. - 0; Конкуренция и предпринимательство. - 0; Точка зрения. - 0; Каковы основные типы конкуренции?. - 0; Практическая ситуация Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономическое образование -- экономическая грамотность -- методика экономики -- методические рекомендации -- активные методы -- игры на уроках -- деловые игры -- предпринимательская деятельности -- конкуренция -- ценовая конкуренция -- неценовые методы конкуренции |
Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук, проф.). Маркетинговый подход к измерению эффективности производства / А. А. Воронов, О. Н. Валькович> // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 32-42 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности Краснодарский край Россия Кл.слова (ненормированные): выездная торговля -- измерение эффективности -- индексы эффективности -- качество -- контрактация -- маркетинговая деятельность -- медицинская промышленность -- производственная деятельность -- рыночно-финансовый успех -- сбытовая деятельность -- фармацевтические предприятия -- ценовая конкуренция -- эффективность производства Доп.точки доступа: Валькович, Ольга Николаевна (ст. препод.) |
Юданов, Андрей Юрьевич. Российская фармацевтика и международная конкуренция / А. Юданов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2004. - N 5. - С. . 56-68. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Внешнеэкономические связи России--Экономика России--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): здравоохранение -- экономика здравоохранения -- рынки -- фармацевтика -- маркетинг -- фармацевтический рынок -- конкуренция -- ценовая конкуренция -- международная конкуренция |
Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей |
Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт |
Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей |
Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт |
Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 40-44. - Ил.: 5 рис., 2 схемы Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- конкуренция -- покупатели -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены -- продажи -- стоимость товаров -- зарубежный опыт -- лояльность потребителей |
Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт |
Райан, Адриан (проф. маркетинга и стратегии IMD). Значимость проблемы ценовой конкуренции растет / А. Райан ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 84-89 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория США Европа Азия Кл.слова (ненормированные): ценовая конкуренция -- ценовые конкуренты -- западные компании Доп.точки доступа: Самошкина, И. В. (ст. препод. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\ |
Салицкий, Александр Игоревич. К вопросу о ценовой конкурентоспособности КНР, Индии и России / А. И. Салицкий, Ю. А. Макеев, А. В. Шахматов> // Проблемы Дальнего Востока. - 2005. - N 4. - С. . 95-112. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Экономика России, 1980-2005 гг. Россия Индия Китай Китайская Народная Республика КНР Кл.слова (ненормированные): национальные валюты -- валюты -- курс валюты -- валютный курс -- ценовая конкуренция -- промышленная политика -- инфляция -- внешняя торговля -- мировая торговля Доп.точки доступа: Макеев, Юрий Анатольевич; Шахматов, Алексей Владимирович |
Киселев, Александр Георгиевич (канд. ист. наук). Торговая конкуренция в Сибири в конце XIX - начале XX в. [Текст] / А. Г. Киселев> // Вопросы истории. - 2009. - N 11. - С. 151-156. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8779 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия--Сибирь, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- торговая конкуренция -- скупщики -- борьба за покупателя -- ценовая конкуренция -- сливочное масло -- вывозные рынки -- биржевые игры -- мануфактурная торговля -- беспатентная торговля -- реклама Аннотация: Как влияла торговая конкуренция на представления и поведение предпринимателей. |
Липсиц, Игорь Владимирович (доктор экономических наук; эксперт; консультант; научный руководитель). Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынке стандартных продуктов [Текст] / И. В. Липсиц> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 256-266 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 266 (24 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференциация ценности -- жизненный цикл продукта -- зоны коммодитизации -- зоны стандартизации -- зрелые рынки -- маркетинговые технологии -- стандартизированные товары -- товары -- услуги -- ценовая конкуренция -- циклы коммодитизации -- экономические последствия Аннотация: В статье рассмотрены экономические последствия расширяющейся зоны стандартизации (коммодитизации) продуктов и маркетинговые технологии, позволяющие вывести продукты компании из зоны чисто ценовой конкуренции стандартизированных товаров. Автор описывает причины целесообразности перехода от реализации стратегии поставщика в деятельности компании к работе согласно стратегии партнера, а также способы действий, позволяющие добиваться премиальной цены даже на рынке стандартизированных товаров и услуг. |