Цветова, Наталья Сергеевна. Наблюдения пессимистки / Наталья Цветова> // Нева. - 2006. - N 11. - С. . 203-208 Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. Языкознание--Общее языкознание Россия Кл.слова (ненормированные): наблюдения -- пессимисты -- журналисты -- публицистика -- масс-медиа -- речь -- массовые коммуникации -- идиостили -- индивидуальные стили -- идиостилистика -- авторский стиль -- стилевые системы -- стили -- постмодернизм -- творчество -- творческая свобода -- лексика -- жаргон -- жаргонизмы -- пропаганда |
Гавришина, Оксана. Международная конференция "Современные медиа: теория, история, практика" : (Москва, РГГУ, 17-19 мая 2006 г. ) / Оксана Гавришина> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 535-540 Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Кл.слова (ненормированные): журналистская этика -- Интернет -- масс-медиа -- медиа -- свобода слова -- электронные журналы -- электронные СМИ -- электронные средства массовой информации |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Интегрированное медиаобразование в российской школе : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа |
Чернов, Алексей Иванович (учитель истории Центра образования N 46 ЮЗАО). Разработка тестовых оболочек и интерактивных задачников по истории в среде Macromedia Authorware / Чернов А. И.> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 2. - С. . 14-23. - 0; Возможности Macromedia Authorware. - 0; Интерактивные задачники. - 0; Методика использования интерактивных задачников. - 0; Разработка системы тестирования Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация школы -- учебный процесс -- MS PowerPoint -- информационные технологии -- программное обеспечение -- медиа-уроки -- мультимедиапрограммы -- программирование -- интерактивные задачники -- Macromedia Authorware |
Газета на рабочем столе : возможно, уже в ближайшем будущем это словосочетание будет значить совсем не то, что сегодня> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 49-50 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): online -- The New York Times -- Wall Street Jornal -- газетная индустрия -- газеты -- интернет-аудитория -- медиа-компании -- онлайн-версии -- печатные издания -- потребители -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- СМИ |
Недостижимых нет? : где вылавливает потребителей "цифровой" маркетинг> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 5-6 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): медиа-каналы -- мобильная связь -- мобильный сервис -- потребители -- сетевое взаимодействие -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи -- цифровой маркетинг -- цифровые потребители |
Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы |
Зырянов, Сергей Григорьевич (канд. филос. наук, доцент). Перспективы развития института выборов в современной России / С. Г. Зырянов> // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 3. - С. . 153-171. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Конституционное право, 20 в. кон. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): российское общество -- демократия -- выборы -- политическая элита -- электоральная культура -- политическая активность -- масс медиа |
Радио "Эхо Москвы" как явление новой журналистики / материалы круглого стола подготовили Е. А. Болотова, Л. А. Круглова, М. Н. Мисюра ; [авт. цит. Л. Д. Болотова и др. ]> // Журналистика и культура русской речи. - 2006. - N 2. - С. . 30-42. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Средства массовой информации--Радиожурналистика, 21 в. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- радиостанции -- радиовещание -- журналистика -- конференции -- радиоканалы -- аналитические программы -- интерактивность -- радиопередачи -- масс-медиа -- независимая информация -- информация -- радиоведущие -- творческие принципы -- СМИ Доп.точки доступа: Болотова, Л. Д. \.\; Бунтман, С. А. \.\; Корзун, С. Л. \.\; Королева, М. А \.\; Ларина, К. А. \.\; Ганапольский, М. Ю. \.\; Болотова, Е. А. \.\; Круглова, Л. А. \.\; Мисюра, М. Н. \.\ |
Куницына, Н. В. (канд. филол. наук). Гламурные издания на российском рынке информации / Н. В. Куницына ; [авт. предисл. В. В. Виноградский]> // Журналистика и культура русской речи. - 2006. - N 3. - С. . 52-64. - Примеч.: с. 64.- Ил.: схемы, таблицы Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гламурные журналы -- глянцевые журналы -- журналы -- картина мира -- лексическое поле -- массмедиа -- медийное пространство -- мода -- пресса -- публицистика -- реклама в прессе -- СМИ Доп.точки доступа: Виноградский, В. В. \.\ |
Светана-Толстая, С. В. Подводя итоги / С. В. Светана-Толстая> // Журналистика и культура русской речи. - 2006. - N 4. - С. . 2-4 Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): академики -- журналы -- культура речи -- русская речь -- словоупотребление -- СМИ |
Сапунов, Б. (проф.). Образование и медиакультура / Б. Сапунов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 26-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 20 в. 70-е гг. Кл.слова (ненормированные): журналисты -- информационные технологии -- информация -- кадры -- культура -- масс-медиа -- массовая коммуникация -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапродукция -- образование -- подготовка кадров -- радио -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- телевидение -- телевизионное образование -- электронно-экранные коммуникации |
Короченский, А. (проф.). Медиакритика и медиаобразование / А. Короченский> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика, 2003 г. Россия США Кл.слова (ненормированные): журналистская медиакритика -- интеграция журналистики -- интеграция медиаобразования -- информационная культура -- коммуникации -- коммуникационная культура -- конференции -- критика -- критическое мышление -- культура -- масс-медиа -- массовые коммуникации -- медиакритика -- медиаобразование -- медиаобразовательные организации -- медиатексты -- мышление -- научно-критическая журналистика -- образование -- организации |
Фатеева, И. (доцент). От творческого конкурса к экзамену по медиакультуре / И. Фатеева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 86-89. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиаобразовательная подготовка детей -- дети -- масс-медиа -- медиакультура -- информационное общество -- общество -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- школы -- высшее журналистское образование -- образование -- факультеты журналистики -- журналистика -- довузовская подготовка -- абитуриенты -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- творческие конкурсы |
Тарасов, К. (канд. социол. наук). Аудиовизуальная культура и образование / К. Тарасов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 20 в. Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальная культура -- культура -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- общеобразовательные школы -- школы -- вузовские специальности -- медиаобразование -- массово-коммуникативное образование -- образование -- масс-медиа -- медийная грамотность -- телевизионная грамотность -- визуальная грамотность -- воспитание зрительской самостоятельности -- зрительская самостоятельность |
Федоров, А. В. А. В. Шариков - пионер российского медиаобразования / А. В. Федоров> // Искусство и образование. - 2005. - N 6. - С. . 67-79. - Библиогр.: с. 75 (16 назв. ). - 0; Шариков - пионер российского медиаобразования. - В конце статьи приведен список основных научно-методических трудов А. В. Шарикова на тему медиаобразования; список статей в журналах и научных сборниках Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиа -- медиапедагоги -- медиакоммуникативная компетентность -- экспериментальные программы -- спецкурсы |
Клубы по интересам > // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 57-58. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Вычислительная техника--Коллекционирование произведений печати--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет-клубы -- клубы по интересам -- книголюбы -- книжные клубы -- коммьюнити -- медиа-компании -- онлайн -- онлайн-магазины -- фан-клубы |
Абонент занят : пока потребители занимаются шоппингом, мобильная справка рекламирует свои услуги> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 58-60. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Москва (город) Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): "Мобильная справка 0991" -- Indoor TV -- абоненты -- видео-панели -- информационные услуги -- креатив -- медиа-носители -- мобильная связь -- покупатели -- реклама -- сервисные услуги -- сеть Indoor TV -- служба спасения -- супермаркеты |
Миф о лояльных читателях : покажите эти данные вашему медиа-планеру> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 28-30. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- лояльность -- лояльность читателей -- медиа -- медиа-планеры -- реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- СМИ -- читатели -- массовая информация -- рекламные объявления -- эффективность рекламы |
Газета на рабочем столе : возможно, уже в ближайшем будущем это словосочетание будет значить совсем не то, что сегодня> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 49-50. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): online -- The New York Times -- Wall Street Jornal -- газетная индустрия -- газеты -- интернет-аудитория -- медиа-компании -- онлайн-версии -- печатные издания -- потребители -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- СМИ |