Федоров, В. В. Культуру нельзя приватизировать : по материалам Круглого стола "Культура и экономика: поиски новых моделей взаимодействия" / В. В. Федоров [и др. ]> // Наше наследие. - 2006. - N 78. - С. . 6-12 Рубрики: Культура--Историческая культурология Россия Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- российская культура -- культурное наследие -- финансирование культуры -- архитектурные памятники Доп.точки доступа: Левичев, Н. В.; Ивантер, В. В.; Межуев, В. М.; Бузгалин, А. В.; Барон, Л. И.; Горушкина, С. Н.; Никонорова, Е. В. |
Петрусь, Н. Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия / Н. Я. Петрусь> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология РФ Российская Федерация Россия Тула (город) Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- агрессивные дети -- агрессивный ребенок -- агрессивное поведение -- агрессивность -- детская агрессивность -- педагогическое взаимодействие -- опыт работы (образование) |
Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук, доц.). Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи / М. Н. Недвецкая> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 37-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- родители -- школы (образование) -- семьи (образование) -- взаимодействие (образование) -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая культура -- родительские собрания -- семья и школа -- педагоги -- учителя |
Шилов, С. В. О проблемах взаимодействия экономики, экологии и права в рамках международного сотрудничества / С. В. Шилов> // Современное право. - 2006. - N 11. - С. . 97-101 Рубрики: Право--Международное право--Экологическое право Кл.слова (ненормированные): экологические технологии -- ресурсосберегающие технологии -- внешнеэкономические связи -- глобальные катастрофы -- договорные отношения |
Рыжаков, М. В. (профессор : д. п. н.). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / Рыжаков М. В.> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-12. - 0; Подходы к определению модульно-рейтинговой системы обучения. - 0; Переспективы модульно-рейтинговой системы. - 0; Принципы разработки модулей и критерии оценки их качества. - 0; Уровни усвоения учебного материала при изучении модуля Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические свойства -- зачетно-модульная система -- качество обучения -- методы обучения -- модули обучения -- модули учебного материала -- модульно-рейтинговая система -- образовательные технологии -- принцип модульности -- технологии обучения -- учебные материалы -- формы обучения |
Евсина, А. А. Семейное образование и массовая школа: поиск взаимопонимания и сотрудничества / А. А. Евсина> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 73-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Семейное воспитание и образование Россия Краснодар (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- семейные школы -- семейное образование -- школа и родители -- опыт взаимодействия -- социальная стажировка -- проектная деятельность |
Балла, Ольга. III Международная научная конференция "Русско-еврейская культура" из цикла "История и культура российского и восточноевропейского еврейства: новые источники, новые подходы" : (Москва, 4-6 декабря 2005 г. ) / Ольга Балла> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 428-434. - 0; Третья Международная научная конференция "Русско-еврейская культура" из цикла "История и культура российского и восточноевропейского еврейства: новые источники, новые подходы". - ; 3 Международная научная конференция "Русско-еврейская культура" из цикла "История и культура российского и восточноевропейского еврейства: новые источники, новые подходы". - ; Люди перехода. - ; Топография неизвестного Рубрики: Литературоведение--Литература Европы--Литература народов России--Русская литература Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- драматургия -- евреи -- иврит -- идиш -- конференции -- кросскультурные взаимодействия -- международные конференции -- межкультурные взаимодействия -- национальные культуры -- обзоры -- писатели -- поэзия -- проза -- русский язык |
Шубина, Н. А. (канд. пед. наук). Поликультурная образовательная среда современной гимназии / Н. А. Шубина> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 115-118 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): гимназии -- образовательная среда -- поликультурное образование -- поликультурное образовательное пространство -- образовательное пространство -- полиэтническая среда -- диалог культур -- межэтнические взаимодействия -- воспитывающая среда -- полиэтническое образование -- школьный театр -- театр в школе -- межэтническое общение |
Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты |
Смирнов, О. А. Оценка дидактического взаимодействия с использованием метода функционального анализа / О. А. Смирнов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): оценка -- дидактическое взаимодействие -- дидактика -- взаимодействие в образовании -- логистика -- метод функционального анализа -- функциональный анализ |
Ярская-, Елена. [Рецензия] / Елена Ярская-Смирнова> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 524-527 Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): возрастные общности -- молодежь -- рецензии -- кросскультурные взаимодействия -- молодежные культуры |
Синцова, Юлия (зав. Городской библиотекой N 3). Переславские гусары-интеллектуалы громят Наполеона / Синцова Ю.> // Библиотека. - 2006. - N 12. - С. . 35-37 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей Россия Российская Федерация РФ Ярославская область Переславль-Залесский Кл.слова (ненормированные): военные библиотеки -- военнослужащие -- массовые мероприятия -- библиотечные клубы |
Анатолий Алексеевич Логунов : (к 80-летию со дня рождения)> // Успехи физических наук. - 2007. - Т. 177, N 1. - С. . 117-118. - 0; Логунов
Рубрики: Физика--История физики Кл.слова (ненормированные): персоналии -- ученые -- квантовая электроника -- гравитация -- высокие энергии -- взаимодействия частиц -- теория поля -- квантовая теория поля |
Королькова, Л. В. Групповые формы взаимодействия младших школьников / Л. В. Королькова, Н. Б. Лебедева> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 13-14 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- взаимодействие (образование) -- групповые формы взаимодействия (образование) -- групповое взаимодействие (образование) -- игры (образование) -- задачи (образование) -- практические задачи (образование) -- инструкции (образование) Доп.точки доступа: Лебедева, Н. Б. |
К 64 Кондакова, М. Модели сетевого взаимодействия при введении профильного обучения / М. Кондакова> // Управление школой. - 2007. - № 2. - С. 31-37 |
Горбачев, И. И. Моделирование диффузионного взаимодействия карбонитридных выделений с аустенитной матрицей с учетом возможности изменения их состава / И. И. Горбачев, В. В. Попов, Е. Н. Акимова> // Физика металлов и металловедение. - 2006. - Т. 102, N 1. - С. . 22-32. - Библиогр.: с. 32 (23 назв. ) Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): термическая обработка -- диффузное взаимодействие -- аустенитная матрица -- карбонитридные выделения Доп.точки доступа: Попов, В. В.; Акимова, Е. Н. |
Проскурякова, О. В. Библиотека - издательство - вуз: грани взаимодействия / О. В. Проскурякова> // Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 1. - С. . 67-70 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- комплектование вузовских библиотек -- финансирование вузовских библиотек -- российские издательства -- учебные библиотеки -- библиотеки и издательства -- конференции -- библиотеки и вузы |
Титова, В. А. Сфера образования и многоотраслевые интегрированные структуры: проблемы и перспективы взаимодействия / В. А. Титова, О. Л. Лямзин> // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 61-65 Доп.точки доступа: Лямзин, О. Л. |
Нехамкин, В. А. Контрфактические исторические исследования и синергетика : (пути взаимодействия) / В. А. Нехамкин> // Общественные науки и современность. - 2006. - N 5. - С. . 120-129. - Библиогр.: с. 128-129 Рубрики: История--Общие вопросы истории Кл.слова (ненормированные): исторические исследования -- синергетика -- контрфактические исторические исследования -- моделирование прошлого -- историческая развилка |
Печерский, В. Г. Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В. Г. Печерский, А. В. Печерский> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (13 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- психологические характеристики -- коммуникативная активность -- подростки -- интеллектуальное недоразвитие -- межличностное взаимодействие -- умственная отсталость -- активность личности -- аномальные дети -- аномальное развитие -- аномальная психика -- специальное образование Доп.точки доступа: Печерский, А. В. |