Лучина, Т. Кто я: оптимист или пессимист? / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2002. - N 2. - С. . 57-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- классный руководитель -- общение -- работа с родителями -- родительское собрание |
Лучина, Т. Тематика классных часов : (из опыта работы) / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2002. - N 8. - С. . 27-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная работа -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- классный час |
Лучина, Т. Методические рекомендации по проведению родительских собраний / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2002. - N 9. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 17-18 (77 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование--Школоведение Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): методика проведения родительских собраний -- родительские собрания -- семейное воспитание -- тематика родительских собраний -- темы родительских собраний |
Лучина, Т. "Убеждения, права и обязанности" : (родительское собрание вместе с учащимися VIII класса) / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2004. - N 2. - С. . 32-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения в семье -- классный руководитель -- общение -- организация работы классного руководителя -- отношения в семье -- права человека -- работа с родителями -- родительские собрания -- совместные родительские собрания -- уважение |
Лучина, Т. Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - N 1. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- родители -- учителя -- педагоги -- дети -- учащиеся -- родительские собрания -- собрания -- оптимизации взаимодействия -- эмоциональная культура -- коммуникативная культура -- организация работы -- законы межличностного взаимодействия -- межличностное взаимодействие -- эмоциональность -- эмоциональные потребности -- потребности -- эмоции -- культура речи -- культура общения -- общение -- чувства -- культура чувств -- нравственное воспитание |
Лучина, Т. Социоигровые приемы развития коммуникативной компетентности родителей подростков / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - N 9. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- родители -- родительские собрания -- собрания -- социоигровые приемы -- коммуникативность -- компетентность -- коммуникативная компетентность -- подростки -- детские игры -- игровые приемы -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс |
Лучина, Т. Организация работы по формированию коммуникативной культуры подростков / Т. Лучина, И. Солошенко> // Воспитание школьников. - 2006. - N 3. - С. . 28-31. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ). - Окончание. Начало в N 2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- воспитание подростков -- подростки -- организация работы -- коммуникативная культура -- культура -- межличностные взаимодействия -- межличностные отношения -- старшеклассники -- общение -- социальная адаптация -- центры социальной адаптации -- управление -- финансирование Доп.точки доступа: Солошенко, И. |
Л 87 Лучина, Т. П. "Школа безопасности" - проект организации учебно-тренировочного лагеря [Текст] / Т. П. Лучина, В. А. Пушкарь> // Управление ДОУ. - 2007. - № 4. - С. 53 -56. Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ" Доп.точки доступа: Пушкарь, В.А. |