Семенович, А. В. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович ; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- сенсомоторный дефицит -- речевое высказывание -- дизонтогенез -- речевые функции -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- нейропсихология -- речевой онтогенез -- корректирующая модель -- патофеномены -- лексическое пространство -- коммуникативные задачи -- анализ речевой продукции -- уровень речевой деятельности -- лечебный массаж -- релаксация -- гипертонус -- дистония -- формирование внимания Доп.точки доступа: Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н. |
Сенюшкина, Татьяна Васильевна. Развитие речи учащихся на уроках русского языка [Текст] : (из опыта работы по учебнику под ред. М. В. Панова) / Т. В. Сенюшкина> // Русский язык в школе. - 2009. - N 9. - С. 35-37 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- 9 класс -- учащиеся -- 5 класс -- 6 класс -- 8 класс -- 7 класс -- развитие речи -- межпредметные связи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- языковые единицы -- исследовательская работа -- коммуникативные задачи -- речевые игры -- уроки русского языка -- лингвистические сказки Аннотация: Варианты упражнений по развитию речи, которые можно использовать в процессе работы по учебнику под редакцией М. В. Панова. Доп.точки доступа: Панов, М. В. |
Иванова, Т. А. Групповая форма работы на уроках английского языка [Текст] / Т. А. Иванова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая форма работы -- иностранные языки -- коммуникативные задачи -- подстановочные упражнения -- работа с текстом Аннотация: Групповая форма учебной деятельности увеличивает время общения на уроке, воспитывает чувство коллективизма, ответственности за порученное дело, развивает логическое мышление, способность ориентироваться в сложившейся ситуации. |
Раджапова, Акилджан Рахимовна (старший преподаватель; соискатель кафедры общей педагогики). Культура педагогического общения [Текст] / А. Р. Раджапова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- педагоги -- студенты -- педагогическое взаимодействие -- общение -- культура общения -- профессионально-педагогическое общение -- педагогическое общение -- культура педагогического общения -- коммуникативные задачи -- стили общения -- стили педагогического общения Аннотация: Рассмотрены основы профессионально-педагогического общения. |
Барахович, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук ; доцент). Интенциональный характер профессиональных коммуникаций [Текст] = The intentional character of professional commucations / И. И. Барахович> // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 171-179. - Библиогр.: с. 179 (14 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 171 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- профессиональная коммуникация -- коммуникативные задачи -- коммуникативные цели -- коммуникативные интенции Аннотация: Раскрывается содержание понятий "коммуникация", "коммуникативная интенция", анализируются ее цели и задачи. |
Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук). Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 3-9 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует. - Об авт. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- типичные затруднения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку Аннотация: О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку. Доп.точки доступа: Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук) |
Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук). Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-15 : ил., табл. - Продолж. Начало: № 1. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- типичные затруднения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку Аннотация: О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку. Доп.точки доступа: Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук) |
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания C2 формата ЕГЭ-2014) [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 24-32 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- английский язык (педагогика) -- коммуникативные задачи -- критерии оценивания -- написание эссе -- письменные экзамены -- сочинения -- сочинения-рассуждения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку -- эссе Аннотация: О подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения на английском языке в формате ЕГЭ. |
Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук). Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) [Текст] = Methodological recommendations on teaching English at school (based on the analysis of the typical mistakes made by examinees in 2015 Russian State Exam (EGE) in foreign languages) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 2-14 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- иностранные языки (педагогика) -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- ошибки -- типичные затруднения -- типичные ошибки -- экзамены по английскому языку -- экзамены по иностранным языкам Аннотация: Представлены результаты анализа типичных ошибок участников ЕГЭ по иностранным языкам 2015 года. Доп.точки доступа: Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук) |
Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук). Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) [Текст] = Methodological recommendations on teaching English at school (based on the analysis of the typical mistakes made by examinees in 2015 Russian State Exam (EGE) in foreign languages) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 11. - С. 2-16 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: № 10. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ. - Об авт. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМ ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- методические рекомендации -- Единый государственный экзамен -- экзамены по английскому языку -- экзамены по иностранным языкам -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- затруднения -- типичные затруднения -- типичные ошибки -- ошибки -- коммуникативные задачи -- критерии оценивания -- устная речь -- письменные высказывания Аннотация: Представлены результаты анализа типичных ошибок участников ЕГЭ по иностранным языкам 2015 года. Доп.точки доступа: Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук) |