Долгов, Вадим Викторович.
    Детство в контексте древнерусской культуры XI-XIII вв.: отношение к ребенку, способы воспитания и стадии взросления / В. В. Долгов // Этнографическое обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 72-85. - Библиогр.: с. 84-85
ББК 63.529(2) + 71.1
Рубрики: Этнология--Народы России, 11 в.
   Культура--Историческая культурология

   Древняя Русь
Кл.слова (ненормированные):
древнерусская этнография -- детство -- социальная антропология -- воспитание детей -- стадии взросления детей -- дети -- традиционная культура -- славяне -- восточные славяне -- обучение детей -- отношение к ребенку




    Боронина, Е. Г.
    Музыкальный фольклор как комплексная программа приобщения детей 5-7 лет к традиционной народной культуре / Е. Г. Боронина // Искусство и образование. - 2006. - N 4. - С. . 52-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Искусство--Музыка
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современная педагогика -- народные традиции -- культурные традиции -- музыкальный фольклор -- изучение фольклора -- обучение детей -- воспитание детей -- этнокультурологические образовательные программы -- педагогический процесс -- пение -- музыкальное образование -- фольклорный театр




    Баширова, Суннаханум Алимурзаевна.
    Десять, одиннадцать, двенадцать? . . Так сколько же лет нам учить детей? : к вопросу о переходе на 12-летнее обучение в школе / С. А. Баширова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 71-72. - Библиогр. в конце ст. - 0; Так сколько же лет нам учить детей?
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- дети -- обучение детей -- сроки обучения -- двенадцатилетнее общее образование -- двенадцатилетнее обучение -- общеобразовательные учреждения -- система образования -- реформирование образования




    Кузнецова, Ю. Л.
    [Рецензия] / Ю. Л. Кузнецова // Вопросы языкознания. - 2007. - N 1. - С. . 119-126. - Библиогр.: с. 125-126 (20 назв. )
ББК 81 + 88.8
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- иностранные языки -- английский язык -- грамматика -- конструкции -- грамматические конструкции -- синтаксис -- речь -- мышление -- мышление и речь -- детская речь -- дети -- обучение детей -- обучение языкам




    Чумакова, И. В.
    Результаты Всероссийской научно-практической конференции "Современные подходы к изучению, обучению и воспитанию детей с проблемами в развитии" / И. В. Чумакова, Е. А. Шилова // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 85-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г.
   Психология--Детская психология

   Мордовия
    Саранск

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- конференции -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- неврология -- нейрофизиология -- обучение детей -- отклонения в развитии


Доп.точки доступа:
Шилова, Е. А.



    Вирабова, А. Р.
    Физиолого-гигиеническая оценка личностно-ориентированного обучения детей / А. Р. Вирабова, В. Р. Кучма // Гигиена и санитария. - 2006. - N 1. - С. . 74-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. )
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- обучение детей -- личностно-ориентированное обучение -- физиолого-гигиеническая оценка -- мониторинги -- саногенетический мониторинг


Доп.точки доступа:
Кучма, В. Р.


О-13


   
    Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 г. ь 03-51-5 ин/23-03 // Вестник образования России. - 2002. - N 3. - С. . 61-73
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
03-51-5 ин/23-03 -- ДОУ комбинированного вида -- воспитатели -- дефектологи -- дефектология -- дошкольная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- образование -- обучение детей -- отклонения в развитии -- педагоги-психологи -- письмо Минобразования -- смешанные группы -- социальные педагоги




    Рюмина, Т. Д. (д-р ист. наук).
    Там, где живут "антипяты". Очерк 3 / Т. Д. Рюмина // Экология и жизнь. - 2005. - N 5. - С. . 332-37
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Новая Зеландия
Кл.слова (ненормированные):
методики воспитания -- зарубежный опыт воспитания -- дети -- воспитание детей -- обучение детей -- детские центры



Л 68


    Лобачев, В.
    Частная жизнь подданных / В. Лобачев // Наука и религия. - 2003. - N 4. - С. . 14-15
ББК 74.03
Рубрики: Образование Педагогика--История образования, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дворянские дети -- дети -- дети дворян -- незаконнорожденные дети -- обучение детей




   
    В Китае, где уже более 50 лет официально пропагандируется атеизм, школьникам рекомендовано читать Библию // Наука и религия. - 2004. - N 12. - С. . 33
ББК 86.37
Рубрики: Религия--Христианство
   Азия
    Китай

Кл.слова (ненормированные):
атеистическое воспитание -- богословские книги -- изучение Библии -- обучение детей -- религиозное воспитание




   
    Вокруг развития и воспитания // Семья и школа. - 2005. - N 3. - С. . 6-9
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучение детей -- впечатление -- коэффициент интеллектуальности младенцев -- сетчатка глаза -- интеллект -- интеллектуальный потенциал




    Мущинская, В.
    Взаимодействие с детьми девиантного поведения на уроке / В. Мущинская // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 53-55
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- конфликты -- обучение детей -- ошибки учителей -- поведение -- рекомендации учителю -- толерантность -- уроки




    Голиков, Н. (канд. пед. наук).
    Индивидуальная помощь ребенку-инвалиду в условиях обучения в массовом образовательном учреждении / Н. Голиков // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 22-24
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
будущее ребенка -- дети-инвалиды -- жизненные трудности -- индивидуальная помощь -- интегрированное обучение -- образовательные учреждения -- обучение детей -- самопознание -- социализация детей




    Иовчук, Нина (д-р мед. наук, профессор, детский психиатр).
    Выбирайте для ребенка не школу, а учителя / Нина Иовчук // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 62-63. - Ил.: 1 цв. фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое воспитание -- обучение детей -- детское развитие -- развитие ребенка -- собеседования (психология) -- тестирование (психология) -- практические рекомендации (психология)




    Пономарева, Нелли Юрьевна.
    Раннее обучение иностранному языку - залог успешности ребенка в интерактивном мире / Н. Ю. Пономарева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 24-27. - Ил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение детей -- обучение иностранным языкам -- пиктографическое письмо -- раннее обучение детей




    Горячев, Ю.
    Школа интеграции в контексте миграционных процессов в Москве / Ю. Горячев // Этносфера. - 2006. - N 6. - С. . 16-18
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
миграция -- мигранты -- национальные отношения -- адаптация мигрантов -- обучение детей -- русский язык




    Долгов, Вадим Викторович.
    Детство в контексте древнерусской культуры XI-XIII вв.: отношение к ребенку, способы воспитания и стадии взросления / В. В. Долгов // Этнографическое обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 72-85. - Библиогр.: с. 84-85
ББК 63.529(2) + 71.1
Рубрики: Этнология--Народы России, 11 в.
   Культура--Историческая культурология

   Древняя Русь
Кл.слова (ненормированные):
древнерусская этнография -- детство -- социальная антропология -- воспитание детей -- стадии взросления детей -- дети -- традиционная культура -- славяне -- восточные славяне -- обучение детей -- отношение к ребенку




    Гудонис, В.
    Влияние различных методов обучения на развитие мыслительных операций на седьмом году жизни ребенка / В. Гудонис [и др. ] // Мир психологии. - 2006. - N 1. - С. . 255-267. - Библиогр.: с. 267-268 (30 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение детей -- когнитивное развитие ребенка -- младший школьный возраст -- мышление ребенка


Доп.точки доступа:
Григайте, Б.; Райжене, С.; Малинаускас, Р.



    Битянова, М. Р.
    Антропологический подход к решению проблем успешного обучения ребенка в школе : дайджест / М. Р. Битянова, О. И. Глазунова // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 13-16. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 5-8.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение детей -- детское развитие -- образовательная среда -- образовательный процесс -- образовательная система -- школьное обучение -- деловые отношения -- антропологический подход


Доп.точки доступа:
Глазунова, О. И.



    Раздобреева, Полина (эксперт).
    Детское время : чем увлекаются российские дети в возрасте от 6 до 9 лет / Полина Раздобреева // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 13-15 : 4 рис.
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
дети -- досуг детей -- детский досуг -- исследования (социология) -- игры -- свободное время -- детское чтение -- компьютерные игры -- развлечения -- обучение детей -- учебная деятельность -- развивающая деятельность (педагогика)