Долгов, Вадим Викторович. Детство в контексте древнерусской культуры XI-XIII вв.: отношение к ребенку, способы воспитания и стадии взросления / В. В. Долгов> // Этнографическое обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 72-85. - Библиогр.: с. 84-85 Рубрики: Этнология--Народы России, 11 в. Культура--Историческая культурология Древняя Русь Кл.слова (ненормированные): древнерусская этнография -- детство -- социальная антропология -- воспитание детей -- стадии взросления детей -- дети -- традиционная культура -- славяне -- восточные славяне -- обучение детей -- отношение к ребенку |
Боронина, Е. Г. Музыкальный фольклор как комплексная программа приобщения детей 5-7 лет к традиционной народной культуре / Е. Г. Боронина> // Искусство и образование. - 2006. - N 4. - С. . 52-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ) Рубрики: Искусство--Музыка Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): современная педагогика -- народные традиции -- культурные традиции -- музыкальный фольклор -- изучение фольклора -- обучение детей -- воспитание детей -- этнокультурологические образовательные программы -- педагогический процесс -- пение -- музыкальное образование -- фольклорный театр |
Баширова, Суннаханум Алимурзаевна. Десять, одиннадцать, двенадцать? . . Так сколько же лет нам учить детей? : к вопросу о переходе на 12-летнее обучение в школе / С. А. Баширова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 71-72. - Библиогр. в конце ст. - 0; Так сколько же лет нам учить детей? Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- дети -- обучение детей -- сроки обучения -- двенадцатилетнее общее образование -- двенадцатилетнее обучение -- общеобразовательные учреждения -- система образования -- реформирование образования |
Кузнецова, Ю. Л. [Рецензия] / Ю. Л. Кузнецова> // Вопросы языкознания. - 2007. - N 1. - С. . 119-126. - Библиогр.: с. 125-126 (20 назв. ) Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- иностранные языки -- английский язык -- грамматика -- конструкции -- грамматические конструкции -- синтаксис -- речь -- мышление -- мышление и речь -- детская речь -- дети -- обучение детей -- обучение языкам |
Чумакова, И. В. Результаты Всероссийской научно-практической конференции "Современные подходы к изучению, обучению и воспитанию детей с проблемами в развитии" / И. В. Чумакова, Е. А. Шилова> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 85-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Психология--Детская психология Мордовия Саранск Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- дети -- конференции -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- неврология -- нейрофизиология -- обучение детей -- отклонения в развитии Доп.точки доступа: Шилова, Е. А. |
Вирабова, А. Р. Физиолого-гигиеническая оценка личностно-ориентированного обучения детей / А. Р. Вирабова, В. Р. Кучма> // Гигиена и санитария. - 2006. - N 1. - С. . 74-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дети -- обучение детей -- личностно-ориентированное обучение -- физиолого-гигиеническая оценка -- мониторинги -- саногенетический мониторинг Доп.точки доступа: Кучма, В. Р. |
О-13 Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 г. ь 03-51-5 ин/23-03> // Вестник образования России. - 2002. - N 3. - С. . 61-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 03-51-5 ин/23-03 -- ДОУ комбинированного вида -- воспитатели -- дефектологи -- дефектология -- дошкольная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- образование -- обучение детей -- отклонения в развитии -- педагоги-психологи -- письмо Минобразования -- смешанные группы -- социальные педагоги |
Рюмина, Т. Д. (д-р ист. наук). Там, где живут "антипяты". Очерк 3 / Т. Д. Рюмина> // Экология и жизнь. - 2005. - N 5. - С. . 332-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Новая Зеландия Кл.слова (ненормированные): методики воспитания -- зарубежный опыт воспитания -- дети -- воспитание детей -- обучение детей -- детские центры |
Л 68 Лобачев, В. Частная жизнь подданных / В. Лобачев> // Наука и религия. - 2003. - N 4. - С. . 14-15 Рубрики: Образование Педагогика--История образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- дворянские дети -- дети -- дети дворян -- незаконнорожденные дети -- обучение детей |
В Китае, где уже более 50 лет официально пропагандируется атеизм, школьникам рекомендовано читать Библию> // Наука и религия. - 2004. - N 12. - С. . 33 Рубрики: Религия--Христианство Азия Китай Кл.слова (ненормированные): атеистическое воспитание -- богословские книги -- изучение Библии -- обучение детей -- религиозное воспитание |
Вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2005. - N 3. - С. . 6-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- впечатление -- коэффициент интеллектуальности младенцев -- сетчатка глаза -- интеллект -- интеллектуальный потенциал |
Мущинская, В. Взаимодействие с детьми девиантного поведения на уроке / В. Мущинская> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 53-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- конфликты -- обучение детей -- ошибки учителей -- поведение -- рекомендации учителю -- толерантность -- уроки |
Голиков, Н. (канд. пед. наук). Индивидуальная помощь ребенку-инвалиду в условиях обучения в массовом образовательном учреждении / Н. Голиков> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 22-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): будущее ребенка -- дети-инвалиды -- жизненные трудности -- индивидуальная помощь -- интегрированное обучение -- образовательные учреждения -- обучение детей -- самопознание -- социализация детей |
Иовчук, Нина (д-р мед. наук, профессор, детский психиатр). Выбирайте для ребенка не школу, а учителя / Нина Иовчук> // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 62-63. - Ил.: 1 цв. фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическое воспитание -- обучение детей -- детское развитие -- развитие ребенка -- собеседования (психология) -- тестирование (психология) -- практические рекомендации (психология) |
Пономарева, Нелли Юрьевна. Раннее обучение иностранному языку - залог успешности ребенка в интерактивном мире / Н. Ю. Пономарева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 24-27. - Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- обучение детей -- обучение иностранным языкам -- пиктографическое письмо -- раннее обучение детей |
Горячев, Ю. Школа интеграции в контексте миграционных процессов в Москве / Ю. Горячев> // Этносфера. - 2006. - N 6. - С. . 16-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Москва РФ Кл.слова (ненормированные): миграция -- мигранты -- национальные отношения -- адаптация мигрантов -- обучение детей -- русский язык |
Долгов, Вадим Викторович. Детство в контексте древнерусской культуры XI-XIII вв.: отношение к ребенку, способы воспитания и стадии взросления / В. В. Долгов> // Этнографическое обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 72-85. - Библиогр.: с. 84-85 Рубрики: Этнология--Народы России, 11 в. Культура--Историческая культурология Древняя Русь Кл.слова (ненормированные): древнерусская этнография -- детство -- социальная антропология -- воспитание детей -- стадии взросления детей -- дети -- традиционная культура -- славяне -- восточные славяне -- обучение детей -- отношение к ребенку |
Гудонис, В. Влияние различных методов обучения на развитие мыслительных операций на седьмом году жизни ребенка / В. Гудонис [и др. ]> // Мир психологии. - 2006. - N 1. - С. . 255-267. - Библиогр.: с. 267-268 (30 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- когнитивное развитие ребенка -- младший школьный возраст -- мышление ребенка Доп.точки доступа: Григайте, Б.; Райжене, С.; Малинаускас, Р. |
Битянова, М. Р. Антропологический подход к решению проблем успешного обучения ребенка в школе : дайджест / М. Р. Битянова, О. И. Глазунова> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 13-16. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 5-8. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- детское развитие -- образовательная среда -- образовательный процесс -- образовательная система -- школьное обучение -- деловые отношения -- антропологический подход Доп.точки доступа: Глазунова, О. И. |
Раздобреева, Полина (эксперт). Детское время : чем увлекаются российские дети в возрасте от 6 до 9 лет / Полина Раздобреева> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 13-15 : 4 рис. Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): дети -- досуг детей -- детский досуг -- исследования (социология) -- игры -- свободное время -- детское чтение -- компьютерные игры -- развлечения -- обучение детей -- учебная деятельность -- развивающая деятельность (педагогика) |