Коновалов, В. Ю.
    Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного возраста : дайджест / В. Ю. Коновалов // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 106-107
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дошкольники -- детское развитие -- психосоматическое развитие -- вербально-соматический эталон -- психосоматическая ситуация -- психосоматическая коррекция -- соматические функции -- покомоторное Я -- коррекционная деятельность -- взаимопространственные представления




    Яшина, Наталья (методист).
    Диагностика обученности как способ управления качеством образования / Наталья Яшина ; Центр развития образования // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 131-139
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностические карты -- знания -- качество образования -- коррекционная деятельность -- образование -- обученность -- оценивание знаний -- педагогическая диагностика -- предметная обученность -- учащиеся -- ученики




    Перегуд, Анна Ивановна.
    Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств [Текст] / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 36-40 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- дети с проблемами в развитии -- эмоциональное состояние детей -- круглосуточное пребывание в детском саду -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционная работы -- коррекционная деятельность -- психологическая коррекция -- психокоррекция -- интегрированный подход -- комплексный подход -- музыкотерапия -- рецептивная музыкотерапия -- активная музыкотерапия -- музыкальная деятельность в детском саду -- игровая деятельность -- игровые формы коррекции -- художественная деятельность -- изобразительное творчество -- прикладное творчество -- опыт работы
Аннотация: Для преодоления имеющихся у детей нарушений, предупреждения формирования патологических изменений, психологической и поведенческой культуры целесообразно использовать комплексные методы, направленные на сохранение и улучшение индивидуального состояния здоровья, повышения эффективности коррекционной работы, что достигается реализацией интегрированного подхода на основе синтеза искусств.


Доп.точки доступа:
Конкевич, Светлана Владимировна (канд. пед. наук)



    Лебедева, Ирина Николаевна (канд. пед. наук).
    Играем и рассказываем по картине: модель обучения [Текст] / И. Н. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 43-44 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевое общение -- речевая деятельность -- рассказывание по картине -- модель обучения -- восприятие картины -- игровые приемы -- символико-моделирующие виды
Аннотация: Представлена модель обучения рассказывания по картине, которая обеспечивает большую эффективность коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи за счет взаимодополняющего взаимодействия речевой и символико-моделирующих видов деятельности в процессе коррекционно-логопедической работы.




    Семичева, Наталья Николаевна (зав. МДОУ д/с N 28 "Вишенка").
    Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребенок. Я могу ему помочь! " [Текст] / Н. Н. Семичева, Г. А. Предводителева, Г. А. Дубравина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 53-56 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- совместная коррекционная работа -- коррекция речи -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые нарушения -- детский сад и родители -- детский сад и семья -- дети и родители -- новые формы работы -- проекты (педагогика) -- нормативно-правовое обеспечение -- должностные инструкции -- планы выполнения проектов
Аннотация: Предлагаются новые формы работы с семьями, в которых воспитываются дети с нарушениями речи. Устранение речевых дефектов и психологических проблем ребенка через совместную деятельность семьи и педагогов ДОУ. Коррекционно-развивающие занятия "ребенок + родитель".


Доп.точки доступа:
Предводителева, Галина Александровна (учитель-логопед МДОУ д/с N 28 "Вишенка"); Дубравина, Галина Анатольевна (учитель-логопед МДОУ д/с N 28 "Вишенка")



    Горшкова, М. Ю.
    Социально-реабилитационный центр для детей несовершеннолетних: основные направления работы педагога-психолога [Текст] / М. Ю. Горшкова // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 83-85
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- психологическая работа -- социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- дети без попечения родителей -- реабилитационная деятельность -- коррекционная деятельность
Аннотация: Деятельность психолога в социально-реабилитационном центре "Исток" Волгоградской области.




    Науменко, Ю. В.
    Содержание программы коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы [Текст] / Ю. В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная деятельность -- школьники -- коррекционная работа -- предметная подготовка -- здоровьеформирующее образование -- коррекционное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- здоровье
Аннотация: В статье излагаются содержание и принципы организации коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования. Описывается алгоритм деятельности медико-психолого-педагогического консилиума общеобразовательного учреждения, который является системообразующим элементом коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы. Выделены личностные, метапредметные и возможные предметные результаты коррекционной деятельности.




    Гадалова, Н. С.
    Реабилитационная работа классного руководителя с трудными подростками [Текст] / Н. С. Гадалова // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 89-98
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- диагностическое исследование -- индивидуальные планы -- классное руководство -- коррекционная деятельность -- метод наблюдения -- подростки -- реабилитационная работа -- трудные подростки
Аннотация: Система коррекционно-реабилитационной деятельности классного воспитателя.




    Новожилова, Марина Анатольевна (учитель-логопед).
    Рекомендации воспитателям ДОУ по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения [Текст] / М. А. Новожилова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 48-50 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействия взрослых -- дошкольники -- дошкольные общеобразовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционные занятия -- логопеды -- развитие связной речи -- рекомендации воспитателям -- речевые нарушения -- родители -- старший дошкольный возраст




    Мухина, Светлана Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности [Текст] / Светлана Николаевна Мухина // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 141-145 : 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная деятельность -- коррекционная помощь -- младший школьный возраст -- образовательные стандарты -- психомоторное развитие -- психомоторные способности -- развивающая деятельность -- развивающие упражнения -- режим занятий -- тематические планы -- физкультурные занятия -- школьная неуспешность -- школьники
Аннотация: Эффективная коррекционно-развивающая работа с детьми. Развитие компонентов психомоторных способностей, гармонизация взаимодействия психической и моторной сферы.