Рейнгардт, Н. С. Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Анжеро-Судженск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержание образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей Доп.точки доступа: Гравова, И. В. (канд. пед. наук) |
Рейнгардт, Н. С. Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Анжеро-Судженск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержания образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей Доп.точки доступа: Гравова, И. В. (канд. пед. наук) |
Селевко, Г. К. (канд. пед. наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 17-20 (144 назв. ). - Продолж. Начало: N N 7-8, 2006; N 1, 2007 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): эксперименты -- инновационная деятельность -- опытно-экспериментальная деятельность -- полное среднее образование -- гимназии -- управление гимназией -- информатизация гимназии -- информационные технологии -- развитие подсистем -- саморазвитие личности -- духовно-нравственное воспитание -- образовательное пространство -- воспитательное пространство -- образовательные программы -- проекты -- самосовершенствование личности -- инновационные технологии -- мониторинговые исследования -- дошкольные гимназии -- здоровый образ жизни |
Фомина, Э. Г. Опыт построения общественной жизни гимназии через создание органа самоуправления / Фомина Э. Г.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 3. - С. . 29-32. - 0; Положение о Гимназическом совете самоуправления. - 0; Положение о проведении конкурса "Гимназист года" среди учащихся 11-хклассов во Второй Новосибирской Гимназии. - 0; Положение о смотре-конкурсе "Класс года" во Второй Новосибирской Гимназии. - 3 прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Новосибирск Российская Федерация Россия |
Артюшкин, В. А. Система управления гимназией: сочетание единоначалия с демократичностью уклада жизни [Текст] / В. А. Артюшкин> // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 26-30 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Самарская область--Похвистнево, город Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- управление гимназией -- управленческая деятельность -- управленческие структуры -- попечительские советы -- программы развития -- программы -- управленческая культура -- культура управления -- культура Аннотация: Автор представляет многоуровневую систему управления гимназией, включающую в себя как традиционные формы, так и инновационные элементы. Три уровня управления: от прямого руководства к совместным действиям. Перспективное прогнозирование и текущее планирование. Доп.точки доступа: Гимназия N 1 |
Уласевич, О. Н. Информационно-аналитическая составляющая управления инновационным общеобразовательным учреждением [Текст] / Уласевич О. Н., Волков А. В., Волкова А. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 4. - С. 5-18 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): программы -- гимназии -- общеобразовательная школа -- управленческая деятельность -- качество образования -- управление гимназией -- информатизация образования -- современные инновационные технологии Аннотация: В гимназии N 12 Липецка разработана программа "Информатизация образования", которая определяет основные направления деятельности по внедрению современных информационных технологий и совершенствованию управленческой деятельности в гимназии. Для выполнения данных задач в условиях школы возникла необходимость решить проблему качества деятельности педагогов, их квалификации и компетентности. Доп.точки доступа: Волков, А. В. (канд. пед. наук); Волкова, А. А.; Гимназия N 12 |
Уласевич, О. Н. (кандидат педагогических наук). Учет внеучебных достижений обучающихся в школьной системе оценки качества образования [Текст] : (из опыта работы) / Уласевич О. Н., Волков А. В., Мелузова Г. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 8. - С. 106-115 : табл. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): учет внеучебных достижений -- гимназии -- управление школой -- опыт работы -- образовательные учреждения -- качество образования -- управление гимназией -- педагогический опыт -- оценка качества образования -- индивидуально-личностное развитие -- внеучебные достижения -- социальная зрелость личности Аннотация: Качество образования определяется не только количеством и качеством знаний, но и качеством личностного, духовного, гражданского развития подрастающего поколения. Именно поэтому внеучебные достижения должны стать объектом учета в школьных системах оценки качества образования. Доп.точки доступа: Волков, А. В. (кандидат педагогических наук); Мелузова, Г. А.; МОУ Гимназия N 12; Гимназия N 12 |
Малютина, Л. Г. Педагогический совет "Самооценка как средство управления образовательным учреждением" [Текст] / Малютина Л. Г.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 14-15 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педсоветы -- педагогические советы -- сценарии педсоветов -- общеобразовательная школа -- конспекты -- самооценка -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- управление гимназией -- методическая работа -- гимназии -- управление образовательными учреждениями -- педагогический опыт Аннотация: Педсовет нацелен на проведение самооценки различных направлений работы гимназии, учет полученных результатов для совершенствования дальнейшей работы гимназии, выявление существующих проблем и определение путей повышения эффективности работы. |