Рейнгардт, Н. С.
    Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Анжеро-Судженск (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержание образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей


Доп.точки доступа:
Гравова, И. В. (канд. пед. наук)



    Рейнгардт, Н. С.
    Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Анжеро-Судженск (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержания образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей


Доп.точки доступа:
Гравова, И. В. (канд. пед. наук)



    Селевко, Г. К. (канд. пед. наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 17-20 (144 назв. ). - Продолж. Начало: N N 7-8, 2006; N 1, 2007
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты -- инновационная деятельность -- опытно-экспериментальная деятельность -- полное среднее образование -- гимназии -- управление гимназией -- информатизация гимназии -- информационные технологии -- развитие подсистем -- саморазвитие личности -- духовно-нравственное воспитание -- образовательное пространство -- воспитательное пространство -- образовательные программы -- проекты -- самосовершенствование личности -- инновационные технологии -- мониторинговые исследования -- дошкольные гимназии -- здоровый образ жизни




    Фомина, Э. Г.
    Опыт построения общественной жизни гимназии через создание органа самоуправления / Фомина Э. Г. // Сибирский учитель. - 2007. - N 3. - С. . 29-32. - 0; Положение о Гимназическом совете самоуправления. - 0; Положение о проведении конкурса "Гимназист года" среди учащихся 11-хклассов во Второй Новосибирской Гимназии. - 0; Положение о смотре-конкурсе "Класс года" во Второй Новосибирской Гимназии. - 3 прил.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Новосибирск
    Российская Федерация

    Россия





    Артюшкин, В. А.
    Система управления гимназией: сочетание единоначалия с демократичностью уклада жизни [Текст] / В. А. Артюшкин // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 26-30 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Самарская область--Похвистнево, город

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- управление гимназией -- управленческая деятельность -- управленческие структуры -- попечительские советы -- программы развития -- программы -- управленческая культура -- культура управления -- культура
Аннотация: Автор представляет многоуровневую систему управления гимназией, включающую в себя как традиционные формы, так и инновационные элементы. Три уровня управления: от прямого руководства к совместным действиям. Перспективное прогнозирование и текущее планирование.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 1



    Уласевич, О. Н.
    Информационно-аналитическая составляющая управления инновационным общеобразовательным учреждением [Текст] / Уласевич О. Н., Волков А. В., Волкова А. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 4. - С. 5-18 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
программы -- гимназии -- общеобразовательная школа -- управленческая деятельность -- качество образования -- управление гимназией -- информатизация образования -- современные инновационные технологии
Аннотация: В гимназии N 12 Липецка разработана программа "Информатизация образования", которая определяет основные направления деятельности по внедрению современных информационных технологий и совершенствованию управленческой деятельности в гимназии. Для выполнения данных задач в условиях школы возникла необходимость решить проблему качества деятельности педагогов, их квалификации и компетентности.


Доп.точки доступа:
Волков, А. В. (канд. пед. наук); Волкова, А. А.; Гимназия N 12



    Уласевич, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Учет внеучебных достижений обучающихся в школьной системе оценки качества образования [Текст] : (из опыта работы) / Уласевич О. Н., Волков А. В., Мелузова Г. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 8. - С. 106-115 : табл. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учет внеучебных достижений -- гимназии -- управление школой -- опыт работы -- образовательные учреждения -- качество образования -- управление гимназией -- педагогический опыт -- оценка качества образования -- индивидуально-личностное развитие -- внеучебные достижения -- социальная зрелость личности
Аннотация: Качество образования определяется не только количеством и качеством знаний, но и качеством личностного, духовного, гражданского развития подрастающего поколения. Именно поэтому внеучебные достижения должны стать объектом учета в школьных системах оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Волков, А. В. (кандидат педагогических наук); Мелузова, Г. А.; МОУ Гимназия N 12; Гимназия N 12



    Малютина, Л. Г.
    Педагогический совет "Самооценка как средство управления образовательным учреждением" [Текст] / Малютина Л. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 14-15 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педсоветы -- педагогические советы -- сценарии педсоветов -- общеобразовательная школа -- конспекты -- самооценка -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- управление гимназией -- методическая работа -- гимназии -- управление образовательными учреждениями -- педагогический опыт
Аннотация: Педсовет нацелен на проведение самооценки различных направлений работы гимназии, учет полученных результатов для совершенствования дальнейшей работы гимназии, выявление существующих проблем и определение путей повышения эффективности работы.