Степанов, Е. Диагностические методики, используемые при моделировании воспитательной системы / Е. Степанов> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 33-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- моделирование воспитательной системы -- воспитательные системы -- образовательные учреждения -- анкеты -- анкеты -- учителя -- учащиеся -- родители -- анкеты для родителей -- анкеты для педагогов -- анкеты для учащихся -- занятия -- агрессивное поведение -- человеческие отношения |
Арцев, М. Н. (канд. пед. наук). Анкеты для родителей / Арцев М. Н.> // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 131-137. - 0; Изучение социального спроса населения на школьное образование. - 0; Изучение социального спроса населения на дошкольное образование Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- анкеты для родителей -- дошкольное образование -- образовательные учреждения -- социальные спрос -- школы -- школьное образование |
Шустова, Н. И. Диагностика профессиональных ориентаций школьника / Н. И. Шустова> // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 38-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- анкетирование (педагогика) -- старшеклассники -- родители -- профессиональная ориентация -- анкеты для родителей |
Чеботарева, Ольга Владимировна. "Круглый стол" с родителями вновь поступивших детей. Анкета для родителей / О. В. Чеботарева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 48-50. - 0; Анкета для родителей Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): анкетирование родителей воспитанников -- анкеты для родителей -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- круглый стол -- круглый стол с родителями -- планирование работы ДОУ -- родительские предпочтения -- С (К) ОУ -- совместная деятельность -- специальные образовательные учреждения |
Тюнина, М. Педагогика должна стать наукой для всех - и для учителей, и для родителей [Текст] / М. Тюнина> // Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 35-38 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети и родители -- детско-родительские отношения -- просвещение родителей -- родительские собрания -- агрессивность детей -- агрессия -- анкетирование -- анкеты для родителей -- анкеты для учащихся -- родительская компетентность Аннотация: Перемены, происходящие в социально-экономической жизни страны, привели к кризису семьи и детско-родительских отношений. Подготовка родительского собрания на тему "Агрессия, ее причины и последствия". |
Акутина, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; начальник отдела по воспитательной работе). Диагностики и методики работы с родителями (семьей) [Текст] / С. П. Акутина> // Классный руководитель. - 2012. - № 3. - С. 96-102 : 1 табл. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): родители -- семьи -- работа с родителями -- методики работы с родителями -- диагностика работы с родителями -- анкеты для родителей -- опросники -- методики -- педагогическая культура родителей Аннотация: Предложены диагностики и методики работы с родителями учащихся. Даны анкеты, опросник и методики, разработанные для работы с семьями учащихся. В методике "Педагогическая культура родителей" представлены уровни и характеристика уровней педагогической культуры родителей. |
Степанов, Е. Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов [Текст] / Е. Н. Степанов> // Завуч начальной школы. - 2011. - № 6. - С. 36-64. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ). - 2 прил. . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- внеурочная деятельность -- начальные классы -- младшие школьники -- объединения дополнительного образования -- рабочие программы -- анкеты для родителей -- игры -- альбомы-эстафеты -- диагностические игры -- вечера -- карты интересов -- карты увлечений -- деловые игры -- диагностико-аналитический инструментарий Аннотация: Даны научно-методические рекомендации по организации внеурочной деятельности. Приведены разработки внеурочных мероприятий для младших школьников. Доп.точки доступа: Царева, С. П. \.\; Степанов, Е. Н. \.\; Витковская, И. М. \.\; Павлова, Л. А. \.\; Щербакова, В. Н. \.\; Клюкина, Т. А. \.\; Павлова, Т. В. \.\ |
Калинина, Наталья (кандидат педагогических наук; доцент). Удовлетворенность учителей, учащихся и родителей работой школы [Текст] / Н. Калинина, М. Лукьянова> // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 36-44 : 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- результативность деятельности школ -- удовлетворенность образовательным процессом -- анкетирование -- индивидуальные беседы -- анкеты -- анкеты для учеников -- анкеты для родителей Аннотация: Предложенная модель изучения психолого-педагогического показателя результативности деятельности школы как удовлетворенность участников образовательного процесса его важнейшими сторонами позволяет в достаточной мере высветить слабые места в деятельности образовательного учреждения с точки зрения самих ее участников. В качестве диагностического инструментария, положенного в основу анкет, взяты четыре стороны образовательного процесса: деятельностная, организационная, социально-психологическая, управленческая. Анкеты разработаны для всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов, родителей. Доп.точки доступа: Лукьянова, Маргарита (доктор педагогических наук; профессор) |
Захарова, М. А. Организация образовательных услуг [Текст] : [опыт работы д/с N 1851, г. Москва] / Захарова М. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 1. - С. 115-117 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- родители -- платные услуги -- образовательные услуги -- анкеты для родителей -- опыт работы Аннотация: Анкета для родителей при оказании услуг в дошкольном учреждении. Доп.точки доступа: Детский сад N 1851 |
Гутник, И. С. Виртуальный консультативный пункт "Диалог" [Текст] : [опыт работы с родителями информ. -метод. центра г. Полысаево Кемеров. обл. ] / Гутник И. С.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 9. - С. 81-85. - 2 прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Полысаево, город Семейное воспитание и образование--Россия--Кемеровская область--Полысаево, город Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- будущие первоклассники -- подготовка к школе -- родители -- дистанционное образовании родителей -- консультативные пункты для родителей -- виртуальные консультативные пункты -- анкеты для родителей -- положения о консультативных пунктах -- умственное воспитание -- интеллектуальное воспитание -- электронные технологии -- компьютерные технологии -- опыт работы Аннотация: Информационные технологии в дистанционном образовании родителей по вопросам подготовки к школе, чьи дети не посещают дошкольных учреждений. Доп.точки доступа: Виртуально-консультативный пункт "Диалог"; "Диалог", виртуально-консультативный пункт |
Беляева, В. Дорога. Ребенок. Безопасность [Текст] : родительское собрание по профилактике дорожного травматизма у детей 6-7 лет / В. Беляева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 77-79 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родительские собрания -- профилактика ДТП -- сценарии родительских собраний -- правила дорожного движения -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- безопасность дошкольников -- безопасность жизнедеятельности -- безопасность дорожного движения -- анкеты для родителей -- правила поведения на улице -- профилактика травматизма Аннотация: Сценарий проведения родительского собрания по профилактике дорожного травматизма. |
Буданова, Г. П. Анкеты для родителей [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова> // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 91-94. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): анкетирование родителей -- анкеты для родителей -- оценка работы классных руководителей -- попечительские советы -- права детей -- работа с родителями -- родители учащихся -- школы Аннотация: Приведены анкеты для родителей "Первое знакомство" и "Попечительский совет". Даны вопросы родителям для оценки работы классного руководителя. Представлены извлечения из Декларации прав ребенка (1959 г. ). Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. |
Феоктистова, Татьяна Григорьевна. Духовно-нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Татьяна Феоктистова> // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 136-144 : фот., табл. - Назв. прогр. в ст. не указано Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкеты для родителей -- дети с ДЦП -- дети с детским церебральным параличом -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- диагностика -- диагностические методики -- занятия -- конспекты -- перспективные планы работы -- программы духовно-нравственного воспитания -- сотрудничество с родителями -- старшие дошкольники Аннотация: Об авторской программе по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников с ДЦП в детском саду. Перспективный план работы (подготовительная группа). Конспект занятия. Анкета для родителей. Доп.точки доступа: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 398"; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 398" |
Лебедева, К. (педагог-психолог). Педагогическая компетентность родителей дошкольников: структура и методики ее измерения в контексте личностного подхода [Текст] = Pedagogical competence of parents of prescool children: structure and metrhods of its measurement in the cjntext of the personal approach / К. Лебедева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкеты для родителей -- компетентность педагога -- компетентность родителей -- компетентный подход -- личностный подход -- методики -- опросники -- педагогическая компетентность -- поведенческие навыки -- структурные компоненты -- ценностные ориентации Аннотация: В статье рассматривается вопрос педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста: сущность, структура в контексте личностного подхода, а также методики ее измерения. Представлены пять методик, каждая из которых соотнесена со структурными компонентами и педагогической компетентностью родителей дошкольника. Доп.точки доступа: Щетинина, А. М.; Марковская, И. М.; Эйдемиллер, Э. Г. |