Конева, Е.
    Опрашиваем всех / Е. Конева ; беседовал Д. Сергеев ; фотографии И. Примака // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 62-65
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- исследование потребителей -- потребители -- покупательские привычки -- исследовательские компании


Доп.точки доступа:
Cергеев, Д. \.\; Примак, И. (фотограф) \.\



    Лылык, Ирина Викторовна.
    Украинский рынок маркетинговых исследований / Лылык И. В., Пилипенко В. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 200-209. - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок маркетинговых исследований -- стандарты качества исследований -- качество -- принятие решений -- исследовательские компании -- сетевые агентства -- маркетинговые агентства -- клиенты


Доп.точки доступа:
Пилипенко, Виктория Николаевна



    Звоновский, Владимир Борисович.
    Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний - 2005" / Звоновский В. Б. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 414-429. - табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Социология

Кл.слова (ненормированные):
региональные социологические центры -- социологические центры -- исследовательские компании -- маркетинговые исследования -- социологические исследования -- рейтинги -- ресурсы




    Обухова, Светлана Юрьевна.
    Как правильно заказать маркетинговое исследование? / С. Ю. Обухова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 542-550. - Библиогр.: с. 549 (6 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- цели маркетингового исследования -- задачи маркетингового исследования -- запросы на исследование -- заявки на исследование -- оформление запроса -- технические задания -- контроль -- исследовательские компании




    Ольховников, А. В. (канд. социол. наук).
    Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А. В. Ольховников, А. С. Линейцева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 73 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия--Европа--США; Голландия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- потребители -- рекламное влияние -- покупательские решения -- привлекательность рекламы -- поведение потребителей -- исследовательские компании -- телевизионная реклама


Доп.точки доступа:
Линейцева, А. С.



   
    Проверь подрядчика : руководство для начинающего клиента исследовательской компании // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 20-22
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- анализ результатов -- бизнес -- изучение рынка -- исследовательские компании -- клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- подрядчики -- развитие бизнеса -- результаты исследований




    Мокров, Алексей (менеджер по развитию бизнеса).
    Загадочная новинка [Текст] : изучить спрос на малоизвестный потребителю продукт непросто, но вполне реально / Алексей Мокров // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 33-36
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- сбор информации -- обработка информации -- анализ информации -- анализ результатов -- результаты исследований -- изучение рынка -- исследовательские компании
Аннотация: Эксперты агентства MARCS рассказывают о том, как обойти ограничения традиционных методов сбора информации, анализируя потенциальный спрос на новинку.


Доп.точки доступа:
MARCS, агенство



   
    Кадры решают все [Текст] : в том числе судьбу бренда - утверждают исследователи // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 37-38 : 2 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- результаты исследований -- исследовательские компании -- бренды -- персонал -- клиенты компаний
Аннотация: Как известно, работники формируют лицо компании, ведь именно через них главным образом обеспечивается связь потребителя с поставщиком. Но немногие готовы согласиться, что персонал играет решающую роль в отношениях с клиентами. Между тем именно об этом говорят результаты серии тематических исследований компании Ipsos.


Доп.точки доступа:
Ipsos, компания



    Чумаков, Дмитрий (генеральный директор).
    Эти дорогие запчасти [Текст] / Дмитрий Чумаков ; [беседовал] А. Грамматчиков // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2009. - N 2. - С. 49-51 : 1 диаграмма, 2 фот.
ББК 65.37 + 65.291.3 + 39.33
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика транспорта--Россия, 21 в.

   Маркетинг--Россия, 21 в.

   Транспорт--Россия, 21 в.

   Автодорожный транспорт--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Chevrolet -- Citroen -- Ford -- Honda -- Hyundai -- Mazda -- Mitsubishi -- Nissan -- Peugeot -- Renault -- Skoda -- Suzuki -- Toyota -- Volkswaqen -- автозапчасти -- автомобили -- автомобильные рынки -- автопокупатели -- автопроизводители -- бензонасосы -- зарубежные автокомпании -- иномарки -- иностранные автомобили -- интервью -- исследования -- исследовательские компании -- маркетинговые исследования -- марки машин -- рейтинги -- сервисные станции -- техническое обслуживание -- ТО -- цены на автозапчасти
Аннотация: Беседа с Дмитрием Чумаковым, генеральным директором исследовательской компании Vector Market Research, о результатах маркетингового исследования "Анализ стоимости функциональных групп запасных частей зарубежных автомобильных производителей", проведенного недавно компанией.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, А. \.\; Vector Market Research, компания



    Бушуева, Екатерина (аспирантка).
    Внедрение ситемы электронного документооборота в высших учебных заведениях России [Текст] / Екатерина Бушуева // Ученый совет. - 2012. - № 2. - С. 47-66 : 2 рис., 4 фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-9953
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ECM -- EDMS -- Electronic Document Management Systems -- Enterprise content management -- Enterprise Resource Planning System -- ERP -- автоматизация документооборота -- вузовские информационные системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- делопроизводство -- документирование вузов -- законы -- исследовательские компании -- научные исследования -- официальные материалы -- проекты -- САДЭД -- системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота -- системы планирования ресурсов предприятия -- системы управления документами -- системы управления электронным документооборотом -- системы электронного документооборота -- СУЭД -- СЭД -- университеты -- управление информационными ресурсами предприятия -- управление корпоративной информацией -- управление электронными документами -- электронные документы -- электронный документооборот
Аннотация: В статье описываются результаты исследования в высших учебных заведениях по выбору или разработке различных технологий системы электронного документооборота. Проводится сравнительный анализ понятий в области управления электронными документами. Анализируются проблемы внедрения систем электронного документооборота.


12+


   
    Стала ли лучше наша жизнь с появлением соцсетей [Текст] // Китай. - 2015. - № 9. - С. 68-69 : 8 диаграмм, 2 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология общества--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-пользователи -- исследовательские компании -- китайские интернет-пользователи -- китайские компании -- китайское общество -- китайцы -- опросы интернет-пользователей -- отчеты -- пользователи социальных сетей -- социальные сети -- социологические опросы -- соцсети -- статистические данные
Аннотация: Глобальная исследовательская группа "Kantar Group" второй год подряд выпускает отчет "Влияние соцсетей в Китае". Информация для отчета собиралась по 60 городам Китая, где было опрошено 180 млн. пользователей. В новом отчете отмечено, что в стране соцсети популярны не только среди молодежи, проживающей в больших городах. Они постепенно распространяются и на малые города, причем все более популярными становятся среди людей разных возрастов и с невысоким уровнем образования.