Конева, Е. Опрашиваем всех / Е. Конева ; беседовал Д. Сергеев ; фотографии И. Примака> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 62-65 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- исследование потребителей -- потребители -- покупательские привычки -- исследовательские компании Доп.точки доступа: Cергеев, Д. \.\; Примак, И. (фотограф) \.\ |
Лылык, Ирина Викторовна. Украинский рынок маркетинговых исследований / Лылык И. В., Пилипенко В. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 200-209. - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Украина Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок маркетинговых исследований -- стандарты качества исследований -- качество -- принятие решений -- исследовательские компании -- сетевые агентства -- маркетинговые агентства -- клиенты Доп.точки доступа: Пилипенко, Виктория Николаевна |
Звоновский, Владимир Борисович. Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний - 2005" / Звоновский В. Б.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 414-429. - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Социология Кл.слова (ненормированные): региональные социологические центры -- социологические центры -- исследовательские компании -- маркетинговые исследования -- социологические исследования -- рейтинги -- ресурсы |
Обухова, Светлана Юрьевна. Как правильно заказать маркетинговое исследование? / С. Ю. Обухова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 542-550. - Библиогр.: с. 549 (6 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- цели маркетингового исследования -- задачи маркетингового исследования -- запросы на исследование -- заявки на исследование -- оформление запроса -- технические задания -- контроль -- исследовательские компании |
Ольховников, А. В. (канд. социол. наук). Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А. В. Ольховников, А. С. Линейцева> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 73 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Реклама--Россия--Европа--США; Голландия Кл.слова (ненормированные): рекламные коммуникации -- потребители -- рекламное влияние -- покупательские решения -- привлекательность рекламы -- поведение потребителей -- исследовательские компании -- телевизионная реклама Доп.точки доступа: Линейцева, А. С. |
Проверь подрядчика : руководство для начинающего клиента исследовательской компании> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 20-22 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ информации -- анализ результатов -- бизнес -- изучение рынка -- исследовательские компании -- клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- подрядчики -- развитие бизнеса -- результаты исследований |
Мокров, Алексей (менеджер по развитию бизнеса). Загадочная новинка [Текст] : изучить спрос на малоизвестный потребителю продукт непросто, но вполне реально / Алексей Мокров> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 33-36 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- сбор информации -- обработка информации -- анализ информации -- анализ результатов -- результаты исследований -- изучение рынка -- исследовательские компании Аннотация: Эксперты агентства MARCS рассказывают о том, как обойти ограничения традиционных методов сбора информации, анализируя потенциальный спрос на новинку. Доп.точки доступа: MARCS, агенство |
Кадры решают все [Текст] : в том числе судьбу бренда - утверждают исследователи> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 37-38 : 2 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- результаты исследований -- исследовательские компании -- бренды -- персонал -- клиенты компаний Аннотация: Как известно, работники формируют лицо компании, ведь именно через них главным образом обеспечивается связь потребителя с поставщиком. Но немногие готовы согласиться, что персонал играет решающую роль в отношениях с клиентами. Между тем именно об этом говорят результаты серии тематических исследований компании Ipsos. Доп.точки доступа: Ipsos, компания |
Чумаков, Дмитрий (генеральный директор). Эти дорогие запчасти [Текст] / Дмитрий Чумаков ; [беседовал] А. Грамматчиков> // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2009. - N 2. - С. 49-51 : 1 диаграмма, 2 фот. Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика транспорта--Россия, 21 в. Маркетинг--Россия, 21 в. Транспорт--Россия, 21 в. Автодорожный транспорт--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Chevrolet -- Citroen -- Ford -- Honda -- Hyundai -- Mazda -- Mitsubishi -- Nissan -- Peugeot -- Renault -- Skoda -- Suzuki -- Toyota -- Volkswaqen -- автозапчасти -- автомобили -- автомобильные рынки -- автопокупатели -- автопроизводители -- бензонасосы -- зарубежные автокомпании -- иномарки -- иностранные автомобили -- интервью -- исследования -- исследовательские компании -- маркетинговые исследования -- марки машин -- рейтинги -- сервисные станции -- техническое обслуживание -- ТО -- цены на автозапчасти Аннотация: Беседа с Дмитрием Чумаковым, генеральным директором исследовательской компании Vector Market Research, о результатах маркетингового исследования "Анализ стоимости функциональных групп запасных частей зарубежных автомобильных производителей", проведенного недавно компанией. Доп.точки доступа: Грамматчиков, А. \.\; Vector Market Research, компания |
Стала ли лучше наша жизнь с появлением соцсетей [Текст]> // Китай. - 2015. - № 9. - С. 68-69 : 8 диаграмм, 2 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Социология--Китай, 21 в. Социология общества--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интернет-пользователи -- исследовательские компании -- китайские интернет-пользователи -- китайские компании -- китайское общество -- китайцы -- опросы интернет-пользователей -- отчеты -- пользователи социальных сетей -- социальные сети -- социологические опросы -- соцсети -- статистические данные Аннотация: Глобальная исследовательская группа "Kantar Group" второй год подряд выпускает отчет "Влияние соцсетей в Китае". Информация для отчета собиралась по 60 городам Китая, где было опрошено 180 млн. пользователей. В новом отчете отмечено, что в стране соцсети популярны не только среди молодежи, проживающей в больших городах. Они постепенно распространяются и на малые города, причем все более популярными становятся среди людей разных возрастов и с невысоким уровнем образования. |