Алышева, Т. В. Изучение математики в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Т. В. Алышева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 25 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- математика -- специальные общеобразовательные школы 8 вида -- учебные издания -- учебники -- математические знания -- 7 класс |
Хлебалин, А. В. Языковые предпосылки в философии математики / А. В. Хлебалин> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 45-61. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв. ) Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): математика -- математические знания -- природа языка (философия) -- философия математики |
Вагина, Е. В. Конкурс "Стратег - 2006" : второй тур / Е. В. Вагина [и др. ]> // Экономика в школе. - 2006. - N 4 ; Школьный экономический журнал. - 2006. - N 4. - С. . 119-135. - 0; Второй тур. - 0; Задания I этапа. 9 -11 классы. - 0; Задания II тура. 9 -11 классы. - 0; Стратег - 2006 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- математика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- математические знания -- конкурсы -- экономико-математические конкурсы -- решения задач -- дискуссии Доп.точки доступа: Сладкова, О. М.; Пенкин, А. Ф.; Князева, Е. Ю.; Корлюгова, Ю. Н. |
Папышев, А. А. (канд. пед. наук; доцент). Система задач как предмет научного исследования / А. А. Папышев> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 50-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математические знания -- обучение математике -- педагогические исследования -- преподавание математики -- процесс обучения -- система математических задач -- учебный процесс |
Чеботарева, Л. А. Задачи с параметрами / Л. А. Чеботарева> // Профильная школа. - 2007. - N 2. - С. . 30-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - 0; Содержание программы. - 0; Учебно-тематический план. - 0; Контроль качества образования Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- элективные курсы -- 10 классы -- математическая подготовка -- математические знания -- математическая культура -- предметно-ориентированные курсы -- личностная ориентация -- углубленные знания -- логическое мышление -- решение задач |
Ковалева, Галина. Качество математической подготовки школьников: над чем предстоит работать / Галина Ковалева> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 56-66. - 0; Над чем предстоит работать. - 0; Общие подходы к оценке подготовки школьников. - 0; Основные результаты подготовки российских восьмиклассников. - 0; Результаты выпускников российской начальной школы. - 0; Основные выводы 8-й класс. - 0; 4-й класс Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- математические знания -- 8 классы -- начальная школа -- 4 классы -- математическая подготовка -- качество знаний -- тест-TIMSS -- TIMSS -- международные исследования -- математические методобъединения -- результаты исследований |
Верба, М. (д-р геолого-минералог. наук). Сколько лет было Ною? / М. Верба> // Наука и жизнь. - 2005. - N 12. - С. . 58-64. - Ил.: 2 таб., 8 рис., 1 карт., 2 репрод. Рубрики: Математика--История математики Религия--Христианство Кл.слова (ненормированные): системы счисления -- библейские персонажи -- арифметика -- математические знания -- пятиричная система счисления -- двенадцатиричная система счисления -- шестидесятиричная система счисления -- позиционная система счисления -- непозиционная система счисления -- числительное |
Алышева, Т. В. Изучение математики в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Т. В. Алышева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 25 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- математика -- специальные общеобразовательные школы VIII вида -- учебные издания -- учебники -- математические знания |
Бурковская, М. А. Компьютерный контроль знаний в среде Academia XXI / М. А. Бурковская, О. В. Зимина, А. И. Кириллов> // Информатика и образование. - 2002. - N 9. - С. . 81-88 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- AcademiaXXI -- контролирующие программы -- TestAc -- компьютерные системы -- системное программное обеспечение -- компьютерное обучение -- математические знания -- компьютерный контроль знаний Доп.точки доступа: Зимина, О. В. (канд. физ.-мат. наук); Кириллов, А. И. (д-р физ.-мат. наук) |
Вагина, Евгения. Экономико-математический конкурс "Стратег - 2006" / Евгения Вагина, Юлия Корлюгова> // Экономика в школе. - 2006. - N 3 ; Школьный экономический журнал. - 2006. - N 3. - С. . 103-114. - 0; Первый тур. - 0; Экономика, 9 класс. - 0; Математика, 9 класс. - 0; Экономика, 10 класс. - 0; Математика, 10 класс. - 0; Экономика, 11 класс. - 0; Математика, 11 класс. - 0; Стратег - 2006. - (Школьный экономический журнал.- 2006.- N 3.- С. 103-114) .- Ил.: 2 табл., 4 граф.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 Москва Россия Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- математика в школе -- математические знания -- экономические знания -- конкурсы -- экономико-математические конкурсы -- городские конкурсы -- решения задач -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- правильное решение Доп.точки доступа: Корлюгова, Юлия |
Положение о городском экономико-математическом конкурсе "Стратег - 2007"> // Экономика в школе. - 2006. - N 3 ; Школьный экономический журнал. - 2006. - N 3. - С. . 131-132. - 0; Цели конкурса. - 0; Оргкомитет. - 0; Участники. - 0; Порядок и сроки проведения конкурса. - 0; Стратег - 2007. - (Школьный экономический журнал.- 2006.- N 3.- С. 131-132) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006-2007 гг. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- положение о конкурсах -- городские конкурсы -- цели конкурсов -- экономическо-математический конкурс -- экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- математика в школе -- математические знания -- математическая грамотность -- познавательный интерес -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы |
Вагина, Е. В. Конкурс "Стратег - 2006" : второй тур / Е. В. Вагина [и др. ]> // Экономика в школе. - 2006. - N 4 ; Школьный экономический журнал. - 2006. - N 4. - С. . 119-135. - 0; Второй тур. - 0; Задания I этапа. 9 -11 классы. - 0; Задания II тура. 9 -11 классы. - 0; Стратег - 2006. - (Школьный экономический журнал.- 2006.- N 4.- С. 103-114) .- Ил.: 1 карта., 1 табл., 6 граф. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- математика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- математические знания -- конкурсы -- экономико-математические конкурсы -- решения задач -- дискуссии Доп.точки доступа: Сладкова, О. М.; Пенкин, А. Ф.; Князева, Е. Ю.; Корлюгова, Ю. Н. |
Хлебалин, А. В. Языковые предпосылки в философии математики / А. В. Хлебалин> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 45-61. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв. ) Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): математика -- математические знания -- природа языка (философия) -- философия математики |
Харкевич, О. Преемственность в обучении математике / О. Харкевич> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 76-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- математические знания -- образовательные стандарты -- обучение математике -- педагоги -- преемственность в обучении (педагогика) -- содержание образования -- учебные процессы -- школьники |
Егорова, И. П. Интеграция содержания математического образования учащихся на этапе профессионального самоопределения в системе "школа - технический вуз" / И. П. Егорова> // Профильная школа. - 2007. - N 5. - С. . 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - Ил.: 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграция -- математические знания -- математическое образование -- межпредметные связи -- непрерывное математическое образование -- профессиональное самоопределение -- профильная математическая подготовка -- профильное обучение -- самоопределение |
Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук). Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении / Т. В. Третьякова> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга. - 4 табл., 2 рис. . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников |
Асланян, Ирина. Предпрофильный элективный курс "Красота методов решения математических задач" [Текст] / Ирина Асланян> // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 97-107 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): предпрофильное обучение -- элективные курсы -- 9 классы -- математика в школе -- решение математических задач -- методы решения задач -- исторические справки -- математические способности -- математические знания Аннотация: Программа и содержание занятий по математике в 9 классе. Основная цель курса - показать ученикам методы, приемы и примеры решения задач и заданий, редко применяемые в школьном курсе математики, но часто встречающиеся на вступительных экзаменах в вузы, на олимпиадах, обратить их внимание на те методы, которые используются не только в алгебре, но и в геометрии, физике, черчении. А дополнительная цель - показать красоту математики, повысить выбор математического профиля в 10-м классе. Программа рассчитана на 17 часов. |
Таранова, М. В. (канд. пед. наук). К вопросу профессиональной компетентности учителя математики [Текст] / Таранова, М. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- методика математики -- учителя математики -- компетентность учителей -- культура учителей -- содержание обучения -- теоретические основы -- методологическая грамотность учителя -- математические знания -- методика обучения решению задач -- динамические задачи -- построение сечений многогранников Аннотация: От культуры учителя, его кругозора, глубины познаний как в области конкретной, преподаваемой им науки, так и в области ее теоретических и философских проблем зависит качество обучения школьников математике. Анализ практики учителей математики свидетельствуют о том, что в последнее время наметилась тенденция к "однобокому" совершенствованию форм обучения, тогда как содержательная сторона процесса остается вне поля внимания обучения учителя. Поэтому вопросы методологической грамотности учителя на сегодняшний день особенно актуальны. |
Аронов, Александр Моисеевич (канд. физ.-мат. наук). Становление математического мышления учащихся основной школы [Текст] / А. М. Аронов, А. М. Скрипка> // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 146-159 : 3 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- обучение математике -- математические знания -- математическое образование -- математическая деятельность -- математические навыки -- математическая подготовка -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические модели -- модели математического мышления -- математические утверждения -- мысленные эксперименты Аннотация: Развитие математического мышления как цель математического образования требует организации математической деятельности учащихся. Для этого необходимо пересмотреть существующие формы и методы раскрытия содержания математического образования, ввести новые средства освоения этого содержания. В качестве одного из таких средств данной статье предлагается мыленный эксперимент. Доп.точки доступа: Скрипка, Анна Михайловна |
Кузнецова, Л. В. (канд. пед. наук). Новый экзамен по алгебре для девятиклассников: итоги 2007 года [Текст] / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Л. О. Рослова> // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 14-17 : 3 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): новый экзамен по алгебре -- 9 классы -- математическая подготовка -- математические знания -- экзаменационные работы -- проверка знаний -- система оценивания -- обработка результатов Аннотация: Письменный экзамен по алгебре в новой форме проводился в 60 субъектах РФ. Для изучения отношения специалистов к принципиальным особенностям нового экзамена использовались различные методы. Основная роль отводилась анкетированию, но, кроме того, были изучены и обобщены данные и оценочные суждения, содержащиеся в отчетах, присланных из регионов. Доп.точки доступа: Суворова, С. Б. (канд. пед. наук); Рослова, Л. О. (канд. пед. наук) |