Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (13)IPRbooks книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одаренный ребенок<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
   74.1
   П 78


   
    Программа "Одаренный ребенок" [Текст] : основные положения / А. Л. Венгер [и др.] ; науч. рук. Л. А. Венгер. - М. : Новая школа, 1995. - 64 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-7301-0108-2
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- умственные способности ребенка -- художественные способности ребенка -- дошкольное воспитание


Доп.точки доступа:
Венгер, Александр Леонидович; Дьяченко, Ольга Михайловна; Агаева, Елена Леонидовна; Булычева, Антонина Ивановна; Венгер, Леонид Абрамович \науч. рук.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М. : Академия, 1998. - 320 с. -
ББК 88.41 я72 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- личность -- интерес -- способности -- познавательные процессы -- педагогическая психология -- школьная психология -- возрастная психология -- одаренный ребенок -- психология


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 2
каф. психологии (1), Аб. (1)
Свободны: каф. психологии (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.41
   Б 70


    Блонский, Павел Петрович.
    Психология младшего школьника / П. П. Блонский ; ред., авт. вступ. ст.: А. И. Липкина, Т. Д. Марцинковская. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1997. - 574 с. - (Психологи Отечества : избранные труды в 70 томах). -
ББК 88.414
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- одаренный ребенок


Доп.точки доступа:
Липкина, Анна Израилевна \ред., авт. вступ. ст.\; Марцинковская, Татьяна Давыдовна \ред., авт. вступ. ст.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

4.
   88.8
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для пед. вузов / Лейтес Натан Семенович. - М. : Академия, 2001. - 320 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0646-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная одаренность -- психология -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88.41
   И 46


    Ильина, Маргарита Николаевна.
    Подготовка к школе [Текст] : развивающие упражнения и тесты / М. Н. Ильина ; ред. Г. А. Капитонова. - Санкт-Петербург : Дельта, 1998. - 224 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-89151-040-5
ББК 88.413 + 88.91
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Кл.слова (ненормированные):
развитие моторики дошкольника -- одаренный ребенок -- развитие воображение -- дошкольник -- психологические тесты -- развитие внимания -- развитие мышления


Доп.точки доступа:
Капитонова, Г. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Умственные способности и возраст / Н. С. Лейтес. - М. : Педагогика, 1971. - 280 с. - Библиогр.: с. 259 - 261. - 32 000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- вундеркинд -- умственные способности школьников -- развитие умственных способностей у детей -- одаренный ребенок

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88
   Л 84


    Лук, Александр Наумович.
    Мышление и творчество / А. Н. Лук. - М. : Политиздат, 1976. - 144 с. - (Философская библиотечка для юношества). - 140 000 экз.. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творчество -- творческие способности -- диагностика творческих способностей -- одаренный ребенок -- творческий процесс

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

8.
   88.41
   О-40


   
    Одаренные дети [Текст] : книга для родителей и педагогов / ред.: Г. В. Бурменская, В. М. Слуцкий ; авт. предисл. В. М. Слуцкий ; пер. с англ: Д. А. Линник, А. Г. Мкервали. - М. : Прогресс, 1991. - 376 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-01-002502-7
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- одаренный ребенок -- возрастная психология -- взаимоотношения в семье -- раннее детство -- я-концепция -- интересы ребенка -- творческие способности ребенка -- творчество -- игра -- одаренность -- аффективное развитие


Доп.точки доступа:
Бурменская, Г. В. \ред.\; Слуцкий, В. М. \ред.\; Слуцкий, В. М. \авт. предисл.\; Линник, Д. А. \пер. с англ.\; Мкервали, А. Г. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88
   Х 91


   
    Хрестоматия по психологии [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических институтов / ред. А. В. Петровский ; сост. В. В. Мироненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Просвещение, 1987. - 447 с. - 140000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73 + 88.2 я73 + 88.41 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- бытие -- сознание -- бессознательное -- психология бессознательного -- развитие психики -- интеллект -- общество -- мозг -- психика -- высшая нервная деятельность (поведение) животных -- физиология движения -- физиология активности -- механизмы мозга -- кибернетика (психология) -- интегративная деятельность мозга -- личность -- межличностные отношения -- деятельность -- коллектив -- экспериментальная психология личности -- состояние беспокойства -- состояние тревоги -- беспокойство -- тревога -- состояние персеверации -- состояние ригидности -- восприятие человека человеком -- познавательные процессы -- человек и техника -- речевая деятельность -- психология установки -- межпланетные полеты -- окружающий мир -- психология восприятия -- генетические исследования -- разумный глаз -- память -- эвристика -- творческое мышление -- обобщение в обучении -- воображение -- эмоции человека -- эмоции животных -- психология мотивов человека -- психические особенности личности -- нервная система -- психология индивидуальных различий -- дифференциальная психофизиология -- индивидуальные различия -- воля -- волевая подготовка в спорте -- психология математических способностей школьников -- математические способности школьников -- психология воспитания -- психология обучения -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психология развития -- психология развития в детском возрасте -- восприятие -- обучение -- развитие высших психических функций -- высшие психические функции -- эмоциональные процессы у ребенка -- умственные способности -- стресс -- умственно отсталые дети -- психология памяти -- проблемное обучение -- мотивационная сфера ребенка -- психология чувств -- психические качества учителя -- психология старшеклассника -- одаренный ребенок -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Петровский, Артур Владимирович \ред.\; Мироненко, Владимир Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 49
Аб. (36), Ч.з.№1 (2), фмф (7), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Аб. (36), Ч.з.№1 (2), фмф (7), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

10.
   88.8
   М 60


    Миллер, Алис.
    Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / А. Миллер ; пер. с нем.: И. В. Розанов, И. В. Силаева ; науч. ред. А. Б. Орлов. - М. : Академический проект, 2001. - 144 с. - (Технологии: традиции и инновации). - 3 000 экз.. - ISBN 5-8291-0057-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- одаренный ребенок -- психотерапия -- психическая травма ребенка -- воспитание -- психические заболевания детей -- проблемы детства


Доп.точки доступа:
Розанов, И. В. \пер. с нем.\; Силаева, И. В. \пер. с нем.\; Орлов, А. Б. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   88.41
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для педагогических вузов / Н. С. Лейтес. - Москва : Академия, 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. -
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная одаренность -- психология одаренного ребенка -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип -- младший подросток -- замедленность возрастного развития -- ускоренность возрастного развития

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

12.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3
    Содержание:
История изучения одаренности . - С .5
Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5
Теория "чистой доски" . - С .11
Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14
Первые экспериментальные исследования . - С .15
Интеллектуальная одаренность . - С .18
Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22
Общая одаренность . - С .22
Общая и специальная одаренность . - С .24
Основные современные концепции одаренности . - С .26
"Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26
Интеллект и креативность . - С .28
"Физический интеллект" . - С .31
Наиболее популярные модели одаренности . - С .32
"Рабочая концепция одаренности" . - С .35
Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38
Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38
О действии генотипических и средовых факторов . - С .40
Что может повлиять на генотип . - С .43
Физические факторы . - С .44
Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48
Проблема прогнозирования развития . - С .53
Дети выдающихся людей
Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57
Основные теории развития личности . - С .60
"Основной биогенетический закон" . - С .61
"Революционная теория" . - С .62
"Функциональный подход" . - С .62
"Эволюционная теория" . - С .63
"Вероятностная теория" . - С .64
Особенности развития одаренных детей . - С .66
Кого считают одаренным . - С .66
Формы проявления одаренности . - С .67
Одаренность ранняя и поздняя . - С .68
Гетерохрония развития . - С .69
Диссинхрония развития . - С .71
Общее и частное в развитии . - С .73
Особенности развития познавательной сферы . - С .74
Особенности психосоциального развития . - С .86
Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94
Диагностика детской одаренности . - С .94
Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94
Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95
Модель идентификации одаренных . - С .99
Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107
Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107
"Материализм" и "формализм" . - С .107
Содержание образования и ребенок . - С .113
Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117
Основное и дополнительное образование . - С .122
Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123
"Образовательный предел" . - С .124
Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126
Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129
Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131
Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141
Модель обогащения содержания образования . - С .143
Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143
Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150
Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157
Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159
Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161
Класс-лаборатория . - С .163
Индивидуальный способ организации обучения . - С .169
Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170
Экспресс-исследования . - С .172
Учебные турниры . - С .172
Методы, методики, технологии . - С .175
Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175
Особенности составления программ . - С .175
Структурирование материала . - С .176
"Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178
"Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188
Методический аспект . - С .193
Учебное исследование в детском саду . - С .194
Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197
Учебное исследование в начальной школе . - С .204
Общая характеристика методики . - С .204
Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204
Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215
Методики для родителей . - С .223
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

13.
   88.8
   Ю 74


    Юркевич, Виктория Соломоновна.
    Одаренный ребенок: иллюзии и реальность : книга для учителей и родителей / В. С. Юркевич. - М. : Просвещение : Учебная литература, 1996. - 136 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-09-006431-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- детская психология -- творческие способности -- интеллектуальные способности

Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.2
   А 35


    Азаров, Юрий Петрович.
    Руководство по развитию талантов [Текст] / Ю. П. Азаров ; ред. Б. М. Бим-Бад. - Москва : Университет Российской Академии наук, 2003. - 152 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 5-204-00350-9
ББК 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- одаренный ребенок -- развитие способностей -- развитие дарования -- развитие таланта -- дошкольник -- школьник -- студент -- учитель -- воспитатель -- теория воспитания -- методика воспитания
Аннотация: В настоящем руководстве по ускоренному развитию духовных потенции, дарований, лучших способностей людей разного возраста сконцентрировано очень много знаний и практически усвоенных тайн мастерства. Книга написана выдающимся педагогом современности, автором широко известных у нас и за рубежом книг и исследований. На ярких и понятных примерах в книге рассмотрены простые способы выявления и развития дарований ребенка, молодого человека, взрослых, специалистов разного профиля, прежде всего педагогов. Даны рекомендации по ускоренному развитию природных дарований. Рассчитано на родителей, воспитателей, учителей, студентов и всех занимающихся самообразованием, развитием талантов, духовно-творческим воспитанием.


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Борис Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

15.
   74.205
   Р 13


   
    Работа с родителями [Текст] : пособие для учителей начальных классов / М. П. Осипова [и др.] ; ред.: М. П. Осипова, Г. А. Бутрим. - Минск : Экоперспектива, 2003. - 480 с. - 7030 экз.. - ISBN 985-469-054-7
ББК 74.205
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая культура -- одаренный ребенок -- гиперактивный ребенок -- дети с задержкой психологического развития -- дети с зпр -- половое воспитание -- самовоспитание школьника -- родительский авторитет


Доп.точки доступа:
Осипова, Мария Петровна; Бутрим, Георгий Алексеевич; Мельничук, Ирина Александровна; Чубинашвили, Н. Г.; Осипова, Мария Петровна \ред.\; Бутрим, Георгий Алексеевич \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   88.8
   Л 22


    Ландау, Эрика.
    Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау ; пер. с нем. А. П. Голубев ; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7695-1145-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- воспитание одаренных детей -- одаренный ребенок -- игра -- креативность -- психотерапия -- психотерапевтическая помощь -- возрастная психология -- психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Голубев, Анатолий Павлович \пер. с нем.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. рус. текста.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   88.8
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия : учебное пособие для студентов пед. вузов / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М. : Академия, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-1523-6
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие ребенка -- развитие личности -- развитие мышления -- воображение -- мотивация учения -- одаренный ребенок -- память -- внимание -- воля -- самооценка


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

18.
   74.204
   Ш 37


    Шевченко Л. Л.
    Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3
    Содержание:
Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6
1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10
1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11
1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12
1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики
1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38
Вопросы для самопроверки . - С .55
2. Нравственное сознание учителя . - С .56
2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56
2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57
2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60
Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67
Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87
Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103
Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110
Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131
Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140
Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142
Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160
Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182
Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190
Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212
Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221
Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222
Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224
Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231
Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236
3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243
3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244
Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245
Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246
3.2. Принципы педагогического общения . - С .247
3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250
Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253
Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265
3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295
3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297
Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301
Вопросы для самопроверки . - С .346
Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348
1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348
1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348
1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353
1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367
1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368
1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369
1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375
1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383
1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417
1.9. Результаты исследования . - С .428
2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443
2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443
2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470
2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484
2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   74.20
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Альтернативные педагогические технологии / Г. К. Селевко. - М. : НИИ Школьных технологий, 2005. - 224 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-197-X
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- личность -- одаренный ребенок

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   88.6
   О-40


   
    Одаренный ребенок: особенности обучения [Текст] : пособие для учителя / Н. Б. Шумакова [и др.] ; ред. Н. Б. Шумакова. - Москва : Просвещение, 2006. - 239 с. - (Психологическая наука - школе). - 5000 экз.. - ISBN 5-09-013411-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.621-724
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- обучение школьника -- воспитание школьников -- творческое обучение -- программа одаренный ребенок -- психология одаренных детей -- одаренный ребенок -- готовность к школе -- обучение в малых группах -- урок-исследование -- междисциплинарное обучение -- самостоятельное обучение -- учебно-исследовательский центр -- выездная исследовательская экспедиция -- летний лагерь -- обучение одаренных детей


Доп.точки доступа:
Шумакова, Наталья Борисовна; Авдеева, Наталья Игоревна; Журавлева, Лада Евгеньевна; Калиш, Ирина Викторовна; Морозова, Ольга Михайловна; Струнгис, Ирина Генриховна; Щелбанова, Елена Игоревна; Шумакова, Наталья Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)