Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллектуальное развитие ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   88.8
   Т 46


    Тихомирова, Лариса Федоровна.
    Развитие познавательных способностей детей : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 234 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - 35 000 экз.. - ISBN 5-7797-0004-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- детская психология -- возрастная психология -- психология -- дошкольник -- восприятие -- память -- внимание -- младший школьник -- обучение -- подготовка к школе -- интеллектуальное развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   88.41
   О-26


    Обухова, Людмила Филипповна.
    Детская психология : теории, факты и проблемы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. - 2-е изд., стер. - М. : Тривола, 1997. - 360 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-88415-008-3
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детство -- психология возрастная -- психическое развитие ребенка -- психика ребенка -- психоаналитическая теория детского развития -- теория социального научения -- ребенок -- взрослый -- семья -- интеллектуальное развитие ребенка -- эгоцентризм детского мышления -- период детства -- кризис новорожденности -- стадия младенчества -- ранний возраст -- кризис трех лет -- дошкольный возраст -- кризис семи лет -- готовность к школьному обучению -- младший школьник -- подростковый возраст -- подросток -- кризис подросткового возраста -- слепоглухонемой ребенок


Доп.точки доступа:
Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Фрейд, Анна (психоаналитик ; 1895 - 1982) \о ней\; Эриксон, Эрик Хомбергер (американский психолог, психоаналитик ; 1902 - 1994) \о нем\; Пиаже, Жан (швейцарский психолог ; 1896 - 1980) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Божович, Лидия Ильинична (русский психолог ; 1908 - 1981) \о ней\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3
    Содержание:
История изучения одаренности . - С .5
Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5
Теория "чистой доски" . - С .11
Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14
Первые экспериментальные исследования . - С .15
Интеллектуальная одаренность . - С .18
Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22
Общая одаренность . - С .22
Общая и специальная одаренность . - С .24
Основные современные концепции одаренности . - С .26
"Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26
Интеллект и креативность . - С .28
"Физический интеллект" . - С .31
Наиболее популярные модели одаренности . - С .32
"Рабочая концепция одаренности" . - С .35
Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38
Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38
О действии генотипических и средовых факторов . - С .40
Что может повлиять на генотип . - С .43
Физические факторы . - С .44
Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48
Проблема прогнозирования развития . - С .53
Дети выдающихся людей
Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57
Основные теории развития личности . - С .60
"Основной биогенетический закон" . - С .61
"Революционная теория" . - С .62
"Функциональный подход" . - С .62
"Эволюционная теория" . - С .63
"Вероятностная теория" . - С .64
Особенности развития одаренных детей . - С .66
Кого считают одаренным . - С .66
Формы проявления одаренности . - С .67
Одаренность ранняя и поздняя . - С .68
Гетерохрония развития . - С .69
Диссинхрония развития . - С .71
Общее и частное в развитии . - С .73
Особенности развития познавательной сферы . - С .74
Особенности психосоциального развития . - С .86
Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94
Диагностика детской одаренности . - С .94
Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94
Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95
Модель идентификации одаренных . - С .99
Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107
Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107
"Материализм" и "формализм" . - С .107
Содержание образования и ребенок . - С .113
Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117
Основное и дополнительное образование . - С .122
Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123
"Образовательный предел" . - С .124
Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126
Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129
Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131
Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141
Модель обогащения содержания образования . - С .143
Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143
Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150
Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157
Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159
Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161
Класс-лаборатория . - С .163
Индивидуальный способ организации обучения . - С .169
Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170
Экспресс-исследования . - С .172
Учебные турниры . - С .172
Методы, методики, технологии . - С .175
Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175
Особенности составления программ . - С .175
Структурирование материала . - С .176
"Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178
"Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188
Методический аспект . - С .193
Учебное исследование в детском саду . - С .194
Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197
Учебное исследование в начальной школе . - С .204
Общая характеристика методики . - С .204
Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204
Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215
Методики для родителей . - С .223
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   74.1
   У 78


   
    Успех [Текст] : примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н. О. Березина [и др.] ; науч. рук. А. Г. Асмолов. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2012. - 303 с. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-09-026817-2
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура в детском саду -- физическое воспитание дошкольников -- музыка в детском саду -- эстетическое воспитание дошкольников -- художественное творчество в детском саду -- социализация дошкольников -- чтение в детском саду -- развитие речи дошкольников -- программа "Успех" -- дошкольное образование -- интеллектуальное развитие ребенка


Доп.точки доступа:
Березина, Н. О.; Бурлакова, И. А.; Герасимова, Е. Н.; Гогоберидзе, Александра Гививна; Асмолов, А. Г. \науч. рук.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   74.1
   У 78


   
    Успех [Текст] : примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н. О. Березина [и др.] ; науч. рук. А. Г. Асмолов ; рук. авт. кол. Н. В. Федина. - М. : Просвещение, 2011. - 303 с. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-09-016010-0
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- дошкольник -- физическая культура в детском саду -- физическое воспитание дошкольников -- музыка в детском саду -- эстетическое воспитание дошкольников -- художественное творчество в детском саду -- социализация дошкольников -- чтение в детском саду -- развитие речи дошкольников -- программа "Успех" -- дошкольное образование -- интеллектуальное развитие ребенка


Доп.точки доступа:
Березина, Н. О.; Бурлакова, И. А.; Герасимова, Е. Н.; Гогоберидзе, А. Г.; Асмолов, А. Г. \науч. рук.\; Федина, Н. В. \рук. авт. кол.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)