Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (572)IPRbooks периодика (6)IPRbooks книги (69)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мозг<.>
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
1.
   88
   О-75


   
    Основы психофизиологии : учебник для вузов по специальности "Психология" и для постдипломного образования / отв. ред. Ю. И. Александров. - М. : ИНФРА-М, 1998. - 432 с. - (Высшее образование). - 60 000 экз.. - ISBN 5-86225-572-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
МОЗГ -- НЕЙРОН -- СИГНАЛ СЕНСОРНЫЙ -- ПРОЦЕССЫ СЕНСОРНЫЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- ПРОПРИОЦЕПЦИЯ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИИ -- ВНИМАНИЕ -- РЕФЛЕКС ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- СОН -- СНОВИДЕНИЯ -- СИСТЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ -- НАУЧЕНИЕ -- МЕХАНИЗМЫ НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Александров, Юрий Иосифович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88
   Б 97


    Бэндлер, Ричард.
    Используйте свой мозг для изменения [Текст] : нейролингвистическое программирование / Р. Бэндлер. - Воронеж : МОДЭК, 1998. - 224 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-89395-073-9
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- мозг -- программирование нейролингвистическое -- поведение -- психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
88/О-28-738410
   88.2
   О-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - Москва : Владос, 1998. - 447 с. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00143-4
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психические процессы -- общая психология -- сознание -- мозг -- психика -- зарубежная психология -- материалистическая психология -- методы изучения психики -- деятельность -- межличностные отношения в группах и коллективах -- категории общения в психологии -- познавательная сфера личности -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- человек -- личность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в подклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно общаться с людьми.


Доп.точки доступа:
Рогов, Евгений Иванович \сост.\
Экземпляры всего: 26
Ч.з.№3 (6), Аб. (17), Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№3 (6), Аб. (15), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   88
   Х 76


    Хомская, Евгения Давыдовна.
    Мозг и эмоции [Текст] : (нейропсихологическое исследование) / Е. Д. Хомская, Н. Я. Батова. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1992. - 180 с. - 1900 экз.. -
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
МОЗГ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Батова, Н. Я.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

5.
   88.2
   О-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - 10500 экз.. - ISBN 5-691-00143-4
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- развитие психики -- сознание -- мозг -- психика -- зарубежная психология -- деятельность -- Межличностные отношения в группе -- межличностные отношения в коллективе -- общение -- познавательная сфера личности -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- индивидуальные проявления личности -- особенности личности -- человек -- индивид -- личность -- индивидуальность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности


Доп.точки доступа:
Рогов, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88
   Л 13


    Лавров, Василий Васильевич.
    Мозг и психика : естественное и сверхъестественное / В. В. Лавров. - СПб. : [б. и.], 1996. - 156 с. - 1 000 экз.. -
ББК 56.1 + 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психика -- нейрофизиология -- эмоции -- стресс -- психиатрия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88
   Х 76


    Хомская, Евгения Давыдовна.
    Мозг и эмоции : нейропсихологическое исследование / Е. Д. Хомская, Н. Я. Батова. - 2-е изд. - М. : Российское педагогическое агентство, 1998. - 268 с. -
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- МОЗГ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Батова, Н. Я.
Экземпляры всего: 1
Белокуриха (1)
Свободны: Белокуриха (1)
Найти похожие

8.
   88.2
   Д 17


    Данилова, Нина Николаевна.
    Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебник для студентов университетов, обучающихся по спец. "Психология" / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. - М. : Учебная литература, 1997. - 432 с.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.23 я73 + 28.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физиология -- нейрофизиология -- мозг -- безусловный рефлекс -- условный рефлекс -- память -- обучаемость -- поведение -- мотивация -- эмоции -- движение -- речь -- сознание -- индивидуальность -- темперамент -- высшая нервная деятельность -- высшая нервная деятельность -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- физиология высшей нервной деятельности -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- память -- поведение -- потребности -- мотивация -- эмоции -- движение -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств


Доп.точки доступа:
Крылова, А. Л.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88
   С 56


   
    Современная психология : справочное руководство. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 688 с. - 110 р.
ГРНТИ
ББК 88 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СЛОВАРИ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- МОЗГ -- СОЗНАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОФИЗИКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- НАУЧЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- РЕЧЬ -- ЯЗЫК -- ОБЩЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Дружинин, В. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88
   Н 73


    Новик, Илья Бенцонович.
    Философские вопросы моделирования психики / И. Б. Новик. - М. : Наука, 1969. - 174 с. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЦЕСС ПСИХИЧЕСКИЙ -- МОЗГ -- МЫШЛЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ КИБЕРНЕТИЧЕСКОЕ -- ПСИХИКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   75
   С 50


    Смирнов, Виктор Михайлович.
    Физиология физического воспитания и спорта [Текст] : учебник для средних и высших учебных заведений / В. М. Смирнов, В. И. Дубровский. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 608 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-305-00034-3
Рекомендовано отраслевым министерством
ББК 75 я73
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
физиология физического воспитания и спорта -- спорт -- оздоровительная физкультура -- физическое воспитание -- физиология спорта -- функциональное состояние спортсменов -- физиология зрелого человека -- физиология возбудимых тканей -- регуляция функций организма -- физиология вегетативной нервной системы -- физиология желез внутренней секреции -- гормоны -- гипофиз -- гормоны коры надпочечников -- щитовидная железа -- паращитовидная железа -- поджелудочная железа -- половые железы -- регуляция движений -- мышцы -- центральная нервная система -- спинной мозг -- мозжечок -- промежуточный мозг -- базальные ганглии -- лимбическая система -- физиология коры большого мозга -- физиология внутренних органов -- система крови -- физиология эритроцитов -- физиология лейкоцитов -- группа крови -- сердечно-сосудистая система -- сердце -- сосуды -- лимфатическая система -- пищеварительная система -- обмен веществ и энергии -- выделительная система -- интегративная деятельность организма -- анализаторы -- сенсорные системы -- высшая нервная деятельность -- физиология детей и подростков -- физиология двигательной деятельности -- предстартовое состояние -- разминка -- тренировка -- физическая работоспособность -- невроз -- пол -- возраст -- циклические виды спорта -- игровые виды спорта -- единоборства -- скоростно-силовые виды спорта -- сложнотехнические виды спорта -- гиподинамия -- оздоровительная физкультура -- профилактическая физкультура -- отклонения (нарушения) в состоянии организма -- сон -- гиперсомния -- боль -- боли в мышцах -- судороги мышц -- болевой печеночный синдром -- бронхоспазм -- нормализация массы тела -- терморегуляция -- тепловой баланс -- регуляция теплоотдачи -- акклиматизация -- адаптация -- температура тела -- биологические ритмы -- биоритмы -- работоспособность


Доп.точки доступа:
Дубровский, Владимир Иванович
Экземпляры всего: 11
Аб. (6), Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88
   Г 79


    Грегори, Р. Л.
    Глаз и мозг : психология зрительного восприятия / Р. Л. Грегори. - М. : Прогресс, 1970. - 270 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ГЛАЗ -- МОЗГ -- зрительное восприятие

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

13.
   88
   К 93


   Гамезо, Михаил Викторович

    Курс общей, возрастной и педагогической психологии [Текст] : учебное пособие для студентов вечерних и заочных отделений пед. институтов / М. В. Гамезо [и др.] ; ред. М. В. Гамезо. - М. : Просвещение, 1982.
   Вып. 1 : Введение в психологию ; Личность и деятельность. - 1982. - 176 с. : ил. - 40000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Общие методические указания о работе над курсом психологии и основах научной организации умственного труда . - С .4
Предмет и задачи психологии . - С .15
Общее понятие о предмете психологии как науки . - С .15
Сущность психики в свете марксистско-ленинской теории познания . - С .16
Мозг и психика . - С .21
Становление и развитие психологии как экспериментальной науки . - С .26
Психологическая наука в СССР и ее задачи . - С .33
Методы психологических исследований . - С .44
Общее понятие о психологическом исследовании и его методологии . - С .44
Классификация методов психологического исследования и их характеристика . - С .49
Понятие об измерениях и количественной обработке данных исследования в психологии . - С .55
Содержательный анализ и интерпретация психологических фактов . - С .57
Моделирование в психологии . - С .59
Развитие психики в процессе эволюции животных и становления человека . - С .64
Изучение психики и форм поведения животных в психологии и смежных науках . - С .64
Условия возникновения и сущность элементарных форм психического отражения . - С .65
Диалектическая взаимосвязь условий жизни животных, развития их нервной системы, форм поведения и психического отражения . - С .68
Основные этапы развития психики животных . - С .69
Биологическая обусловленность психики животных . - С .74
Условия возникновения и специфические черты человеческого сознания . - С .76
Личность, ее структура и проявления . - С .82
Общее понятие о личности . - С .82
Активность личности и ее источники . - С .87
Направленность личности . - С .92
Убеждения личности и их становление в процессе формирования мировоззрения . - С .99
Общение и межличностные отношения в коллективе . - С .106
Общение и его роль в формировании личности . - С .106
Понятие о группах и коллективах. Коллектив и личность . - С .109
Методы исследования межличностных отношений . - С .113
Взаимоотношения в группах и коллективах . - С .116
Массовые социально-психологические явления . - С .120
Общие понятия о деятельности. Принцип единства сознания и деятельности . - С .124
Структура деятельности . - С .126
Орудийность человеческой деятельности и роль знаков в психической деятельности . - С .131
Навыки и умения, закономерности их формирования и переноса . - С .137
Привычки . - С .144
Труд, учение и игра как основные виды деятельности . - С .146
Внимание . - С .151
Общее понятие о внимании . - С .151
Физиологические основы внимания . - С .153
Виды внимания . - С .155
Основные свойства внимания . - С .158
Речь . - С .162
Общее понятие о языке и речи . - С .162
Виды речи . - С .165
Восприятие и понимание речи . - С .169
Развитие речи . - С .172
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- развитие психики -- структура личности -- психология деятельности -- привычки -- внимание -- виды внимания -- речь -- развитие речи -- психологические исследования -- исследования в психологии -- психология животных и человека -- психика животных -- человеческое сознание


Доп.точки доступа:
Гуркина, Анна Павловна; Домашенко, Ирина Адольфовна; Любимова, Е. Д.; Гамезо, Михаил Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Найти похожие

14.
   88.2
   М 60


    Милнер, Петер М..
    Физиологическая психология [Текст] / П. М. Милнер ; ред. А. Р. Лурия ; пер. с англ. О. С. Виноградова. - Москва : Мир, 1973. - 646 с. : ил. -
ББК 88.23 + 88.23-35 + 28.7
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ--ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физиологическая психология -- нейроны -- анатомия нервной системы человека -- мозг человека -- спинной мозг -- периферическая нервная система -- методы исследования в физиологической психологии -- повреждение мозга -- методы стимулирования мозга -- запись электронной активности мозга -- двигательные механизмы -- спинальная двигательная система -- возвратное коллатеральное торможение -- нейронные поля -- электрофизиология спинного мозга -- рефлекторная активность -- центральные двигательные механизмы -- пирамидная система -- экстрапирамидная система -- вегетативные реакции и активация -- сенсорные системы -- кора -- гистологическое строение коры -- проведение в коре -- теории функционирования коры -- рецепторы -- типы рецепторов -- адаптация рецепторов -- вкус -- обоняние -- проводящие пути сомасенсорной системы -- проблема локального знака -- кинестетическая чувствительность -- температурная чувствительность -- болевая чувствительность -- стимуляция мозга -- корковые механизмы соместической чувствительности -- зрительная система -- строение глаза человека -- зрительные рецепторы -- двойственность зрительной системы человека -- функция зрительных рецепторов -- нервная активность в сетчатке -- ретинальные механизмы цветового зрения -- кодирование в сетчатке информации о форме объекта -- обработка информации в сетчатке -- центральная зрительная система -- повреждение зрительной коры -- повреждение нестриарной зрительной коры -- вестибулярная система -- слуховая система -- язык -- доминантность полушарий мозга -- передача речевого сообщения -- прием речевого сообщения -- ведущая рука -- механизмы активации -- сон -- бодрствование -- внимание -- мотивация -- эмоции -- терморегуляция -- регуляция водного баланса -- солевой баланс -- регуляция уровня прочих неорганических веществ -- голодание -- механизмы питания -- нерегулярные мотивационные системы -- поведение -- размножение -- активность -- исследовательские реакции -- сенсорное самораздражение -- бегство -- агрессивное поведение -- реакции избегания -- оборонительное поведение -- гуморальные факторы -- самораздражение -- механизмы мотивации -- синдром лобных долей -- повреждение лобных долей у человека -- память -- обучение -- теория обучения -- биохимия и обучение


Доп.точки доступа:
Лурия, Александр Романович \ред.\; Виноградова, О. С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88.8
   У 90


   
    Учителям и родителям о психологии подростка [Текст] : построение учебно-воспитательного процесса / Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер ; ред. Г. Г. Аракелов. - М. : Высшая школа, 1990. - 304 с. : ил. - 100000 экз.. - ISBN 5-06-001642-0
    Содержание:
Климов, Е. А. К читателю / Е. А. Климов. - С .3
Аракелов, Г. Г. Предисловие / Г. Г. Аракелов
Аракелов, Г. Г. Психологические знания и реформа школы / Г. Г. Аракелов. - С .9
Формирование нового стиля мышления . - С .10
Чем вызвана потребность в индивидуальном стиле обучения и воспитания? . - С .12
Кому в ПТУ и средней школе заниматься индивидуально-психологической работой? . - С .17
Иванников, В. А. Возможности психологии / В. А. Иванников. - С .21
Психология и ее отрасли . - С .21
Возрастные особенности психики ребенка . - С .27
Воспитание личности . - С .30
Психология и проблемы обучения . - С .32
Соколова, Е. Т. Нормальные трудности подросткового возраста / Е. Т. Соколова. - С .35
Особенности физического развития и полового самосознания подростка . - С .36
Особенности сексуального поведения подростка и задачи воспитания . - С .38
Формы проявления сексуального чувства у подростка . - С .40
Особенности личности подростка . - С .43
Внимание подростка . - С .46
Взрослые и дети : типичные ошибки семейного воспитания . - С .48
Учителям о трудных подростках . - С .62
Жариков, Н. М. Влияние психоактивных веществ на подростка / Н. М. Жариков. - С .68
Социально-психологические аспекты алкоголизации . - С .68
Характер подростка и предрасположенность к алкоголю . - С .70
Психические и соматические расстройства у подростка при эпизодическом и систематическом потреблении алкоголя . - С .75
Психоактивные вещества и поведение подростка . - С .78
Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации и потребление других психоактивных веществ . - С .86
Моргун, В. Ф. Мотивация разносторонней деятельности учащихся / В. Ф. Моргун. - С .91
Что интереснее - прошлое или будущее? . - С .92
Мотивы и эмоции . - С .96
Как развить интерес к содержанию деятельности? . - С .103
Как сделать так, чтобы дети стали умнее нас? . - С .110
Как преодолевать разрыв между словом и делом? . - С .116
Развитие мотивов учащихся с I по X классы . - С .121
Петровская, Л. А. Воспитатель - подросток : пути развития диалога / Л. А. Петровская. - С .130
Основные особенности общения в форме диалога воспитателя с подростком . - С .131
Общение как взаимное познание участников . - С .135
Общение как коммуникативный обмен . - С .136
Воспитатель как инициатор диалога . - С .138
Обратная связь - важнейшая составляющая педагогического общения . - С .140
Диалог и конфликт в обучении и воспитании . - С .145
Дискуссия как инструмент диалога . - С .148
Диалог педагога с родителями . - С .151
Кабаченко, Т. Н. Психологические трудности и ошибки при выборе профессии / Т. Н. Кабаченко. - С .154
Общий подход при выборе профессии . - С .155
Этапы анализа . - С .155
Решение о необходимости выбора профессии . - С .156
Кто должен выбирать подростку профессию? . - С .162
Сбор необходимой информации при выборе профессии ( создание информационной модели проблемной ситуации ) . - С .163
Обобщенное представление о выбираемой профессии . - С .172
Выявление вариантов профессионального пути . - С .173
Окончательный выбор профессии и проблема риска . - С .177
Зеер, Е. Р. Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ / Е. Р. Зеер, Г. А. Карпова. - С .179
В поисках резерва оптимизации воспитательной работы . - С .179
Какие педагогические задачи помогает решить диагностика личности учащегося ПТУ? . - С .181
Психодиагностика в работе педагога ПТУ . - С .184
Программа изучения личности учащегося профтехучилища . - С .192
Леонова, А. Б. Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся / А. Б. Леонова. - С .212
О понятии "функциональное состояние" . - С .213
Виды функциональных состояний . - С .214
Методы оценки функциональных состояний . - С .226
Способы оптимизации функциональных состояний . - С .237
Корсакова, Н. К. Память и обучение / Н. К. Корсакова, И. А. Корсаков. - С .247
Общие представления о памяти . - С .247
Память и индивидуальные особенности учащегося . - С .251
Память и мышление . - С .253
Забывание . - С .255
Мозг и память . - С .259
Организация запоминания и тренировка памяти . - С .263
Рациональные принципы повторения заучиваемого материала . - С .268
Памятка преподавателю . - С .269
Сергеева, Г. А. Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютеров / Г. А. Сергеева. - С .273
Электронно-вычислительная техника как содержание обучения . - С .273
Электронно-вычислительная техника как средство обучения . - С .275
Воспитательные аспекты внедрения компьютеров в народное образование . - С .287
Негативные аспекты внедрения компьютеров в учебный процесс . - С .288
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Жариков, Николай МИхайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

16.
   88.2
   Ф 36


    Файгенберг, Иосиф Моисеевич.
    Мозг. Психика. Здоровье [Текст] / И. М. Файгенберг. - Москва : Наука, 1972. - 111 с. -
ББК 88.21 + 88.212
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ--ЭВОЛЮЦИЯ ПСИХИКИ. ЗООПСИХОЛОГИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
мозг -- психика -- психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   88
   Ф 51


    Филатова, Екатерина.
    Соционика для вас [Текст] : наука общения, понимания и согласия / Е. Филатова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 1994. - 281 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-87550-019-0
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
общение -- социальное общение -- психология -- восприятие -- сознание -- социотип -- темперамент -- мозг человека -- экстраверсия -- интроверсия -- рациональность -- иррациональность -- признаки Рейнина

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

18.
   88.41
   Ф 68


    Фишман, Мария Натановна.
    Интегративная деятельность мозга детей в норме и патологии [Текст] : электрофизиологическое исследование / М. Н. Фишман. - М. : Педагогика, 1989. - 144 с. : ил. - 13530 экз.. - ISBN 5-7155-0034-6
    Содержание:
Исследование электрической активности мозга в норме и при нарушениях интеллекта . - С .6
Клинико-психологическая характеристика детей с задержкой психического развития и олигофренией . - С .6
ЭЭГ в состоянии спокойного бодрствования по данным визуального анализа . - С .9
Оценка функционального состояния мозга с помощью спектрально-корреляционного анализа ЭЭГ . - С .16
Вызванная активность мозга при разных видах перцептивной деятельности . - С .24
Структурно-функциональная организация мозга детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития по данным спектрально-корреляционного анализа ЭЭГ . - С .33
Методика исследования . - С .33
Пространственно-временная организация ЭЭГ в состоянии спокойного бодрствования . - С .35
Пространственно-временная организация ЭЭГ в ситуациях общей активации, внимания и интеллектуальной деятельности . - С .41
Структурно-функциональная организация мозга детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития в процессе перцептивной деятельности по показателям вызванной активности . - С .59
Методика исследования . - С .59
Вызванные потенциалы на гомогенный стимул в состоянии спокойного бодрствования . - С .63
Вызванные потенциалы на гомогенный стимул в ситуации направленного внимания . - С .68
Полушарная асимметрия вызванных потенциалов при предъявлении гомогенного стимула . - С .74
Системная организация процессов обнаружения и опознания структурированных стимулов . - С .78
Системная организация процессов опознания стимулов с разным уровнем значимости . - С .96
Электрофизиологический анализ межполушарной интеграции в процессе перцептивной деятельности . - С .103
Нейрофизиологические механизмы нарушения интегративной деятельности мозга детей с задержкой психического развития и олигофренией . - С .117
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
мозг -- психика -- детская психология -- психология -- интеллектуальное развитие детей -- психолого-педагогическая коррекция

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   Ф 88


    Фриман, Джоан.
    Как развить таланты ребенка от рождения до 5 лет : книга для педагогов и родителей / Дж. Фриман ; пер. с англ. А. Левитова. - М. : Центр "Про", 1995. - 240 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-85764-019-9
    Содержание:
Введение . - С .13
Сверкающие искорки. Нормальное развитие детского интеллекта. Ведение дневника. Думаете ли вы, что ваш ребенок особенно одаренный? . - С .16
Ваш удивительный ребенок. С чего начинается одаренность. Что нужно одаренному малышу. Ну разве он не умница! Недоношенные дети . - С .38
Жизнь в семье. Забота о ребенке. Место в семье. Значение друзей в жизни ребенка. Немного о сне. Как развить у ребенка умение приобретать жизненный опыт . - С .66
Становление разума. Речь ребенка. Мозг и интеллект. Что такое IQ? . - С .91
Восторг открытия. Побуждение к открытию. Мозговой штурм. Вперед, к фантазии! Независимость и конформизм . - С .126
Подготовка к школе. Игра. Детский сад. Дочери. Правильные методы обучения. Родительские комитеты . - С .141
В мире книг. Методы, практикующиеся в школах. Дислексия. Должны ли родители учить ребенка читать? Письмо. Арифметика . - С .164
В школу - с охотой. Мотивация к учению. Поддержка в учебе. Школьное обучение. Частное образование. Чего именно ждут от школы одаренные дети. Разговоры с детьми о школе. Можно ли предсказать успех ребенка к школе . - С .198
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
талант -- одаренность -- детская психология -- психология -- дошкольник -- детский интеллект -- речь ребенка


Доп.точки доступа:
Левитова, Анна \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   88.41
   Р 79


    Ротенберг, Вадим Семенович.
    Мозг. Обучение. Здоровье [Текст] : книга для учителя / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. - Москва : Просвещение, 1989. - 239 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 273000 экз.. - ISBN 5-09-001050-1
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- обучение -- мозг -- мышление -- детское мышление -- интеллект -- эмоциональный стресс -- невроз у школьников -- возрастная психология -- здоровье школьника


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Стелла Морисовна
Экземпляры всего: 15
Ч.з.№1 (2), Аб. (11), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (11), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)