Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (117)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллектуальные способности<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   88.3
   Д 76


    Дружинин, Владимир Николаевич.
    Психология общих способностей [Текст] : учебное пособие для вузов / В. Н. Дружинин. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2000. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - 7000 экз.. -
ББК 88.334
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ--СПОСОБНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- психология способностей -- психология общих способностей -- проблемы психологии способностей -- интеллектуальные способности -- диагностика интеллекта -- интеллект -- развитие интеллекта -- творческие способности -- развитие тврческих способностей

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   З-18


    Зак, Анатолий Залманович.
    Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей / А. З. Зак. - М. : Новая школа, 1996. - 352 с. : ил. - 25000 экз.. - ISBN 5-7301-0270-4
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- интеллектуальные способности -- педагогика -- 8 лет
Аннотация: Книга входит в комплект, состоящий из 2-х книг : Учебно-методическое пособие для преподавателей и Задания для самостоятельной работы детей (раздаточный материал ). В книге предложен систематический курс из 158 занятий по развитию у младших школьников основным интеллектуальных способностей - анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать. Учебно-методическое пособие предназначается учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, а также инициативным родителям и всем взрослым читателям, которые интересуются проблемами умственного развития детей.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   Ю 74


    Юркевич, Виктория Соломоновна.
    Одаренный ребенок: иллюзии и реальность : книга для учителей и родителей / В. С. Юркевич. - М. : Просвещение : Учебная литература, 1996. - 136 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-09-006431-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- детская психология -- творческие способности -- интеллектуальные способности

Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88
   А 37


    Айзенк, Ганс Юрген.
    Психология паранормального / Г. Ю. Айзенк. - М. : ЭКСМО, 2005. - 640 с. - ISBN 5-699-12038-6
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- парапсихология -- интеллектуальные способности -- экстрасенсорные способности -- сознание -- гипноз

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   И 91


    Истратова, Оксана Николаевна.
    Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 568 с. : ил. - (Психологический практикум). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-12886-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическая служба доу -- ДОУ -- адаптация к школе -- начальная школа -- психологическое сопровождение в начальной школе -- детский психолог -- школьный психолог -- коррекционные игры -- коррекционные тренинги -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- психологический практикум -- направления деятельности психолога -- психологическая диагностика -- коррекционно-развивающее направление -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психологическое консультирование -- психическое развитие детей дошкольного возраста -- психическое развитие детей 2 - 3 лет -- кризис 3-х лет -- психическое развитие детей 3 - 4 лет -- психическое развитие детей 4 - 5 лет -- психическое развитие детей 5 - 6 лет -- психическое развитие детей 6 - 7 лет -- психическая готовность к обучению в школе -- темперамент ребенка-дошкольника -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- застенчивый ребенок -- тревожный ребенок -- социально-эмоциональное неблагополучие детей -- взаимодействие психолога и родителей -- взаимодействие педагога и ребенка -- урегулирование конфликтов -- диагностика страхов у детей -- коррекция страхов у детей -- детско-родительские отношения -- психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет -- младший школьник -- психологические особенности младшего школьного возраста -- неуспеваемость младшего школьника -- трудности в обучении -- диагностическая работа психолога в начальной школе -- коррекционная работа психолога в начальной школе -- учебные навыки -- интеллектуальные способности -- познавательные процессы -- эмоциональная сфера младшего школьника -- межличностные отношения детей -- работа с педагогами -- работа с родителями


Доп.точки доступа:
Широкова, Галина Александровна; Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.20
   И 73


   
    Интеллект : динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения : всероссийская научная конференция Москва, 25 сентября 2008 г. / ред. И. В. Усольцева. - М. : Современный гуманитарный университет, 2009. - 215 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0577-6
    Содержание:
Александрович, Мария Олеговна. Стандартизация и внедрение Эдинбургского рисуночного теста для диагностики уровня развития интеллектуальных способностей дошкольников / М. О. Александрович. - С .17
Алексеенкова, Елена Геннадьевна. Способы познания и современная образовательная практика / Е. Г. Алексеенкова. - С .21
Ананьева, Елена Владимировна. Использование взаимодействия со сверстниками в целях формирования репрезентативного интеллекта дошкольников с ЗПР / Е. В. Ананьева. - С .25
Баракина, Татьяна Вячеславовна. Развитие интеллекта младших школьников при обучении информатике / Т. В. Баракина. - С .30
Баулина, Мария Евгеньевна. Негативные последствия раннего интеллектуального развития детей : нейропсихологические аспекты / М. Е. Баулина. - С .36
Бекетов, Николай Викторович. Современные технологии планирования с использованием когнитивных систем / Н. В. Бекетов. - С .41
Белкин, Антон Игоревич. Интеллектуальные способности как предикторы профессионального самоопределения старшеклассников / А. И. Белкин. - С .46
Богданова, Тамара Геннадьевна. Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха на разных этапах обучения / Т. Г. Богданова. - С .50
Валуйская, Татьяна Леонидовна. Развитие общих познавательных способностей подростков в разных образовательных средах / Т. Л. Валуйская. - С .55
Величко, Юлия Викторовна. Анализ отношения креативности и интеллекта в современной психолого-педагогической науке / Ю. В. Величко. - С .60
Веселова, Надежда Николаевна. К вопросу о развитии интеллекта обучающихся в связи с пространственно-временной организацией учебной деятельности / Н. Н. Веселова. - С .64
Демидова, Алевтина Геннадьевна. Особенности связи интеллектуальных и личностных характеристик в подростковом возрасте / А. Г. Демидова. - С .68
Дубнякова, Анастасия Игоревна. Анализ современных методов диагностики креативности / А. И. Дубнякова. - С .73
Иванов, Андрей Анатольевич. Роль социального и общего интеллекта пожилых людей в процессе адаптации / А. А. Иванов. - С .77
Иванова, Екатерина Сергеевна. Влияние интеллектуальных способностей на распознавание эмоциональной экспрессии в младшем школьном возрасте / Е. С. Иванова, К. А. Шатунова. - С .84
Казеичева, Ирина Николаевна. Психолого-педагогические условия развития интеллектуальных способностей аутичных детей / И. Н. Казеичева. - С .88
Карамова, Эльвира Ильдусовна. Интеллектуальные особенности личности подростков, влияющие на процесс обучения / Э. И. Карамова. - С .92
Корнилов, Сергей Александрович. Предсказательная валидность интеллекта и креативности в высшей школе : лонгитюдная иерархическая линейная модель / С. А. Корнилов. - С .96
Медведева, Татьяна Николаевна. О роли интеллектуальных характеристик в структуре интегральной индивидуальности старшеклассников в связи с направленностью и успешностью исследовательской деятельности / Т. Н. Медведева. - С .101
Минькова, Наталья Олеговна. О развитии интеллектуальных способностей студентов нехимических педагогических специальностей на основе смешанных технологий обучения химии / Н. О. Минькова. - С .106
Новотоцкая-Власова, Е. В. Роль эмоционального и психометрического интеллектов в академических достижениях студентов / Е. В. Новотоцкая-Власова. - С .110
Паламарчук, Оксана Анатольевна. Интеллектуальные аспекты профессиональной надежности водителя / О. А. Паламарчук, Е. Ю. Шестеркина. - С .114
Петрова, Людмила Модестовна. Структурно-уровневые характеристики когнитивной сферы младших школьников и подростков разного пола / Л. М. Петрова. - С .118
Покровская, Елена Михайловна. Интеллектуально-когнитивные структуры и коммуникационные процессы в контексте глобализации / Е. М. Покровская. - С .123
Савина, Ольга Олеговна. Развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся 5 - 6 классов на уроках психологии / О. О. Савина, О. М. Смирнова. - С .128
Семенов, Валерий Петрович. Сетевая коммуникация как фактор интеллектуального развития студентов / В. П. Семенов. - С .133
Смыслова, Галина Александровна. Возможности диагностики интеллектуальных и творческих способностей ребенка по почерку / Г. А. Смыслова. - С .137
Стеценко, Анатолий Иванович. Направленность и напряженность интеллекта педагогов вуза - показатели их отношения к качеству образования / А. И. Стеценко. - С .142
Стежкина, Елена Георгиевна. Общие интеллектуальные способности как основа формирования мотивации студентов / Е. Г. Стежкина. - С .147
Терешонок, Татьяна Владимировна. Специфика связи показателя полезависимости-поленезависимости с особенностями представленности свойств пространственно-предметной среды в сознании субъекта / Т. В. Терешонок. - С .151
Титовец, Татьяна Евгеньевна. Зарубежный опыт развития креативности на основе междисциплинарного обучения / Т. Е. Титовец. - С .157
Тихомирова, Татьяна Николаевна. Развитие интеллекта и креативности в условиях обогащения образовательной среды / Т. Н. Тихомирова. - С .162
Трофимчук, Александр Григорьевич. Развитие интеллекта обучаемых образовательных учреждений при посредстве домашнего досугового центра / А. Г. Трофимчук. - С .166
Усольцева, Инесса Владимировна. Социально-психологические факторы развития интеллектуальных способностей современных детей и подростков / И. В. Усольцева. - С .168
Фатьянова, Наталья Митрофановна. Дидактическое творчество учителя - условие интеллектуального развития учащихся / Н. М. Фатьянова. - С .177
Хамадиярова, Татьяна Анатольевна. Особенности функциональной асимметрии полушарий у студентов, обучающихся по различным образовательным программам / Т. А. Хамадиярова. - С .182
Цветкова, Галина Владимировна. Организация смыслопоисковой деятельности старшеклассников в контент-центрированных группах в контексте развития интеллектуальных способностей обучаемых / Г. В. Цветкова. - С .186
Чупров, Леонид Федорович. Психодиагностическая тетрада - комплекс методик для изучения структуры интеллекта детей в норме и при отклонениях в развитии / Л. Ф. Чупров. - С .191
Шилова, Ольга Владимировна. Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта младших школьников / О. В. Шилова. - С .195
Шудегова, Юлия Владимировна. Интеллектуальные способности как фактор, определяющий академическую и социальную успешность детей, находящихся на воспитании в учреждениях интернатного типа / Ю. В. Шудегова. - С .199
Юсупова, Гузель Валимухаметовна. Эмоциональная компетентность : инновационный подход к исследованию интеллектуальных способностей человека / Г. В. Юсупова. - С .204
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
развитие интеллекта -- познание -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- диагностика креативности -- интеллект пожилых людей -- эмоциональная компетентность


Доп.точки доступа:
Усольцева, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)