Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=творческое развитие ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3
    Содержание:
История изучения одаренности . - С .5
Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5
Теория "чистой доски" . - С .11
Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14
Первые экспериментальные исследования . - С .15
Интеллектуальная одаренность . - С .18
Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22
Общая одаренность . - С .22
Общая и специальная одаренность . - С .24
Основные современные концепции одаренности . - С .26
"Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26
Интеллект и креативность . - С .28
"Физический интеллект" . - С .31
Наиболее популярные модели одаренности . - С .32
"Рабочая концепция одаренности" . - С .35
Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38
Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38
О действии генотипических и средовых факторов . - С .40
Что может повлиять на генотип . - С .43
Физические факторы . - С .44
Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48
Проблема прогнозирования развития . - С .53
Дети выдающихся людей
Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57
Основные теории развития личности . - С .60
"Основной биогенетический закон" . - С .61
"Революционная теория" . - С .62
"Функциональный подход" . - С .62
"Эволюционная теория" . - С .63
"Вероятностная теория" . - С .64
Особенности развития одаренных детей . - С .66
Кого считают одаренным . - С .66
Формы проявления одаренности . - С .67
Одаренность ранняя и поздняя . - С .68
Гетерохрония развития . - С .69
Диссинхрония развития . - С .71
Общее и частное в развитии . - С .73
Особенности развития познавательной сферы . - С .74
Особенности психосоциального развития . - С .86
Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94
Диагностика детской одаренности . - С .94
Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94
Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95
Модель идентификации одаренных . - С .99
Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107
Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107
"Материализм" и "формализм" . - С .107
Содержание образования и ребенок . - С .113
Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117
Основное и дополнительное образование . - С .122
Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123
"Образовательный предел" . - С .124
Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126
Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129
Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131
Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141
Модель обогащения содержания образования . - С .143
Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143
Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150
Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157
Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159
Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161
Класс-лаборатория . - С .163
Индивидуальный способ организации обучения . - С .169
Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170
Экспресс-исследования . - С .172
Учебные турниры . - С .172
Методы, методики, технологии . - С .175
Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175
Особенности составления программ . - С .175
Структурирование материала . - С .176
"Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178
"Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188
Методический аспект . - С .193
Учебное исследование в детском саду . - С .194
Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197
Учебное исследование в начальной школе . - С .204
Общая характеристика методики . - С .204
Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204
Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215
Методики для родителей . - С .223
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   74.1
   Ш 17


    Шайдурова, Нелли Владимировна.
    Развитие ребенка в конструктивной деятельности : справочное пособие / Н. В. Шайдурова. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. - (Программы ДОУ : приложение к журналу "Управление ДОУ"). - Библиогр.: с. 125 - 126. - 25 000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0001-7
    Содержание:
Примерная общеобразовательная программа воспитания обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста . - С .15
Программа воспитания и обучения в детском саду . - С .21
Программа "Истоки" . - С .33
Программа "Развитие" . - С .43
Программа "Одаренный ребенок" . - С .59
Программа "Радуга" . - С .64
Программа "Детство" . - С .72
Программа "Гармония развития" . - С .81
Программа "Рекорд - Старт" . - С .85
Педагогическая система "Росинка" . - С .95
Программа "Кроха" : (воспитание, обучение и развитие детей до 3 лет). - С .100
Программа "Дошкольная группа" : (для групп кратковременного пребывания в детском саду : старший дошкольный возраст). - С .103
Программа обучения и развития детей 5 лет "Предшкольная пора" . - С .104
Программа "Конструирование и художественный труд в детском саду" : специализированная программа дошкольного образования. - С .107
Программа творческо-эстетического развития дошкольников "Родничок" : специализированная программа дошкольного образования. - С .117
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 - 7 лет "Цветные ладошки" : специализированная программа дошкольного образования. - С .119
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
конструирование в детском саду -- трудовое воспитание дошкольников -- творческое развитие ребенка -- доу -- дошкольное образовательное учреждение -- программы доу -- программа "Истоки" -- программа "Одаренный ребенок" -- программа "Радуга" -- программа "Детство" -- программа "Гармония развития" -- программа "Рекорд - старт" -- программа "Росинка" -- программа "Кроха" -- программа "Дошкольная группа" -- программа "Предшкольная пора" -- программа "Конструирование и ручной труд в детском саду" -- программа "Родничок" -- программа "Цветные ладошки" -- детский сад -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- дошкольный возраст -- подготовка детей к школе

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   Ф 44


    Фесюкова, Лариса Борисовна.
    От трех до семи [Текст] : книга для пап, мам, дедушек и бабушек / Л. Б. Фесюкова ; худож. З. А. Курбатова. - Харьков : ФОЛИО, 1996. - 446 с. : рис. - 50000 экз.. - ISBN 5-7150-0357-1
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- семейное воспитание -- развивающая игра -- творческое воображение дошкольников -- творческое мышление -- творческое развитие ребенка -- творческое обучение -- подготовка к школе


Доп.точки доступа:
Курбатова, З. А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)