1.
| 74.204 Ш 37
Шевченко Л. Л. Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3 Содержание: Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6 1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10 1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11 1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12 1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики 1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38 Вопросы для самопроверки . - С .55 2. Нравственное сознание учителя . - С .56 2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56 2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57 2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60 Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67 Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87 Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103 Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110 Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131 Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140 Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142 Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160 Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182 Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190 Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212 Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221 Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222 Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224 Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231 Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236 3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243 3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244 Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245 Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246 3.2. Принципы педагогического общения . - С .247 3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250 Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253 Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265 3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295 3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297 Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301 Вопросы для самопроверки . - С .346 Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348 1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348 1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348 1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353 1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367 1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368 1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369 1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375 1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383 1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417 1.9. Результаты исследования . - С .428 2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443 2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443 2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470 2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484 2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489ББК 74.204 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм
Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Найти похожие
|
>