Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (13)IPRbooks книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одаренный ребенок<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/П 78
Автор(ы) : Венгер, Александр Леонидович, Дьяченко, Ольга Михайловна, Агаева, Елена Леонидовна, Булычева, Антонина Ивановна
Заглавие : Программа "Одаренный ребенок" : основные положения
Выходные данные : М.: Новая школа, 1995
Колич.характеристики :64 с.
ISBN, Цена 5-7301-0108-2:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(5), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(5), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 64
Заглавие : Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия
Выходные данные : М.: Академия, 1998
Колич.характеристики :320 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.21
ББК : 88.41 я72 + 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : каф. психологии(1), Аб.(1)
Свободны : каф. психологии(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Б 70
Автор(ы) : Блонский, Павел Петрович
Заглавие : Психология младшего школьника
Выходные данные : М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997
Колич.характеристики :574 с.
Серия: Психологи Отечества: Избранные труды в 70 томах :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.414
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Л 42
Автор(ы) : Лейтес, Натан Семенович
Заглавие : Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для пед. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2001
Колич.характеристики :320 с.
ISBN, Цена 5-7695-0646-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/И 46
Автор(ы) : Ильина, Маргарита Николаевна
Заглавие : Подготовка к школе : развивающие упражнения и тесты
Выходные данные : Санкт-Петербург: Дельта, 1998
Колич.характеристики :224 с.: ил.
ISBN, Цена 5-89151-040-5:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81
ББК : 88.413 + 88.91
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Л 42
Автор(ы) : Лейтес, Натан Семенович
Заглавие : Умственные способности и возраст
Выходные данные : М.: Педагогика, 1971
Колич.характеристики :280 с.
Примечания : Библиогр.: с. 259 - 261 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 84
Автор(ы) : Лук, Александр Наумович
Заглавие : Мышление и творчество
Выходные данные : М.: Политиздат, 1976
Колич.характеристики :144 с.
Серия: Философская библиотечка для юношества :
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/О-40
Заглавие : Одаренные дети : книга для родителей и педагогов
Выходные данные : М.: Прогресс, 1991
Колич.характеристики :376 с.
ISBN, Цена 5-01-002502-7:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Х 91
Заглавие : Хрестоматия по психологии : учебное пособие для студентов педагогических институтов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :447 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 15 + 15.21 + 15.81.21 + 15.31.31
ББК : 88 я73 + 88.2 я73 + 88.41 я73 + 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего 24: Ч.з.№1(2), фмф(7), Ч.з.№3(4), Аб.(36)
Свободны : Ч.з.№1(2), фмф(7), Ч.з.№3(4), Аб.(36)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 60
Автор(ы) : Миллер, Алис
Заглавие : Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я
Выходные данные : М.: Академический проект, 2001
Колич.характеристики :144 с.
Серия: Технологии: традиции и инновации
ISBN, Цена 5-8291-0057-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Л 42
Автор(ы) : Лейтес, Натан Семенович
Заглавие : Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для педагогических вузов
Выходные данные : Москва: Академия, 2000
Колич.характеристики :320 с.
Серия: Высшее образование :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 12
Автор(ы) : Савенков, Александр Ильич
Заглавие : Одаренные дети в детском саду и школе : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :232 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-7695-0608-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : История изучения одаренности ; Эволюция учений об одаренности в истории философии ; Теория "чистой доски" ; Учения о гении в немецкой классической философии ; Первые экспериментальные исследования ; Интеллектуальная одаренность ; Функциональный подход к проблеме одаренности ; Общая одаренность ; Общая и специальная одаренность ; Основные современные концепции одаренности ; "Структура интеллекта" Дж. Гилфорда ; Интеллект и креативность ; "Физический интеллект" ; Наиболее популярные модели одаренности ; "Рабочая концепция одаренности" ; Генотип, среда и действие механизмов развития ; Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности ; О действии генотипических и средовых факторов ; Что может повлиять на генотип ; Физические факторы ; Действие химических факторов и "биологический поток" мозга ; Проблема прогнозирования развития ; Дети выдающихся людей ; Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности ; Основные теории развития личности ; "Основной биогенетический закон" ; "Революционная теория" ; "Функциональный подход" ; "Эволюционная теория" ; "Вероятностная теория" ; Особенности развития одаренных детей ; Кого считают одаренным ; Формы проявления одаренности ; Одаренность ранняя и поздняя ; Гетерохрония развития ; Диссинхрония развития ; Общее и частное в развитии ; Особенности развития познавательной сферы ; Особенности психосоциального развития ; Идентификация одаренных как педагогическая проблема ; Диагностика детской одаренности ; Диагностика одаренности как многоуровневая система ; Основные варианты организации диагностического обследования ; Модель идентификации одаренных ; Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности ; Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы ; "Материализм" и "формализм" ; Содержание образования и ребенок ; Современные концептуальные модели содержания школьного образования ; Основное и дополнительное образование ; Основные направления разработки содержания образования одаренных детей ; "Образовательный предел" ; Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования ; Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом ; Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования ; Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики ; Модель обогащения содержания образования ; Первый уровень - "горизонтальное обогащение" ; Второй уровень - "вертикальное обогащение" ; Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей ; Детская одаренность и формы организации учебной деятельности ; Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности ; Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми ; Класс-лаборатория ; Индивидуальный способ организации обучения ; Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования ; Экспресс-исследования ; Учебные турниры ; Методы, методики, технологии ; Специальные курсы "горизонтального обогащения" ; Особенности составления программ ; Структурирование материала ; "Обучение мышлению" : структура и содержание программы ; "Социальная компетенция" : структура и содержание программы ; Методический аспект ; Учебное исследование в детском саду ; Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками ; Учебное исследование в начальной школе ; Общая характеристика методики ; Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования ; Поиск вариантов решения и сбор материала ; Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов ; Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей ; Методики для родителей
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ю 74
Автор(ы) : Юркевич, Виктория Соломоновна
Заглавие : Одаренный ребенок: иллюзии и реальность : книга для учителей и родителей
Выходные данные : М.: Просвещение; М.: Учебная литература, 1996
Колич.характеристики :136 с.
ISBN, Цена 5-09-006431-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/А 35
Автор(ы) : Азаров, Юрий Петрович
Заглавие : Руководство по развитию талантов
Выходные данные : Москва: Университет Российской Академии наук, 2003
Колич.характеристики :152 с.: ил.
ISBN, Цена 5-204-00350-9:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200.26
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ-- ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Аннотация: В настоящем руководстве по ускоренному развитию духовных потенции, дарований, лучших способностей людей разного возраста сконцентрировано очень много знаний и практически усвоенных тайн мастерства. Книга написана выдающимся педагогом современности, автором широко известных у нас и за рубежом книг и исследований. На ярких и понятных примерах в книге рассмотрены простые способы выявления и развития дарований ребенка, молодого человека, взрослых, специалистов разного профиля, прежде всего педагогов. Даны рекомендации по ускоренному развитию природных дарований. Рассчитано на родителей, воспитателей, учителей, студентов и всех занимающихся самообразованием, развитием талантов, духовно-творческим воспитанием.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.205/Р 13
Автор(ы) : Осипова, Мария Петровна, Бутрим, Георгий Алексеевич, Мельничук, Ирина Александровна, Чубинашвили Н. Г.
Заглавие : Работа с родителями : пособие для учителей начальных классов
Выходные данные : Минск: Экоперспектива, 2003
Колич.характеристики :480 с.
ISBN, Цена 985-469-054-7:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.205
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Л 22
Автор(ы) : Ландау, Эрика
Заглавие : Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :144 с.
ISBN, Цена 5-7695-1145-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 64
Заглавие : Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия : учебное пособие для студентов пед. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :368 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-7695-1523-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Ш 37
Автор(ы) : Шевченко Л. Л.
Заглавие : Практическая педагогическая этика : экспериментально-дидактический комплекс
Выходные данные : Москва: Соборъ, 1997
Колич.характеристики :498 с.
ISBN, Цена 5-85588-013-3:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Содержание : Практическая педагогическая этика - учебное пособие ; Предмет и задачи практической педагогической этики ; Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" ; Основные категории педагогической этики ; Основные понятия и категории практической педагогической этики ; Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах ; Вопросы для самопроверки ; Нравственное сознание учителя ; Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура ; Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса ; Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности ; Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 ; Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 ; Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 ; Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 ; Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 ; Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 ; Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 ; Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 ; Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 ; Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 ; Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 ; Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 ; Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 ; Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" ; Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 ; Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 ; Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником ; Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики ; Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 ; Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 ; Принципы педагогического общения ; Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя ; Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 ; Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 ; Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия ; Нравственные конфликты и пути их разрешения ; Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 ; Вопросы для самопроверки ; Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование ; Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма ; Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? ; Теоретико-методологические основы построения системы ; Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма ; Основные принципы информационно-технологической системы ; Компоненты информационно-технологической системы ; Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма ; Технология формирования эстетики педагогического профессионализма ; Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма ; Результаты исследования ; Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" ; Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" ; Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" ; Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) ; Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика"
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Альтернативные педагогические технологии
Выходные данные : М.: НИИ Школьных технологий, 2005
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Энциклопедия образовательных технологий
ISBN, Цена 5-87953-197-X:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/О-40
Автор(ы) : Шумакова, Наталья Борисовна, Авдеева, Наталья Игоревна, Журавлева, Лада Евгеньевна, Калиш, Ирина Викторовна, Морозова, Ольга Михайловна, Струнгис, Ирина Генриховна, Щелбанова, Елена Игоревна
Заглавие : Одаренный ребенок: особенности обучения : пособие для учителя
Выходные данные : Москва: Просвещение, 2006
Колич.характеристики :239 с.
Серия: Психологическая наука - школе
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-013411-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.621-724
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)