Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (2040)IPRbooks книги (66)Межвузовская электронная библиотека (37)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способности<.>
Общее количество найденных документов : 239
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   74.1
   П 78


   
    Программа "Одаренный ребенок" [Текст] : основные положения / А. Л. Венгер [и др.] ; науч. рук. Л. А. Венгер. - М. : Новая школа, 1995. - 64 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-7301-0108-2
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- умственные способности ребенка -- художественные способности ребенка -- дошкольное воспитание


Доп.точки доступа:
Венгер, Александр Леонидович; Дьяченко, Ольга Михайловна; Агаева, Елена Леонидовна; Булычева, Антонина Ивановна; Венгер, Леонид Абрамович \науч. рук.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М. : Академия, 1998. - 320 с. -
ББК 88.41 я72 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- личность -- интерес -- способности -- познавательные процессы -- педагогическая психология -- школьная психология -- возрастная психология -- одаренный ребенок -- психология


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 2
каф. психологии (1), Аб. (1)
Свободны: каф. психологии (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.204
   К 19


    Кан-Калик, Виктор Абрамович.
    Учителю о педагогическом общении : книга для учителя / В. А. Кан-Калик. - М. : Просвещение, 1987. - 190 с. - 100 000 экз.
    Содержание:
Педагогическое общение как творческий процесс . - С .6
1. Роль взаимодействия в учебном процессе . - С .6
2. Педагогическое общение - разновидность профессионального общения . - С .9
3. Педагогическое общение - особый вид творчества . - С .14
4. Коммуникативная задача . - С .16
5. Возможности овладения навыками педагогического общения . - С .20
Система профессионально-педагогического общения . - С .26
1. Структура общения . - С .26
2. Коммуникативное обеспечение урока . - С .33
3. Несколько слов о коммуникативной культуре учителя . - С .38
Общительность педагога и пути ее самовоспитания . - С .46
1. Коммуникативные умения и коммуникативные способности . - С .46
2. Общительность как профессионально-личностное качество . - С .48
3. Можно ли развивать общительность? . - С .52
Творческое самочувствие педагога в общении и пути управления им . - С .62
1. Коммуникативное вдохновение и пути его формирования . - С .62
2. Общение и творческое самочувствие . - С .75
3. Управление творческим самочувствием . - С .88
Стиль профессионально-педагогического общения . - С .96
1. Стиль педагогического общения и его виды . - С .96
2. Индивидуальный стиль общения педагога . - С .105
Технология профессионально-педагогического общения . - С .110
1. Стадии профессионально-педагогического общения . - С .110
2. Речевые способности и их роль в педагогическом общении . - С .119
3. Средства, повышающие эффективность коммуникативного воздействия . - С .122
4. Педагогическое общение как взаимодействие . - С .132
Тренинг в профессионально-педагогическом общении . - С .139
Педагогическое общение в семье . - С .155
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- педагогика -- взаимодействие в учебном процессе -- педагогическое общение в семье

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   Р 18


    Райс, Филип.
    Психология подросткового и юношеского возраста : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов вузов / Ф. Райс ; пер. с англ. Н. Мальгина. - 8-е изд. - СПб. : Питер, 2000. - 624 с. : ил. - (Мастера психологии). - 7 000 экз.. - ISBN 5-88782-416-6
ББК 88.415 я73 + 88.42 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие -- когнитивные способности -- интеллект -- я-концепция -- самооценка -- активность -- половое созревание -- стереотипы -- тинейджеры -- сверх-я -- социальная адаптация -- семья -- образование -- самоубийства -- преступность -- правонарушения -- возрастная психология
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие объективно отражает современный мировой уровень развития психологии пубертатного возраста — одного из сложнейших и социально значимых разделов возрастной психологии. Превращение ребенка во взрослого — сложный и драматический процесс, на ход которого влияет огромное количество разнообразных факторов: от генетики и физиологии до политики и экологии. Эта книга, выдержавшая за рубежом 8 изданий, дает в распоряжение русскоязычного читателя огромный теоретический, экспериментальный и методологический материал, наработанный западной психологией, медициной, социологией и антропологией, в талантливом и стройном изложении Ф. Райса, одного из лучших представителей американской гуманитарной науки.


Доп.точки доступа:
Мальгина, Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88
   А 65


    Андреас, Коннира.
    Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП / К. Андреас, С. Андреас. - М. : ЭКОР, 1993. - 290 с. -
ББК 88.37 + 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
личность -- интеллект -- поведение -- психология -- нейро-лингвистическое программирование -- нлп -- страх перед аудиторией -- орфография -- правописание -- независимость -- психологическая травма -- аллергия -- аллергические реакции -- критика -- фобии -- позитивные намерения -- родители -- отстаивание своих прав -- горе -- питание -- внутренние конфликты -- стыд -- чувство вины -- позитивная мотивация -- катастрофа -- несчастный случай -- близость -- безопасность -- насилие -- временные линии -- будущее -- самоисцеление


Доп.точки доступа:
Андреас, Стив
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   З-18


    Зак, Анатолий Залманович.
    Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей / А. З. Зак. - М. : Новая школа, 1996. - 408 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-7301-0272-0
    Содержание:
Организация занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .17
Занятия по развитию способности анализировать . - С .17
Способность анализировать . - С .17
Виды задач "на группировку" . - С .19
Искомое в задачах "на группировку" . - С .20
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на группировку" . - С .25
Программа цикла занятий по развитию способности анализировать . - С .30
Помощь детям в решении задач "на группировку" . - С .36
Диагностика развития способности анализировать . - С .39
Занятия по развитию способности комбинировать . - С .60
Способность комбинировать . - С .60
Виды задач "на преобразование" . - С .62
Искомое в задачах "на преобразование" . - С .68
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на преобразование" . - С .80
Программа цикла занятий по развитию способности комбинировать . - С .94
Помощь детям в решении задач "на преобразование" . - С .98
Диагностика развития способности комбинировать . - С .101
Занятия по развитию способности рассуждать . - С .115
Способность рассуждать . - С .115
Виды задач "на выведение" . - С .117
Искомое в задачах "на выведение" . - С .120
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на выведение" . - С .125
Программа цикла занятий по развитию способности рассуждать . - С .131
Помощь детям в решении задач "на выведение" . - С .134
Диагностика развития способности рассуждать . - С .138
Занятия по развитию способности планировать . - С .144
Способность планировать . - С .144
Виды задач "на перемещение" . - С .145
Искомое в задачах "на перемещение" . - С .151
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на перемещение" . - С .160
Программа цикла занятий по развитию способности планировать . - С .172
Помощь детям в решении задач "на перемещение" . - С .175
Диагностика развития способности планировать . - С .176
Рекомендации к проведению занятий . - С .186
Строение курса занятий . - С .186
Особенности проведения развивающего занятия . - С .189
Организация занятий . - С .191
Содержание занятий . - С .191
Индивидуальный подход на занятиях . - С .193
Место диагностики в курсе занятий . - С .196
Программы курса занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196
Конспекты 185 занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- развитие интеллектуальных способностей у детей -- педагогика -- процесс обучения в начальной школе -- интеллект младшего школьника -- решение задач неучебного содержания -- занимательные задачи -- решение занимательных задач
Аннотация: В книге предложен систематический курс из 185 занятий по развитию основных интеллектуальных способностей ( анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать ) у младших школьников. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает 12 поисково-творческих занимательных задач неучебного содержания : в каждом виде задач разработано 9 вариантов условий их предъявления, даются методики диагностики способностей. Книга адресуется учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, инициативным родителям и всем взрослым, кто хочет помочь умственному развитию детей.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   З-18


    Зак, Анатолий Залманович.
    Развитие умственных способностей младших школьников [Текст] / А. З. Зак. - М. : Просвещение ; М. : ВЛАДОС, 1994. - 320 с. : ил. - 50000 экз.. - ISBN 5-09-006841-0
ББК 88.414
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- умственные способности -- детская психология -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88.41
   К 16


   
    Как определить и развить способности ребенка / сост. В. М. Воскобойников. - СПб. : РЕСПЕКС, 1996. - 432 с. -
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
способности ребенка -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Воскобойников, В. М. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
88/О-28-738410
   88.2
   О-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - Москва : Владос, 1998. - 447 с. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00143-4
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психические процессы -- общая психология -- сознание -- мозг -- психика -- зарубежная психология -- материалистическая психология -- методы изучения психики -- деятельность -- межличностные отношения в группах и коллективах -- категории общения в психологии -- познавательная сфера личности -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- человек -- личность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в подклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно общаться с людьми.


Доп.точки доступа:
Рогов, Евгений Иванович \сост.\
Экземпляры всего: 26
Ч.з.№3 (6), Аб. (17), Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№3 (6), Аб. (15), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

10.
   74.1
   П 32


    Пилюгина, Эмма Георгиевна.
    Сенсорные способности малыша [Текст] : игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста : книга для воспитателей детского сада и родителей / Э. Г. Пилюгина. - М. : Просвещение : Учебная литература, 1996. - 112 с. : ил. -
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
сенсорные способности -- развивающие игры для дошкольников -- дошкольное воспитание

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Найти похожие

11.
   88.8
   Р 13


   
    Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Просвещение, 1991. - 303 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 150 000 экз.. - ISBN 5-09-003074-X
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология практическая -- психология -- детская психология -- школьный психолог -- школьная психологическая служба -- диагностико-коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- младший школьник -- младший школьник -- начальная школа -- средний школьный возраст -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- трудные дети -- дети с отклонениями в развитии -- больной ребенок -- педагогически запущенные дети -- неуспевающие дети -- подростковый телефон доверия -- способности -- профессиональная ориентация учащихся -- одаренность -- профессиональное самоопределение учащихся -- учреждение интернатного типа -- дети без попечения родителей -- дети-сироты


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Акимова, Маргарита Константиновна; Борисова, Елена Михайловна; Гуткина, Н. И.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 8
Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88.8
   Т 46


    Тихомирова, Лариса Федоровна.
    Развитие познавательных способностей детей : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 234 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - 35 000 экз.. - ISBN 5-7797-0004-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- детская психология -- возрастная психология -- психология -- дошкольник -- восприятие -- память -- внимание -- младший школьник -- обучение -- подготовка к школе -- интеллектуальное развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

13.
   88.8
   Т 46


    Тихомирова, Лариса Федоровна.
    Развитие логического мышления детей [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 235 с. : ил. - 41000 экз.. - ISBN 5-88723-011-9
    Содержание:
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста . - С .7
Об основных формах абстрактного мышления . - С .9
Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте . - С .13
Игры и задания для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста . - С .17
Диагностические задания . - С .68
Приложение . - С .79
Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста . - С .113
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста . - С .115
Задания и игры для развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста . - С .125
Выделение признаков предметов . - С .125
Узнавание предметов по заданным признакам . - С .128
Формирование способности выделять существенные признаки предметов . - С .131
Сравнение двух или более предметов . - С .133
Классификация предметов и явлений . - С .136
Формирование умения давать определение понятиям . - С .159
Задания и упражнения для формирования умения относить объекты к роду . - С .164
Игры и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений . - С .170
Система нетрадиционных заданий, упражнений, игр для развития логического мышления . - С .177
Логические задачи . - С .189
Тренинг мышления для учащихся 8 -11 лет . - С .200
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы . - С .214
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- интеллектуальные способности детей


Доп.точки доступа:
Басов, А. В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

14.
   88
   Ш 16


    Шадриков, Владимир Дмитриевич.
    Деятельность и способности / В. Д. Шадриков. - М. : Логос, 1994. - 320 с. - ("Программа "Обновление гуманитарного образования в России""). -
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПОСОБНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

15.
   88.8
   Ш 16


    Шадриков, Владимир Дмитриевич.
    Мнемические способности : развитие и диагностика / В. Д. Шадриков. - М. : Педагогика, 1990. - 175 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

16.
   88
   Ш 16


    Шадриков, Владимир Дмитриевич.
    Способности человека / В. Д. Шадриков. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1997. - 288 с. - (Психологи Отечества). -
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕК -- СПОСОБНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   88.2
   О-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - 10500 экз.. - ISBN 5-691-00143-4
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- развитие психики -- сознание -- мозг -- психика -- зарубежная психология -- деятельность -- Межличностные отношения в группе -- межличностные отношения в коллективе -- общение -- познавательная сфера личности -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- индивидуальные проявления личности -- особенности личности -- человек -- индивид -- личность -- индивидуальность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности


Доп.точки доступа:
Рогов, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   88
   Б 66


   
    Бихевиоризм : Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. Уотсон Джон Б. Психология как наука о поведении. - М. : АСТ ЛТД, 1998. - 704 с. - (Классики зарубежной психологии). -
ББК 88.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ИНСТИНКТ -- физическое воспитание -- ИНТЕРЕСЫ -- АПЕРЦЕПЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- АНАЛИЗ -- РАССУЖДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИИ -- моторное воспитание -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

19.
   88.2
   Л 86


    Лурия, Александр Романович.
    Маленькая книжка о большой памяти [Текст] : (ум мнемониста) / А. Р. Лурия. - Москва : Эйдос, 1994. - 96 с. : ил. - 30000 экз.. -
ББК 88.251.2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ
Кл.слова (ненормированные):
память -- общая психология -- психические процессы -- ум мнемониста -- уникальные способности человека

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

20.
   88.6
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2001. - 208 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0815-9
Рекомендовано УМО
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое исследование -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- логика исследования -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- педагогическая интуиция -- педагогическая импровизация -- педагогический артистизм -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- интуиция -- импровизация -- артистизм
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Атаханов, Разиюлло
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)