Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=трудный ребенок<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
   74.2
   Ц 85


    Цукерман, Галина Анатольевна.
    Школьные трудности благополучных детей [Текст] : методический материал / Г. А. Цукерман. - М. : Знание, 1989. - (Народный университет. Педагогический факультет ; № 3). -
ББК 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
трудные дети -- трудный ребенок


Доп.точки доступа:
Мадорский, Лев Романович; Зак, Анатолий Залманович
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   А 50


    Аллахвердова, Нина Грантовна.
    Трудный возраст [Текст] / Н. Г. Аллахвердова. - М. : Знание, 1966. - 159 с. -
ГРНТИ
ББК 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- трудный ребенок

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   В 77


   
    Воспитание трудного ребенка [Текст] : дети с девиантным поведением : учебно-методическое пособие / ред. М. И. Рожкова. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 240 с. - (Коррекционная педагогика). - 10000 экз.. - ISBN 5-691-00588-Х
ББК 74.5 + 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
трудный ребенок -- девиантное поведение -- психологическая помощь -- подростковая наркомания -- суицид -- психология -- спецшкола -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Рожкова, М. И. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   С 79


    Степанов, Владимир Григорьевич.
    Психология трудных школьников [Текст] : учебное пособие для учителей и родителей / В. Г. Степанов. - Москва : Академия, 1996. - 322 с. - (Руководство практического психолога). - 25000 экз.. - ISBN 5-7695-0037-9
    Содержание:
Определение понятия "трудные дети" . - С .10
Основные причины появления "трудных" детей и подростков . - С .13
Основные закономерности психического развития ребенка . - С .14
Возрастные особенности психики ребенка . - С .18
Процесс воспитания . - С .21
Принцип индивидуального подхода . - С .22
Основные методики психодиагностики индивидуальных особенностей школьников . - С .25
Основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей школьников . - С .30
Личность и ее потребностно-мотивационная сфера . - С .34
Внимание и трудности учебно-воспитательного процесса . - С .48
Сенсорика и трудные проблемы учебно-воспитательного процесса . - С .53
Перцепция и учет ее индивидуально-типологических особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .61
Память и учет ее особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .74
Мышление и учет его особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .80
Воображение и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .94
Эмоционально-волевая сфера личности ученика и учет ее индивидуальных особенностей в процессе психокоррекции . - С .101
Гиперсексуальность и отклоняющееся поведение подростков и старшеклассников . - С .116
Способности и отклоняющееся поведение школьников . - С .128
Понятие о темпераменте и характере . - С .135
Недостатки характера детей и подростков . - С .144
Ленивые дети . - С .146
Дети и подростки с пассивным поведением . - С .156
Неорганизованные школьники . - С .163
Ненастойчивые школьники . - С .180
Эгоистические школьники . - С .188
Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети . - С .202
"Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера. Виды акцентуации темперамента и характера . - С .205
Психотерапевтическая коррекция отклоняющегося поведения . - С .220
Семья и проблема "трудных" детей . - С .226
Окружающая среда и "трудные" школьники . - С .238
Тренинг гуманных отношений между педагогом и учеником . - С .240
Индивидуальный стиль деятельности педагога . - С .246
Смысловой барьер . - С .251
Межличностные отношения в классе . - С .253
Коллектив и школьники с отклоняющимся поведением . - С .260
"Трудные" школьники из неформальных групп общения . - С .281
Краткая история молодежных неформальных групп . - С .281
Молодежные неформальные группы в России . - С .288
Индивидуальный подход к школьникам-неформалам . - С .294
Школьники с делинквентным и противоправным поведением . - С .299
Делинквентное поведение . - С .299
Противоправное поведение школьников . - С .304
Индивидуальный подход к школьникам-правонарушителям . - С .308
Послесловие . - С .310
Задания для самопроверки усвоенного материала . - С .311
Примерные темы рефератов . - С .315
Литература . - С .317
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- воспитание -- трудные дети -- трудный подросток -- трудный ребенок -- межличностные отношения подростков -- делинквентное поведение -- противоправное поведение -- педантические школьники -- демонстративная личность -- застревающая личность -- возбудимая личность -- тревожные дети -- гипертимическая личность -- дистимическая личность -- аффективно-лабильная личность -- аффективно-экзальтированная личность -- эмотивная личность -- экстравертированная личность -- интровертированная личность

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

5.
   74.2
   К 75


    Кочетов, Александр Ильич.
    Работа с трудными детьми [Текст] : книга для учителя / А. И. Кочетов. - Москва : Просвещение, 1986. - 160 с. - 100000 экз.. -
ББК 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное воспитание -- нравственное воспитание -- трудный ребенок -- педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1), Аб.
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.5
   Ц 34


    Целуйко, Валентина Михайловна.
    Психология неблагополучной семьи : книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 272 с. : ил. - (Психология для всех). - 10 000 экз.. - ISBN 5-305-00089-0
    Содержание:
Понятие и типы неблагополучных семей . - С .7
Типология неблагополучных семей . - С .8
Семьи с открытой формой неблагополучия . - С .11
Семьи со скрытой формой неблагополучия . - С .51
"Пограничные" семьи . - С .65
Формы проявления скрытого семейного неблагополучия . - С .75
Роли, навязываемые ребенку в неблагополучной семье . - С .83
Неполная семья как фактор психологического неблагополучия ребенка . - С .103
Неполные семьи, их типы . - С .104
Особенности формирования личности ребенка в неполной семье . - С .113
Личность ребенка в семье разведенных родителей . - С .130
Ребенок в осиротевшей семье . - С .149
Одинокая мать и ее ребенок. Психологические проблемы внебрачных детей. . - С .159
Формы психологического взаимодействия с неполной семьей . - С .169
Психологический анализ трудностей семейного воспитания . - С .179
Типичные ошибки родителей в воспитании детей . - С .183
От личности родителей - к личности ребенка . - С .203
Отклоняющееся поведение ребенка как следствие неправильного воспитания . - С .215
Аксиомы супружества. Приложение 1 . - С .248
Советы матери, оставшейся с ребенком после развода. Приложени 2 . - С .258
Жестокое обращение с детьми. Приложение 3 . - С .261
ББК 88.576
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Кл.слова (ненормированные):
психология семейная -- семья -- семейное воспитание -- психология социальная -- неблагополучная семья -- трудный ребенок -- трудности семейного воспитания

Экземпляры всего: 6
Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.5
   В 77


   
    Воспитание трудного ребенка [Текст] : дети с девиантным поведением : учебно-методическое пособие / ред. М. И. Рожкова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 240 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00588-Х
ББК 74.5 + 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ с УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- трудный ребенок -- коррекционная педагогика -- воспитание -- возрастная психология


Доп.точки доступа:
Рожкова, М. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.9
   Р 60


   
    Родителям о детях : 4/2003. - М. : Знание, 2003. - 192 с. - (Педагогический факультет). -
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
трудный ребенок -- семейное воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   Ч-46


    Чередниченко, Владимир Иванович.
    Трудные дети и трудные взрослые [Текст] : книга для учителя / В. И. Чередниченко. - М. : Просвещение, 1991. - 192 с. -
ББК 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- трудный ребенок

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.204
   Ш 37


    Шевченко Л. Л.
    Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3
    Содержание:
Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6
1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10
1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11
1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12
1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики
1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38
Вопросы для самопроверки . - С .55
2. Нравственное сознание учителя . - С .56
2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56
2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57
2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60
Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67
Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87
Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103
Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110
Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131
Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140
Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142
Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160
Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182
Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190
Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212
Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221
Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222
Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224
Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231
Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236
3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243
3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244
Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245
Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246
3.2. Принципы педагогического общения . - С .247
3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250
Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253
Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265
3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295
3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297
Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301
Вопросы для самопроверки . - С .346
Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348
1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348
1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348
1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353
1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367
1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368
1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369
1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375
1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383
1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417
1.9. Результаты исследования . - С .428
2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443
2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443
2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470
2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484
2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   74.204
   Д 45


    Дик, Николай Францевич.
    Современный справочник учителя начальных классов в вопросах и ответах [Текст] / Н. Ф. Дик. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 313 с. - (С нашим классным - жизнь прекрасна !). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-13208-1
ББК 74.204 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
справочник учителя начальных классов -- начальная школа -- образовательные стандарты -- младший школьник -- олимпиада для начальной школы -- оплата труда учителя -- учебно-воспитательный процесс -- внеклассная работа в начальной школе -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- адаптация к школе -- первоклассник -- обучение в 1 классе -- безотметочное обучение -- оценка результатов обучения в 1 классе -- неудовлетворительная оценка обучающихся -- конкурс-игра в начальных классах -- национальный проект образование -- учитель начальных классов -- воспитательная работа в начальной школе -- конкурс учителей -- лучший учитель -- портфолио учителя -- новые педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- педагогическая компетентность -- гиперактивность младшего школьника -- трудный ребенок -- вредные привычки -- права детей -- ученическое самоуправление в начальной школе -- КВН в начальной школе -- туристический поход в начальной школе -- работа с родителями младших школьников -- родительское собрание в начальной школе -- летний отдых в начальной школе -- защита детей в ЧС -- чрезвычайные ситуации в начальной школе -- техника безопасности в начальной школе -- охрана труда в начальной школе -- первая медицинская помощь -- солнечный удар -- отравление грибами -- ожоги -- методы обучения -- безопасность учебно-воспитательного процесса -- оплата труда в образовании -- аттестация учителей начальной школы -- тематическое планирование учебных предметов в начальной школе -- государственный стандарт общего образования первого поколения -- государственный стандарт общего образования второго поколения

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№3 (3), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (3)
Найти похожие

12.
   88.8
   П 69


   
    Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 592 с. - (Учебное пособие). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-94723-870-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- практическая психология образования -- психологическая служба в системе образования -- практический психолог образования -- деятельность практического психолога образования -- работа психолога -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психолого-педагогический консилиум -- психологическая консультация -- психологическая диагностика -- кабинет психолога в учреждении образования -- принципы деятельности практического психолога образования -- профессиональная позиция психолога -- ум психолога -- личность психолога -- права психолога образования -- обязанности психолога образования -- детская практическая психология -- дошкольное детство -- дошкольник группы риска -- трудный ребенок -- нарушения поведения -- отставание в психическом развитии -- поступление ребенка в школу -- готовность ребенка к школе -- развивающая и коррекционная работа -- школьное детство -- младший школьник -- умение учиться -- развитие познавательных процессов у младших школьников -- развитие внимания -- развитие памяти -- умственное развитие -- развитие моторики -- коррекция поведения младшего школьника -- младшие школьники группы риска -- неуспеваемость в начальных классах -- дети с синдромом дефицита внимания -- гиперактивный ребенок -- медлительные дети -- демонстративные дети -- тревожные дети -- леворукий ребенок в школе -- отрочество -- подросток -- кризис подросткового возраста -- обучение в средних классах школы -- средняя школа -- умение учиться в средней школе -- психологическая помощь при трудностях в обучении -- работа психолога с подростками -- чувство взрослости -- интерес к себе -- самооценка -- чувство собственного достоинства -- общение со сверстниками -- общение ребенка со сверстниками -- развитие воли подростка -- развитие мотивационной сферы подростка -- регуляция эмоциональных состояний подростка -- развитие воображения подростка -- психологические проблемы отрочества -- пубертатный период развития -- созревание организма -- развитие моторной сферы подростка -- развитие речевой сферы подростка -- самооценка внешности -- физическое я -- сексуальное развитие -- подростки группы риска -- психические заболевания у подростков -- акцентуация характера -- психопатии -- невротическое развитие личности у подростков -- употребление психоактивных веществ -- химическая зависимость у подростков -- подростки с церебрастическими явлениями -- суицидальное поведение подролстка -- подростки из дисфункциональных семей -- проблемы с сексуальным развитием -- ранняя юность -- выбор формы обучения в юношеском возрасте -- выбор образа жизни в юношеском возрасте -- профессиональное самоопределение -- жизненные цели в юношеском возрасте -- психологическое здоровье в юношеском возрасте -- юноши и девушки группы риска -- возможные вариации взросления -- аддиктивное поведение ребенка -- юношеская сексуальность -- асоциальное поведение -- преподавание психологии в школе -- методика преподавания психологии -- психология в школе -- урок психологии -- подготовка учителя к уроку -- клятва детского психолога


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Андреева, А. Д.; Гуткина, Н. И.; Данилова, Е. Е.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 10
фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)