Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (13)IPRbooks книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одаренный ребенок<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
   74.20
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Альтернативные педагогические технологии / Г. К. Селевко. - М. : НИИ Школьных технологий, 2005. - 224 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-197-X
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- личность -- одаренный ребенок

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия : учебное пособие для студентов пед. вузов / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М. : Академия, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-1523-6
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие ребенка -- развитие личности -- развитие мышления -- воображение -- мотивация учения -- одаренный ребенок -- память -- внимание -- воля -- самооценка


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

3.
   88.41
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М. : Академия, 1998. - 320 с. -
ББК 88.41 я72 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- личность -- интерес -- способности -- познавательные процессы -- педагогическая психология -- школьная психология -- возрастная психология -- одаренный ребенок -- психология


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 2
каф. психологии (1), Аб. (1)
Свободны: каф. психологии (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для педагогических вузов / Н. С. Лейтес. - Москва : Академия, 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. -
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная одаренность -- психология одаренного ребенка -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип -- младший подросток -- замедленность возрастного развития -- ускоренность возрастного развития

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   88.8
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для пед. вузов / Лейтес Натан Семенович. - М. : Академия, 2001. - 320 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0646-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная одаренность -- психология -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   М 60


    Миллер, Алис.
    Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / А. Миллер ; пер. с нем.: И. В. Розанов, И. В. Силаева ; науч. ред. А. Б. Орлов. - М. : Академический проект, 2001. - 144 с. - (Технологии: традиции и инновации). - 3 000 экз.. - ISBN 5-8291-0057-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- одаренный ребенок -- психотерапия -- психическая травма ребенка -- воспитание -- психические заболевания детей -- проблемы детства


Доп.точки доступа:
Розанов, И. В. \пер. с нем.\; Силаева, И. В. \пер. с нем.\; Орлов, А. Б. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.268.1Рус
   К 30


   
    Кафедра русского языка [Текст] : система работы с одаренными детьми : современные технологии, рекомендации, мероприятия / авт.-сост. О. В. Касперская. - Волгоград : Учитель, 2011. - 119 с. - (Методическая работа в школе). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-7057-2483-3
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- одаренный ребенок -- технологии обучения русскому языку
Аннотация: Пособие содержит необходимый для учителей русского языка теоретический и практический материал по работе с одаренными учащимися. Представленные рекомендации по использованию различных образовательных технологий направлены на интеллектуальное развитие школьников. В практической части содержаться сценарии конкурсов и внеклассных занятий по русскому языку, развивающие интерес к предмету.


Доп.точки доступа:
Касперская, Ольга Всеволодовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.6
   В 19


    Василькова, Юлия Валерьевна.
    Лекции по социальной педагогике [Текст] : теория и история / Ю. В. Василькова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М. : Перспектива, 2006. - 736 с. - 1 500 экз.. - ISBN 5-88045-093-7
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- одаренный ребенок -- развитие личности ребенка -- защита детей -- кризис семьи -- семья -- проблемы семьи -- современная система образования -- социальный педагог -- социальное воспитание -- работа социального педагога -- социальная работа с трудными подростками -- социальная работа с больными детьми -- социальная работа с одаренными детьми -- социальная работа в исправительных учреждениях -- социальная работа в интернатах -- социальная работа в приютах -- история социальной педагогики -- религиозное воспитание -- семейное воспитание -- социальная политика

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.6
   И 85


    Исаева, Марина Борисовна.
    Методика и технология работы социального педагога [Текст] : учебное пособие / М. Б. Исаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 123 с. - Библиогр.: с. 121. - 100 экз.. -
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
консультирование -- организация досуга -- волонтерство -- профориентационная работа -- молодежные организации -- детские молодежные организации -- технологии реабилитации -- правовая культура школьников -- оздоровительные лагеря -- одаренный ребенок -- дети с ограниченными возможностями -- беспризорники -- труды

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   66.7
   М 75


   
    Молодежное движение [Текст] : история и современность : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 28 сентября 2007г.) / ред. Н. И. Беляева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 101 с. - 50 экз.
    Содержание:
Кузнецова, Валентина Степановна. К вопросу о детском молодежном движении / В. С. Кузнецова. - С .3
Алексеева, Татьяна Васильевна. Молодежная субкультура и развитие личности школьника : их взаимодействие и взаимовлияние / Т. В. Алексеева. - С .6
Исаева, Марина Борисовна. Молодежь в социальной структуре современного российского общества / М. Б. Исаева. - С .19
Савельева, Н. П. Жизненные ценности студента / Н. П. Савельева. - С .27
Шелепова, Светлана Валентиновна. Студенческий клуб "При свечах" - одна из форм успешной работы с молодежью / С. В. Шелепова, Г. В. Лаур, В. В. Терновых. - С .33
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Деятельность детских и юношеских объединений в Российской Федерации первой половины 20 века / Л. Г. Акжаркенова, Е. Н. Зырянова. - С .37
Беляева, Нина Игнатьевна. Из опыта работы детских организаций / Н. И. Беляева. - С .41
Гнездилова, Галина Михайловна. Детские общественные организации и школа : проблемы взаимодействия / Г. М. Гнездилова. - С .43
Кузнецова, Любовь Николаевна. Нормативно-правовое обеспечение детских объединений / Л. Н. Кузнецова. - С .52
Уваева, Эмилия Васильевна. Детская организация как средство создания компенсирующих условий для воспитания личности / Э. В. Уваева. - С .58
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Профессиональный портрет вожатого : исторический аспект и современное осмысление / Н. Е. Четвергова. - С .61
Базаркина, Елена Владимировна. Постановка проблемы взаимоотношений одаренных старшеклассников с окружающими / Е. В. Базаркина. - С .73
Гилева, Нина Семеновна. Социальные причины и психологические механизмы объединения молодежи в антисоциальные группы / Н. С. Гилева. - С .80
Гриднева, Людмила Викторовна. К вопросу об одаренности детей / Л. В. Гриднева. - С .84
Козлова, Елена Викторовна. Представления современных подростков о своем будущем в связи с социально-психологическими особенностями личностного развития в настоящем / Е. В. Козлова, В. В. Коваль. - С .88
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Психологические обоснования стремления молодых к объединению / В. А. Сарычев. - С .95
ББК 66.75
Рубрики: ПОЛИТИКА--ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ--ДВИЖЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ
Кл.слова (ненормированные):
молодежное движение -- история молодежного движения -- детское движение -- молодежная субкультура -- развитие личности школьника -- толерантность -- одаренный ребенок -- волонтерское движение -- профессиональная социализация учащихся -- политическая активность молодежи -- жизненные ценности студента -- детская общественная организация в школе -- нормативно-правовое обеспечение детских объединений


Доп.точки доступа:
Беляева, Нина Игнатьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88
   Л 84


    Лук, Александр Наумович.
    Мышление и творчество / А. Н. Лук. - М. : Политиздат, 1976. - 144 с. - (Философская библиотечка для юношества). - 140 000 экз.. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творчество -- творческие способности -- диагностика творческих способностей -- одаренный ребенок -- творческий процесс

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

12.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 12 - 13 апреля 2013 г.) / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. А. Дзагоева [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 382 с. - Библиогр. в конце ст. - 320 экз.
    Содержание:
Попова, Ольга Владимировна. Развитие познавательной активности детей седьмого года жизни в процессе детского экспериментирования / О. В. Попова. - С .27
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольное образование -- социальная педагогика -- социальный педагог -- начальная школа -- гуманитарное образование -- филология -- история -- методика преподавания изобразительного искусства -- декоративно-прикладное искусство -- психология -- профессиональное педагогическое образование -- экологическое образование -- экономика -- информатика -- информационные технологии -- математика -- физика -- изотерапия -- развитие речи дошкольников -- развитие мелкой моторики у дошкольников -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- одаренный ребенок -- гендерное воспитание дошкольников -- девиантный подросток -- ядерная энергия -- вальдорфские школы -- Великая отечественная война 1941 - 1945 гг.


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Дзагоева, Екатерина Адамовна \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Орлов, Дмитрий Сергеевич \ред.\; Трубникова, Наталия Ивановна \ред.\; Дудышева, Елена Валерьевна \ред.\; Блазнова, Наталья Анатольевна \ред.\; Доценко, Татьяна Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   74.04
   Н 37


   
    "Наша новая школа" [Текст] : педагогический эксперимент как ресурс ее реализации / гл. ред. Ю. И. Глазков. - М. : Про-Пресс, 2010. - 80 с. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России" ; № 5/2010). - 2800 экз.. -
ББК 74.044.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический эксперимент -- модель открытой школы -- дистанционные образовательные технологии -- одаренный ребенок -- здоровьесберегающие технологии


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   88.8
   Л 22


    Ландау, Эрика.
    Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау ; пер. с нем. А. П. Голубев ; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7695-1145-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- воспитание одаренных детей -- одаренный ребенок -- игра -- креативность -- психотерапия -- психотерапевтическая помощь -- возрастная психология -- психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Голубев, Анатолий Павлович \пер. с нем.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. рус. текста.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88.41
   О-40


   
    Одаренные дети [Текст] : книга для родителей и педагогов / ред.: Г. В. Бурменская, В. М. Слуцкий ; авт. предисл. В. М. Слуцкий ; пер. с англ: Д. А. Линник, А. Г. Мкервали. - М. : Прогресс, 1991. - 376 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-01-002502-7
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- одаренный ребенок -- возрастная психология -- взаимоотношения в семье -- раннее детство -- я-концепция -- интересы ребенка -- творческие способности ребенка -- творчество -- игра -- одаренность -- аффективное развитие


Доп.точки доступа:
Бурменская, Г. В. \ред.\; Слуцкий, В. М. \ред.\; Слуцкий, В. М. \авт. предисл.\; Линник, Д. А. \пер. с англ.\; Мкервали, А. Г. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

16.
   92
   О-40


   
    Одаренные дети - будущее России [Текст] : энциклопедия / гл. ред. А. В. Бруй. - М. : СПЕЦ-АДРЕС, 2011. - 768 с. : ил. - (Лучшие люди России ; вып. 15). - 3000000 экз.. - ISBN 978-5-902415-43-5
ББК 92 + 74.04(2Рос) я2
Рубрики: ЛИТЕРАТУРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ--СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- лучшие учителя России -- одаренный ребенок -- учреждения дополнительного образования России -- детские сады России -- вузы России -- школы России -- лицей России -- меценаты российского образования
Аннотация: Перед вами очередной шестой выпуск общероссийского издания -- энциклопедии "Одаренные дети - Будущее России". Продолжая традиции предыдущих книг, энциклопедия содержит информацию о юных дарованиях, лучших учителях и передовых учебных заведениях страны. Энциклопедия "Одаренные дети - будущее России" - 2011 содержит более 16 000 имен. Имена одаренных детей включены в рубрику "Им принадлежит будущее" и "Надежды России". Новая рубрика "Надежды России" была создана потому, что каждый год открываются все новые и новые имена талантливых детей, которые успевают не только отлично учиться, но побеждать на всероссийских и международных олимпиадах, соревнованиях, смотрах и конкурсах. Информация о талантливых педагогах, много лет посвятивших образованию, и лучших руководителях образовательных учреждений включена в рубрики "Доска Почета" и "Руководитель". Очерки о ведущих школах, лицеях и вузах, а также рассказы о детских садах и учреждениях дополнительного образования детей, отличившихся в прошедшем году, опубликованы в разделе "Российское образование". В рубрику "Меценат" внесены имена тех, кто по собственной инициативе решил поддержать российское образование. Все герои энциклопедии утверждены общественным экспертным советом на основе рекомендаций, полученных от государственных ведомств сферы образования.


Доп.точки доступа:
Бруй, Антон Валентинович \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   92
   О-40


   
    Одаренные дети - будущее России [Текст] : энциклопедия / гл. ред. А. В. Бруй. - М. : Спец-Адрес, 2010. - 728 с. : ил. - (Лучшие люди России ; вып. 5). - 3000000 экз.. - ISBN 978-5-902415-41-1
ББК 92 + 74.04(2Рос) я2
Рубрики: ЛИТЕРАТУРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ--СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кл.слова (ненормированные):
Российская система образования -- меценаты образования -- партнерство в образовании -- лучшие учителя России -- одаренный ребенок
Аннотация: Книга помогает юным талантам добиваться значительных успехов в естественных и гуманитарных науках, искусстве, технике и спорте, помогает преодолевать сложные "стартовые" условия жизни. Энциклопедия поддерживает <передовые учебные заведения>, рассказывает о лучших педагогах страны, которые разрабатывают и внедряют <новые методы обучения> и воспитания подрастающего поколения.
Специальная рубрика посвящена российским меценатам, взявшим на себя благородную миссию поддерживать отечественную систему образования. Статьи об одаренных детях написаны на основе рекомендаций и материалов, предоставленных государственными образовательными ведомствами России.


Доп.точки доступа:
Бруй, Антон Валентинович \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3
    Содержание:
История изучения одаренности . - С .5
Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5
Теория "чистой доски" . - С .11
Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14
Первые экспериментальные исследования . - С .15
Интеллектуальная одаренность . - С .18
Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22
Общая одаренность . - С .22
Общая и специальная одаренность . - С .24
Основные современные концепции одаренности . - С .26
"Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26
Интеллект и креативность . - С .28
"Физический интеллект" . - С .31
Наиболее популярные модели одаренности . - С .32
"Рабочая концепция одаренности" . - С .35
Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38
Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38
О действии генотипических и средовых факторов . - С .40
Что может повлиять на генотип . - С .43
Физические факторы . - С .44
Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48
Проблема прогнозирования развития . - С .53
Дети выдающихся людей
Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57
Основные теории развития личности . - С .60
"Основной биогенетический закон" . - С .61
"Революционная теория" . - С .62
"Функциональный подход" . - С .62
"Эволюционная теория" . - С .63
"Вероятностная теория" . - С .64
Особенности развития одаренных детей . - С .66
Кого считают одаренным . - С .66
Формы проявления одаренности . - С .67
Одаренность ранняя и поздняя . - С .68
Гетерохрония развития . - С .69
Диссинхрония развития . - С .71
Общее и частное в развитии . - С .73
Особенности развития познавательной сферы . - С .74
Особенности психосоциального развития . - С .86
Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94
Диагностика детской одаренности . - С .94
Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94
Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95
Модель идентификации одаренных . - С .99
Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107
Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107
"Материализм" и "формализм" . - С .107
Содержание образования и ребенок . - С .113
Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117
Основное и дополнительное образование . - С .122
Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123
"Образовательный предел" . - С .124
Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126
Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129
Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131
Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141
Модель обогащения содержания образования . - С .143
Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143
Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150
Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157
Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159
Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161
Класс-лаборатория . - С .163
Индивидуальный способ организации обучения . - С .169
Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170
Экспресс-исследования . - С .172
Учебные турниры . - С .172
Методы, методики, технологии . - С .175
Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175
Особенности составления программ . - С .175
Структурирование материала . - С .176
"Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178
"Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188
Методический аспект . - С .193
Учебное исследование в детском саду . - С .194
Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197
Учебное исследование в начальной школе . - С .204
Общая характеристика методики . - С .204
Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204
Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215
Методики для родителей . - С .223
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   Д 42


    Джумагулова, Татьяна Николаевна.
    Одаренный ребенок [Текст] : дар или наказание : книга для педагогов и родителей / Т. Н. Джумагулова, И. Н. Соловьева. - СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2009. - 160 с. - Библиогр.: с. 153 - 156. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9268-0807-3
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- интеллектуальная одаренность ребенка -- адаптация одаренных детей в обществе -- проблема толерантности к одаренному человеку -- социализация одаренных детей -- классы ускоренного обучения -- индивидуальный подход к одаренному ребенку -- воспитание одаренного ребенка
Аннотация: В настоящей книге рассматривается проблема развития, обучения и воспитания одаренных детей. Здесь представлены: теоретические обоснования решения проблем одаренного ребенка; опыт работы по развитию и обучению одаренных детей в художественной студии; приводятся примеры особенностей личности одаренного ребенка, его развития и воспитания.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Инна Викторовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88.8
   О-40


   
    Одаренный ребенок / ред. Н. Целищева. - М. : Народное образование, 1996. - 111 с. : ил. - (Народное образование ; 8/1996). - 27750 экз.. - ISBN 0130-6928
    Содержание:
Мизрахин, Борис. Достояние нации / Б. Мизрахин. - С .4
Репин, Сергей. Талантам надо помогать / С. Репин. - С .6
Иоголевич, Александр. В семье - "ненормальный" ребенок / А. Иоголевич. - С .10
Буторина, Н. "Белая ворона" дома, у психолога и в школе / Н. Буторина, В. Григорьевских. - С .15
Горелова, Г. И вырастет талант... / Г. Горелова, В. Степанов. - С .20
Маркина, Н. Программируем способности / Н. Маркина. - С .23
Сиротин, О. Необходимое условие - индивидуализация / О. Сиротин. - С .24
Круглова, Л. Что делает человека счастливым? / Л. Круглова. - С .26
Чернецов, П. И "текущая помощь", и "расширение горизонта" / П. Чернецов. - С .29
Евченко, Е. Развиваем интеллект / Е. Евченко. - С .32
Гелич, А. Языковой лицей и одаренные дети / А. Гелич. - С .35
Гиненфельд, Э. Как формировать гуманитарные способности / Э. Гиненфельд. - С .37
Выдрина, Л. Импровизируют дошкольники / Л. Выдрина. - С .40
Михайлов, Г. Одиссея разума / Г. Михайлов, Н. Заляпина. - С .42
Туфленков, Л. Будущий археолог начинается в школе / Л. Туфленков. - С .43
Галишников, Ю. "В мой разум грянул блеск с высоты..." / Ю. Галишников. - С .45
Савин, В. ...С помощью методики Карла Орфа / В. Савин. - С .48
Соколова, Н. Здоров по собственному желанию / Н. Соколова. - С .49
Щербаков, В. Да покорятся олимпийские рекорды! / В. Щербаков. - С .51
Андриевских, С. "Сингитай" - это единство духа и тела / С. Андриевских, Т. Объедкова. - С .52
Алимова, Л. Похвальное слово мужчинам / Л. Алимова. - С .54
Матрос, Дмитрий Шаевич. Максимально... по способностям / Д. Матрос. - С .56
Грязева, В. Чему и как учить одаренных? / В. Грязева. - С .59
Ковалев, Б. Музыкантами и художниками не рождаются / Б. Ковалев. - С .60
Гагарина, И. Потенциал школы-комплекса / И. Гагарина. - С .62
Гостев, А. Все начинается с культуры / А. Гостев. - С .64
Звонарев, С. ...И основы программирования / С. Звонарев. - С .65
Капитонова, Т. Вундеркинды за партой / Т. Капитонова. - С .66
Бавыкина, И. Творцы XXI века на пути в прошлое / И. Бавыкина, Е. Тарасова. - С .70
Олышаненко, Л. Одаренность проявляется не сразу / Л. Олышаненко. - С .73
Зайцева, В. Экология - категория мировоззренческая / В. Зайцева. - С .74
Сашко, Л. Где хотенье, там уменье / Л. Сашко. - С .76
Плечёва, В. Первые шаги в мир искусства / В. Плечёва. - С .80
Кочура, Л. В "Уюте" всегда уютно / Л. Кочура. - С .87
Липовая, Л. Театр моды "Свой стиль" / Л. Липовая. - С .88
Саламатова, Т. "Природа - мой дом" / Т. Саламатова. - С .90
Шипилина, Н. Для тех, кого не водят в детсад / Н. Шипилина. - С .91
Асвобудинова, Р. В "Дуслыке" никому не скучно / Р. Асвобудинова. - С .93
Гончарова, Г. Кому доверим одаренных? / Г. Гончарова. - С .94
Поняева, С. В науку - со студенческой скамьи / С. Поняева. - С .95
Антощук, М. "У вас прекрасные ученики" / М. Антощук. - С .97
Неустроев, Г. Творим по мере наших сил / Г. Неустроев. - С .99
Верещинская, О. Сначала познай себя / О. Верещинская. - С .101
Русанова, В. Игра не ради игры / В. Русанова. - С .103
Якупов, А. Кадры нового поколения / А. Якупов. - С .105
Яблоновская, Ю. Освобождает, учит, переживает / Ю. Яблоновская. - С .107
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- проблемы одаренности -- дополнительное образование -- образование -- одаренность -- талант -- способности -- индивидуализация -- интеллект -- воспитание -- педагогический труд -- эстетическое воспитание


Доп.точки доступа:
Целищева, Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)