Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (3)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агрессивный ребенок<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
   88.8
   К 52


    Клюева, Надежда Владимировна.
    Учим детей общению [Текст] : характер, коммуникабельность : популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Клюева. - Ярославль : Академия развития, 1997. - 240 с. : ил. - 41000 экз.. - ISBN 5-7797-0012-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- общение -- коммуникабельность -- возрастная психология -- дошкольник -- младший школьник -- нарушения в общении -- беспокойный ребенок -- нарушение самооценки у детей -- агрессивный ребенок -- конфликтный ребенок -- застенчивый ребенок -- замкнутый ребенок -- речь ребенка -- развитие речи ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

2.
   74.204
   Ш 37


    Шевченко Л. Л.
    Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3
    Содержание:
Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6
1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10
1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11
1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12
1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики
1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38
Вопросы для самопроверки . - С .55
2. Нравственное сознание учителя . - С .56
2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56
2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57
2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60
Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67
Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87
Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103
Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110
Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131
Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140
Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142
Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160
Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182
Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190
Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212
Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221
Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222
Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224
Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231
Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236
3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243
3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244
Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245
Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246
3.2. Принципы педагогического общения . - С .247
3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250
Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253
Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265
3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295
3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297
Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301
Вопросы для самопроверки . - С .346
Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348
1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348
1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348
1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353
1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367
1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368
1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369
1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375
1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383
1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417
1.9. Результаты исследования . - С .428
2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443
2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443
2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470
2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484
2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   Л 96


    Лютова, Елена Константиновна.
    Шпаргалка для взрослых [Текст] : психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - СПб. : Речь, 2004. - 136 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - ISBN 5-9268-0055-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская психотерапия -- психологическая коррекция -- гиперактивность -- агрессивность -- тревожность -- аутизм -- гиперактивный ребенок -- агрессивный ребенок -- тревожный ребенок -- аутичный ребенок -- рисуночные тесты


Доп.точки доступа:
Монина, Галина Борисовна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   74.5
   Б 41


    Бейсова, Вера Евгеньевна.
    Психолого-медико-педагогический консилиум и коррекционно-развивающая работа в школе [Текст] : практическое пособие / В. Е. Бейсова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 283 с. - (Сердце отдаю детям). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-12769-8
ББК 74.5 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционно-развивающая работа -- младший школьник -- детский невроз -- гиперактивный ребенок -- коррекционно-развивающая программа -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-педагогическая помощь -- слабовидящий ребенок -- слабослышащий ребенок -- мелкая моторика -- мелкая моторика -- агрессивный ребенок -- аутичный ребенок -- гимнастика для глаз -- пальчиковая гимнастика -- физкультминутка -- школьный невроз -- дисциплина на уроке -- игры за партой -- игры на перемене -- нормализация осанки -- коррекционно-развивающие игры

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   И 91


    Истратова, Оксана Николаевна.
    Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 568 с. : ил. - (Психологический практикум). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-12886-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическая служба доу -- ДОУ -- адаптация к школе -- начальная школа -- психологическое сопровождение в начальной школе -- детский психолог -- школьный психолог -- коррекционные игры -- коррекционные тренинги -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- психологический практикум -- направления деятельности психолога -- психологическая диагностика -- коррекционно-развивающее направление -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психологическое консультирование -- психическое развитие детей дошкольного возраста -- психическое развитие детей 2 - 3 лет -- кризис 3-х лет -- психическое развитие детей 3 - 4 лет -- психическое развитие детей 4 - 5 лет -- психическое развитие детей 5 - 6 лет -- психическое развитие детей 6 - 7 лет -- психическая готовность к обучению в школе -- темперамент ребенка-дошкольника -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- застенчивый ребенок -- тревожный ребенок -- социально-эмоциональное неблагополучие детей -- взаимодействие психолога и родителей -- взаимодействие педагога и ребенка -- урегулирование конфликтов -- диагностика страхов у детей -- коррекция страхов у детей -- детско-родительские отношения -- психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет -- младший школьник -- психологические особенности младшего школьного возраста -- неуспеваемость младшего школьника -- трудности в обучении -- диагностическая работа психолога в начальной школе -- коррекционная работа психолога в начальной школе -- учебные навыки -- интеллектуальные способности -- познавательные процессы -- эмоциональная сфера младшего школьника -- межличностные отношения детей -- работа с педагогами -- работа с родителями


Доп.точки доступа:
Широкова, Галина Александровна; Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88
   Е 51


    Елизаров, Андрей Николаевич.
    Психологическое консультирование семьи : учебное пособие для вузов / А. Н. Елизаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2005. - 400 с. - Библиогр.: с. 384 - 389. - 3 000 экз.. - ISBN 5-98534-250-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА
Кл.слова (ненормированные):
психология семьи -- психологическое консультирование семьи -- брачный партнер -- добрачное консультирование -- супружеские взаимоотношения -- супружеская измена -- родители -- дети -- детская тревожность -- детские страхи -- игры -- детский аутизм -- гиперактивный ребенок -- агрессивный ребенок -- низкая адаптация к группе сверстников -- общение -- отсутствие игровых мотивов -- невыраженность игровых мотивов -- детский эгоизм -- комплекс золушки -- конфликтное поведение -- антилидерство -- усталость -- отклоняющееся полоролевое поведение -- низкая адаптация к школьным требованиям -- школьная дезадаптация -- негативизм -- нарушение правил и норм поведения -- подросток -- юношество -- межэтнические отношения -- внутригрупповой фаворитизм -- этнические стереотипы -- стереотипизация -- социальная казуальная атрибуция -- конфликты на этнической почве -- проблемы межэтнического взаимодействия -- взрослые люди -- семейные конфликты -- скрытое манипулирование -- внуки -- развод -- повторный брак

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   К 56


    Ковалева, Инга Владимировна.
    Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста [Текст] : коррекционная программа / И. В. Ковалева. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 48 с. - (Дошкольное воспитание и развитие). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-8112-3009-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение детей -- дошкольное воспитание -- дошкольное развитие -- агрессивный ребенок -- детский сад

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (2)
Найти похожие

8.
   74.1
   М 36


    Маханева, Майя Давыдовна.
    Спрашивайте - отвечаем! [Текст] : ответы на вопросы педагогов ДОУ по проблемам воспитания детей / М. Д. Маханева, С. В. Рещикова. - М. : Сфера, 2010. - 128 с. - (Библиотека воспитателя). - Библиогр.: с. 125 - 126. - 8000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0343-8
ББК 74.100
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
3 года -- развитие памяти ребенка -- развитие воображения у ребенка -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- эмоциональная речь ребенка -- трудное поведение у детей -- воспитание терпения у ребенка -- формирование личности ребенка -- развитие коммуникативных способностей -- агрессивный ребенок -- гиперактивные дети -- тревожный ребенок -- дошкольное образовательное учреждение -- ДОУ


Доп.точки доступа:
Рещикова, Светлана Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.6
   А 28


   
    Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10) [Текст] : система работы с детьми, родителями, педагогами / авт.-сост. С. А. Коробко. - Волгоград : Учитель, 2010. - 238 с. - (В помощь школьному психологу). - Библиогр.: с. 233 - 234. - 15 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-2156-6
ББК 88.6 + 74.205
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Кл.слова (ненормированные):
собрание для родителей первоклассников -- собрание для родителей пятиклассников -- собрание для родителей четвероклассников -- родительское собрание в 10 классе -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- тревожный ребенок -- эмоциональное выгорание педагогов -- педагог-психолог -- классные часы в школе
Аннотация: Предлагаемый материал раскрывает структуру, содержание, принципы и методы работы психолога по проблеме психологической готовности к школьному обучению на разных возрастных этапах. Пособие содержит практические рекомендации по созданию системы работы по адаптации учащихся 1, 5, 10 классов к разным социальным условиям: планирование, циклограмму деятельности в данном направлении, разработки классных часов, родительских собраний и занятий с педагогами; памятки для детей, педагогов и родителей.


Доп.точки доступа:
Коробко, Светлана Александровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88.41
   Ш 64


    Широкова, Галина Александровна.
    Практикум для детского психолога [Текст] / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. - 9-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 315 с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 303 - 307. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-222-19878-0
ББК 88.413 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие дошкольников -- СДВ -- синдром дефицита внимания -- дети с синдромом дефицита внимания -- агрессивное поведение детей -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- гиперактивность у дошкольников -- застенчивый ребенок -- тревожный ребенок -- тревожность у детей -- дидактические игры для дошкольников -- подвижные игры для дошкольников -- психоразвивающая работа с дошкольниками
Аннотация: В книге дается обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам развития детей-дошкольников (гиперактивность, агрессивность, застенчивость, ранний детский аутизм, задержка психического развития и т.д.). Комплекс диагностических методик и описание общей стратегии коррекционной работы помогут специалистам выстроить индивидуальную программу. Предлагаемые рекомендации будут способствовать оптимизации общения родителей и детей.


Доп.точки доступа:
Жадько, Елена Григорьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   74.6
   В 68


   
    Волонтерское движение: проблемы и перспективы [Текст] : материалы Межрегиональной заочной научно-практической конференции (Бийск, 30 ноября 2012 г.) / отв. ред. Н. И. Беляева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, М. Б. Исаева, Т. В. Алексеева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 305 с. - Библиогр. в конце ст. - 110 экз.. - ISBN 978-5-85127-718-4
    Содержание:
Авдеенко, Л. А. Взаимосвязь тревожности и самооценки у детей дошкольного возраста / Л. А. Авдеенко. - С .9
Алексеева, Татьяна Васильевна. Волонтерство как форма формирования социальной компетентности подростков / Т. В. Алексеева. - С .11
Анохина, Е. Н. Изменение ценностных ориентаций наркозависимых подростков / Е. Н. Анохина, В. В. Коваль. - С .14
Антипова, Ж. С. Реализация социального проекта "Подари улыбку детям" / Ж. С. Антипова. - С .17
Арзамасова, А. В. Формирование социальной компетентности будущего медицинского работника и возможность ее реализации в волонтерском движении / А. В. Арзамасова, Ю. Г. Горелова. - С .20
Арутюнян, Анна Юрьевна. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .23
Асафайло, О. П. Об использовании волонтерской деятельности в подготовке специалистов к реализации инклюзивного образования / О. П. Асафайло, Л. В. Годовникова. - С .32
Бабицкая, М. В. Страхи детей из неблагополучных семей / М. В. Бабицкая. - С .34
Беликова, Радмила Михайловна. Участие волонтеров в коррекционной работе младших школьников / Р. М. Беликова, В. Ф. Гарманова. - С .37
Беликова, Радмила Михайловна. Волонтерская деятельность как средство формирования экологической культуры среди студентов / Р. М. Беликова. - С .40
Бобкова, А. Г. Участие волонтеров в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Г. Бобкова, В. В. Коваль. - С .43
Будаева, Любовь Николаевна. Влияние геометрического материала на развитие логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .46
Бускина, А. И. Волонтерская работа агрессивных подростков / А. И. Бускина, В. Ф. Гарманова. - С .52
Ветрова, С. А. История и современное движение волонтерства / С. А. Ветрова, В. В. Коваль. - С .54
Ганцева, О. И. Роль социального работника в формировании толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями через волонтерское движение / О. И. Ганцева. - С .58
Гарманова, Валентина Филипповна. Развитие флексибельности у студентов волонтеров / В. Ф. Гарманова. - С .60
Говриченкова, С. В. Мотивация участников антисуицидальной волонтерской деятельности / С. В. Говриченкова. - С .63
Гребенщикова, Елизавета Анатольевна. Волонтерская работа с подростками готами / Е. А. Гребенщикова, В. В. Коваль. - С .74
Григорьева, И. П. Волонтерская деятельность, как один из способов коррекции гиперактивных детей в младшем школьном возрасте / И. П. Григорьева, В. Ф. Гарманова. - С .77
Гущина, А. Е. Проблемы мотивации в волонтерской деятельности / А. Е. Гущина, В. В. Коваль. - С .81
Даньшина, И. С. Правовая основа волонтерского движения / И. С. Даньшина, М. Б. Исаева. - С .84
Денисов, П. Л. Право волонтеров на осуществление контроля деятельности детских сиротских учреждений / П. Л. Денисов. - С .87
Дунь, Н. А. Волонтерское движение по профилактике девиантного поведения подростков / Н. А. Дунь, Л. Н. Кузнецова. - С .93
Дуракова, А. Е. Профессиональная волонтерская деятельность как составляющая современного образования / А. Е. Дуракова. - С .96
Дурова, О. С. Волонтерская деятельность по профилактике отказов от новорожденных / О. С. Дурова, Т. В. Алексеева. - С .99
Жигульская, О. Л. Развитие молодежного добровольчества в Алтайском крае на современном этапе - проблемное поле / О. Л. Жигульская. - С .102
Заболотняя, А. В. Развитие эмоциональной компетентности педагогов детского дома / А. В. Заболотняя. - С .105
Иванова, В. А. Социальная реабилитация семей, отягощенных алкогольной зависимостью, посредством волонтерской деятельности / В. А. Иванова. - С .108
Илющенко, Светлана Михайловна. Благотворительность как традиция русской нравственной культуры / С. М. Илющенко. - С .111
Инкина, С. Г. Волонтерское движение в школе - перспективное направление здоровьесберегающей деятельности / С. Г. Инкина [и др.]. - С .116
Другие авторы: Киенко Е. В., Ефимова Т. А., Сионова А. М.
Исабаева, С. Н. Добровольческие инициативы в Республике Алтай и в Кош-Агачском районе / С. Н. Исабаева. - С .119
Исаев, Владимир Николаевич. К вопросу о добровольческой деятельности / В. Н. Исаев. - С .122
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовке студентов к волонтерской деятельности / М. Б. Исаева. - С .122
Казанцева, Д. В. Концепции и принципы волонтерского движения в Алтайском крае / Д. В. Казанцева, М. Б. Исаева. - С .130
Казанцева, Е. А. Проблемы толерантности в представлениях студентов-волонтеров / Е. А. Казанцева. - С .132
Казанцева, Е. В. Преодоление агрессии у подростков, склонных к бродяжничеству / Е. В. Казанцева, М. Б. Исаева. - С .137
Коваль, Валентина Владимировна. Деятельность волонтера как посредника в разрешении конфликтов / В. В. Коваль, Е. В. Комиссарова. - С .140
Королев, С. Л. Волонтерское движение как один из факторов повышения качества образования / С. Л. Королев. - С .143
Корчагин, С. В. Проявление креативности в младшем школьном возрасте / С. В. Корчагин, Д. Г. Мирошкин. - С .150
Кузнецова, Любовь Николаевна. Из опыта организации волонтерской деятельности на педагогическом факультете / Л. Н. Кузнецова. - С .154
Ларина, Е. С. Помощь волонтеров в адаптации слабовидящего младшего школьника / Е. С. Ларина, Т. В. Алексеева. - С .156
Ленкина, Н. А. Самоотношение подростков в зависимости от позиций родителей / Н. А. Ленкина, В. В. Коваль. - С .158
Литовченко, Е. Ю. Обучение и подготовка к волонтерской деятельности будущего учителя / Е. Ю. Литовченко. - С .161
Макарова, Н. И. Волонтерское движение как история и инновационное направление в модернизации современного отечественного образования / Н. И. Макарова. - С .164
Мальцева, А. А. Формирование социально-коммуникативных навыков у младших школьников в досуговой деятельности / А. А. Мальцева, Т. В. Алексеева. - С .173
Мерзлякова, А. В. Волонтерство как одно из решений проблемы отклоняющегося поведения / А. В. Мерзлякова, Е. В. Комиссарова. - С .176
Мирошкин, Д. Г. Добровольческая деятельность / Д. Г. Мирошкин. - С .178
Назарько, К. В. Значение волонтерского движения для профессионального становления студентов / К. В. Назарько, Л. Н. Кузнецова. - С .181
Панова, А. П. Профилактическая работа с подростками, склонными к суициду / А. П. Панова, Н. И. Беляева. - С .184
Пантина, Ю. О. Опыт привлечения волонтеров для профилактики экстремизма среди молодежи / Ю. О. Пантина, Т. В. Алексеева. - С .186
Пескова, Е. П. Взаимодействие волонтеров с подростками, имеющими акцентуации характера / Е. П. Пескова, В. В. Коваль. - С .190
Поварова, Т. В. Тренинг - основная форма организации и работы волонтерского (добровольного) движения / Т. В. Поварова. - С .192
Подрезов, М. В. Всероссийское волонтерское движение : от Лондона - до Сочи / М. В. Подрезов, М. В. Медкова. - С .195
Потоцкая, В. С. Проблемы волонтерского движения / В. С. Потоцкая, М. Б. Исаева. - С .198
Пудовкина, Е. А. Педагогические условия организации социально-педагогической поддержки детей из неполных семей / Е. А. Пудовкина, А. Ю. Арутюнян. - С .200
Радионова, И. Ю. Волонтерство как эффективный способ формирования ценностных ориентаций подростков "группы риска" / И. Ю. Радионова, Т. В. Алексеева. - С .203
Раднер, Д. С. Волонтерская деятельность по профилактике конфликтов в семьях подростков / Д. С. Раднер, Л. Н. Кузнецова. - С .206
Романычев, И. С. Социально-консультативная работа волонтера с семьей клиента патронажного отделения ПНИ / И. С. Романычев. - С .209
Рыжкова, К. А. Особенность волонтерской деятельности в России / К. А. Рыжкова, В. В. Коваль. - С .219
Рябчикова, С. А. Волонтерское движение в системе образования как необходимый фактор формирования фамилистической культуры / С. А. Рябчикова. - С .222
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Мотивы волонтерской деятельности и их роль в профессиональной подготовке студента / В. А. Сарычев. - С .227
Сдобникова, Н. П. Проявление депрессивных состояний в подростковом возрасте / Н. П. Сдобникова, В. В. Коваль. - С .230
Седых, В. С. Из опыта обучения и подготовки к волонтерской деятельности / В. С. Седых, Л. Н. Кузнецова. - С .235
Сергеева, Е. И. Организация волонтерами занятий по конструированию как фактор развития творческих способностей детей-сирот младшего школьного возраста / Е. И. Сергеева, Л. Н. Кузнецова. - С .238
Скокова, И. Е. Психологические проблемы волонтерской деятельности : коррекция застенчивости в подростковом возрасте / И. Е. Скокова, М. Б. Исаева. - С .241
Смолякова, Е. В. Технология волонтерской деятельности для детей-сирот / Е. В. Смолякова, Л. Н. Кузнецова. - С .244
Стрепкова, А. В. Опыт привлечения волонтеров для участия в социально-значимых проектах общества / А. В. Стрепкова. - С .247
Суляева, Е. А. Статус в группу сверстников детей из неблагополучных семей / Е. А. Суляева, В. В. Коваль. - С .251
Сысоева, Е. В. Волонтерское движение в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов города Бийска" по профилактике наркомании среди учеников школы / Е. В. Сысоева. - С .254
Тараканова, Т. М. Волонтерское движение в системе педагогического колледжа / Т. М. Тараканова. - С .257
Татарникова, А. В. История и современное движение волонтерства / А. В. Татарникова. - С .260
Теличко, Е. А. Сплоченность у старших школьников / Е. А. Теличко, В. В. Коваль. - С .265
Терехова, Ю. Н. Помощь волонтеров младшим школьникам в ситуации развода родителей / Ю. Н. Терехова, В. В. Коваль. - С .267
Урбановский, С. В. Коррекция тревожности осужденных подростков / С. В. Урбановский, Л. Н. Кузнецова. - С .269
Филатова, Т. В. Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. В. Филатова. - С .272
Хорьякова, И. А. Волонтерская деятельность и ее роль в формировании жизненной позиции подростков / И. А. Хорьякова. - С .274
Цайтлер, В. В. Преодоление школьной дезадаптации с помощью волонтерской деятельности / В. В. Цайтлер, Л. Н. Кузнецова. - С .281
Черепанов, Р. С. Волонтерская поддержка в профессиональном ориентировании старшеклассников / Р. С. Черепанов, В. В. Коваль. - С .283
Чиркова, Н. Н. Песочная терапия как средство развития творческих способностей младших школьников / Н. Н. Чиркова, М. Б. Исаева. - С .286
Чурчина, Т. Б. Волонтерская деятельность с социальными сиротами / Т. Б. Чурчина, Л. Н. Кузнецова. - С .288
Шестакова, А. А. Профилактика девиантного поведения подростков / А. А. Шестакова, В. Ф. Гарманова. - С .291
Шмелева, Е. А. Причины суицидального поведения подростков / Е. А. Шмелева, Е. В. Комиссарова. - С .294
Щербакова, Н. В. Изучение понятия "волонтерская деятельность" : исторический подход / Н. В. Щербакова. - С .297
Юшко, Ю. В. Воспитание доброты и милосердия у детей младшего школьного возраста / Ю. В. Юшко. - С .302
ББК 74.66 + 74.5 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
тревожность у детей -- формирование экологической культуры студентов -- экологическая культура студента -- страхи у детей -- дети из неблагополучных семей -- развитие логики мышления детей -- агрессивный ребенок -- история волонтерского движения -- история волонтерства -- социальный работник -- осужденные подростки -- школьная дезадаптация -- дошкольник -- социальные сироты -- девиантное поведение подростков -- труды


Доп.точки доступа:
Беляева, Нина Игнатьевна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Исаева, Марина Борисовна \ред.\; Алексеева, Татьяна Васильевна \ред.\; Сионова, А. М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88.41
   У 97


    Уэбстер-Страттон, Кэролин.
    Проблемные семьи - проблемные дети [Текст] : работа с родителями : процесс сотрудничества / К. Уэбстер-Страттон, М. Герберт ; пер. с англ.: Е. С. Лисорвская, Е. Ю. Хрипун. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2010. - 488 с. : рис. - (Авторитетные детские психологи). - Предм. указ.: с. 485 - 487. - 10000 экз.. - ISBN 978-5-91743-016-4. - ISBN 978-5-91743-013-3 (серия)
ББК 88.41 + 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
проблемные дети -- поведенческие расстройства у детей -- гиперактивность у детей -- гиперактивный ребенок -- агрессивный ребенок -- агрессия ребенка -- конфликты в семье -- ролевые игры -- воспитание ребенка с проблемным поведением -- помощь семье с проблемным ребенком -- помощь родителям с проблемным ребенком -- родительская терапия
Аннотация: Зарубежные специалисты в области клинической психологии К. Уэбстер-Страттон (практикующий педиатр, профессор Вашингтонского Университета) и М.Герберт (профессор Университета Эксетер в Великобритании) разработали методику работы с семьями, воспитывающими проблемных детей. Эта методика, основанная на сотрудничестве родителей и специалистов, уже зарекомендовала себя в Америке и Европе и успешно применяется в России. Авторы дают подробное описание того, что значит быть родителем проблемного ребенка и что чувствует такой родитель, проходя процесс терапии. Книга не только обращается к профессионалам, но и представляет собой попытку через терапевта "достучаться" до родителей проблемных детей, показать процесс терапии изнутри. Книга адресована психологам, психиатрам, врачам, медсестрам, учителям, воспитателям, социальным работникам и всем тем, кто сотрудничает с семьями, поддерживает их для того, чтобы изменить будущее проблемных детей.


Доп.точки доступа:
Герберт, Мартин; Лисорвская, Е. С. \пер. с англ.\; Хрипун, Е. Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)