Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (80)IPRbooks книги (23)Межвузовская электронная библиотека (1)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология развития<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
   88.4
   Г 95


    Гуркина, Анна Павловна.
    Формирование личности ребенка в детском саду [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов-заочников факультетов дошкольного воспитания пединститутов / А. П. Гуркина. - М. : Просвещение, 1980. - 110 с. - 12000 экз.. -
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- ребенок -- детская психология -- психология развития -- возрастная психология -- формирование личности ребенка -- детский сад

Экземпляры всего: 44
Аб. (41), Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Свободны: Аб. (41), Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Найти похожие

2.
   88
   Э 53


    Эльконин, Борис Даниилович.
    Введение в психологию развития [Текст] : традиции культурно-исторической теории Л. С. Выготского / Б. Д. Эльконин. - М. : Тривола, 1994. - 168 с. : ил. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 5000 экз.. - ISBN 5-88415-003-2
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология развития


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   88
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Основы психологии [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 1997. - 732 с. - (Учебники, учебные пособия). - 5000 экз.. - ISBN 5-85880-198-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- психологические тесты -- психологические упражнения -- психологические игры -- сознание -- развитие личности -- психологические теории -- психология труда -- инженерная психология -- педагогическая психология -- психология развития -- психология -- психология познавательной деятельности -- типология личности -- личностный рост -- совместимость людей -- жизненные сценарии -- судьба человека -- адаптивность человека -- инстинкты человека -- педагогическая деятельность -- педагогический акт -- самосознание педагога -- психотехника педагога -- структура педагогической деятельности -- виды учения -- традиционное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- деловые игры -- производственно-профессиональное обучение -- профессиональные умения -- профессиональные навыки -- способности -- интеллектуальный уровень -- творческие возможности -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- личность -- общение -- труд -- формирование личности -- личность инженера -- психология общения -- виды слушания -- техники слушания -- трансактивный анализ общения -- деловые дискуссии -- деловое общение

Экземпляры всего: 16
Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (11), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (11), фмф (2)
Найти похожие

4.
   88
   Х 91


   
    Хрестоматия по психологии [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических институтов / ред. А. В. Петровский ; сост. В. В. Мироненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Просвещение, 1987. - 447 с. - 140000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73 + 88.2 я73 + 88.41 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- бытие -- сознание -- бессознательное -- психология бессознательного -- развитие психики -- интеллект -- общество -- мозг -- психика -- высшая нервная деятельность (поведение) животных -- физиология движения -- физиология активности -- механизмы мозга -- кибернетика (психология) -- интегративная деятельность мозга -- личность -- межличностные отношения -- деятельность -- коллектив -- экспериментальная психология личности -- состояние беспокойства -- состояние тревоги -- беспокойство -- тревога -- состояние персеверации -- состояние ригидности -- восприятие человека человеком -- познавательные процессы -- человек и техника -- речевая деятельность -- психология установки -- межпланетные полеты -- окружающий мир -- психология восприятия -- генетические исследования -- разумный глаз -- память -- эвристика -- творческое мышление -- обобщение в обучении -- воображение -- эмоции человека -- эмоции животных -- психология мотивов человека -- психические особенности личности -- нервная система -- психология индивидуальных различий -- дифференциальная психофизиология -- индивидуальные различия -- воля -- волевая подготовка в спорте -- психология математических способностей школьников -- математические способности школьников -- психология воспитания -- психология обучения -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психология развития -- психология развития в детском возрасте -- восприятие -- обучение -- развитие высших психических функций -- высшие психические функции -- эмоциональные процессы у ребенка -- умственные способности -- стресс -- умственно отсталые дети -- психология памяти -- проблемное обучение -- мотивационная сфера ребенка -- психология чувств -- психические качества учителя -- психология старшеклассника -- одаренный ребенок -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Петровский, Артур Владимирович \ред.\; Мироненко, Владимир Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 49
Аб. (36), Ч.з.№1 (2), фмф (7), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Аб. (36), Ч.з.№1 (2), фмф (7), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

5.
   88
   Э 53


    Эльконин, Борис Даниилович.
    Психология развития [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. Д. Эльконин. - М. : Академия, 2001. - 144 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0794-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
личность -- развитие -- психология развития

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№3 (1), Аб. (6), Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (6), Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

6.
   88
   А 16


    Абрамова, Галина Сергеевна.
    Сборник задач по социальной психологии и психологии развития : учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - М. : Академия, 1999. - 144 с. -
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- социальная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88
   Х 98


    Хухлаева, Ольга Владимировна.
    Психология развития: молодость, зрелость, старость : учебное пособие для вузов / О. В. Хухлаева. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 201-203. - ISBN 5-7695-0945-7
ББК 88.37 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- молодость -- зрелость -- старость -- возрастная психология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3)
Найти похожие

8.
   88.4
   К 78


    Крайг, Грэйс.
    Психология развития [Текст] / Г. Крайг ; пер. с англ. Н. Мальгина [и др.] ; науч. ред. А. А. Алексеев. - 7-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2000. - 992 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 924 - 973. - Алф. указ.: с. 974 - 988. - 10000 экз.. - ISBN 5-314-00128-4
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие -- умственное развитие -- внутриутробное развитие -- новорожденный -- младенчество -- подросток -- юношеский возраст -- старение -- смерть -- возрастная психология -- психология развития -- развитие человека
Аннотация: Предлагаемая книга выдержала в Америке 7 изданий. На сегодня это один из лучших и известнейших учебников по психологии развития. Издание ее на русском языке призвано восполнить те пробелы, которые существуют в отечественной психологической литературе по этой проблематике. Книга разбита на 10 частей, в которых подробно освещаются следующие темы: общие проблемы психологии развития; методы исследования, использующиеся в психологии развития; психология ребенка до и после рождения, в первые два года жизни, когда ему от 2 до 6 лет; психологические закономерности в развитии человека в детстве, отрочестве, юношестве, взрослом состоянии и старости; рассматриваются вопросы психологии смерти и умирания. Тщательная продуманность композиционной структуры, энциклопедический охват и четкость изложения материала, богатство и выразительность иллюстраций делают эту книгу чрезвычайно полезным и удобным инструментом освоения современной психологии развития во всем богатстве ее экспериментальных данных и разнообразии теоретических подходов. Книга рассчитана на психологов, педагогов, социологов, социальных работников.


Доп.точки доступа:
Мальгина, Н. \пер. с англ.\; Миронов, Н. \пер. с англ.\; Рысев, С. \пер. с англ.\; Турутина, Е. \пер. с англ.\; Алексеев, А. А. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
фмф (1), Аб. (1)
Свободны: фмф (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88
   В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Психология / Л. С. Выготский. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008 с. - (Мир психологии). - ISBN 5-04-004708-8
ББК 88.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- детская психология -- психология развития -- общая психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88
   З-47


    Зеер, Эвальд Фридрихович.
    Психология профессионального образования : учеб. пособие для вузов / Э. Ф. Зеер. - 2-е изд., перераб. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 480 с. - (Библиотека психолога). - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-341-Х
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- личность -- возрастная психология -- профессиональное образование -- психология профессионального обучения -- психология воспитания -- психология развития -- личностно ориентированные технологии -- личностно ориентированные тренинги -- личностно ориентированная диагностика -- учебно-пространственная среда -- сенсорномоторные квалификации -- умения -- социально-профессиональное воспитание -- последипломное образование -- профессиональное развитие личности -- профессионально-образовательный процесс -- профессионально-педагогическая деятельность -- личность педагога -- деятельность педагога -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая фасилитация -- личностно ориентированное общение -- педагог профессиональной школы

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

11.
   88
   Б 79


   
    Большой психологический словарь [Текст] / ред.: Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. - 672 с. : ил. - (Психологическая энциклопедия). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-086-1
ББК 88 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СЛОВАРИ
Кл.слова (ненормированные):
психологический словарь -- психология -- философские понятия -- смежные гуманитарные науки -- смежные информационно-кибернетические науки -- смежные медико-биологические науки -- методы психологии -- отрасли психологии -- возрастная психология -- психология развития -- зоопсихология -- этология -- сравнительная психология -- инженерная психология -- психология труда -- эргономика -- медицинская психология -- патопсихология -- нейропсихология -- психотерапия -- психокоррекция -- общая психология -- психология внимания -- психология памяти -- психология мышления -- психология воображения -- психология эмоций -- психология мотиваций -- психология воли -- парапсихология -- педагогическая психология -- психологическая служба образования -- психогенетика -- психолингвистика -- психосемантика -- психология искусства -- психология творчества -- психология сознания -- психология поведения -- психология личности -- дифференциальная психология -- психология управления -- психометрика -- психомоторика -- психотерапия -- психокоррекция -- психофизика -- психофизиология -- психофармакология -- сексология -- сексопатология -- социальная психология -- специальная психология -- этнопсихология -- юридическая психология -- история психологии -- поведенческая психология -- гештальтпсихология -- когнитивная психология -- культурно-историческая психология -- психоанализ


Доп.точки доступа:
Мещеряков, Борис Гурьевич \ред.\; Зинченко, Владимир Петрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88.8
   А 80


    Аржакаева, Татьяна Анатольевна.
    Психологическая азбука [Текст] : начальная школа (Первый год обучения) / Т. А. Аржакаева, И. В. Вачков, А. Х. Попова ; ред. И. В. Вачков. - М. : Ось-89, 2003. - 168 с. - (Психология развития). - 7500 экз.. - ISBN 5-86894-710-Х
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология детская -- психология возрастная -- начальная школа -- психология развития -- младший школьник -- 1 класс -- познание мира -- психика -- темперамент -- характер -- эмоции


Доп.точки доступа:
Вачков, Игорь Викторович; Попова, Алиса Харитоновна; Вачков, Игорь Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   88
   М 29


    Марцинковская, Татьяна Давыдовна.
    История психологии [Текст] : учебник для вузов / Т. Д. Марцинковская. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 544 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 532 - 533. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2924-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- история психологии -- ассоциативная психология -- бихевиоризм -- психоанализ -- гуманистическая психология -- генетическая психология -- когнитивная психология -- развитие психологии -- античная психология -- психология Средневековья -- психология Возрождения -- арабская психология -- психология Нового времени -- рационализм -- сенсуализм -- французская психология -- немецкая психология -- экспериментальная психология -- структурализм -- Вюрцбургская школа -- функционализм -- французская психологическая школа -- описательная психология -- психология развития -- этническая психология -- социальная психология -- дифференциальная психология -- гештальтпсихология -- теория личности -- процесс познания -- теория Торндайка -- теория Уотсона -- теория Левина -- теория Фрейда -- аналитическая психология Юнга -- индивидуальная психология Адлера -- глубинная психология -- теория Маслоу -- теория Роджерса -- теория Франклина -- история психологии в России -- развитие психологии в России
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие закономерности и характеризуются этапы формирования предмета психологической науки, показаны динамика и логика развития психологических концепций, дана панорама различных взглядов на законы, управляющие поведением человека и процессом познания им внешнего мира, законы становления его личности. История психологической науки раскрывается в контексте общей истории культуры. Впервые предлагается обзор состояния отечественной психологии в конце XIX - начале XX в. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно всем читателям, интересующимся проблемами психологии и истории науки.


Доп.точки доступа:
Левин, Курт (немецко-американский психолог ; 1890 - 1947) \о нем\; Торндайк, Эдвард Ли (американский психолог ; 1874 - 1949) \о нем\; Уотсон, Джон Бродес (американский психолог ; 1878 - 1958) \о нем\; Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Юнг, Карл Густав (швейцарский психолог ; 1875 - 1961) \о нем\; Адлер, Альфред (австрийский психиатр и психолог ; 1870 - 1937) \о нем\; Роджерс, Карл Рэнсон (американский психолог ; 1902 - 1987) \о нем\; Франкл, Ви́ктор Эмиль (австрийский психиатр, психолог и невролог ; 1905 - 1997) \о нем\
Экземпляры всего: 97
Аб. (84), фмф (7), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Аб. (69), фмф (7), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

14.
   88.4
   П 86


    Психологический лексикон [Текст] : энциклопедический словарь в 6 томах / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского.
   Т. 3 : Психология развития : словарь / ред. А. Л. Венгер. - Москва : ПЕР СЭ-Пресс, 2005. - 176 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-9292-0136-6
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- СЛОВАРЬ -- психология развития -- возрастная психофизиология -- периодизация развития -- головной мозг -- нервная система -- пренатальный период развития -- постнатальный период развития -- младенчество -- дошкольный возраст -- младший школьник -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- период взрослости -- поздний период онтогенеза -- старость -- пожилой человек -- психогенетика развития -- генотип -- нейропсихология детского возраста -- дети в учреждениях интернатного типа -- учреждения интернатного типа -- периоды возрастных кризисов -- социализация личности -- этнопсихология развития ребенка -- функциональное развитие -- взаимосвязь обучения с развитием -- умственная деятельность -- теория учебной деятельности -- развитие рефлексии посредством обучения -- учебная задача -- учебная деятельность -- игровая деятельность


Доп.точки доступа:
Карпенко, Л.А. \ред.-сост.\; Петровский, Артур Владимирович \ред.\; Венгер, Александр Леонидович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88.4
   П 86


   
    Психология развития [Текст] : учебник для вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / ред. Т. Д. Марцинковская [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2005. - 528 с. - (Высшее профессиональное образование) (Высшее профессиональное образование. Психология). - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-2031-0
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психическое развитие -- онтогенез -- психогенетика -- психология -- психология развития -- возрастная психофизиология -- периодизация развития -- головной мозг -- нервная система -- пренатальный период развития -- постнатальный период развития -- младенчество -- дошкольный возраст -- младший школьник -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- период взрослости -- поздний период онтогенеза -- старость -- пожилой человек -- психогенетика развития -- генотип -- нейропсихология детского возраста -- дети в учреждениях интернатного типа -- учреждения интернатного типа -- периоды возрастных кризисов -- социализация личности -- этнопсихология развития ребенка -- функциональное развитие -- взаимосвязь обучения с развитием -- умственная деятельность -- теория учебной деятельности -- развитие рефлексии посредством обучения -- учебная задача -- учебная деятельность -- игровая деятельность
Аннотация: В учебнике по курсу психологии развития, одному из основных для студентов психолого-педагогических вузов, рассмотрены различные аспекты понимания принципа развития в психологии и разные стороны становления психики в онтогенезе; раскрыты представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенетического развития, а также сущность генетического и функционального подходов к проблеме периодизации. Для студентов высших учебных заведений, может быть интересна также педагогам и психологам.


Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давыдовна; Марютина, Татьяна Михайловна; Микадзе, Ю. В.; Стефаненко, Татьяна Гавриловна; Марцинковская, Татьяна Давыдовна \ред.\
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№3 (2), фмф (4), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (4), Аб. (5)
Найти похожие

16.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / А. И. Савенков. - М. : Ось-89, 2006. - 479 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-98534-280-8
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Исследовательское поведение в современной психологии . - С .14
Феномен исследовательского поведения . - С .14
Движущие силы исследовательского поведения . - С .24
Гендерные различия в исследовательском поведении . - С .30
Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии . - С .36
Исследовательское поведение и развитие мышления в онтогенезе . - С .40
Исследовательские способности . - С .45
Определение исследовательских способностей . - С .45
Теоретическая модель исследовательских способностей . - С .49
Исследовательские способности и IQ . - С .53
Диагностика исследовательских способностей . - С .60
Исследовательское поведение как творчество . - С .64
Проблема определения творчества . - С .66
Познание и творчество . - С .73
Роль образа и образного мышления в исследовательской деятельности ребенка . - С .77
Развитие творческих способностей и исследовательское поведение . - С .80
Механизмы процесса познания и исследовательская деятельность . - С .83
Креативность как интегративное личностное образование . - С .83
Психология научного творчества . - С .84
О философских основах процесса познания . - С .89
Истина и заблуждение . - С .94
Пути познания . - С .95
Чувственное познание . - С .95
Разум и логическое мышление . - С .97
Познание и интуитивное мышление . - С .101
Психологические характеристики эмпирических проявлений эффективного исследовательского поведения . - С .110
Выдающиеся исследователи ; особенности психического развития . - С .110
Исследовательские способности и когнитивное развитие . - С .112
Любопытство, любознательность, познавательная потребность . - С .112
Сверхчувствительность к проблемам . - С .114
Надситуативная активность . - С .116
Высокий уровень развития логического мышления . - С .117
Повышенный интерес к "дивергентным" задачам . - С .118
Оригинальность мышления . - С .119
Гибкость мышления . - С .121
Легкость генерирования идей ("продуктивность мышления") . - С .121
Легкость ассоциирования . - С .122
Способность к прогнозированию . - С .123
Высокая концентрация внимания . - С .125
Отличная память . - С .127
Способность к оценке . - С .127
Особенности склонностей и интересов . - С .128
Исследовательские способности и личностное развитие . - С .131
Стремление к самоактуализации . - С .132
Сохранение ювенильных характеристик . - С .133
Перфекционизм . - С .135
Самостоятельность . - С .136
Социальная автономность . - С .137
Эгоцентризм . - С .139
Лидерство . - С .142
Соревновательность . - С .143
Эмоциональный интеллект и исследовательские способности . - С .144
Творческое восприятие случайностей . - С .146
Юмор . - С .146
Культ личности в творчестве . - С .147
Научное знание, мифы и научные мистификации . - С .154
История развития исследовательского обучения . - С .168
Истоки практики исследовательского обучения . - С .168
Исследовательское обучение в эпоху становления европейской цивилизации . - С .170
Исследовательское обучение во времена Средневековья и Возрождения . - С .172
Исследовательское обучение в просвещенной Европе . - С .174
Исследовательское обучение и теория свободного воспитания . - С .177
Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX века . - С .178
Исследовательское обучение и начало века ребенка . - С .183
От класса-аудитории к классу-лаборатории . - С .188
Дидактические основы современного исследовательского обучения . - С .209
Познавательная потребность и исследовательская активность . - С .209
Проблемное обучение и исследовательские методы в образовании . - С .211
Исследовательское обучение как путь обогащения содержания образования . - С .214
Современные представления об исследовательском обучении . - С .217
Требования к подготовке педагога . - С .221
Исследовательское и проектное обучение в современном образовании . - С .226
Противодействие исследовательскому поведению в образовании . - С .234
Формы организации и методы исследовательского обучения . - С .246
Класс-лаборатория в современной школе . - С .246
Коллективные и индивидуальные формы организации исследовательского обучения . - С .250
Продуктивные и репродуктивные методы обучения . - С .256
Этапность исследовательского поиска ребенка . - С .260
Этапы проведения исследований школьниками . - С .264
Особенности разработки программы исследовательского обучения в школе . - С .272
Основные подпрограммы . - С .272
Характеристика содержания подпрограмм . - С .273
Тренинг исследовательских способностей . - С .275
Принципы разработки программы тренинга . - С .275
Структурирование методических материалов программы . - С .280
Методики развития общих исследовательских умений и навыков у школьников . - С .286
Развитие умений видеть проблемы . - С .286
О специфике развития умений видеть проблемы . - С .287
Задания для развития умения видеть проблемы . - С .289
Развитие умений выдвигать гипотезы . - С .296
Как рождаются гипотезы . - С .298
Развитие умений задавать вопросы . - С .302
Какими могут быть вопросы . - С .303
Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения . - С .306
Развитие умений давать определения понятиям . - С .309
Приемы, сходные с определением понятий . - С .311
Ограничение и обобщение понятий . - С .317
Загадки как определения понятий . - С .318
Какими понятиями должны овладевать дети . - С .320
Развитие умений классифицировать . - С .321
Правила классификации . - С .322
Дихотомическое деление . - С .324
Задания для развития умений классифицировать . - С .324
Категории и категоризация . - С .328
Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами . - С .329
Развитие умений наблюдать . - С .330
Упражнения на развитие внимания и наблюдательности . - С .331
Развитие умений и навыков экспериментирования . - С .335
Мысленный эксперимент . - С .335
Эксперименты с реальными объектами . - С .337
Как оценивать идеи . - С .343
Развитие умений высказывать суждения, делать умозаключения и выводы . - С .344
Учимся делать умозаключения и выводы . - С .345
Развитие метафоричности мышления . - С .351
Обучение детей умениям создавать тексты . - С .352
Ткань сознания . - С .352
Методика работы с текстом . - С .354
Учимся выделять главную идею . - С .355
Структурирование текстов . - С .364
Развитие дивергентного и конвергентного мышления в исследовательской деятельности . - С .366
Дивергентные задачи на основе приемов творческого воображения . - С .370
Пиктограммы, или как трансформировать мысль в графический образ . - С .374
Как создаются теории . - С .375
Что такое научная теория . - С .375
Какими бывают научные теории . - С .376
Нормальная и идеальная наука . - С .378
Игра-исследование для младших школьников . - С .380
Методика проведения тренировочных занятий . - С .380
Подготовка . - С .381
Проведение тренировочного занятия . - С .381
Методика проведения самостоятельных исследований . - С .392
Подготовка . - С .392
Проведение занятия . - С .394
Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников . - С .397
Мини-курсы в практике исследовательского обучения . - С .398
Экскурсии и исследовательское обучение . - С .401
Экспресс-исследования . - С .402
Коллективные игры как средство стимулирования исследовательского поведения . - С .403
Коллективное занятие - "Жилой дом" . - С .404
Коллективное исследование - "Как работает завод" . - С .406
Игра - "Историческое моделирование" . - С .412
Игра - "Сложные задачи" . - С .416
Игра - "Лекция" . - С .418
Методика - "Продолжи исследование" . - С .419
Исследования - "Космос" . - С .420
Исследования - "Астрономия" . - С .421
Исследования - "Биология" . - С .422
Исследования - "Геология" . - С .425
Исследования - "Экология" . - С .427
Исследования - "Энергетика" . - С .431
Исследования - "История, культурология" . - С .432
Коллекционирование как исследовательская практика . - С .433
Самостоятельная исследовательская практика школьников . - С .436
Какими могут быть темы детских исследований . - С .437
Правила выбора темы . - С .439
Структурирование содержания исследовательского обучения . - С .441
Общая классификация . - С .441
"Теоретические" исследования . - С .444
Эмпирические исследования . - С .449
Фантастические исследования . - С .454
Проекты и проектирование . - С .458
Методика систематизации результатов детских изысканий . - С .460
Мониторинг учебно-исследовательской деятельности учащихся . - С .463
Семинары и конференции . - С .464
Методика защиты итогов исследования и проектирования . - С .467
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология развития -- исследовательское поведение -- психология -- детская психология -- гриф -- развитие ребенка -- процесс саморазвития -- саморазвитие ребенка -- исследовательское обучение -- проектное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

17.
   88
   Х 98


Хухлаева, Ольга Владимировна.

    Хухлаева, Ольга Владимировна.
    Психология развития: молодость, зрелость, старость : учебное пособие для вузов / О. В. Хухлаева. - 3-е изд, стереотип. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 201-203. - ISBN 5-7695-2635-1
ББК 88.37 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ЧЕЛОВЕК ВЗРОСЛЫЙ -- МОЛОДОСТЬ -- ЗРЕЛОСТЬ -- СТАРОСТЬ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

18.
   88.8
   Б 15


   Бадмаев, Борис Циренович

    Психология в работе учителя : в 2-х кн. / Б. Ц. Бадмаев. - М. : ВЛАДОС, 2004. - (Психология для всех). - ISBN 5-691-00441-7.
   Кн. 1 : Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания. - М., 2004. - 233 с. - ISBN 5-691-00442-5 (в пер.)
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология педагогическая -- психология возрастная -- психология развития -- личность -- развитие психическое -- обучение развивающее -- воспитание -- психология прикладная -- психология социальная

Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (2), Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   Б 15


   Бадмаев, Борис Циренович

    Психология в работе учителя : в 2-х кн. / Б. Ц. Бадмаев. - М. : ВЛАДОС, 2004. - (Психология для всех). - ISBN 5-691-00441-7.
   Кн. 2 : Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. - М., 2004. - 158 с. - ISBN 5-691-00443-3 (в пер.)
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология педагогическая -- психология возрастная -- психология развития -- личность -- развитие психическое -- обучение развивающее -- воспитание -- психология прикладная -- психология социальная

Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (2), Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88
   Д 79


    Дубровина, Ирина Владимировна.
    Психология [Текст] : учебник для студентов средних педагогических учебных заведений / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан ; ред. И. В. Дубровина. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2002. - 464 с. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 453 - 454. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0735-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология развития -- психика человека -- психика животных -- восприятие -- память -- внимание -- воображение -- мышление -- эмоции -- темперамент -- характер -- психология млдашего школьника -- трудные дети -- гиперактивные дети


Доп.точки доступа:
Данилова, Елена Евгеньевна; Прихожан, Анна Михайловна; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)