Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (36)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (3040)IPRbooks книги (293)Межвузовская электронная библиотека (20)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игра<.>
Общее количество найденных документов : 477
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.41
   Э 53


    Эльконин, Даниил Борисович.
    Психология игры [Текст] : анализ зарубежных теорий / Д. Б. Эльконин. - 2-е изд. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 360 с. - Библиогр.: с. 345 - 354. - Имен. указ.: с. 355 - 357. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00256-2
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- детская психология -- теория игры -- исследования детской игры -- игровая деятельность -- игры для дошкольников -- игра и развитие умственных действий -- игра и развитие произвольного поведения -- символизм в ролевой игре -- ролевая игра -- детская игра
Аннотация: В книге обобщаются основные материалы по психологии игры. Автор дает обстоятельный анализ зарубежных теорий игры, понимание игры, сложившееся в отечественной психологии, показывает ее значение для психического развития ребенка.

Экземпляры всего: 7
фмф (5), Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (5), Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   81 к
   Г 69


   
    Горный Алтай и Россия 240 лет [Текст] : материалы к научно-практической конференции. Ч. 3. Языки народов Горного Алтая и сопредельных территорий; литература и фольклор. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 1996. - 106 с. - 250 экз.
    Содержание:
Тыбыкова, Александра Тайбановна. Языковая ситуация в Республике Алтай : по материалам алтайского языка / А. Т. Тыбыкова. - С .3
Пищальникова, В. А. Национальная специфика концептуальной системы и ее репрезентация в языке / В. А. Пищальникова. - С .6
Чернова, А. А. Губная гармония алтайского языка / А. А. Чернова, М. Ч. Чумакаева. - С .12
Суразакова, Н. Н. Наглядно-иллюстрированный материал в изучении алтайского языка в школе и вузе / Н. Н. Суразакова. - С .14
Тыбыкова, Л. Н. Межфразовые скрепы в алтайском языке / Л. Н. Тыбыкова. - С .15
Тыдыкова, Надежда Николаевна. К характеристике русских заимствований в алтайском языке / Н. Н. Тыдыкова. - С .21
Алмадакова, Н. Н. Каузативные глаголы в алтайском языке / Н. Н. Алмадакова. - С .21
Орсулова, Тамара Емельяновна. Изафетные послелоги в алтайском языке / Т. Е. Орсулова. - С .24
Тыбыкова, Л. Н. О языке поэтической прозы Г. И. Чорос-Гуркина / Л. Н. Тыбыкова. - С .26
Толстых, Л. И. Речевой этикет в ситуации "обращение" : взаимовлияние русского и алтайского языков / Л. И. Толстых. - С .30
Драчева, С. И. Отражение особенностей национальной концептуальной системы в художественном тексте : на материале творчества алтайских писателей / С. И. Драчева. - С .33
Голикова, Т. А. Репрезентация концептуальной картины мира в художественном тексте : на материале алтайской литературы / Т. А. Голикова. - С .35
Рылова, Е. В. Репрезентация символических структур на лексическом поэтическом уровне / Е. В. Рылова. - С .39
Староселец, О. А. Метафора как средство репрезентации концептуальной картины мира / О. А. Староселец. - С .42
Утробина, Т. Г. Сатирическая проза как способ отражения специфики концептуальной системы / Т. Г. Утробина. - С .44
Балаш, М. А. Экспериментальное исследование фоносемантического компонента нехудожественных текстов / М. А. Балаш. - С .48
Кинцель, А. В. Эмоциональность как смыслообразующий компонент текста, детерминирующий характер его связности и цельности / А. В. Кинцель. - С .51
Герман, И. А. К вопросу об оптимизации межкультурного общения / И. А. Герман. - С .54
Левченко, М. Л. Некоторые составляющие идиостиля Н. С. Лескова : на примере рассказа Н. С. Лескова "Тупейный художник" / М. Л. Левченко. - С .56
Аксенова, Г. Н. Приемы экспрессивного воздействия на аудиторию : на примере речей адвоката Плевако А. Ф. / Г. Н. Аксенова. - С .60
Михайлюк, Т. М. Категориальная полисистемная модель современного научного медицинского текста / Т. М. Михайлюк. - С .62
Чернышева, Н. Ю. Обусловленность восприятия и понимание художественного текста его ритмомелодическими характеристиками / Н. Ю. Чернышева. - С .66
Шварко, Л. И. Выявление культурологической доминанты в инокультурном тексте как один из факторов его понимания / Л. И. Шварко. - С .68
Пешкова, С. Н. Речь персонажей как средство создания единого общенационального образа в рассказах В. М. Шукшина / С. Н. Пешкова. - С .71
Орехова, Т. И. Поиски путей объективации семантического анализа в этимологии / Т. И. Орехова. - С .74
Селютина, И. Я. Соответствие кумандинских гласных по ряду и подъему : по материалам ДАТЯС / И. Я. Селютина. - С .78
Невская, И. А. Способы выражения опорного локума в шорских локативных конструкциях / И. А. Невская. - С .83
Шамина, Л. А. Модальные предикаты в составе аналитических конструкций сказуемого в тувинском языке / Л. А. Шамина. - С .89
Тайборина, Н. Б. Первые буквари на алтайском языке / Н. Б. Тайборина. - С .92
Каташ, Сергей Сергеевич. Проблемы изучения памятников древнетюрской письменности и поэзии на филологическом факультете Г-АГУ / С. С. Каташ. - С .95
Ойношев, П. Парность как показатель равновесия мира в представлении алтайцев / П. Ойношев. - С .96
Чочкина, М. П. "Ойын" - игра в этнопоэтической традиции алтайцев / М. П. Чочкина. - С .99
Юрченко, Т. Н. Сатирическое разоблачение коммунистической утопии в повести А. Платонова "Котлован" : слово героев / Т. Н. Юрченко. - С .101
Киндикова, Н. М. О переводе поэтических произведений А. С. Пушкина / Н. М. Киндикова. - С .100
ББК 81 к + 82.3(2) к + 83 к
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--ФОЛЬКЛОР РОССИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Россия--языкознание
    Республика Алтай--языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Республика Алтай -- языкознание народов Республики Алтай


Доп.точки доступа:
Чорос-Гуркин, Григорий Иванович (алтайский художник ; 1870 - 1937) \о нем\; Лесков, Николай Семенович \о произв.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   И 27


   
    Игра дошкольника [Текст] / Л. А. Абрамян [и др.] ; ред. С. Л. Новоселова ; сост. Е. В. Зворыгина. - Москва : Просвещение, 1989. - 286 с. : ил. - (Библиотека воспитателя детского сада). - 348300 экз.. - ISBN 5-09-001125-7
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- игры для дошкольников -- дидактические игры для дошкольников


Доп.точки доступа:
Абрамян, Л. А.; Антонова, Т. В.; Артемова, Л. В.; Гаспарова, Е. М.; Новоселова, С. Л. \ред.\; Зворыгина, Е. В. \сост.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   81.41Р
   К 14


    Казарцева, Ольга Митрофановна.
    Культура речевого общения: теория и практика обучения : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальности №031200 "Педагогика и методика начального обучения" / О. М. Казарцева. - 2-е изд. - Москва : Флинта : Наука, 1999. - 496 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-89349-030-4 (Флинта). - ISBN 5-02-011284-4 (Наука)
ББК 81.41Р-553-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- культура речевого общения -- речевое общение -- речевая деятельность -- понимание -- приемы понимания речи -- говорение -- слушание -- письмо -- чтение -- речевое поведение -- культура речевого поведения -- речь учителя -- требования к речи учителя -- ролевые ожидания -- правила речевого общения -- неречевое поведение -- мимика -- жесты -- интонация -- выражение лица -- виды речевого общения -- неофициальное общение -- частное общение -- официальное общение -- деловое общение -- публичное общение -- непубличное общение -- речевое взаимодействие -- речевое воздействие -- обратная связь -- обмен информацией -- урок -- беседа -- дискуссия -- текст -- коллективный монолог -- инсценирование -- игра -- виды игры -- речь -- функции речи -- разновидности речи -- речь и язык -- лингвистические особенности текста -- внутренняя речь -- внешняя речь -- устная речь -- письменная речь -- диалог -- полилог -- монолог -- рассуждение -- повествование -- описание -- оценка -- стили речи -- жанры речи -- жанры устной речи -- жанры письменной речи -- стилистические умения -- разговорная речь -- учебно-научная речь -- научная речь -- жанры учебной речи -- художественная речь -- речь газет -- речь журналов -- речь радио -- газеты -- журналы -- радио -- развитие речи -- усвоение знаний -- речевые умения младших школьников -- речевые навыки младших школьников -- лингвистический эксперимент -- конструирование текстов -- сочинения-миниатюры -- этюды -- эссе -- совершенствование написанного -- изложение -- подробное изложение -- выборочное изложение -- сжатое изложение -- обучающее сочинение

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

5.
   83.3(0)
   Э 73


    Эпштейн, Михаил Наумович.
    Парадоксы новизны [Текст] : о литературном развитии XIX - XX веков / М. Н. Эпштейн. - М. : Советский писатель, 1988. - 415 с. - 19000 экз.. - ISBN 5-265-00166-2
ББК 83.3(2)52 + 83.3(0)6 + 83.3(2)53
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА XIX в. (1780 - 1917)
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (1917 - )

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX в.

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
19 век -- 20 век -- XIX век -- XX век -- литературный процесс -- игра и литература -- лирический музей -- сексуальная революция в литературе -- новые течения в поэзии -- эссеизм как явление культуры


Доп.точки доступа:
Стендаль (французский писатель ; 1783 - 1842) \о нем\; Бальзак, Оноре де (французский писатель ; 1799 - 1850) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\; Державин, Гаврила Романович (русский поэт ; 1743 - 1816) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.1
   М 17


    Макшанцева, Евгения Дмитриевна.
    Скворушка [Текст] : сборник музыкально-речевых игр для дошкольного возраста / Е. Д. Макшанцева. - М. : АРКТИ, 1998. - 104 с. - (Развитие и воспитание дошкольника). - ISBN 5-89415-018-3
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
детская музыка -- музыкальные игры -- дошкольное воспитание -- музыкальные игры для дошкольников -- речевые игры для дошкольников

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   75
   Г 85


    Гришин, Владимир Григорьевич.
    Малыши играют в шахматы [Текст] : книга для воспитателя детского сада : из опыта работы / В. Г. Гришин. - Москва : Просвещение, 1991. - 159 с. : цв. ил. - ISBN 5-09-001133-8
ББК 75.5 + 74.100.57
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--ИГРЫ. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА

Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- шахматы малышам -- дошкольник -- детский сад -- воспитание игрой
Аннотация: В книге представлен опыт работы по обучению игре в шахматы детей дошкольного возраста. Повествование ведётся в сказочной форме, процесс обучения превращён в увлекательную игру. Герои книги - мальчик и девочка - сверстники дошкольников. После каждого занятия воспитателям предлагаются методические рекомендации и практические советы. Книга снабжена диаграммами. Воспользоваться советами автора смогут и родители.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

8.
   74.1
   Д 14


    Дайлидене, Иоана-Юдита Пятро.
    Поиграем, малыш! [Текст] : книга для работников дошкольных учреждений и родителей / И.- Ю. П. Дайлидене. - М. : Просвещение, 1992. - 112 с. : ил. -
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- игра -- дошкольное воспитание

Экземпляры всего: 11
Аб. (9), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

9.
   74.1
   К 26


    Карпова, Елена Викторовна.
    Дидактические игры в начальный период обучения [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / Е. В. Карпова. - Ярославль : Академия развития, 1997. - 203 с. - (Игра, обучение, развитие, развлечение). - 50000 экз.. - ISBN 5-7797-0041-9
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры для дошкольников -- обучающие игры -- игры -- дошкольное воспитание

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88.41
   Л 36


    Левис, Шелдон.
    Ребенок и стресс : помощь при стрессах / Ш. Левис. - М. ; СПб. : ПИТЕР, 1997. - 208 с. - (Сам себе психолог). - 20 000 экз.. - ISBN 5-88782-163-9
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детский стресс -- детская психология -- детская игра -- общение

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   Л 92


    Лэндрет, Г. Л.
    Игровая терапия : искусство отношений / Г. Л. Лэндрет ; пер. Л. Р. Мошинская ; авт. предисл. А. Я. Варга. - М. : Международная пед. академия, 1994. - 365 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
игра -- детская литература -- психология отношений детей


Доп.точки доступа:
Мошинская, Л. Р. \пер.\; Варга, Анна Яковлевна \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.1
   М 69


    Михайлова, Марина Аркадьевна.
    Поем, играем, танцуем дома и в саду [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / М. А. Михайлова, Е. В. Горбина. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 240 с. : ил. - (Игра, обучение, развитие, развлечение). -
ББК 74.100.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание дошкольников -- дошкольник


Доп.точки доступа:
Горбина, Елена Владимировна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   74.1
   Н 76


    Новоторцева, Надежда Вячеславовна.
    Учимся читать [Текст] : обучение грамоте в детском саду и дома : пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева ; худож.: Н. В. Кирильчева, В. Н. Куров. - Ярославль : Академия развития : Академия, К°, 1998. - 238 с. : ил. - (Игра, обучение, развитие, развлечение). - 35000 экз.. - ISBN 5-8133-0056-2
ББК 74.102.413
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- обучение чтению -- чтение в детском саду -- развитие речи дошкольников


Доп.точки доступа:
Кирильчева, Н. В. \худож.\; Куров, В. Н. \худож.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.1
   П 32


    Пилюгина, Эмма Георгиевна.
    Сенсорные способности малыша [Текст] : игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста : книга для воспитателей детского сада и родителей / Э. Г. Пилюгина. - М. : Просвещение : Учебная литература, 1996. - 112 с. : ил. -
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
сенсорные способности -- развивающие игры для дошкольников -- дошкольное воспитание

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Найти похожие

15.
   74.1
   П 62


   
    Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / сост.: Т. И. Тарабарина, Н. В. Елкина. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 220 с. : ил. - (Игра, обучение, развитие, развлечение). -
ББК 74.100.54 + 74.200.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
фольклор -- скороговорки -- игры для дошкольников -- эстетическое воспитание дошкольников -- эстетическое воспитание школьников


Доп.точки доступа:
Тарабарина, Т. И. \сост.\; Елкина, Н. В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   74.48
   П 90


   
    Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 экз.
    Содержание:
Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3
Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6
Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8
Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10
Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11
Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13
Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14
Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15
Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17
Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17
Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20
Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21
Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22
Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24
Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25
Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26
Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28
Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30
Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31
Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34
Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35
Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37
Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38
Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40
Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41
Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43
Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44
Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46
Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47
Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49
Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51
Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52
Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54
Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55
Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57
Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58
Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60
Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61
Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63
Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64
Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66
Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68
Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69
Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70
Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73
Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74
Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76
Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77
Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79
Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80
Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82
Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83
Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85
Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87
Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89
Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91
Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93
Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94
Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96
Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97
Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98
Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99
Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101
Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103
Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104
Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105
Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107
Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108
Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109
Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111
Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112
Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114
Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116
Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118
Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119
Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123
Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126
Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128
Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129
Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130
Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132
Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134
Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135
Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136
Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138
Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139
Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140
Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141
Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143
Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145
Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146
Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147
Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148
Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151
Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153
Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154
Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156
Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157
Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158
Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160
Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161
Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163
Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164
Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165
Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167
Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168
Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170
Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172
Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174
Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176
Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177
Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180
Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181
Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183
Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184
Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186
Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182
Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188
Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189
Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191
Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193
Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194
Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196
Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197
Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199
Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200
Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202
Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203
Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204
Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205
Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207
Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208
Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209
Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211
Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213
Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214
Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215
Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217
Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219
Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220
Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222
Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223
Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225
Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227
Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228
Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229
Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230
Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232
Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233
Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234
Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236
Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237
Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239
Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240
Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241
Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242
Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244
Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245
Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247
Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250
Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251
Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253
Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254
Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256
Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257
Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259
Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261
Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263
Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264
Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266
Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268
Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269
Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270
Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273
Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274
Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276
Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278
Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280
Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282
Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283
Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285
Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287
Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288
Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289
Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290
Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292
Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294
Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296
Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298
Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов


Доп.точки доступа:
Тверская, Н. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

17.
   88.8
   Р 85


   
    Руководство практического психолога [Текст] : готовность к школе : развивающие программы / ред. И. В. Дубровина. - М. : Академия, 1997. - 128 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0154-5
    Содержание:
Развитие в дошкольном возрасте : смысл и значение . - С .11
Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста . - С .20
Игры для детей двухлетнего возраста . - С .20
Игры для детей трехлетнего возраста . - С .24
Развивающие игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста . - С .28
Забавные игры . - С .38
Рекомендуемая литература . - С .39
Психологическая готовность детей 6 - 7 лет к школьному обучению . - С .40
Исследование аффективно-потребностной сферы . - С .46
Исследование произвольной сферы . - С .48
Исследование интеллектуальной сферы . - С .51
Исследование речевой сферы . - С .58
Процедура определения готовности к школе . - С .59
Рекомендуемая литература . - С .64
Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению . - С .64
Развитие памяти . - С .65
Развитие мышления . - С .69
Развитие моторики и координации движений . - С .73
Развитие фонематического слуха . - С .77
Развитие произвольности . - С .77
Рекомендуемая литература . - С .83
Сюжетно-ролевые игры с первоклассниками на уроках . - С .83
Работа на уроке по укреплению дисциплины . - С .84
Развитие тонкой моторики руки . - С .85
Игры, способствующие усвоению звукового анализа слов . - С .85
Игры и игровые методы на уроках математики и чтения . - С .86
Рекомендуемая литература . - С .95
Школьные неврозы и их диагностика . - С .96
Рекомендуемая литература . - С .110
Педагогическая карта как метод изучения младших школьников . - С .111
Рекомендуемая литература . - С .119
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практический психолог -- руководство -- развивающие программы -- школа -- готовность к школе -- детская психология -- готовность к школьному обучению -- школьный невроз -- психологическая помощь детям -- развивающая игра -- игра


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

18.
   88.8
   С 17


    Самоукина, Наталья Васильевна.
    Игры, в которые играют... [Текст] : психологический практикум / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 1997. - 148 с. - 15000 экз.
    Содержание:
Игровые методы психологической помощи учителю . - С .9
Психологические игры для учителей . - С .15
Игры-релаксации . - С .15
Адаптационные игры . - С .26
Игры-формулы . - С .30
Игры-освобождения . - С .34
Позиционные игры ( игры-коммуникации ) . - С .42
Учитель - ученики . - С .43
Игровые упражнения "Учитель и его коллеги" . - С .47
Учитель и родители . - С .50
Учитель и его семья . - С .58
Методы разрешения педагогических конфликтов . - С .64
Конфликты в школе . - С .64
Педагогический конфликт : структура, сфера, динамика . - С .68
Игровые методы разрешения конфликтов . - С .71
Посредничество учителя в конфликте . - С .84
Игры - защита от манипулирования . - С .91
Манипулирование в педагогическом общении . - С .94
Способы психологической защиты . - С .99
Игры для развития педагогической интуиции . - С .107
Групповые методы развития педагогической интуиции . - С .109
Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции . - С .116
Развивающие игры для подростков и старших школьников . - С .125
Игры для развития мышления . - С .125
Игры для развития личности . - С .139
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- психология -- возрастная психология -- психологическая игра -- психологическая помощь учителю -- развивающие игры -- педагогический конфликт

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

19.
   74.5
   С 29


    Селиверстов, Владимир Ильич.
    Речевые игры с детьми [Текст] : книга для учителей, родителей, воспитателей / В. И. Селиверстов. - М. : Владос, 1994. - 344 с. -
ББК 74.57 + 74.102.413 + 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- развитие речи дошкольников -- речевая игра -- дефектология -- логопедия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   74.1
   С 51


    Смоленцева, Августа Алексеевна.
    Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием [Текст] : книга для воспитателей детского сада / А. А. Смоленцева. - 2-е изд., дораб. - Москва : Просвещение, 1993. - 96 с. : ил. -
ББК 74.102.414 + 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры по математике -- математические игры для дошкольников -- дошкольник -- математика в детском саду -- развитие математических способностей у дошкольников

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)