Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (41)Труды преподавателей (4)Каталог статей (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одаренный ребенок<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
36315

    Миллер, А.
    Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я [Электронный ресурс] / Миллер А. - Москва : Академический Проект, 2017. - 141 с. - ISBN 978-5-8291-2543-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
детство -- одаренный ребенок -- психическая травма
Аннотация: Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер «Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я» — мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания, и их влияния на последующую жизнь человека. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве психических травм. Яркая работа Алис Миллер произвела шокирующее действие на Западе и заставила многих по-новому взглянуть на свое детство и на взаимоотношения с собственными детьми. Для психологов, психотерапевтов, социальных работников, а также всех, кто интересуется проблемами детства.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Розанов, И. В. \пер.\; Силаева, И. В. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
32134

    Монкс, Ф.
    Одаренные дети [Электронный ресурс] / Монкс Ф. - Москва : Когито-Центр, 2014. - 136 с. - ISBN 978-5-89353-408-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренный ребенок -- талант
Аннотация: Как узнать, что ребенок одарен? Как такой ребенок ведет себя в школе и дома? Что значит для ребенка быть одаренным? Есть ли разница между одаренностью и талантом? Могут ли одаренные дети плохо успевать в школе? Как учить и воспитывать детей с высокими способностями? На эти и другие вопросы отвечают авторы книги, ведущие европейские специалисты в данной области. Сочетая теорию и практические примеры, они призывают всех тех, кто имеет дело с одаренными детьми, к учету их потребностей и осторожному обращению с ними.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ипенбург, И.; Белопольский, А. В. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
60710

    Roland, Suedes
    Школа В.В. Давыдова [Электронный ресурс] : развивающее образование для детей с различными образовательными потребностями. Материалы международной научной конференции (23 октября 2012) / Roland Suedes. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013. - 211 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная потребность -- одаренный ребенок -- развивающее образование
Аннотация: Сборник представляет собой собрание материалов международной научной конференции «Школа В.В. Давыдова: развивающее образование для детей с различными образовательными потребностями». В него вошли статьи участников конференции, посвященные вопросам содержания и методов, проблем современного образования. Сборник может быть полезен специалистам, интересующимся вопросами образования, а также учителям, преподавателям высшей школы и студентам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Абдульминова, Т. Н.; Адилова, Л. Р.; Ананьева, О. А.; Беляева, Н. Л.; Билко, О. В.; Богоявленская, М. Е.; Болилая, Г. Л.; Борисова, И. В.; Боробова, Е. В.; Вильданова, Р. Ш.; Гарипова, Г. И.; Гиздатуллина, Э. А.; Дубкова, Т. И.; Ефремова, О. В.; Захарова, И. М.; Исламова, Л. А.; Ишмухаметов, И. Ш.; Кашфиева, Г. З.; Колесникова, Н. П.; Либерман, Д. А.; Липартелиани, О. Н.; Мазитова, Л. К.; Мансурова, Ю. И.; Миннегулов, Р. М.; Миронов, А. В.; Монахова, М. А.; Морясова, А. Д.; Муфтахутдинова, О. В.; Мухтярова, Э. И.; Нестеренко-Костенко, И. В.; Онучкина, М. В.; Пантелеева, Н. А.; Рахматуллина, Л. В.; Ризванова, З. Ш.; Сафина, А. М.; Симановский, А. Э.; Слободяник, Н. П.; Султанова, А. Ф.; Уляшев, К. Д.; Хазиева, Н. Х.; Хаматгалимова, Л. Н.; Ханнанова, З. З.; Хуснутдинова, Р. Р.; Чернова, Р. В.; Юзыкаева, Л. З.; Яковлева, А. Н.; Якупова, В. Р.; Хуснутдинова, Р. Р. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
8308

    Мякишева, Н. М.
    Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников [Электронный ресурс] : монография / Мякишева Н. М. - Москва : Прометей, 2011. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0023-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.837

Кл.слова (ненормированные):
анализ результатов исследования -- методы исследования развития ребенка -- одаренный ребенок -- социальный интеллект
Аннотация: В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено, что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших школьников является личностное побуждение к развитию собственного интеллекта, основу которого составляет внутренняя позиция личности, проявляющаяся в сознательном отношении одаренного ребенка к окружающему миру и к собственному развитию. Выявленные личностные особенности, а также особенности самоотношения и социальной позиции одаренных младших школьников расширяют знания о возможных способах развития интеллектуальной одаренности, а также способствуют выстраиванию эффективной системы образования с учетом особенностей личности одаренного ребенка. Монография предназначена для широкого круга читателей, включая преподавателей, студентов педагогических вузов, педагогов образовательных учреждений, психологов, родителей и всех интересующихся вопросами развития интеллектуальной одаренности ребенка.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
371
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Якина, , Ю. И.
    Социально-педагогическая работа с семьей. Модуль «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком» [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю. И. Якина, . - Социально-педагогическая работа с семьей. Модуль «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком», Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 250 с. - электронный. - ISBN 978-5-85218-878-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
семья -- младший школьник -- одаренный ребенок -- концептуальная модель -- творческий потенциал -- родительский тренинг
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические аспекты проблемы детской одаренности: понятие, признаки и виды, особенности развития одаренных детей, роль семьи в развитии одаренности ребенка. Представлена концептуальная модель подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с ребенком, которая способствует раскрытию его потенциальной одаренности. Предложен комплекс педагогических условий подготовки родителей, а также средства содержательно-методического обеспечения педагогической подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с потенциально одаренными детьми. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, учителям и классным руководителям, педагогам дополнительного образования, другим специалистам, а также родителям, интересующимся указанной проблемой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Франц, , Монкс
    Одаренные дети [Текст] / Монкс Франц, , Ипенбург Ирен, . - Одаренные дети, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 136 с. - электронный. - ISBN 978-94-6105-621-4, 978-5-89353-408-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- одаренные дети -- интеллект -- креативность -- талант -- социальная одаренность -- чувствительные дети -- неуспевающие дети -- развитие одаренности -- дифференцированная программа
Аннотация: Как узнать, что ребенок одарен? Как такой ребенок ведет себя в школе и дома? Что значит для ребенка быть одаренным? Есть ли разница между одаренностью и талантом? Могут ли одаренные дети плохо успевать в школе? Как учить и воспитывать детей с высокими способностями? На эти и другие вопросы отвечают авторы книги, ведущие европейские специалисты в данной области. Сочетая теорию и практические примеры, они призывают всех тех, кто имеет дело с одаренными детьми, к учету их потребностей и осторожному обращению с ними.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ирен, , Ипенбург; Белопольский, , А. В. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
159.9

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Миллер, , А.

    Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я [Текст] / А. Миллер, . - Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я, 2022-04-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Академический проект, 2020. - 141 с. - электронный. - ISBN 978-5-8291-2776-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- детские психические травмы -- воспитание -- влияние -- травматические переживания -- личная жизнь -- социальные успехи -- психические заболевания
Аннотация: Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер «Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я» — мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания, и их влияния на последующую жизнь человека. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве психических травм. Яркая работа Алис Миллер произвела шокирующее действие на Западе и заставила многих по-новому взглянуть на свое детство и на взаимоотношения с собственными детьми. Для психологов, психотерапевтов, социальных работников, а также всех, кто интересуется проблемами детства.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Розанов, , И. В. \пер.\; Силаева, , И. В. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)