Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (1579)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=воспитатель<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.
   74.9
   Х 99


    Хямяляйнен, Юха.
    Воспитание родителей [Текст] : концепции, направления и перспективы : книга для воспитателей детского сада и родителей / Ю. Хямяляйнен. - Москва : Просвещение, 1993. - 112 с. - (Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"). - 60000 экз.. - ISBN 5-09-003960-7
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание
Аннотация: В книге предпринята попытка рассмотреть не совсем обычную для нашего читателя проблему воспитания родителей. На примере состояния и развития этой проблемы в Финляндии автор раскрыл ее закономерности, сущность ее основных концепций, наметил пути развития. Помимо организаторов дошкольного воспитания и родителей, книга будет также интересна студентам высших учебных заведений, связанных с проблемами воспитания.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   У 90


   
    Учителям и родителям о психологии подростка [Текст] : построение учебно-воспитательного процесса / Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер ; ред. Г. Г. Аракелов. - М. : Высшая школа, 1990. - 304 с. : ил. - 100000 экз.. - ISBN 5-06-001642-0
    Содержание:
Климов, Е. А. К читателю / Е. А. Климов. - С .3
Аракелов, Г. Г. Предисловие / Г. Г. Аракелов
Аракелов, Г. Г. Психологические знания и реформа школы / Г. Г. Аракелов. - С .9
Формирование нового стиля мышления . - С .10
Чем вызвана потребность в индивидуальном стиле обучения и воспитания? . - С .12
Кому в ПТУ и средней школе заниматься индивидуально-психологической работой? . - С .17
Иванников, В. А. Возможности психологии / В. А. Иванников. - С .21
Психология и ее отрасли . - С .21
Возрастные особенности психики ребенка . - С .27
Воспитание личности . - С .30
Психология и проблемы обучения . - С .32
Соколова, Е. Т. Нормальные трудности подросткового возраста / Е. Т. Соколова. - С .35
Особенности физического развития и полового самосознания подростка . - С .36
Особенности сексуального поведения подростка и задачи воспитания . - С .38
Формы проявления сексуального чувства у подростка . - С .40
Особенности личности подростка . - С .43
Внимание подростка . - С .46
Взрослые и дети : типичные ошибки семейного воспитания . - С .48
Учителям о трудных подростках . - С .62
Жариков, Н. М. Влияние психоактивных веществ на подростка / Н. М. Жариков. - С .68
Социально-психологические аспекты алкоголизации . - С .68
Характер подростка и предрасположенность к алкоголю . - С .70
Психические и соматические расстройства у подростка при эпизодическом и систематическом потреблении алкоголя . - С .75
Психоактивные вещества и поведение подростка . - С .78
Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации и потребление других психоактивных веществ . - С .86
Моргун, В. Ф. Мотивация разносторонней деятельности учащихся / В. Ф. Моргун. - С .91
Что интереснее - прошлое или будущее? . - С .92
Мотивы и эмоции . - С .96
Как развить интерес к содержанию деятельности? . - С .103
Как сделать так, чтобы дети стали умнее нас? . - С .110
Как преодолевать разрыв между словом и делом? . - С .116
Развитие мотивов учащихся с I по X классы . - С .121
Петровская, Л. А. Воспитатель - подросток : пути развития диалога / Л. А. Петровская. - С .130
Основные особенности общения в форме диалога воспитателя с подростком . - С .131
Общение как взаимное познание участников . - С .135
Общение как коммуникативный обмен . - С .136
Воспитатель как инициатор диалога . - С .138
Обратная связь - важнейшая составляющая педагогического общения . - С .140
Диалог и конфликт в обучении и воспитании . - С .145
Дискуссия как инструмент диалога . - С .148
Диалог педагога с родителями . - С .151
Кабаченко, Т. Н. Психологические трудности и ошибки при выборе профессии / Т. Н. Кабаченко. - С .154
Общий подход при выборе профессии . - С .155
Этапы анализа . - С .155
Решение о необходимости выбора профессии . - С .156
Кто должен выбирать подростку профессию? . - С .162
Сбор необходимой информации при выборе профессии ( создание информационной модели проблемной ситуации ) . - С .163
Обобщенное представление о выбираемой профессии . - С .172
Выявление вариантов профессионального пути . - С .173
Окончательный выбор профессии и проблема риска . - С .177
Зеер, Е. Р. Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ / Е. Р. Зеер, Г. А. Карпова. - С .179
В поисках резерва оптимизации воспитательной работы . - С .179
Какие педагогические задачи помогает решить диагностика личности учащегося ПТУ? . - С .181
Психодиагностика в работе педагога ПТУ . - С .184
Программа изучения личности учащегося профтехучилища . - С .192
Леонова, А. Б. Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся / А. Б. Леонова. - С .212
О понятии "функциональное состояние" . - С .213
Виды функциональных состояний . - С .214
Методы оценки функциональных состояний . - С .226
Способы оптимизации функциональных состояний . - С .237
Корсакова, Н. К. Память и обучение / Н. К. Корсакова, И. А. Корсаков. - С .247
Общие представления о памяти . - С .247
Память и индивидуальные особенности учащегося . - С .251
Память и мышление . - С .253
Забывание . - С .255
Мозг и память . - С .259
Организация запоминания и тренировка памяти . - С .263
Рациональные принципы повторения заучиваемого материала . - С .268
Памятка преподавателю . - С .269
Сергеева, Г. А. Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютеров / Г. А. Сергеева. - С .273
Электронно-вычислительная техника как содержание обучения . - С .273
Электронно-вычислительная техника как средство обучения . - С .275
Воспитательные аспекты внедрения компьютеров в народное образование . - С .287
Негативные аспекты внедрения компьютеров в учебный процесс . - С .288
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Жариков, Николай МИхайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

3.
   74.1
   В 19


    Васильева, Анна Ивановна.
    Старший воспитатель детского сада [Текст] : пособие для работников дошкольных учреждений / А. И. Васильева, Л. А. Бахтурина, И. И. Кобитина. - 3-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 1990. - 143 с. - 400000 экз.. - ISBN 5-09-001132-X
ББК 74.104
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитатель детского сада -- дошкольное воспитание -- работа педагогического кабинета -- аттестация воспитателей детского сада -- планирование работы дошкольного учреждения -- организация жизни детей в детском саду -- руководство игровой деятельностью -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение


Доп.точки доступа:
Бахтурина, Лариса Александровна; Кобитина, Ираида Ивановна
Экземпляры всего: 10
Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.1
   Р 15


    Радынова, Ольга Петровна.
    Музыкальное воспитание дошкольников [Текст] : пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, музыкальных руководителей и воспитателей детского сада / О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. Л. Палавандишвили ; ред. О. П. Радынова. - М. : Просвещение, 1994. - 223 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-09-004636-0
ББК 74.100.54 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание дошкольников -- эстетическое воспитание дошкольников -- дошкольник -- теория музыкального воспитания дошкольников -- методика музыкального воспитания дошкольников -- музыкальное воспитание детей -- музыкальная культура детей -- музыкальная деятельность детей -- музыкальное восприятие у детей -- музыкальный репертуар -- детское музыкальное исполнительство -- пение -- ритмика -- игра на детских музыкальных инструментах -- детские музыкальные инструменты -- детское музыкальное творчество -- песенное творчество -- музыкально-игровое творчество -- танцевальное творчество -- музыкально-образовательная деятельность -- музыкальные занятия -- музыкальное воспитание в детском саду -- музыкальное воспитание в семье -- педагогический коллектив детского сада -- заведующая детским садом -- старший воспитатель детского сада -- музыкальный руководитель детского сада
Аннотация: Пособие содержит теоретический, музыковедческий, методический материал, раскрывающий основы работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделено различным видам музыкальной деятельности дошкольников и формам их организации с учетом уровня развития способностей каждого ребенка и необходимости формирования основ музыкальной культуры.


Доп.точки доступа:
Катинене, Альбина Ионовна; Палавандишвили, Маринэ Левановна; Радынова, Ольга Петровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.1
   Б 91


    Буре, Роза Семеновна.
    Воспитатель и дети [Текст] : пособие для воспитателя детского сада / Р. С. Буре, Л. Ф. Островская. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1985. - 143 с. : ил. - (Библиотека воспитателя детского сада). - 396000 экз.. -
ББК 74.100
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное учреждение -- воспитание в детском саду -- ДОУ -- дошкольное общеобразовательное учреждение


Доп.точки доступа:
Островская, Людмила Федосеевна
Экземпляры всего: 8
Аб. (6), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

6.
   74.1
   В 19


    Васильева, Анна Ивановна.
    Старший воспитатель детского сада [Текст] / А. И. Васильева. - 2-е изд., доп, перераб. - Минск : Народная асвета, 1986. - 160 с. -
ББК 74.104
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- воспитатель

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

7.
   74.0
   С 91


    Сухомлинский, Василий Александрович.
    О воспитании [Текст] / В. А. Сухомлинский ; сост., авт. вступ. очерков С. Л. Соловейчик. - 2-е изд. - М. : Политиздат, 1975. - 270 с. - 350000 экз.. -
ББК 74.00
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- воспитатель -- учение -- труд -- красота -- коллектив -- нравственность -- убеждения


Доп.точки доступа:
Соловейчик, Симон Львович \сост., авт. вступ. очерков.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Найти похожие

8.
   74.2
   С 95


    Сысоева, Марина Ефимовна.
    Организация летнего отдыха детей [Текст] : учебно-методическое пособие / М. Е. Сысоева. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 176 с. : ил. - (Воспитание и дополнительное образование детей). -
ББК 74.200.585.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- летний отдых -- оздоровительный лагерь -- воспитатель -- вожатый -- педагогика

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.0
   М 15


    Макаренко, Антон Семенович.
    О воспитании [Текст] / А. С. Макаренко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Политиздат, 1990. - 415 с. - (Библиотечка семейного чтения). - 300000 экз.. - ISBN 5-250-00748-1
ББК 74.00
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- воспитание -- педагогика -- школьное советское воспитание -- трудовое воспитание -- половое воспитание -- коллектив -- самоуправление -- наказание -- поощрение -- воспитатель

Экземпляры всего: 6
фмф (3), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (3), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.1
   К 58


    Кожухова, Наталия Николаевна.
    Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях [Текст] : учебное пособие для пед. вузов и средних педагогических учебных заведений / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Самодурова ; ред. С. А. Козлова. - М. : Академия, 2002. - 320 с. - ISBN 5-7695-0873-6
ББК 74.100.55 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание дошкольников -- дошкольное воспитание -- дошкольник


Доп.точки доступа:
Рыжкова, Любовь Анатольевна; Самодурова, М. М.; Козлова, Светлана Акимовна \ред.\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№3 (1), Аб. (7)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (7)
Найти похожие

11.
   74.2
   Е 70


    Еремин, Виталий Аркадьевич.
    Улица - подросток - воспитатель / В. А. Еремин. - М. : Просвещение, 1991. - 160 с. -
ББК 74.200.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная работа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.2
   А 35


    Азаров, Юрий Петрович.
    Руководство по развитию талантов [Текст] / Ю. П. Азаров ; ред. Б. М. Бим-Бад. - Москва : Университет Российской Академии наук, 2003. - 152 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 5-204-00350-9
ББК 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- одаренный ребенок -- развитие способностей -- развитие дарования -- развитие таланта -- дошкольник -- школьник -- студент -- учитель -- воспитатель -- теория воспитания -- методика воспитания
Аннотация: В настоящем руководстве по ускоренному развитию духовных потенции, дарований, лучших способностей людей разного возраста сконцентрировано очень много знаний и практически усвоенных тайн мастерства. Книга написана выдающимся педагогом современности, автором широко известных у нас и за рубежом книг и исследований. На ярких и понятных примерах в книге рассмотрены простые способы выявления и развития дарований ребенка, молодого человека, взрослых, специалистов разного профиля, прежде всего педагогов. Даны рекомендации по ускоренному развитию природных дарований. Рассчитано на родителей, воспитателей, учителей, студентов и всех занимающихся самообразованием, развитием талантов, духовно-творческим воспитанием.


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Борис Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

13.
   74.4
   Л 86


    Лутанский, Владимир Давыдович.
    Воспитатель в общежитии [Текст] : педагогические беседы об организации досуга молодежи / В. Д. Лутанский. - Москва : Профиздат, 1988. - 208 с. - 75000 экз.. -
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- профессиональное образование -- воспитание -- воспитательная работа -- молодежный досуг -- педагогика -- общежитие

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

14.
   74.0
   М 77


    Моносзон, Эле Исаевич.
    Основы педагогических знаний [Текст] : о всестороннем развитии личности школьника / Э. И. Моносзон. - М. : Педагогика, 1986. - 200 с. - 100000 экз.. -
ББК 74.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- воспитание в семье -- выбор профессии -- трудовое воспитание -- управление школой -- формирование личности -- дидактика -- воспитатель

Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.9
   М 89


   
    Мудрость воспитания [Текст] : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. - 2-е изд., доп. - Москва : Педагогика, 1989. - 304 с. : ил. - (Библиотека для родителей). - 300000 экз.. - ISBN 5-7155-0053-2
    Содержание:
Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ) . - С .6
Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ) . - С .7
Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ) . - С .8
Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ) . - С .9
"Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ) . - С .11
Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ) . - С .12
Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ) . - С .17
Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ) . - С .19
Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ) . - С .22
Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ) . - С .22
Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ) . - С .24
"Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ) . - С .26
Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак )
Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ) . - С .31
Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ) . - С .33
Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин )
Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ) . - С .37
Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ) . - С .39
Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .40
Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ) . - С .42
Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ) . - С .45
Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ) . - С .46
Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ) . - С .53
Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ) . - С .58
Душа мира ( А. П. Платонов ) . - С .59
Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .61
Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ) . - С .66
Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ) . - С .67
Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ) . - С .70
Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .76
Сила подражания ( В. П. Вахтеров ) . - С .76
"Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ) . - С .78
Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ) . - С .80
Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ) . - С .82
Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ) . - С .87
"В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ) . - С .89
О силе привычки ( Ф. Бэкон ) . - С .90
Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ) . - С .91
От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ) . - С .95
Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Леонтьев ) . - С .97
Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ) . - С .100
Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ) . - С .101
"Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ) . - С .103
"Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .105
Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ) . - С .106
Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ) . - С .108
Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ) . - С .109
Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .110
Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ) . - С .111
Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ) . - С .113
Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ) . - С .121
Подростки и любовь ( Я. Корчак ) . - С .124
"Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ) . - С .126
Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ) . - С .127
Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ) . - С .129
"Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ) . - С .137
Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ) . - С .138
Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ) . - С .144
Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .146
Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ) . - С .149
Прочные основы характера ( И. Кант ) . - С .151
Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .155
Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ) . - С .158
Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ) . - С .162
"Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ) . - С .166
Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ) . - С .167
Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ) . - С .171
"Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ) . - С .174
"Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ) . - С .176
Облагораживающий труд ( А. С. Макаренко ) . - С .177
Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ) . - С .180
Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ) . - С .181
Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ) . - С .184
Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ) . - С .189
Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ) . - С .189
Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ) . - С .194
Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ) . - С .197
"Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ) . - С .200
Авторитарное воспитание ( Н. А. Добролюбов ) . - С .201
Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ) . - С .205
Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ) . - С .207
Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ) . - С .211
Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ) . - С .212
Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ) . - С .218
Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ) . - С .220
Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ) . - С .223
О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ) . - С .226
Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ) . - С .227
Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ) . - С .232
Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ) . - С .235
"Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ) . - С .241
Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ) . - С .243
Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ) . - С .245
Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ) . - С .248
Отличие труда от игры ( И. Кант ) . - С .250
В игре перед детьми раскрывается мир . - С .251
Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ) . - С .252
Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ) . - С .253
Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ) . - С .256
Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ) . - С .258
Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ) . - С .259
"Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .263
Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .264
Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ) . - С .266
"Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ) . - С .267
Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ) . - С .270
Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ) . - С .273
Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .276
Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ) . - С .280
Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ) . - С .281
В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ) . - С .285
Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ) . - С .286
Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ) . - С .288
Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ) . - С .288
Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ) . - С .290
Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ) . - С .291
В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ) . - С .294
Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ) . - С .298
Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький ) . - С .298
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- семейная педагогика


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Борис Михайлович \сост.\; Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Корнетов, Григорий Борисович \сост.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Азаров, Юрий Петрович (советский педагог и публицист ; 1932 - 2012) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Аркин, Ефим Аронович (советский врач-психолог, педагог ; 1873 - 1948) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\; Бардин, Кирилл Васильевич (педагог ; 1929 - 1995) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Вахтеров, Василий Порфирьевич (российский педагог ; 1853 - 1924) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Герд, Александр Яковлевич (русский педагог ; 1841 - 1888) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Дубинин, Николай Петрович (российский генетик ; 1907 - 1998) \о нем\; Ильенков, Эвальд Васильевич (российский философ, публицист ; 1924 - 1979) \о нем\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (русский композитор ; 1904 - 1987) \о нем\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Каптерев, Петр Федорович (русский педагог ; 1849 - 1922) \о нем\; Кассиль, Лев Абрамович (русский писатель ; 1905 - 1970) \о нем\; Катон, Старший (римский писатель ; 234 - 149 до н. э. ) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ковалевская, Софья Васильевна (российский математик ; 1850 - 1891) \о ней\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Кон, Игорь Семенович (советский и российский социолог, философ, психолог, антрополог, сексолог ; 1928 - 2011) \о нем\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Лафарг, Поль (деятель французского и международного рабочего движения, политэконом, языковед, литературный критик, публицист ; 1842 - 1911) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\; Луначарский, Анатолий Васильевич (советский политический и государственный деятель, писатель ; 1875 - 1933) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Монтень, Мишель де (французский философ ; 1533 - 1592) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Острогорский, Алексей Николаевич (российский педагог, писатель ; 1840 - 1917) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Питтак (древнегреческий мудрец, один из семи мудрецов ; 651 до н. э. - 569 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Поршнев, Борис Федорович (советский историк, философ, психолог ; 1905 - 1972) \о нем\; Протагор (древнегреческий философ, педагог ; ок. 480 - ок 410 до н. э.) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Рескин, Джон (английский писатель, теоретик искусства ; 1819 - 1900) \о нем\; Рихтер, Жан Поль (немецкий писатель, педагог ; 1763 - 1825) \о нем\; Рубакин, Николай Александрович (российский книговед ; 1862 - 1946) \о нем\; Рубинштейн, Матвей Моисеевич (российский философ, психолог, педагог ; 1878 - 1953) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Саади (персидский писатель, мыслитель ; между 1203 и 1210 - 1292) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Сен-Симон, Клод Анри (французский философ, социолог ; 1760 - 1825) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Соловейчик, Симон Львович (советский и российский педагог, писатель, публицист ; 1933 - 1996) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Фалес Милетский (древнегреческий философ ; ок. 640 - ок. 546 до н. э.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (немецкий философ ; 1762 - 1814) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Честертон, Гилберт Кит (английский писатель ; 1874 - 1936) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Шелгунов, Николай Васильевич (русский критик, педагог ; 1824 - 1891) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ювенал (римский поэт, сатирик ; ок. 50 - 127 гг. н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   74.204
   С 32


    Сергеева, В. П.
    Классный руководитель [Текст] : планирование работы от А до Я / В. П. Сергеева. - М. : Педагогическое общество России, 2002. - 256 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-93134-121-8
    Содержание:
Несколько слов о воспитании . - С .6
Воспитатель и воспитанник в педагогической технологии . - С .10
Нормативно-правовая сторона классного руководства . - С .15
Содержание и организация деятельности педагогов-воспитателей . - С .17
Функциональные обязанности классных руководителей (воспитателей) . - С .23
Личность классного руководителя и его отношения с детьми . - С .33
Организация воспитательной работы классного руководителя . - С .37
Сплочение коллектива . - С .37
Самоуправление в школьном коллективе . - С .41
Формирование дисциплинированности . - С .48
Разрешение конфликтов . - С .56
Методика изучения личности школьника . - С .59
Личность и коллектив: диагностика воспитанности . - С .63
Планирование воспитательного процесса школы, класса, детского объединения . - С .105
Примерные рабочие документы . - С .106
План работы классного руководителя (воспитателя) . - С .110
Взаимодействие классного руководителя и семьи . - С .122
В блокнот классному руководителю. Приложение . - С .134
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- воспитательная работа -- планирование -- педагогика -- школьный коллектив -- личность школьника -- конфликт в школьном коллективе -- личность школьника
Аннотация: Эта книга рассказывает о классном руководителе, формах его становления и средствах подлинно творческой деятельности. Кто такой классный руководитель? Каким он должен быть? Каковы его обязанности? В чем заключаются его наиболее творческие формы взаимодействия с детьми? На эти вопросы отвечает книга В.П. Сергеевой. В пособии рассматриваются основные направления деятельности классного руководителя, излагаются формы планирования его работы, приведены средства диагностики личности и коллектива учащихся. Личностные качества педагога, формы его взаимодействия с родителями учащихся, методическая организация творческих дел - все находит отражение в этой книге. Ее с интересом прочитает студент педагогического вуза, учитель, воспитатель, руководитель школы.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (1), фмф (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (2), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   88.8
   К 86


    Ксензова, Галина Юрьевна.
    Психологические основы воспитательной деятельности учителя [Текст] / Г. Ю. Ксензова. - М. : Педагогический поиск, 2004. - 224 с. - ISBN 5-901030-71-0
    Содержание:
Отношения как базисный механизм воспитания . - С .7
Деятельностно-отношенческий подход в воспитании - исходный и центральный в педагогической науке . - С .8
Сущность отношений, их роль в воспитании характера . - С .12
Сущность воспитательных отношений, воспитательной деятельности и общения . - С .23
Проблемы успешной реализации педагогики воспитательных отношений . - С .27
Механизм воспитания характера . - С .34
Организация совместной деятельности - условие обеспечения воспитательных отношений . - С .41
Обеспечение механизмов саморегуляции в воспитательной деятельности . - С .51
Задачи воспитательной деятельности по возрастным периодам . - С .75
Роль запечатлений детства в духовном становлении личности . - С .76
Цикличность в развитии духовных основ человека . - С .78
Задачи воспитательной деятельности в духовно-нравственном становлении детей и молодежи по возрастным периодам . - С .81
Первый этап духовно-нравственного становления человека - запечатление отношений из окружающей среды . - С .81
Второй этап развития духовно-нравственных основ человека - проявление запечатленного в детстве отношения в самостоятельном действии . - С .98
Содержание работы образовательных учреждений с учетом дифференцированных по возрастным периодам задач воспитательной деятельности . - С .106
Авторитарная педагогика, массовая и передовая школьная практика о путях реализации педагогики воспитательных отношений . - С .119
Теоретические основания процесса воспитания в авторитарной педагогике . - С .124
Анализ воспитательной практики традиционной школы . - С .130
Репродуктивность в обучении и воспитании школьников . - С .130
Объектный характер воспитательно-формирующих отношений . - С .138
Монологические способы общения . - С .143
Анализ передовой воспитательной практики . - С .146
Гуманно-личностная ориентация педагогов . - С .146
Переход от внешней мотивации деятельности к внутренней нравственно-волевой регуляции личности . - С .148
Возрастание роли совместной деятельности воспитателей и воспитанников во внеурочной жизни школы . - С .151
Организация воспитательного общения . - С .155
Осуществление воспитательной деятельности в передовом педагогическом опыте . - С .156
Организация воспитательной деятельности и общения в прогрессивных технологиях воспитания . - С .166
Использование технологии совместного творческого воспитания в новых социальных условиях . - С .167
Совместное планирование внеурочной деятельности . - С .183
Организация совместного творческого дела . - С .187
Осуществление совместного анализа . - С .197
Основные методы совместного творческого воспитания . - С .208
Значение и условия продуктивного применения технологии совместной творческой деятельности . - С .213
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- воспитательная деятельность -- воспитание -- воспитатель -- возрастная психология -- психология -- классный руководитель -- учитель -- образовательные технологии -- авторитарная педагогика -- традиционная школа -- общение -- внеурочная деятельность -- совместное творческое дело -- воспитание характера

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   74.2
   Г 54


    Гликман, Иосиф Залманович.
    Теория и методика воспитания [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / И. З. Гликман. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 176 с. - (Учебное пособие для вузов). - 7000 экз.. - ISBN 5-305-00028-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.200 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание в группе -- методика воспитания -- теория воспитания -- воспитание личности -- воспитатель
Аннотация: В учебном пособии на уровне современных педагогических взглядов и целостного подхода рассматриваются сущность воспитания, его закономерности, принципы и другие узловые проблемы теории воспитания. Особенно большое внимание уделяется методике воспитания. Пособие окажется полезным не только студентам педагогических вузов, изучающим курс педагогики, но и учителям, воспитателям школ и детских домов, работникам исправительных учреждений, офицерам, родителям и всем, кто интересуется проблемами воспитания детей и молодежи. В конце пособия помещен краткий словарь по теории и методике воспитания.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

19.
   74.1
   П 16


    Панько, Елизавета Александровна.
    Психология деятельности воспитателя детского сада [Текст] : учебное пособие для студентов пед. институтов / Е. А. Панько. - Минск : Высшая школа, 1986. - 157 с. -
ББК 74.104 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- воспитатель -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- дошкольное воспитание

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   74.27
   П 32


   
    Пионерское лето [Текст] : методические рекомендации / сост. Т. Ведина. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : Молодая гвардия, 1979. - 239 с. : ил. - (Для тех, кто работает с пионерами). - 100000 экз.. -
ББК 74.273(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ--ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ
Кл.слова (ненормированные):
пионерская организация -- пионерская работа -- летний отдых -- пионерский лагерь -- детская организация -- сценарии летних праздников -- лагерь труда и отдыха -- спортивные игры -- пионервожатый -- воспитатель пионерского отряда


Доп.точки доступа:
Ведина, Т. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)