Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (82)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детские страхи<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   88.41
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Вы и младенец [Текст] : у истоков общения / Н. Н. Авдеева, С. Ю. Мещерякова. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. - 100000 экз.
    Содержание:
Что вы знаете о младенце? . - С .3
В семье и в приюте . - С .3
Традиционное отношение к младенцу . - С .11
Младенец нуждается в информации . - С .14
Ищите в младенце личность ( своеобразие и полноценность психической жизни младенца ) . - С .17
Жизнь до рождения. Врожденное и приобретенное . - С .20
Компетентность младенца . - С .23
Умеете ли вы общаться с младенцем . - С .26
Просто радость или общение? . - С .30
Первые привязанности . - С .34
Общение помогает познанию . - С .39
Возраст "хватайки" . - С .41
"Деловые" партнеры . - С .44
Печать общения . - С .47
Учится ли младенец говорить? . - С .50
Мир младенца . - С .54
Что лучше - порицание или похвала? . - С .57
О чем говорит зеркало? . - С .60
Как младенец относится к себе? . - С .64
Взрослый глазами младенца . - С .66
Истоки личности . - С .69
"Кризис" первого года . - С .73
"Современный" младенец . - С .75
Младенцы в разных культурах . - С .78
Оставляет ли след младенческий опыт . - С .81
Первый ребенок . - С .84
Если в семье есть старший ребенок . - С .88
Если у вас близнецы . - С .92
Если малыша пришлось временно поместить в дом ребенка . - С .95
Вы усыновляете младенца . - С .98
Нелюбимый ребенок . - С .102
Физическое развитие младенца . - С .105
Недоношенный ребенок . - С .108
Дети с недостатками развития . - С .111
Нужно ли брать ребенка на руки и давать ему соску? . - С .114
Режим дня вашего ребенка . - С .117
Можно ли избаловать младенца? . - С .121
Как "учить общению" новорожденного? . - С .124
Если малыш заболел . - С .126
Посещение поликлиники . - С .129
Младенец вернулся из больницы . - С .131
Детские страхи . - С .135
Если ребенок много плачет . - С .138
Когда мама отсутствует . - С .140
К вам приехали родственники . - С .142
В какие игрушки играть ребенку . - С .144
Игры-забавы для младенцев . - С .148
Навыки самообслуживания . - С .150
Пргулки . - С .154
ББК 88.411
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- первый год жизни -- детские страхи -- дети с недостатками развития -- игры для младенцев


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Софья Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   74.204
   Ш 37


    Шевченко Л. Л.
    Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3
    Содержание:
Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6
1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10
1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11
1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12
1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики
1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38
Вопросы для самопроверки . - С .55
2. Нравственное сознание учителя . - С .56
2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56
2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57
2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60
Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67
Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87
Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103
Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110
Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131
Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140
Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142
Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160
Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182
Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190
Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212
Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221
Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222
Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224
Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231
Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236
3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243
3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244
Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245
Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246
3.2. Принципы педагогического общения . - С .247
3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250
Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253
Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265
3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295
3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297
Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301
Вопросы для самопроверки . - С .346
Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348
1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348
1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348
1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353
1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367
1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368
1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369
1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375
1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383
1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417
1.9. Результаты исследования . - С .428
2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443
2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443
2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470
2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484
2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   Р 76


    Росс, Анна.
    Наши дети - наши проблемы / А. Росс. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 320 с. - (Психологический практикум). -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ИГОРА ПОДВИЖНАЯ -- ролевые игры -- ЭНУРЕЗ -- УПРЯМСТВО -- ИЗБАЛОВАННОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЬ -- ЗАИКАНИЕ -- ПОДРОСТОК -- АЛКОГОЛИЗМ -- НАРКОМАНИЯ -- СУИЦИД ПОДРОСТКОВЫЙ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.3
   С 71


   
    Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. I. Организация специального образования и социальной помощи / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 237 с. : ил. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-413-8 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85-127-414-5
    Содержание:
Басаргина, Л. В. Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении как средство интеграции и оптимизации деятельности участников коррекционно-развивающего процесса / Л. В. Басаргина, Д. В. Упоров. - С .8
Бороздин, А. И. Место МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" в системе образования / А. И. Бороздин, Н. С. Трухачева, И. С. Пермякова. - С .14
Гаврилова, Е. В. Методы упражнения в системе нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями / Е. В. Гаврилова. - С .17
Исаева, Марина Борисовна. Дети и молодежь как клиенты социальной работы / М. Б. Исаева. - С .20
Ковалева, Ю. А. Опыт организации комплексной реабилитации в условиях государственного учреждения "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" / Ю. А. Ковалева. - С .23
Лукьянова, Т. М. Виды и причины отклонений в развитии у детей / Т. М. Лукьянова. - С .26
Никандрова, Т. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной Монтессори-группы / Т. С. Никандрова. - С .35
Пахомова, С. Е. К вопросу о структуре интеграционного процесса в России / С. Е. Пахомова. - С .40
Пермякова, И. С. Комплексный подход в формировании индивидуального маршрута абилитации детей в МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" / И. С. Пермякова. - С .44
Соловьева, С. В. Проблемы и перспективы развития системы специального образования в Свердловской области / С. В. Соловьева. - С .50
Соломатина, С. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМПК / С. А. Соломатина. - С .59
Арутюнян, Анна Юрьевна. Проблематика подготовки к коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательной школе / А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - С .64
Валикова, В. Д. Повышение профессиональной компетентности педагогов - важнейшее условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / В. Д. Валикова. - С .69
Гуровец, Г. В. Современный подход в системе обучения студентов на дефектологическом факультете по дисциплинам медико-биологического блока / Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. - С .74
Дейкина, Александра Юрьевна. Подготовка будущих учителей начальной школы к коррекционно-педагогической деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .78
Кайдан, И. Г. Оценочная деятельность учителя в специальных коррекционных классах / И. Г. Кайдан. - С .81
Кобызева, Галина Юрьевна. Особенности педагогического взаимодействия при работе с младшими школьниками в классах коррекции / Г. Ю. Кобызева. - С .85
Никушкина, Е. В. Особенности стилей и стратегий педагогического общения / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .89
Покровская, Ю. А. К вопросу подготовки логопедических кадров / Ю. А. Покровская. - С .98
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности коммуникативных способностей педагогов / Н. В. Прокопьева. - С .101
Речицкая, Е. Г. Непрерывная система образования лиц с нарушением слуха (школа - педагогический лицей - ВУЗ) / Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова. - С .104
Сычев, Олег Анатольевич. Направления коррекционно-консультационной работы при высокой выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности / О. А. Сычев. - С .109
Титкина, Л. В. Взаимодействие психологической службы школы с учителем начальных классов в процессе развития лиц с ограниченными возможностями / Л. В. Титкина. - С .116
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Подготовка к практике взаимодействия с детским коллективом как организационно-педагогическое условие профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов / Н. Е. Четвергова. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Педагогический мониторинг качества образования / Е. П. Шабалина. - С .127
Арбузова, Н. С. Особенности обучаемости детей с гипердинамическим синдромом / Н. С. Арбузова, Н. Б. Шевченко. - С .132
Ворстер, А. В. Особенности развития жизненного мира ребенка (дошкольника) / А. В. Ворстер. - С .135
Гаврилова, А. И. Особенности влияния музыки на социальную перцепцию умственно отсталых детей младшего школьного возраста / А. И. Гаврилова, И. В. Семенченко. - С .138
Ганцева, О. И. Анималотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями / О. И. Ганцева. - С .142
Гуляева, К. Ю. Феномен подростковой агрессивности / К. Ю. Гуляева. - С .145
Гусев, Юрий Александрович. Характерологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. А. Гусев, И. Ю. Гусев. - С .149
Дудьева, В. П. Двигательная активность и речь в механизме становления сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе / В. П. Дудьева. - С .151
Казанцева, Ольга Александровна. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / О. А. Казанцева. - С .156
Каракчеева, Л. В. Многоаспектность музыки в целях реабилитации / Л. В. Каракчеева. - С .163
Клешнина, Н. В. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки / Н. В. Клешнина, Н. А. Першина. - С .169
Козлова, Елена Викторовна. Игра как метод коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста с проблемами в развитии / Е. В. Козлова. - С .172
Соколова, Е. В. Системная психокоррекция развития личности в раннем дизонтогенезе / Е. В. Соколова. - С .180
Соколова, Е. В. Средовое пространство в контексте разноуровневого развития дошкольников / Е. В. Соколова, У. В. Соколова. - С .195
Фебенчукова, Анна Васильевна. Феномен ригидности. Физиологические основания организации коррекционной работы / А. В. Фебенчукова. - С .200
Диго, М. А. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей / М. А. Диго, Н. Б. Шевченко. - С .206
Коваль, Валентина Владимировна. К вопросу формирования самосознания во взаимоотношениях родителя и ребенка / В. В. Коваль. - С .209
Колесникова, И. В. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Колесникова, С. В. Санькова. - С .215
Куфтяк, Е. В. Состояние семьи ребенка с задержкой психического развития как отражение интегративности / Е. В. Куфтяк. - С .219
Семенова, Л. М. Особенности работы с родителями в Учебно-методическом центре "Семейный лад" / Л. М. Семенова. - С .224
Скиба, Л. М. Особенности работы с семьей, имеющей детей с ограниченными возможностями / Л. М. Скиба. - С .227
Шкарина, Т. С. Стили семейного воспитания и возникновение страхов у детей дошкольного возраста / Т. С. Шкарина, Н. Б. Шевченко. - С .232
ББК 74.3 + 74.66 + 65.272
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- социальная помощь -- коррекционные учреждения -- отклонение в развитии -- нарушение зрения -- педагогическое общение -- гипердинамический синдром -- анималотерапия -- подростковая агрессивность -- дефектология -- гиперактивность -- психокоррекция -- ригидность -- работа с родителями -- детские страхи -- детская агрессия -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88
   Ш 23


    Шапарь, Виктор Борисович.
    Занимательная психология / В. Б. Шапарь. - 5-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 431 с. : ил. - (X-файлы). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-12456-7
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- психологические различия мужчины и женщины -- загадочные явления психики -- ясновидение -- внушение -- самовнушение -- гипноз -- телепатия -- медитация -- спиритизм -- лунатизм -- сновидения -- ощущения -- запахи -- восприятие -- внимание -- память -- речь -- мышление -- воображение -- эмоциональное состояние человека -- психологические тесты -- тесты -- общение -- физиогномика -- походка -- поза -- мимика -- жесты -- смех -- коммуникабельность -- конфликты -- супружеские отношения -- супруги -- брак -- супружеская этика -- мужские комплексы -- детские страхи -- ребенок -- воспитание ребенка -- биологические часы -- цветотерапия -- характер -- судьба -- темперамент -- мозг

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.9
   Р 22


   
    Ранняя диагностика и коррекция [Текст] : практическое руководство : в 2 т. Т. 2. Нарушения поведения / ред. У. Б. Брак ; науч. ред. русского текста Н. М. Назарова ; пер. с нем. В. Т. Алтухова. - М. : Академия, 2007. - 304 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-2647-3
ББК 88.93 + 88.72-2 + 88.41 + 88.94 + 88.26 + 88.911
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная психология -- нарушение поведения -- отставание в развитии -- поведенческие нарушения -- поведение -- расстройство питания младенца -- отказ от пищи -- руминация -- рвота -- булимия -- энурез -- энкопрез -- расстройство сна у детей -- нарушение сна из-за страхов -- детские страхи -- ночные страхи -- недостаточная самостоятельность -- нарушение активности -- нарушение игрового поведения -- терапия гиперактивного школьника -- гиперактивность -- тренинги -- самостимуляция -- аутоагрессия -- стереотипии -- страхи -- заторможенность -- боязнь предметов -- боязнь животных -- социальные страхи -- возникновение страхов в младенческом возрасте -- нарушение коммуникаций -- заикание -- избирательный мутизм -- агрессия -- провокации -- нарушение чувства дистанции -- негативизм -- работа с родителями детей с ограничениями по здоровью -- помощь семье -- реабилитация развития -- деятельность социального работника -- приемные родители -- нарушения в области группового поведения -- групповое поведение -- подготовка к детскому саду -- подготовка к школе -- когнитивная терапия страхов и заторможенности -- когнитивная терапия агрессивности -- агрессивное поведение детей -- импульсивность у дошкольников -- многоцелевая терапия -- эмоции детей -- эмоциональная сфера ребенка -- тренинги родителей -- родительский тренинг -- проблемы детского поведения -- дети с ограничениями по здоровью -- котерапевт -- домашняя терапия -- семейная терапия -- проблемы детей иностранцев -- языковой барьер -- проблемы межкультурных различий -- социальное обслуживание детей -- социальная помощь -- социальный работник -- воспитание в детском доме -- приемная семья -- приемный ребенок -- клиническая психология


Доп.точки доступа:
Брак, Удо Б. \ред.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. русского текста.\; Алтухова, В. Т. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88
   Е 51


    Елизаров, Андрей Николаевич.
    Психологическое консультирование семьи : учебное пособие для вузов / А. Н. Елизаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2005. - 400 с. - Библиогр.: с. 384 - 389. - 3 000 экз.. - ISBN 5-98534-250-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА
Кл.слова (ненормированные):
психология семьи -- психологическое консультирование семьи -- брачный партнер -- добрачное консультирование -- супружеские взаимоотношения -- супружеская измена -- родители -- дети -- детская тревожность -- детские страхи -- игры -- детский аутизм -- гиперактивный ребенок -- агрессивный ребенок -- низкая адаптация к группе сверстников -- общение -- отсутствие игровых мотивов -- невыраженность игровых мотивов -- детский эгоизм -- комплекс золушки -- конфликтное поведение -- антилидерство -- усталость -- отклоняющееся полоролевое поведение -- низкая адаптация к школьным требованиям -- школьная дезадаптация -- негативизм -- нарушение правил и норм поведения -- подросток -- юношество -- межэтнические отношения -- внутригрупповой фаворитизм -- этнические стереотипы -- стереотипизация -- социальная казуальная атрибуция -- конфликты на этнической почве -- проблемы межэтнического взаимодействия -- взрослые люди -- семейные конфликты -- скрытое манипулирование -- внуки -- развод -- повторный брак

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   М 25


    Маралов, Владимир Георгиевич.
    Коррекция личностного развития дошкольников : пособие для воспитателей и детских психологов / В. Г. Маралов, Л. П. Фролова. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. - (Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"). - 6 000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0002-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- развитие дошкольников -- дошкольное развитие -- развитие личности ребенка -- детская психология -- психокоррекционный процесс -- неблагополучное развитие личности ребенка -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- неорганизованность -- агрессивность -- конфликтность -- социальная импульсивность -- социальная пассивность -- неуверенность в себе -- самоуверенность -- тревожность -- обидчивость -- детские страхи -- трудности в общении -- психогимнастика -- суггестивные методы коррекции -- игротерапия -- арт-терапия -- музыкотерапия -- сказкотерапия -- дети старшего дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст


Доп.точки доступа:
Фролова, Любовь Петровна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   А 47


    Алексеева, Елена Евгеньевна.
    Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева. - СПб. : Речь, 2007. - 224 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 167 - 169. - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0474-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические проблемы дошкольников -- ребенок дошкольного возраста -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- агрессивное поведение дошкольников -- проблемы детско-материнских отношений -- детские страхи -- несоответствие пола ребенка ожиданиям родителей -- психологическая несовместимость с ребенком -- проблемы адаптации -- проблемы общения со сверстниками -- вербальная агрессия -- патологические привычки -- конфликты с родителями -- воспитание не соответствует полу ребенка -- жестокость в детско-родительских отношениях -- психологическая защита у детей -- психологическая помощь детям -- дисгармония семейных отношений -- взаимоотношение педагога с детьми дошкольного возраста -- наказание детей дошкольного возраста -- поощрение детей дошкольного возраста
Аннотация: В книге рассматриваются психологические проблемы детей дошкольного возраста, причины их возникновения, а также пути их предупреждения и коррекции. Для педагогов и родителей предложено большое количество памяток и таблиц. Авторские программы коррекционно-развивающих занятий с описанием игр, игровых ситуаций, конспекты занятий и диагностические материалы помогут понять все сложные моменты при проведении коррекционной и профилактической работы с детьми дошкольного возраста.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.1
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Безопасность [Текст] : учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. - СПб. : Детство-пресс, 2011. - 144 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-89814-121-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.100.59
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Кл.слова (ненормированные):
здоровье ребенка -- эмоциональное благополучие ребенка -- здоровая пища -- гигиена -- режим дня -- детские страхи -- конфликты между детьми -- микробы -- пожары -- правила дорожного движения -- городской транспорт -- дорожные знаки -- дошкольник -- основы безопасности жизнедеятельности в детском саду -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение


Доп.точки доступа:
Князева, Ольга Львовна; Стеркина, Рина Борисовна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)