Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (678)IPRbooks книги (22)Межвузовская электронная библиотека (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одаренность<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
   88.41
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность и индивидуальные различия : избранные труды / Н. С. Лейтес. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1997. - 448 с. - (Психология отечества). -
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
личность -- одаренность -- интеллект -- младший школьник -- подросток -- старший школьник -- возрастная психология
Аннотация: В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли его основные работы по проблемам индивидуальных различий детей. Особое место отведено исследованиям умственной одаренности школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Р 13


   
    Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Просвещение, 1991. - 303 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 150 000 экз.. - ISBN 5-09-003074-X
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология практическая -- психология -- детская психология -- школьный психолог -- школьная психологическая служба -- диагностико-коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- младший школьник -- младший школьник -- начальная школа -- средний школьный возраст -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- трудные дети -- дети с отклонениями в развитии -- больной ребенок -- педагогически запущенные дети -- неуспевающие дети -- подростковый телефон доверия -- способности -- профессиональная ориентация учащихся -- одаренность -- профессиональное самоопределение учащихся -- учреждение интернатного типа -- дети без попечения родителей -- дети-сироты


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Акимова, Маргарита Константиновна; Борисова, Елена Михайловна; Гуткина, Н. И.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 8
Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88
   К 80


    Кречмер, Эрнст.
    Гениальные люди / Э. Кречмер. - СПб. : Академический проект, 1999. - 303 с. : ил. - (Библиотека зарубежной психологии). -
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИАТРИЯ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ГЕНИАЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для пед. вузов / Лейтес Натан Семенович. - М. : Академия, 2001. - 320 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0646-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная одаренность -- психология -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Применение тестов умственной одаренности в отечественной детской психологии в 20-30-е годы / Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1995. - 40 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ОДАРЕННОСТЬ УМСТВЕННАЯ -- тесты по психологии -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   О-40


   
    Одаренные дети [Текст] : книга для родителей и педагогов / ред.: Г. В. Бурменская, В. М. Слуцкий ; авт. предисл. В. М. Слуцкий ; пер. с англ: Д. А. Линник, А. Г. Мкервали. - М. : Прогресс, 1991. - 376 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-01-002502-7
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- одаренный ребенок -- возрастная психология -- взаимоотношения в семье -- раннее детство -- я-концепция -- интересы ребенка -- творческие способности ребенка -- творчество -- игра -- одаренность -- аффективное развитие


Доп.точки доступа:
Бурменская, Г. В. \ред.\; Слуцкий, В. М. \ред.\; Слуцкий, В. М. \авт. предисл.\; Линник, Д. А. \пер. с англ.\; Мкервали, А. Г. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88
   Т 34


    Теплов, Борис Михайлович.
    Избранные труды [Текст] : в 2 т. Т. 1 / Б. М. Теплов ; ред.-сост., авт. вступ. ст., авт. коммент.: Н. С. Лейтес, И. В. Равич-Щербо. - М. : Педагогика, 1985. - 329 с. : ил. - (Труды д. чл. и чл.-корр. АПН СССР). - Библиогр.: с. 316 - 321. - Предм. указ.: с. 322 - 325. - Указ. имен.: с. 326 - 328. - 22000 экз.. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология музыкальных способностей -- музыкальная одаренность -- гармонический слух -- чувство ритма -- музыкальные способности -- мелодический слух -- одареннсоть


Доп.точки доступа:
Лейтес, Н. С. \ред.-сост., авт. вступ. ст., авт. коммент.\; Равич-Щербо, И. В. \ред.-сост., авт. вступ. ст., авт. коммент.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   Ф 88


    Фриман, Джоан.
    Как развить таланты ребенка от рождения до 5 лет : книга для педагогов и родителей / Дж. Фриман ; пер. с англ. А. Левитова. - М. : Центр "Про", 1995. - 240 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-85764-019-9
    Содержание:
Введение . - С .13
Сверкающие искорки. Нормальное развитие детского интеллекта. Ведение дневника. Думаете ли вы, что ваш ребенок особенно одаренный? . - С .16
Ваш удивительный ребенок. С чего начинается одаренность. Что нужно одаренному малышу. Ну разве он не умница! Недоношенные дети . - С .38
Жизнь в семье. Забота о ребенке. Место в семье. Значение друзей в жизни ребенка. Немного о сне. Как развить у ребенка умение приобретать жизненный опыт . - С .66
Становление разума. Речь ребенка. Мозг и интеллект. Что такое IQ? . - С .91
Восторг открытия. Побуждение к открытию. Мозговой штурм. Вперед, к фантазии! Независимость и конформизм . - С .126
Подготовка к школе. Игра. Детский сад. Дочери. Правильные методы обучения. Родительские комитеты . - С .141
В мире книг. Методы, практикующиеся в школах. Дислексия. Должны ли родители учить ребенка читать? Письмо. Арифметика . - С .164
В школу - с охотой. Мотивация к учению. Поддержка в учебе. Школьное обучение. Частное образование. Чего именно ждут от школы одаренные дети. Разговоры с детьми о школе. Можно ли предсказать успех ребенка к школе . - С .198
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
талант -- одаренность -- детская психология -- психология -- дошкольник -- детский интеллект -- речь ребенка


Доп.точки доступа:
Левитова, Анна \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.6
   П 86


   
    Психология одаренности детей и подростков [Текст] : из опыта работы / Ю. Д. Бабаева [и др.] ; ред. Н. С. Лейтес. - М. : Академия, 1996. - 408 с. - (Психология для студентов). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-0063-8
ББК 88.62 + 88.576 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология одаренности -- умственная одаренность -- диагностика одаренности -- художественно-изобразительная одаренность -- музыкальная одаренность -- психическое развитие -- вундеркинды


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Лейтес, Н. С.; Марютина, Т. М.; Мелик-Пашаев, А. А.; Лейтес, Н. С. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

10.
   88.41
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для педагогических вузов / Н. С. Лейтес. - Москва : Академия, 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. -
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная одаренность -- психология одаренного ребенка -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип -- младший подросток -- замедленность возрастного развития -- ускоренность возрастного развития

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

11.
   88
   Ю 50


    Юнг, Карл Густав.
    Психология бессознательного [Текст] / К. Г. Юнг. - М. : АСТ : Канон+, 2001. - 400 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-17-004859-9
ББК 88.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- психоанализ -- эрос -- воздействие бессознательного на сознание -- коллективное бессознательное -- личное бессознательное -- индивидуация -- аналитическая психология -- конфликты детской души -- одаренность -- становление личности -- психология бессознательного

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

12.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3
    Содержание:
История изучения одаренности . - С .5
Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5
Теория "чистой доски" . - С .11
Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14
Первые экспериментальные исследования . - С .15
Интеллектуальная одаренность . - С .18
Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22
Общая одаренность . - С .22
Общая и специальная одаренность . - С .24
Основные современные концепции одаренности . - С .26
"Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26
Интеллект и креативность . - С .28
"Физический интеллект" . - С .31
Наиболее популярные модели одаренности . - С .32
"Рабочая концепция одаренности" . - С .35
Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38
Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38
О действии генотипических и средовых факторов . - С .40
Что может повлиять на генотип . - С .43
Физические факторы . - С .44
Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48
Проблема прогнозирования развития . - С .53
Дети выдающихся людей
Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57
Основные теории развития личности . - С .60
"Основной биогенетический закон" . - С .61
"Революционная теория" . - С .62
"Функциональный подход" . - С .62
"Эволюционная теория" . - С .63
"Вероятностная теория" . - С .64
Особенности развития одаренных детей . - С .66
Кого считают одаренным . - С .66
Формы проявления одаренности . - С .67
Одаренность ранняя и поздняя . - С .68
Гетерохрония развития . - С .69
Диссинхрония развития . - С .71
Общее и частное в развитии . - С .73
Особенности развития познавательной сферы . - С .74
Особенности психосоциального развития . - С .86
Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94
Диагностика детской одаренности . - С .94
Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94
Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95
Модель идентификации одаренных . - С .99
Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107
Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107
"Материализм" и "формализм" . - С .107
Содержание образования и ребенок . - С .113
Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117
Основное и дополнительное образование . - С .122
Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123
"Образовательный предел" . - С .124
Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126
Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129
Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131
Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141
Модель обогащения содержания образования . - С .143
Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143
Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150
Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157
Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159
Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161
Класс-лаборатория . - С .163
Индивидуальный способ организации обучения . - С .169
Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170
Экспресс-исследования . - С .172
Учебные турниры . - С .172
Методы, методики, технологии . - С .175
Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175
Особенности составления программ . - С .175
Структурирование материала . - С .176
"Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178
"Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188
Методический аспект . - С .193
Учебное исследование в детском саду . - С .194
Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197
Учебное исследование в начальной школе . - С .204
Общая характеристика методики . - С .204
Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204
Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215
Методики для родителей . - С .223
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

13.
   88
   М 35


    Матюшкин, Алексей Михайлович.
    Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2003. - 720 с. - (Психологи Отечества). - ISBN 5-89502-327-4
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ТВОРЧЕСТВО -- ОДАРЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   88.8
   Л 22


    Ландау, Эрика.
    Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау ; пер. с нем. А. П. Голубев ; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7695-1145-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- воспитание одаренных детей -- одаренный ребенок -- игра -- креативность -- психотерапия -- психотерапевтическая помощь -- возрастная психология -- психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Голубев, Анатолий Павлович \пер. с нем.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. рус. текста.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88.6
   В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; ред., авт. предисл., сост. В. В. Давыдов ; авт. коммент. В. В. Давыдов ; авт. коммент. Г. А. Цукерман ; авт. коммент. Н. В. Елизарова. - Москва : Педагогика, 1991. - 480 с. - 30000 экз.. - ISBN 5-71550358-2
    Содержание:
Л. С. Выготский и проблемы педагогической психологии . - С .5
Педагогическая психология . - С .33
Предисловие . - С .34
Педагогика и психология . - С .37
Понятие о поведении и реакции . - С .47
Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека . - С .61
Биологические и социальные факторы воспитания . - С .81
Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания . - С .93
Воспитание эмоционального поведения . - С .128
Психология и педагогика внимания . - С .144
Закрепление и воспроизведение реакций . - С .167
Мышление как особо сложная форма поведения . - С .190
Психологическое освещение трудового воспитания . - С .214
Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей . - С .236
Моральное поведение . - С .249
Эстетическое воспитание . - С .270
Упражнение и утомляемость . - С .302
Ненормальное поведение . - С .312
Темперамент и характер . - С .324
Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания . - С .345
Основные формы изучения личности ребенка . - С .349
Психология и учитель . - С .358
Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник статей . - С .374
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте . - С .374
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением . - С .391
Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте . - С .410
О педологическом анализе педагогического процесса . - С .430
Комментарии . - С .450
Литература . - С .470
Именной указатель . - С .473
Предметный указатель . - С .476
ББК 88.6 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- поведение -- реакции -- высшая нервная деятельность (поведение) человека -- биологические факторы воспитания -- социальные факторы воспитания -- воспитание -- инстинкты -- воспитание эмоционального поведения -- эмоциональное поведение -- психология внимания -- педагогика внимания -- внимание -- закрепление реакций -- воспроизведение реакций -- мышление -- трудовое воспитание -- социальное поведение -- возрастное развитие детей -- моральное поведение -- эстетическое воспитание -- упражнение -- утомляемость -- ненормальное поведение -- темперамент -- характер -- индивидуальные цели воспитания -- одаренность -- изучение личности ребенка -- учитель -- умственное развитие детей школьного возраста -- школьный возраст -- процесс обучения -- житейские понятия в школьном возрасте -- научные понятия в школьном возрасте -- педологический анализ педагогического процесса -- знаковые операции ребенка -- психические процессы -- детская психология


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред., авт. предисл., сост.\; Давыдов, В. В. \авт. коммент.\; Цукерман, Г. А. \авт. коммент.\; Елизарова, Н. В. \авт. коммент.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (10), фмф (1), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (10), фмф (1)
Найти похожие

16.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Ваш ребенок талантлив : детская одаренность и домашнее обучение / А. И. Савенков. - Ярославль : Академия развития, 2002. - 352 с. : ил. - (Семейная педагогика). - ISBN 5-7797-0151-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ОДАРЕННОСТЬ ДЕТСКАЯ -- домашнее обучение -- семейная педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   88.8
   М 77


    Монина, Галина Борисовна.
    Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г. Б. Монина, Е. В. Панасюк. - СПб. : Речь, 2005. - 200 с. : ил. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: с. 196 - 199. - 2 000 экз.. - ISBN 5-9268-0210-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология детская -- психология педагогическая -- неуспеваемость школьная -- педагогика коррекционная -- психодиагностика -- психология возрастная -- начальная школа -- младший школьник -- неуспеваемость -- леворукость -- гиперактивность -- готовность к школе -- одаренность -- эмоциональное выгорание учителя -- неуспевающий ученик -- тренинги с детьми -- игры на уроках -- игры на перемене


Доп.точки доступа:
Панасюк, Елена Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   88.8
   П 16


    Панов, Виктор Иванович.
    Психодидактика образовательных систем : теория и практика / В. И. Панов. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 352 с. : ил. - (Практическая психология). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91180152-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- российская система образования -- развитие системы образования в россии -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- развивающее обучение -- развивающее образование -- субъект образовательного процесса -- развивающее обучение -- социокультурная среда -- модели образовательных сред -- психодидактическая модель -- экопсихологическая модель образовательной среды -- общеобразовательная школа -- экспертиза образовательной среды -- одаренность -- психические состояния школьника -- проектирование образовательной среды -- профессиональное образование педагога -- самообразование педагога -- обучение в школе -- обучение в университете -- учреждения дополнительного образования -- практическая психология

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.7
   А 76


    Аппе, Франческа.
    Введение в психологическую теорию аутизма [Текст] / Ф. Аппе ; пер. с англ. Д. В. Ермолаев. - М. : Теревинф, 2006. - 216 с. - (Научная серия). - Предм. указ.: с. 186 - 191. - Библиогр.: с. 192 - 215. - 2000 экз.. - ISBN 5-901599-52-7
ББК 88.729 + 56.14
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С ДРУГИМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ--ПСИХИАТРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психиатрия -- патопсихология -- нейропсихология -- медицинская психология -- аутизм -- синдром аспергера -- история аутизма -- аутизм на поведенческом уровне -- аутизм на биологическом уровне -- аутизм на когнитивном уровне -- одаренность -- синдром Аспергера


Доп.точки доступа:
Ермолаев, Д. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   74.205
   Р 60


   
    Родительские собрания [Текст] : 6 класс : подробный ход собрания, методы работы с родителями, тренинги, психологические, тесты, анкеты, сценарии по самым актуальным темам / авт.-сост. О. В. Дюкина. - М. : ВАКО, 2008. - 160 с. - (Учебный год). - Библиогр.: с. 158. - 20 000 экз.. - ISBN 978-5-94665-754-9
    Содержание:
Варианты планирования родительских собраний . - С .4
Технология подготовки и проведения родительских собраний . - С .5
Меры поощрения и наказания в современной семье . - С .12
С чего начинается воспитание воли у подростков? . - С .25
Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека : (вариант 1). - С .37
Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека : (вариант 2). - С .42
Влияние благополучия семьи на личностное развитие подростка . - С .47
"За" и "против" подросткового возраста . - С .54
Успешность обучения : от чего она зависит?. - С .68
Роль самооценки в личностном развитии подростка . - С .77
Одаренность ребенка : выявить и поддержать. - С .84
Физическое развитие школьника и пути его совершенствования . - С .100
Результативность школьного урока : от чего она зависит?. - С .106
Как появляются и закрепляются черты характера : (вариант 1). - С .112
Как появляются и закрепляются черты характера : (вариант 2). - С .119
Карманные деньги : за и против. - С .121
За здоровый образ жизни! . - С .126
Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка . - С .135
Вредные привычки . - С .142
Достижения года . - С .155
ББК 74.205
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Кл.слова (ненормированные):
родительское собрание -- 6 класс -- технология подготовки родительского собрания -- технология проведения родительского собрания -- сценарии родительских собраний


Доп.точки доступа:
Дюкина, Ольга Викторовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)