Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (1004)IPRbooks книги (33)Межвузовская электронная библиотека (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.
   88.6
   К 55


    Кобелев, Борис Николаевич.
    Влияние лингвистического фактора на формирование мотивации учебной деятельности : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 19.00.01 / Б. Н. Кобелев ; Новосибирский гос. Ордена Трудового Красного знамени педагогический институт. - Новосибирск, 1993. - 19 с. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   В 74


   
    Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников [Текст] / ред.: Д. Б. Элькони , В. В. Давыдов. - Москва : Агентство печати Новости, 1962. - 287 с. : ил. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- младший школьник -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Элькони, Д. Б. \ред.\; Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.6
   З-62


    Зимняя, Ирина Алексеевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / И. А. Зимняя. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. - 480 с. - (Для студентов вузов). - 10000 экз.. - ISBN 5-85880-390-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- образование -- образовательный процесс -- педагог -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность -- общение

Экземпляры всего: 15
Аб. (10), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2), каф. психологии (2)
Свободны: Аб. (10), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2), каф. психологии (2)
Найти похожие

4.
   88
   Л 47


    Леонтьев, Владимир Григорьевич.
    Психологические механизмы мотивации учебной деятельности / В. Г. Леонтьев. - Новосибирск : [б. и.], 1987. - 92 с. -
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- психология -- мотивация -- мотив -- спонтанная активность -- эвристический механизм

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   М 38


    Машбиц, Ефим Израилевич.
    Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения : монография / Е. И. Машбиц. - М. : Педагогика, 1988. - 191 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) (Педагогическая наука - реформе школы). - 25 000 экз.. - ISBN 5-7155-0170-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогическая психология -- компьютерное обучение -- компьютеризация обучения -- возрастная психология -- образование -- тсо -- технические средства обучения -- теория обучения -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- управление учебной деятельностью -- проектирование обучающих программ -- компьютеризация образования

Экземпляры всего: 10
Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   Ф 79


   
    Формирование интереса к учению у школьников [Текст] : книга для педагогов и психологов / ред. А. К. Маркова. - М. : Педагогика, 1986. - 192 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- возрастная психология -- психология -- монография -- учебная деятельность -- мотивация -- школьник


Доп.точки доступа:
Маркова, Аэлита Капитоновна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   Х 91


   
    Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии [Текст] : работы советских психологов периода 1946 - 1980 гг. / ред.: И. И. Ильясов, В. Я. Ляудис. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1981. - 304 с. - 60000 экз.. -
ББК 88.41 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология -- возрастная психология -- психическое развитие ребенка -- психические процессы -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Ильясов, И. И. \ред.\; Ляудис, Валентина Яковлевна \ред.\
Экземпляры всего: 71
Ч.з.№1 (1), Аб. (56), фмф (10), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (56), фмф (10), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

8.
   88.6
   З-62


    Зимняя, Ирина Алексеевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебник для вузов по педагогическим направлениям и специальностям / И. А. Зимняя. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - М. : Логос, 2002. - 384 с. : ил. - (Учебники для XXI века). - Библиогр.: с. 368 - 377. - 3000 экз.. - ISBN 5-94010-018-х
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- образование в современном мире -- образовательный процесс -- педагог -- ученик -- студент -- педвгогическая деятельность -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность

Экземпляры всего: 46
Аб. (43), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (43), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.6
   Т 16


    Талызина, Нина Федоровна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Н. Ф. Талызина. - М. : Академия, 1998. - 288 с. - (Педагогическое образование). - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0183-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- психология воспитания -- педагогическая психология -- возрастная психология -- возрастные особенности младших школьников -- индивидуальные особенности младших школьников -- физические возможности шестилеток -- психическая готовность к школе -- готовность к школе -- педагогическая психология -- младший школьник -- анализ учебной деятельности -- учебная деятельность -- начальные логические приемы мышления -- психологические умения -- познавательная деятельность -- знания -- умения -- умение учиться -- усвоение -- действия -- учебный процесс -- предварительный контроль -- текущий контроль -- итоговый контроль -- учебная мотивация -- фронтальная работа -- индивидуальные формы работы -- формирование начальных логических знаний и действий -- формирование научных понятий -- научные понятия -- усвоение начальных научных понятийзадания -- познавательная деятельность младших школьников -- обучение чтению -- обучение письменной речи -- изучение системы счисления -- решение арифметических задач -- умение учиться -- прием моделирования -- умение быть внимательным -- личность младшего школьника -- нравственные нормы -- внутренняя ответственность -- обучение младших школьников -- развитие младших школьников -- проектирование циклов обучения младших школьников -- диагностика познавательной деятельности -- психология

Экземпляры всего: 21
фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   А 73


    Ануфриев, Александр Федорович.
    Как преодолеть трудности в обучении детей : психодиагностические таблицы, психодиагностическая методика, коррекционные упражнения / А. Ф. Ануфриев. - М. : ОСЬ-89, 1997. - 224 с. - (Практическая психология). -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
память -- игра -- речь -- мышление -- учебная деятельность -- психодиагностика -- личность -- самоконтроль -- ребенок -- психология -- педагогика -- дидактика -- коррекционное упражнение -- психологическая таблица -- внимание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88.6
   М 26


    Маркова, Аэлита Капитоновна.
    Формирование мотивации учения [Текст] : книга для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - Москва : Просвещение, 1990. - 192 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр. в конце глав. - 100000 экз.. - ISBN 5-09-001744-1
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- мотивация совместной учебной деятельности -- формирование мотивации учения -- методы изучения мотивации учения школьников -- методы формирования мотивации учения школьников -- совместная учебная деятельность -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Матис, Татьяна Александровна; Орлов, Александр Борисович
Экземпляры всего: 14
Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   74.5
   К 68


   
    Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / ред. Г. Ф. Кумарина. - Москва : Академия, 2001. - 320 с. - (Педагогическое образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0576-1
ББК 74.5 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- начальная школа -- коррекционная педагогика в начальной школе -- начальное образование -- школьная дезадаптация -- коррекционно-развивающее образование -- педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании -- младший школьник -- игра -- коррекция отклонений в поведении детей -- нарушения поведения у младших школьников -- отклонения в поведении детей -- учебная деятельность -- школа и семья -- семейные отношения
Аннотация: В пособии раскрыты теоретические, психолого-педагогические и диагностические аспекты коррекционной педагогики - новой ветви научного педагогического знания, призванной помочь педагогам в решении задач профилактики и коррекции адаптационных нарушений, возникающих у детей в процессе их школьного обучения. Может быть полезна также студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям коррекционно-развивающего образования в начальной школе, слушателям ИПК и переподготовки педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Кумарина, Г. Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 16
Аб. (13), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (13), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

13.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3
    Содержание:
История изучения одаренности . - С .5
Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5
Теория "чистой доски" . - С .11
Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14
Первые экспериментальные исследования . - С .15
Интеллектуальная одаренность . - С .18
Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22
Общая одаренность . - С .22
Общая и специальная одаренность . - С .24
Основные современные концепции одаренности . - С .26
"Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26
Интеллект и креативность . - С .28
"Физический интеллект" . - С .31
Наиболее популярные модели одаренности . - С .32
"Рабочая концепция одаренности" . - С .35
Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38
Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38
О действии генотипических и средовых факторов . - С .40
Что может повлиять на генотип . - С .43
Физические факторы . - С .44
Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48
Проблема прогнозирования развития . - С .53
Дети выдающихся людей
Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57
Основные теории развития личности . - С .60
"Основной биогенетический закон" . - С .61
"Революционная теория" . - С .62
"Функциональный подход" . - С .62
"Эволюционная теория" . - С .63
"Вероятностная теория" . - С .64
Особенности развития одаренных детей . - С .66
Кого считают одаренным . - С .66
Формы проявления одаренности . - С .67
Одаренность ранняя и поздняя . - С .68
Гетерохрония развития . - С .69
Диссинхрония развития . - С .71
Общее и частное в развитии . - С .73
Особенности развития познавательной сферы . - С .74
Особенности психосоциального развития . - С .86
Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94
Диагностика детской одаренности . - С .94
Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94
Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95
Модель идентификации одаренных . - С .99
Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107
Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107
"Материализм" и "формализм" . - С .107
Содержание образования и ребенок . - С .113
Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117
Основное и дополнительное образование . - С .122
Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123
"Образовательный предел" . - С .124
Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126
Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129
Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131
Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141
Модель обогащения содержания образования . - С .143
Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143
Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150
Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157
Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159
Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161
Класс-лаборатория . - С .163
Индивидуальный способ организации обучения . - С .169
Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170
Экспресс-исследования . - С .172
Учебные турниры . - С .172
Методы, методики, технологии . - С .175
Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175
Особенности составления программ . - С .175
Структурирование материала . - С .176
"Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178
"Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188
Методический аспект . - С .193
Учебное исследование в детском саду . - С .194
Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197
Учебное исследование в начальной школе . - С .204
Общая характеристика методики . - С .204
Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204
Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215
Методики для родителей . - С .223
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

14.
   74.5
   Т 38


   
    Технология учебной деятельности студентов средних специальных учебных заведений : учебно-методическое пособие / сост. Г. Н. Полутина. - М. : Институт проблем развития среднего профессионального образования, 2003. - 32 с. - 500 экз.. - ISBN 5-9240-0084-4
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- профессиональное образование -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Полутина, Галина Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.4
   Н 62


    Никитина, Наталья Николаевна.
    Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0308 "Профессиональное обучение" / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. - М. : Мастерство, 2002. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 276 - 280. - 30000 экз.. - ISBN 5-294-00107-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.47 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность преподавателя -- личность преподавателя -- педагогическое мастерство -- среднее профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка специалиста -- процесс обучения -- учебная деятельность студента -- цели обучения -- содержание профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- методы обучения -- технологии обучения в среднем профессиональном учебном заведении -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- модульное обучение -- учебное проектирование -- индивидуальное обучение -- дифференцированное обучение -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- деловая игра -- групповые дискуссии -- коллективное взаимодействие -- творческое развитие личности -- эффективность процесса обучения -- эффективность профессионально-педагогической деятельности


Доп.точки доступа:
Железнякова, Ольга Михайловна; Петухов, Михаил Алексеевич
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Найти похожие

16.
   88.8
   С 44


    Скороходова, Нина Юрьевна.
    Психология ведения урока [Текст] : книга для учителя / Н. Ю. Скороходова. - СПб. : Речь, 2002. - 148 с. - (Психология и психотерапия). - 3000 экз.. - ISBN 5-9268-0126-5
    Содержание:
Управление деятельностью учеников - важнейшая функция учителя . - С .7
Способы предотвращения проблем . - С .10
Психолого-педагогические характеристики учителя . - С .12
Группоцентрированный подход в управлении классом . - С .13
Постановка цели урока . - С .18
Обобщенная и конкретная цель урока . - С .21
Процесс разработки учебных целей . - С .22
Способ оценивания знаний . - С .23
Особенности взаимодействия с учениками в процессе достижения цели . - С .24
Обсуждение нового учебного материала на уроке . - С .27
Учим школьников работать с литературой . - С .30
Организация взаимодействия на уроке . - С .33
Установление "зон ответственности" . - С .37
Установление правил и процедур в классе . - С .40
Первые недели управления классом . - С .47
Коррекция нарушений дисциплины на уроке . - С .50
Стратегии выбора сценария взаимоотношений . - С .53
Программа "групповые последствия" . - С .56
Разрешение конфликтов со старшими учениками . - С .56
Мотивация на уроке . - С .62
Индивидуальные различия в потребностях и мотивах учеников . - С .64
Учебный процесс : влияние на мотивацию . - С .69
Влияние учителя на мотивацию достижения у учеников на уроке ( схема Хекхаузена ) . - С .70
Развитие познавательного мотива : интереса к предмету и любознательности . - С .74
Развитие социальных мотивов : организация сотрудничества . - С .77
Установки учителя по отношению к учащимся . - С .79
Ошибки в мотивировании . - С .89
Оценивание знаний учащихся . - С .96
Оценивание и тестирование в классе . - С .98
Обучающие и обобщающие тесты успешности . - С .98
Объективные тесты и тесты-эссе . - С .99
Правила составления тестов с выбором ответов . - С .100
Правила составления тестов-эссе . - С .102
Планирование итогового ( обобщающего ) тестирования . - С .105
Подведение итогов. Подготовка пакета тестов и дополнительные баллы . - С .106
Оценка приложенных усилий . - С .108
Перевод баллов или процентов в отметки . - С .109
Влияние обратной связи и комментариев к тесту . - С .110
Отличия индивидуальной и нормативной систем оценивания . - С .115
Нормативная ориентация учителя . - С .117
Влияние прогнозов и ожиданий учителя на успеваемость учеников . - С .119
Развитие умений школьников управлять собой . - С .123
Развитие самоорганизации младших школьников . - С .123
Помощь подростку совершенствовать себя . - С .125
План самоуправления . - С .127
Развитие самоуправления старшеклассников . - С .129
Помощь в обсуждении проблемы ценностей . - С .131
Словарь . - С .134
Самооценка умения управлять работой класса. Приложение 1 . - С .140
Установки учителя. Приложение 2 . - С .142
Синдром "эмоционального выгорания" учителя. Приложение 3 . - С .144
Список литературы . - С .148
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология урока -- управление классом -- психология -- возрастная психология -- учебная деятельность -- схема Хекхаузена

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

17.
88.8/У 73-254481
   88.41
   У 73


    Урунтаева, Галина Анатольевна.
    Практикум по детской психологии [Текст] : пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина ; ред. Г. А. Урунтаева. - М. : Просвещение : ВЛАДОС, 1995. - 288 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-09-006457-1
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- детская психология -- личность ребенка -- самосознание -- самооценка -- мотивы поведения -- воля -- эмоции -- чувства -- деятельность -- общение -- игра -- конструирование -- рисование -- трудовая деятельность -- учебная деятельность -- отношение к школе -- общение с взрослыми -- общение со сверстниками -- общение ребенка со сверстниками -- познавательные процессы -- внимание -- речь -- ощущение -- восприятие -- память -- воображение -- мышление


Доп.точки доступа:
Афонькина, Юлия Александровна; Урунтаева, Галина Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

18.
   74.20
   Я 45


    Якиманская, Ираида Сергеевна.
    Развивающее обучение : книга для учителя / И. С. Якиманская. - М. : Педагогика, 1979. - 144 с. - (Воспитание и обучение. Библиотека учителя). - 100 000 экз.. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- дидактика -- эффективность обучения -- познавательная активность учащихся -- учебная деятельность -- прием запоминания -- прием наблюдения -- прием создания образа -- школьные оценки

Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   88.41
   Э 53


    Эльконин, Даниил Борисович.
    Детская психология [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д. Б. Эльконин ; ред. Б. Д. Эльконин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 384 с. - (Классическая учебная книга) (Classicus) (Высшее образование). - Библиогр.: с. 275 - 286. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2405-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие ребенка -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- школьное обучение -- учебная деятельность -- детская игра -- раннее детство -- младший школьник -- начальная школа -- младший подросток -- изучение психического развития детей -- методы исследования психического развития детей -- младенчество -- внутриутробная жизнь ребенка -- внеутробная жизнь ребенка -- новорожденность -- развитие младенца -- младенец и взрослый -- рецепторная сфера младенца -- двигательная сфера младенца -- развитие рецепторной сферы младенца -- развитие двигательной сферы младенца -- развитие общения младенца -- общение младенца -- понимание речи -- возникновение первых слов -- развитие ребенка в раннем детстве -- развитие речи в раннем детстве -- развитие предметных действий в раннем детстве -- умственное развитие ребенка в раннем детстве -- развитие детей в дошкольном возрасте -- развитие ребенка-дошкольника -- ролевые игры в дошкольном возрасте -- развитие речи дошкольников -- развитие движений у дошкольников -- развитие действий у дошкольников -- развитие умственных процессов у дошкольников -- развитие личности ребенка в дошкольном возрасте -- психология обучения младшего школьника -- первые недели в школе -- обучение младших школьников -- умственное развитие младших школьников


Доп.точки доступа:
Эльконин, Борис Даниилович \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88.41
   Х 98


    Хухлаева, Ольга Владимировна.
    Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников [Текст] : учебное пособие для вузов / О. В. Хухлаева. - М. : Академия, 2003. - 176 с. : ил. - Библиогр.: с. 170. - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-1238-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.413 я73 + 88.414 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольник -- младший школьник -- здоровье дошкольника -- психологическая коррекция -- коррекция нарушений психического здоровья детей -- психическое здоровье дошкольников -- психическое здоровье младших школьников -- индивидуальная коррекционная работа -- психическое здоровье детей -- нарушения психического здоровья детей -- психологическая служба детского сада -- психологическая служба школы -- учебная деятельность -- психологическая диагностика нарушений здоровья детей -- консультирование родителей -- консультирование преподавателей -- консультирование педагогов -- коррекция защитной агрессивности -- коррекция социальных страхов -- коррекция страхов -- коррекция деструктивной агрессивности -- коррекция демонстративной агрессивности -- коррекция страха самовыражения -- ситуация острого горя (смерть родителей)

Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (8)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (8)
Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)