Поисковый запрос: <.>K=одаренный ребенок<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Савенков, А. И. "Дети индиго". Родословная нового мифа / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 22-33. - Библиогр.: с. 33. - 0; Родословная нового мифа
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети индиго -- индиго -- детская одаренность -- одаренность -- одаренный ребенок -- психическое развитие детей -- одаренные дети
Найти похожие
|
>2.
|
Лейтес, Н. (докт. психолог. наук). Что значит "одаренный ребенок"? / Н. Лейтес> // Искусство в школе. - 2003. - N 3. - С. . 3-7
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные факторы -- дети -- одаренность -- одаренный ребенок -- ребенок -- умственные способности
Найти похожие
|
>3.
|
Мелик-Пашаев, А. О художественной одаренности возрастной и индивидуальной / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2003. - N 3. - С. . 7-12
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные факторы -- дети -- одаренность -- одаренный ребенок -- ребенок -- талант -- художественная одаренность
Найти похожие
|
>4.
|
Савенков, А. И. Психология творчества и современное образование / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 6-33. - Библиогр.: с. 33
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): одаренный ребенок -- творчество -- феномен творчества -- одаренные дети -- творческая деятельность -- творческий процесс -- латеральное мышление
Найти похожие
|
>5.
|
Образование одаренных - государственная проблема [Текст] / В. В. Рубцов [и др. ]> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренный ребенок -- одаренные дети -- государственный общеобразовательный стандарт -- модель развития одаренности -- образовательные технологии -- образование Аннотация: Да анализ проблемных сторон ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования работы по выявлению одаренности, в том числе – скрытой, и создания системы альтернативных образовательных маршрутов для нуждающихся в этом одаренных детей.
Доп.точки доступа: Рубцов, В. В.; Журавлев, А. Л.; Марголис, А. А.; Ушаков, Д. В. Найти похожие
|
>6.
|
Юркевич, В. С. Одаренные дети и интеллектуально-творческий потенциал общества [Текст] / В. С. Юркевич> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 85 (29 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): одаренность -- типы одаренности -- одаренный ребенок -- одаренные дети -- интеллектуальный потенциал общества -- доминантный жизненный проект -- образовательные технологии -- образование -- проблемы общения Аннотация: Статья посвящена работе с одаренными детьми в контексте общей задачи повышения потенциала нации.
Найти похожие
|
>7.
|
Маркелов, Е. В. О системе образования одаренных детей в странах Юго-Восточной Азии [Текст] / Е. В. Маркелов> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 87-1006
. - ISSN 1814-2052ББК 74.2 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования--Китайская Народная республика--Республика Корея--Таиланд; Сингапур Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренный ребенок -- одаренные дети -- интеллектуальный потенциал общества -- системы народного образования -- образовательные технологии -- культурная революция Аннотация: Кратко рассмотрены вопросы образования одаренных детей в Китае, Республике Корея (Южная), Сингапуре и Таиланде. Делается вывод, что экономические успехи указанных стран Юго-Восточной Азии находятся в тесной связи с их политикой в области образования в целом и особым вниманием к работе с одаренными детьми.
Найти похожие
|
>8.
|
Зайцева, Н. В. Возможности исследовательской деятельности в развитии одаренности [Текст] / Н. В. Зайцева> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 143 (16 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренный ребенок -- одаренные дети -- исследовательская деятельность -- обучение Аннотация: В статье рассматривается развитие исследовательской деятельности как метода обучения в историческом аспекте, анализируется роль специально организованной исследовательской деятельности в развитии одаренных детей.
Найти похожие
|
>9.
|
Синягина, Н. Ю. О некоторых острых проблемах развития одаренности: наука и практика [Текст] / Н. Ю. Синягина> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 143-150. - Библиогр.: с. 150 (7 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренный ребенок -- одаренные дети -- характеристика одаренности Аннотация: В статье рассматривается проблема развития одаренности, дается характеристика одаренности, приводится анализ подходов к проблеме в России и за рубежом, обобщаются трудности и препятствия в решении проблемы.
Найти похожие
|
>10.
|
Панова, О. П. Профильный лагерь - форма работы с интеллектуально одаренными детьми [Текст] / Панова О. П., Фомина Л. П.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 43-45
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- профильные лагеря -- олимпиады -- одаренные дети -- одаренный ребенок -- интеллектуально-одаренные дети -- каникулярное время -- профильное обучение -- научно-исследовательская деятельность -- оздоровительные мероприятия -- творческие мероприятия -- спортивные мероприятия -- спортивные конкурсы -- личностное развитие -- интеллектуальное развитие -- дополнительное образование Аннотация: Статья о непрерывном процессе развития интеллектуально одаренных детей в каникулярное время.
Доп.точки доступа: Фомина, Л. П. Найти похожие
|
>11.
|
Боровиков, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; профессор кафедры педагогики и психологии). Одаренные дети - стратегический ориентир развития российской системы образования [Текст] / Л. И. Боровиков> // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательно-дидактические ситуации -- воспитательно-дидактический профессионализм -- коммуникативная взаимообращенность -- коммуникативно-развивающая среда -- одаренные дети -- одаренный ребенок -- педагогический коллектив -- работа с одаренными детьми -- труды преподавателей НГПУ Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты работы с одаренными детьми, описана модель создания лаборатории "Обобщение опыта работы с одаренными детьми".
Найти похожие
|
>12.
|
Юркевич, В. С. (кандидат психологических наук; заведующая лабораторией). Мотор способностей [Текст] / В. С. Юркевич> // Детское творчество. - 2013. - № 4. - С. 2-5
. - ISSN 1607-3991ББК 88.35 + 88.8 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- одаренный ребенок -- развитие способностей -- умственная активность Аннотация: В статье автор делает попытки понять и разобраться, что же делает одаренного ребенка именно одаренным, что же отличает его от обычных детей.
Найти похожие
|
>13.
|
Бабенко, И. И. (кандидат филологических наук). Одаренный ребенок в зеркале социальных ожиданий: семантико-прагматические трансформации образа в медиа-дискурсе [Текст] / И. И. Бабенко> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 10 (151). - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122
. - ISSN 1609-624XББК 81.001.2 + 81.0 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дети -- дискурсы -- массовые коммуникации -- медиа-дискурс -- научный дискурс -- образ ребенка -- одаренные дети -- одаренный ребенок -- региональная инфосфера -- семантические трансформации -- творческие личности Аннотация: Прагматические механизмы и направления семантической трансформации образа творческой личности (одаренного ребенка) в дискурсе науки, в сфере массовой коммуникации и в региональной инфосфере.
Найти похожие
|
|