Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей : постановление от 07. 12. 2006, N 752. 752 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 37-39. - 0; Изменения, которые вносятся в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- постановления -- положения -- типовые положения -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования -- дворцы детского творчества -- дома детского творчества -- станции -- школы искусств -- спортивные школы -- лицевые счета |
Ищук, Г. Н. (канд. пед. наук). Дополнительное образование детей как фактор социализации современной профильной школы / Г. Н. Ищук> // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 3-7. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- исследования -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- профильные школы -- социализаия школьников -- социально-педагогические функции -- центры дополнительного образования |
Ковалева, Наталья (гл. библиотекарь). Ресурс-центр для педагогов дошкольного образования [Текст] / Наталья Ковалева> // Библиотека. - 2009. - N 2. - С. 52-54 : 6 фот. . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): детские библиотеки -- социальное партнерство -- детское чтение -- руководство чтением -- библиотечные мероприятия -- дети -- центры дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- целевые группы пользователей -- дополнительное образование Аннотация: Опыт работы Ростовской областной детской библиотеки имени В. М. Величкиной по установлению контактов с людьми, профессионально занимающимися проблемами детского чтения. Доп.точки доступа: Ростовская областная детская библиотека им. В. М. Величкиной |
Васильев, Дмитрий Валентинович (проректор Института бизнеса и политики). Учиться никогда не поздно [Текст] / Д. В. Васильев> // Платное образование. - 2008. - N 11/12 (73/74). - С. 58-59 : ил. . - ISSN 1815-2279 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- центры дополнительного образования -- качество образования -- непрерывное образование -- обучение Аннотация: О Центре дополнительного образования Института бизнеса и политики. Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования Института бизнеса и политики |
Копылова, Л. А. (руководитель ЦДО). Работа кружков Центра дополнительного образования [Текст] / Л. А. Копылова> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 4. - С. 69-74 : рис. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольное образование -- кружки -- познавательное развитие -- направления работы -- старшие дошкольники -- прогимназии -- дошкольники -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- центры дополнительного образования Аннотация: Разработки занятий в Центре дополнительного образования. Доп.точки доступа: Прогимназия N 18 \центр дополнительного образования\; Центр дополнительного образования прогимназии N 18 |
Кононова, Тамара (заведующая отделом литературы на иностранных языках). Поговори со мною, Гете [Текст] : как организовать курсы иностранных языков / Тамара Кононова> // Библиотека. - 2011. - N 7. - С. 17-19 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- научные библиотеки -- библиотеки -- центры дополнительного образования -- образовательная деятельность -- библиотечные услуги Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования - курсов изучения иностранных языков, созданного при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке, по поддержке образовательной деятельности читателей. Доп.точки доступа: Белгородская государственная универсальная научная библиотека \центр дополнительного образования - курсы изучения иностранных языков\; Центр дополнительного образования - курсы изучения иностранных языков при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке; Курсы изучения иностранных языков - центр дополнительного образования при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке |
Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки [Текст] / Л. Малыхина> // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 79-84 : схемы. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система образования -- региональная система образования -- образовательная среда -- учащиеся -- одаренные дети -- образовательные учреждения -- дополнительное образование -- центры дополнительного образования -- сопровождение одаренных детей -- модели сопровождения -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- развитие учащихся -- опыт работы Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования детей "Ладога" в Ленинградской области по работе с одаренными детьми. |
Хиневич, Е. С. (педагог дополнительного образования). Полилингвизм как фактор развития одаренности у детей в условиях дополнительного образования [Текст] / Е. С. Хиневич> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- базовое образование -- государственные стандарты образования -- дополнительное образование -- центры дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- полилигвальное образование -- полилингвизм -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- учебные планы Аннотация: Внедрение полилингвизма в учреждениях дополнительного образования является целесообразным, так как позволяет вводить новые технологии и программы дополнительного полилигвального образования, корректируя существующие учебные планы. |
Низова, С. В. (доцент). Одаренный ребенок в дополнительном образовании - путь от элементарного к элитарному [Текст] / С. В. Низова> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- дошкольники -- дополнительное образование -- развитие одаренности -- раннее развитие -- центры дополнительного образования -- студии раннего развития Аннотация: В статье говорится о роли дополнительного образования в развитии одаренных детей, о принципах его организации. Рассматриваются технологии, используемые в системе дополнительного образования, формы работы, методологические ресурсы. |
Шуйкова, И. А. (кандидат технических наук). Ничего более гениального, чем живой диалог, цивилизация так и не создала [Текст] / И. А. Шуйкова, А. Ю. Тихоцкая> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 150-153. - Библиогр.: с. 153 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Организация образования--Россия--Липецк Кл.слова (ненормированные): дети -- учащиеся -- детское чтение -- дополнительное образование детей -- центры дополнительного образования -- электронные технологии Аннотация: В статье речь идет о роли книг и чтения в воспитании школьников, о необходимости прививать любовь к чтению. Освещается работа в этом направлении Центра дополнительного образования детей "Стратегия" города Липецка. Доп.точки доступа: Тихоцкая, А. Ю. (психолог) |
Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования [Текст] / Г. П. Захарова [и др.]> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 74-96 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- подготовка педагогов -- качество образования -- функции знания -- содержание педагогического образования -- двухуровневая система образования -- бакалавры -- научно-образовательное пространство -- педвузы -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- образовательное пространство -- научно-исследовательские проекты -- профессиональные компетенции -- самостоятельная работа -- студенты -- будущие педагоги -- формирование профессиональных компетенций -- подготовка учителей -- учителя технологии -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- культурологический подход -- этноэстетика -- технологическая культура -- ремесла -- этносоциализация -- ИКТ-компетентности -- информационно-коммуникационные технологии -- антинаркотическая профилактика -- социальные педагоги -- компоненты специальной компетенции -- формирование специальной компетенции -- сельские школы -- эмоциональное выгорание -- профилактика эмоционального выгорания -- модели профилактики выгорания -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- центры дополнительного образования -- среднее специальное образование -- педагогические колледжи -- практико-ориентированное образование -- инновационные подходы -- педагогическая практика -- педпрактика -- образовательные комплексы -- ассоциации учителей -- объединения учителей -- кафедры педагогической стажировки -- школьные кафедры -- обзоры Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников "круглого стола", посвященного проблемам подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Захарова, Г. П. (кандидат педагогических наук) \.\; Гунина, Е. В. (кандидат психологических наук) \.\; Волошина, Д. О. \.\; Никитин, Г. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Лавина, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шубникова, Е. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Ковалев, В. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Горбунова, Т. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Курапова, И. А. (кандидат психологических наук) \.\; Иванов, Д. Е. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Харитонов, М. Г. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Семенова, Э. С. \.\; Косолапов, Г. И. \.\; Алексеева, В. Н. \.\; Алеева, Ф. И. \.\; Турковская, Л. Н. (Заслуженный учитель РФ) \.\; Кузнецова, Н. А. \.\ |
Кондрашова, Л. Н. Условия (ресурсы), необходимые для функционирования начальной школы полного дня [Текст] / Л. Н. Кондрашова> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 72-87 . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учебные заведения -- санитарно-гигиенические условия -- школы полного дня -- модель школы -- организационно-педагогические условия -- здоровьесберегающие условия -- образовательные условия -- развивающие условия -- программы развития -- центры дополнительного образования -- модель выпускника -- родители -- условия функционирования -- ресурсы функционирования -- начальные школы Аннотация: Определены условия функционирования модели школы полного дня. |
Леонтьева, Ольга. Москва [Текст] : методическое обеспечение физического воспитания : [деятельность Центра организационно-методического обеспечения физического воспитания при Департаменте физической культуры и спорта, г. Москва] / Ольга Леонтьева> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 4-6 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Теория и методика воспитания--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- спортивно-массовая работа -- дополнительное образование -- центры дополнительного образования -- школьные спортивные лиги -- детский непрофессиональный спорт -- детский спорт -- непрофессиональный спорт -- методическое обеспечение -- опыт работы Аннотация: Структура управления физической культурой и детским непрофессиональным спортом. Доп.точки доступа: Департамент физической культуры и спорта города Москвы Правительства Москвы \центр организационно-методического обеспечения физического воспитания\; Правительство Москвы \департамент физической культуры и спорта города москвы. центр организационно-методического обеспечения физического воспитания\; Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания при Департаменте физической культуры и спорта города Москвы; ЦОМОФВ при Департаменте физической культуры и спорта города Москвы |
Русаков, Андрей Сергеевич. Эпоха слияний и поглощений [Текст] : [реструктуризация системы образования] / А. С. Русаков> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 5. - С. 98-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- реструктуризация системы образования -- образовательные учреждения -- школы -- детские сады -- центры дополнительного образования -- объединение образовательных учреждений -- образовательные комплексы Аннотация: Последствия объединения школ, детских садов, центров дополнительного образования в единые комплексы. |
Комбаров, Евгений Иванович (директор). Все наши дела по-своему важны [Текст] / Евгений Иванович Комбаров> // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 78-83 : 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Амурская область--Благовещенск Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- производственные комплексы -- сельские школы -- учебные комплексы -- центры дополнительного образования Аннотация: О программе "Молодые хозяева земли" в Амурской области. |
Лаврова, Л. А. "Лаборатория путешествий" — дорога к самопознанию [Текст] / Л. А. Лаврова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 17-20 : фот. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ограниченные возможности здоровья -- самореализация детей -- социализация детей -- туристско-краеведческая деятельность -- туристско-краеведческие программы -- центры дополнительного образования Аннотация: О направлениях деятельности центра «Лаборатория путешествий», главным из которых является туристско-краеведческое — организация путешествий с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Лаборатория путешествий, центр дополнительного образования детей; Центр дополнительного образования детей "Лаборатория путешествий" |
Швалева, Т. В. (кандидат педагогических наук). Формы участия студентов в деятельности Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования на базе педагогического университета [Текст] / Т. В. Швалева, А. А. Власова, М. А. Червонный> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 5 (146). - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- будущие учителя -- дополнительное образование -- естественнонаучное образование -- педагогические компетенции -- педагогические практики -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- студенты -- физико-математическое образование -- центры дополнительного образования Аннотация: Формы участия студентов Томского государственного педагогического университета в деятельности Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования. Основные направления работы Центра связаны с дополнительным образованием школьников и учителей. Доп.точки доступа: Власова, А. А. (кандидат педагогических наук); Червонный, М. А. (кандидат педагогических наук); Томский государственный педагогический университет \центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования\; Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования Томского государственного педагогического университетаЦентр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования ТГПУ |
Панин, Виктор Викторович (председатель). Российским гражданам - достойное образование [Текст] : [интервью] / Виктор Викторович Панин ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 17-19 : 5 фот. - Продолж. Начало: № 7
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- граждане -- дополнительное образование детей -- достойное образование -- дошкольное образование -- интервью -- качество образования -- независимая оценка качества -- независимые центры тестирования -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- проектные центры -- профессионально-общественная аккредитация -- работодатели -- центры дополнительного образования -- эффективность деятельности вузов Аннотация: О критериях эффективности деятельности образовательных организаций, а также об образовательных проектах, внедряемых Всероссийским обществом защиты прав потребителей образовательных услуг "Российским гражданам - достойное образование". |
Мохнаткин, В. Г. (ректор; доктор технических наук; профессор). Пятиклассник идет в вуз [Текст] / В. Г. Мохнаткин> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 7 (75): Ноябрь. - С. 34 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- образовательная среда -- образовательные традиции -- одаренные дети -- сельскохозяйственные академии -- творческие способности -- центры дополнительного образования -- школьники Аннотация: В Вятской государственной сельскохозяйственной академии открылся центр дополнительного образования детей "Академия "ЭврикУм" для выявления творческих способностей детей и их дальнейшего развития с учетом образовательной среды и традиций академии. |