Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей : постановление от 07. 12. 2006, N 752. 752 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 37-39. - 0; Изменения, которые вносятся в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- постановления -- положения -- типовые положения -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования -- дворцы детского творчества -- дома детского творчества -- станции -- школы искусств -- спортивные школы -- лицевые счета




    Ищук, Г. Н. (канд. пед. наук).
    Дополнительное образование детей как фактор социализации современной профильной школы / Г. Н. Ищук // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 3-7. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- исследования -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- профильные школы -- социализаия школьников -- социально-педагогические функции -- центры дополнительного образования




    Ковалева, Наталья (гл. библиотекарь).
    Ресурс-центр для педагогов дошкольного образования [Текст] / Наталья Ковалева // Библиотека. - 2009. - N 2. - С. 52-54 : 6 фот. . - ISSN 0869-4915
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- социальное партнерство -- детское чтение -- руководство чтением -- библиотечные мероприятия -- дети -- центры дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- целевые группы пользователей -- дополнительное образование
Аннотация: Опыт работы Ростовской областной детской библиотеки имени В. М. Величкиной по установлению контактов с людьми, профессионально занимающимися проблемами детского чтения.


Доп.точки доступа:
Ростовская областная детская библиотека им. В. М. Величкиной



    Васильев, Дмитрий Валентинович (проректор Института бизнеса и политики).
    Учиться никогда не поздно [Текст] / Д. В. Васильев // Платное образование. - 2008. - N 11/12 (73/74). - С. 58-59 : ил. . - ISSN 1815-2279
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- центры дополнительного образования -- качество образования -- непрерывное образование -- обучение
Аннотация: О Центре дополнительного образования Института бизнеса и политики.


Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования Института бизнеса и политики



    Копылова, Л. А. (руководитель ЦДО).
    Работа кружков Центра дополнительного образования [Текст] / Л. А. Копылова // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 4. - С. 69-74 : рис. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольное образование -- кружки -- познавательное развитие -- направления работы -- старшие дошкольники -- прогимназии -- дошкольники -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- центры дополнительного образования
Аннотация: Разработки занятий в Центре дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Прогимназия N 18 \центр дополнительного образования\; Центр дополнительного образования прогимназии N 18



    Кононова, Тамара (заведующая отделом литературы на иностранных языках).
    Поговори со мною, Гете [Текст] : как организовать курсы иностранных языков / Тамара Кононова // Библиотека. - 2011. - N 7. - С. 17-19 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- научные библиотеки -- библиотеки -- центры дополнительного образования -- образовательная деятельность -- библиотечные услуги
Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования - курсов изучения иностранных языков, созданного при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке, по поддержке образовательной деятельности читателей.


Доп.точки доступа:
Белгородская государственная универсальная научная библиотека \центр дополнительного образования - курсы изучения иностранных языков\; Центр дополнительного образования - курсы изучения иностранных языков при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке; Курсы изучения иностранных языков - центр дополнительного образования при Белгородской государственной универсальной научной библиотеке



    Малыхина, Л.
    Региональные вундеркинды: модель поддержки [Текст] / Л. Малыхина // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 79-84 : схемы. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- региональная система образования -- образовательная среда -- учащиеся -- одаренные дети -- образовательные учреждения -- дополнительное образование -- центры дополнительного образования -- сопровождение одаренных детей -- модели сопровождения -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- развитие учащихся -- опыт работы
Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования детей "Ладога" в Ленинградской области по работе с одаренными детьми.




    Хиневич, Е. С. (педагог дополнительного образования).
    Полилингвизм как фактор развития одаренности у детей в условиях дополнительного образования [Текст] / Е. С. Хиневич // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- базовое образование -- государственные стандарты образования -- дополнительное образование -- центры дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- полилигвальное образование -- полилингвизм -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- учебные планы
Аннотация: Внедрение полилингвизма в учреждениях дополнительного образования является целесообразным, так как позволяет вводить новые технологии и программы дополнительного полилигвального образования, корректируя существующие учебные планы.




    Низова, С. В. (доцент).
    Одаренный ребенок в дополнительном образовании - путь от элементарного к элитарному [Текст] / С. В. Низова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- дошкольники -- дополнительное образование -- развитие одаренности -- раннее развитие -- центры дополнительного образования -- студии раннего развития
Аннотация: В статье говорится о роли дополнительного образования в развитии одаренных детей, о принципах его организации. Рассматриваются технологии, используемые в системе дополнительного образования, формы работы, методологические ресурсы.




    Шуйкова, И. А. (кандидат технических наук).
    Ничего более гениального, чем живой диалог, цивилизация так и не создала [Текст] / И. А. Шуйкова, А. Ю. Тихоцкая // Одаренный ребенок. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 150-153. - Библиогр.: с. 153 (5 назв.)
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Организация образования--Россия--Липецк

Кл.слова (ненормированные):
дети -- учащиеся -- детское чтение -- дополнительное образование детей -- центры дополнительного образования -- электронные технологии
Аннотация: В статье речь идет о роли книг и чтения в воспитании школьников, о необходимости прививать любовь к чтению. Освещается работа в этом направлении Центра дополнительного образования детей "Стратегия" города Липецка.


Доп.точки доступа:
Тихоцкая, А. Ю. (психолог)



   
    Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования [Текст] / Г. П. Захарова [и др.] // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 74-96 . - ISSN 0869-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- подготовка педагогов -- качество образования -- функции знания -- содержание педагогического образования -- двухуровневая система образования -- бакалавры -- научно-образовательное пространство -- педвузы -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- образовательное пространство -- научно-исследовательские проекты -- профессиональные компетенции -- самостоятельная работа -- студенты -- будущие педагоги -- формирование профессиональных компетенций -- подготовка учителей -- учителя технологии -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- культурологический подход -- этноэстетика -- технологическая культура -- ремесла -- этносоциализация -- ИКТ-компетентности -- информационно-коммуникационные технологии -- антинаркотическая профилактика -- социальные педагоги -- компоненты специальной компетенции -- формирование специальной компетенции -- сельские школы -- эмоциональное выгорание -- профилактика эмоционального выгорания -- модели профилактики выгорания -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- центры дополнительного образования -- среднее специальное образование -- педагогические колледжи -- практико-ориентированное образование -- инновационные подходы -- педагогическая практика -- педпрактика -- образовательные комплексы -- ассоциации учителей -- объединения учителей -- кафедры педагогической стажировки -- школьные кафедры -- обзоры
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников "круглого стола", посвященного проблемам подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Захарова, Г. П. (кандидат педагогических наук) \.\; Гунина, Е. В. (кандидат психологических наук) \.\; Волошина, Д. О. \.\; Никитин, Г. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Лавина, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шубникова, Е. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Ковалев, В. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Горбунова, Т. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Курапова, И. А. (кандидат психологических наук) \.\; Иванов, Д. Е. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Харитонов, М. Г. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Семенова, Э. С. \.\; Косолапов, Г. И. \.\; Алексеева, В. Н. \.\; Алеева, Ф. И. \.\; Турковская, Л. Н. (Заслуженный учитель РФ) \.\; Кузнецова, Н. А. \.\



    Кондрашова, Л. Н.
    Условия (ресурсы), необходимые для функционирования начальной школы полного дня [Текст] / Л. Н. Кондрашова // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 72-87 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- санитарно-гигиенические условия -- школы полного дня -- модель школы -- организационно-педагогические условия -- здоровьесберегающие условия -- образовательные условия -- развивающие условия -- программы развития -- центры дополнительного образования -- модель выпускника -- родители -- условия функционирования -- ресурсы функционирования -- начальные школы
Аннотация: Определены условия функционирования модели школы полного дня.




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 июня 2012 г., № 504, зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2012 г., № 25082 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 17. - С. 14-27. - Прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- центры дополнительного образования -- дворцы детского творчества -- дома детского творчества -- детские школы искусств -- школы искусств -- спортивные школы -- клубы -- станции -- организация деятельности учреждений -- прием детей -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- управление учреждениями -- управление образовательными учреждениями -- имущество образовательных учреждений -- имущество учреждений -- средства образовательных учреждений -- средства учреждений




    Леонтьева, Ольга.
    Москва [Текст] : методическое обеспечение физического воспитания : [деятельность Центра организационно-методического обеспечения физического воспитания при Департаменте физической культуры и спорта, г. Москва] / Ольга Леонтьева // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 4-6 : ил.
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- спортивно-массовая работа -- дополнительное образование -- центры дополнительного образования -- школьные спортивные лиги -- детский непрофессиональный спорт -- детский спорт -- непрофессиональный спорт -- методическое обеспечение -- опыт работы
Аннотация: Структура управления физической культурой и детским непрофессиональным спортом.


Доп.точки доступа:
Департамент физической культуры и спорта города Москвы Правительства Москвы \центр организационно-методического обеспечения физического воспитания\; Правительство Москвы \департамент физической культуры и спорта города москвы. центр организационно-методического обеспечения физического воспитания\; Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания при Департаменте физической культуры и спорта города Москвы; ЦОМОФВ при Департаменте физической культуры и спорта города Москвы



    Русаков, Андрей Сергеевич.
    Эпоха слияний и поглощений [Текст] : [реструктуризация системы образования] / А. С. Русаков // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 5. - С. 98-104
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- реструктуризация системы образования -- образовательные учреждения -- школы -- детские сады -- центры дополнительного образования -- объединение образовательных учреждений -- образовательные комплексы
Аннотация: Последствия объединения школ, детских садов, центров дополнительного образования в единые комплексы.




    Комбаров, Евгений Иванович (директор).
    Все наши дела по-своему важны [Текст] / Евгений Иванович Комбаров // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 78-83 : 2 табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Амурская область--Благовещенск
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- производственные комплексы -- сельские школы -- учебные комплексы -- центры дополнительного образования
Аннотация: О программе "Молодые хозяева земли" в Амурской области.


0+


    Лаврова, Л. А.
    "Лаборатория путешествий" — дорога к самопознанию [Текст] / Л. А. Лаврова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 17-20 : фот. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- самореализация детей -- социализация детей -- туристско-краеведческая деятельность -- туристско-краеведческие программы -- центры дополнительного образования
Аннотация: О направлениях деятельности центра «Лаборатория путешествий», главным из которых является туристско-краеведческое — организация путешествий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Лаборатория путешествий, центр дополнительного образования детей; Центр дополнительного образования детей "Лаборатория путешествий"



    Швалева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Формы участия студентов в деятельности Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования на базе педагогического университета [Текст] / Т. В. Швалева, А. А. Власова, М. А. Червонный // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 5 (146). - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1609-624X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- дополнительное образование -- естественнонаучное образование -- педагогические компетенции -- педагогические практики -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- студенты -- физико-математическое образование -- центры дополнительного образования
Аннотация: Формы участия студентов Томского государственного педагогического университета в деятельности Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования. Основные направления работы Центра связаны с дополнительным образованием школьников и учителей.


Доп.точки доступа:
Власова, А. А. (кандидат педагогических наук); Червонный, М. А. (кандидат педагогических наук); Томский государственный педагогический университет \центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования\; Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования Томского государственного педагогического университетаЦентр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования ТГПУ



    Панин, Виктор Викторович (председатель).
    Российским гражданам - достойное образование [Текст] : [интервью] / Виктор Викторович Панин ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 17-19 : 5 фот. - Продолж. Начало: № 7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- граждане -- дополнительное образование детей -- достойное образование -- дошкольное образование -- интервью -- качество образования -- независимая оценка качества -- независимые центры тестирования -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- проектные центры -- профессионально-общественная аккредитация -- работодатели -- центры дополнительного образования -- эффективность деятельности вузов
Аннотация: О критериях эффективности деятельности образовательных организаций, а также об образовательных проектах, внедряемых Всероссийским обществом защиты прав потребителей образовательных услуг "Российским гражданам - достойное образование".




    Мохнаткин, В. Г. (ректор; доктор технических наук; профессор).
    Пятиклассник идет в вуз [Текст] / В. Г. Мохнаткин // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 7 (75): Ноябрь. - С. 34 : 1 фот.
УДК
ББК 74.05 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- образовательная среда -- образовательные традиции -- одаренные дети -- сельскохозяйственные академии -- творческие способности -- центры дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Вятской государственной сельскохозяйственной академии открылся центр дополнительного образования детей "Академия "ЭврикУм" для выявления творческих способностей детей и их дальнейшего развития с учетом образовательной среды и традиций академии.