Матуренко, Н. В. Педагогический совет в общеобразовательной школе : (из опыта работы) / Матуренко Н. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 97-112 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- педагогические советы -- педсоветы -- подготовка -- анкетирование -- учителя -- предметные группы -- дискуссии -- самопрезентации учителей -- личность воспитанника -- содержание образования -- профессиограмма учителя |
Филимонюк, Людмила Андреевна. Формирование проектной культуры будущего педагога / Л. А. Филимонюк> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагоги -- будущие педагоги -- проектная культура -- формирование проектной культуры -- подготовка учителей -- профессиограмма учителя -- построение профессиограммы учителя -- учителя -- профессиональная подготовка |
Матуренко, Н. В. Педагогический совет в общеобразовательной школе : (из опыта работы) / Матуренко Н. В.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 97-112. - Ил.: табл., фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- педагогические советы -- педсоветы -- подготовка -- анкетирование -- учителя -- предметные группы -- дискуссии -- ксамопрезентации учителей -- личность воспитанника -- содержание образования -- профессиограмма учителя |
Ушакова, Е. В. Приемный родитель: профессиограмма специалиста / Е. В. Ушакова> // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-сироты -- замещающие семьи -- приемные родители -- приемные семьи -- психологическая диагностика -- социальная защита -- профессиограмма специалиста |
Бирженюк, Г. (проф.). Гуманитарные критерии качества образования / Г. Бирженюк> // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 56-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): воспитание -- высшее образование -- гуманитарное образование -- духовность -- исследования -- качество образования -- критерии -- нравственность -- профессиограмма -- профессиональное образование |
Горбачев, Сергей (заведующий). Профессиограмма вожатого Всероссийского детского центра "Океан" / Сергей Горбачев> // Народное образование. - 2007. - N 3. - С. . 112-119 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Педагогическое образование--Профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Приморский край Владивосток (город) Кл.слова (ненормированные): всероссийские детские центры -- вожатые -- профессиограммы -- педагогическая деятельность -- педагоги -- психофизиологические особенности труда вожатого |
Яшнова, О. Профессиограмма социального педагога начальной общеобразовательной школы / О. Яшнова> // Воспитание школьников. - 2002. - N 7. - С. . 29-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Специализированные отрасли педагогики--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): виды деятельности социального педагога -- личность социального педагога -- навыки -- профессиограмма -- профессиональные знания -- социальный педагог -- умения -- черты характера |
Таран, Валерий Алексеевич. К вопросу о педагогическом проектировании / Валерий Таран> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 3. - С. . 18-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ). - 0; Критерии эффективности педагогических технологий Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- проектирование -- профессиограмма -- математическая статистика -- математические методы -- методология -- педагогическая психология -- дидактический процесс |
Колодина, Н. Профессионализм - главный приоритет в коллективе / Н. Колодина> // Библиотека. - 2003. - N 1. - С. . 36-37 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Казахстан Павлодар Кл.слова (ненормированные): библиотеки вузовские -- профессиограмма -- работа методическая -- анкеты -- исследования социологические -- повышение квалификации библиотекарей |
Шатохина, Н. З. Проблемы кадрового обеспечения краеведческой библиографической деятельности в библиотеках Центрального региона [Текст] / Н. З. Шатохина> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 Рубрики: Библиотечное дело--Орловская область, 21 в. нач. Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): библиотечно-библиографическое краеведение -- библиотечно-библиографическое образование -- библиотечные специалисты -- краеведческая информация -- краеведческие библиографические ресурсы -- краеведческие структурные подразделения -- профессиограмма библиографа-краеведа -- электронные технологии в библиотечно-библиографической деятельности Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов для краеведческих структурных подразделений в историческом разрезе, а также современное состояние кадрового потенциала краеведческих служб в библиотеках Центрального региона. Особое внимание автор уделяет изменению профессиональной компетентности специалистов, обусловленному внедрению электронных технологий в библиотечно-библиографическую практику. Доп.точки доступа: Орловская обласная публичная библиотека им. И. А. Бунина |
У 93 Ушакова, Е. В. Приемный родитель : профессиограмма специалиста. [Текст] / Е. В. Ушакова> // Дефектология. - 2006. - №1. - С. 53-57. Кл.слова (ненормированные): психология, приемный родитель |
Ермаков, Д. С. (канд. хим. наук). Профессия - эколог [Текст] / Д. С. Ермаков, А. И. Клычкова> // Биология в школе. - 2009. - N 4. - С. 42-45 . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессии экологического профиля -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- экологи -- должностные обязанности эколога -- профессиограмма эколога -- методические рекомендации Аннотация: Авторы статьи указывают на необходимость развития и коррекции профессиональных экологических ориентаций старшеклассников. Приводится система интерактивных упражнений, которые предлагается использовать для решения этой задачи. Доп.точки доступа: Клычкова, А. И. |
Лихолет, Н. Подготовка студентов к искусствотерапевтической деятельности на уроках музыки [Текст] / Н. Лихолет> // Искусство в школе. - 2009. - N 3. - С. 11-13 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- подготовка студентов -- искусствотерапевтическая деятельность -- образовательные технологии -- профессиограмма учителя -- уроки музыки Аннотация: Особенности содержания и методики подготовки студентов к искусствотерапевтической деятельности на уроках музыки в общеобразовательной школе. |
Кирикова, Зинаида Захаровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной работе). Профессиограмма как инструмент формирования и уточнения компетенций работника [Текст] / З. З. Кирикова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная подготовка -- выпускники вузов -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- бакалавры -- образовательные стандарты -- компетенция -- профессиограммы -- профессиография Аннотация: В статье обсуждаются вопросы формирования компетенций специалистов в свете внедрения государственных образовательных стандартов. Рассматриваются свойства компетенций. Предлагается профессиограмма специалиста, дается ее характеристика и возможности использования в учебном заведении. Держатели документа: ГПНТБ России |
Никульников, Антон Николаевич. Нормативно-правовые и теоретические подходы подготовки вожатого: исторический аспект [Текст] / А. Н. Никульников> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 218-223. - Библиогр.: с. 223 (5 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 1920 - 1986 гг. Кл.слова (ненормированные): подготовка вожатых -- профессиональная подготовка вожатых -- вожатые высокой квалификации -- профессиограмма вожатого -- система подготовки пионерских кадров -- исторический аспект -- нормативно-правовые документы Аннотация: Проведен краткий анализ нормативно-правовых документов по подготовке вожатых с 1920 по 1986 гг. За эти годы подготовка вожатых приобрела помимо разработанной схемы и определенной структуры, мощную теоретическую составляющую, основанную на признании ведущей роли педагогической практики и психологических знаний в формировании вожатого высокой квалификации. |
Тринитатская, О. Г. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования [Текст] / О. Г. Тринитатская> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая инноватика -- модернизация образования -- российская педагогическая наука -- гуманизация -- инновационная школа -- инновационная деятельность -- продуктивность -- открытость -- система управления -- профессиограмма учителя Аннотация: Принятие российской педагогической наукой и образовательной практикой личностно-ориентационного подхода, тенденции демократизации и реализации образования были вызваны естественным стремлением преодолеть унитарность и идеологизацию, характерные для отечественной школы советского периода. |
К 58 Кожанова, М. Готовность педагога к реализации этнокультурного компонента содержания дошкольного образования [Текст] / М. Кожанова> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 1. - С. 101 - 107 Кл.слова (ненормированные): ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА |
Марищук, Л. В. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии [Текст] / Л. В. Марищук, Т. И. Юхновец> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): коммуникативные качества -- будущие психологи -- студенты вузов -- психологическое образование -- освоение профессии -- профессиональные качества -- профессионализм -- профессиональная успешность -- профессиограмма -- коммуникативность -- психодиагностика Аннотация: Критерии уровня освоения профессии студентами-психологами и их взаимосвязь с коммуникативными качествами, относящимися к профессионально важным. Доп.точки доступа: Юхновец, Т. И. |
Мазниченко, Марина Александровна (доцент; кандидат педагогических наук). Профессиограмма вожатого [Текст] / Марина Александровна Мазниченко> // Народное образование. - 2012. - № 3. - С. 138-144 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): культурно-образовательное пространство лагеря -- профессиональная деятельность вожатых -- детские лагеря -- профессиограммы Аннотация: О профессиограмме - модели личности вожатого, отражающей основные требования к нему. |