Пошуковий запит: <.>K=речевой слух<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13 |
>1.
|
Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>2.
|
Миронова, Э. В. Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э. В. Миронова, А. И. Сатаева, И. Д. Фроленкова> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 57-64
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): кохлеарная имплантация -- сурдопедагогика -- врожденная глухота -- реабилитационные занятия -- программирование речевого процесса -- восстановление речевого слуха -- формирование речевого слуха -- речевой слух -- постоперационная реабилитация -- дефектологи -- коррекционное воздействие
Дод.точки доступу: Сатаева, А. И.; Фроленкова, И. Д. Знайти схожі
|
>3.
|
Нищева, Наталия Валентиновна. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 29-31. - Серия картинок "Штанишки для мишки" на цветных вкладках.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- организация занятий -- музыкальные занятия -- пение -- восприятие картинок -- развитие навыков -- речевое общение -- связная речь -- общая моторика -- развитие тонкой моторики -- координация речи -- зрительное восприятие -- речевой слух -- развитие речевого слуха -- пальчиковая гимнастика -- игры-соревнования
Дод.точки доступу: Маклакова, П. А. Знайти схожі
|
>4.
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; развитие произвольного внимания, слухоречевой памяти и фонетического восприятия у дошкольников / предисл. Е. М. Косиновой> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольный возраст -- развитие речи -- устная речь -- дошкольники -- задержка речевого развития -- логопедические занятия -- ОНР -- речевой слух -- произвольное слуховое внимание Анотація: Предлагаемые задания направлены на развитие восприятия неречевых и речевых звуков, анализ, запоминание и воспроизведение ритмических конструкций разной сложности.
Дод.точки доступу: Косинова, Е. М. \.\ Знайти схожі
|
>5.
|
Абдуллаева, Наталья Абрамовна (воспитатель). Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" [Текст] / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 22-24
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- активизирующее общение -- игровое общение -- игровые обучающие ситуации -- речевые занятия -- речевой слух -- языковое развитие -- зрительное внимание -- опыт работы воспитателей -- коммуникативное развитие детей Анотація: Игровая обучающая ситуация. Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте. Формировать желание помочь Федоре, попавшей в беду. Развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую моторику, ориентацию в пространстве.
Дод.точки доступу: Антипова, Наталья Георгиевна (воспитатель) Знайти схожі
|
>6.
|
Захарова, Лилия Викторовна (учитель-логопед). Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" [Текст] / Л. В. Захарова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- проблемы речевого развития -- развитие речи -- развитие фонематического слуха -- фонематическое восприятие -- неречевой слух -- речевой слух -- звуковой анализ -- логопедическая деятельность -- семинары-практикумы для родителей -- детский сад и семья -- взаимодействия с родителями -- тематические игры -- компьютерные игры Анотація: Описан семинар-практикум совместной деятельности логопеда и родителей, как игровым способом развивать фонематический слух у своих детей.
Знайти схожі
|
>7.
|
Нищева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед). Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 52 : Ил. на цветных вкладках
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- проблемы речевого развития -- автоматизация звуков разных групп -- дифференциация звуков разных групп -- координация речи -- речевой слух Анотація: Практическая работа на автоматизацию и дифференциацию звуков разных групп у детей дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
>8.
|
Грязных, Е. М. "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития речевого слуха / Е. М. Грязных, Л. А. Михеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 1-8 вкл. : цв. ил.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): учащиеся -- коррекционная педагогика -- интегрированные уроки -- педагогический опыт -- нарушения слуха -- речевой слух -- социально-бытовая ориентировка -- развитие речевого слуха Анотація: Пример интегрированного урока социально-бытовой ориентировки и развития речевого слуха для учащихся с проблемами слуха.
Дод.точки доступу: Михеева, Л. А. Знайти схожі
|
>9.
|
Нищева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед). Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 52 : Сюжетные картинки на цв. вкладке
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- проблемы речевого развития -- автоматизация звуков разных групп -- дифференциация звуков разных групп -- координация речи -- речевой слух Анотація: Практическая работа на автоматизацию и дифференциацию звуков разных групп у детей дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
>10.
|
Малкина, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук). Давайте научим детей слушать: об обучении дошкольников аудированию [Текст] / Малкина Наталия Александровна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 70-81 : 4 фот. - Библиогр.: с. 81 (13 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): английская речь -- английский язык -- аудирование английской речи -- аудирование иностранной речи -- восприятие английской речи -- дошкольники -- игры -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- обучение аудированию -- обучение иностранному языку -- понимание английской речи -- речевой слух -- стратегии аудирования -- умение слушать Анотація: Об особенностях восприятия и понимания на слух дошкольниками английской речи. Рассматриваются специфические трудности при обучении дошкольников аудированию. На основе современных научных данных показано, какие приемы, задания и тексты способствуют развитию у дошкольников специфических стратегий и умений аудирования английской речи.
Знайти схожі
|
>11.
|
Исенина, Е. И. Механизмы речевого слуха и обучение восприятию иноязычной речи [Текст] / Е. И. Исенина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 74-81. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): восприятие речи -- иностранные языки -- иноязычная речь -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- речевой слух -- речь -- слуховое восприятие Анотація: Рассмотрены психологические механизмы речевого слуха, даны упражнения необходимые для их формирования.
Знайти схожі
|
>12.
|
Пассов, Е. И. О функциональной направленности организации речевого материала при обучении говорению [Текст] / Е. И. Пассов> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): аспектный подход -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- обучение говорению -- речевой слух -- речевые навыки -- речевые умения -- речь -- структурный подход -- функциональный подход Анотація: В статье рассмотрена организация речевого материала на основе функционального подхода. Проанализированы следующие подходы: аспектный, структурный, трансформационный с точки зрения обучению речи.
Знайти схожі
|
>13.
|
Белоусова, А. Н. (учитель-логопед). Использование музыкального комплекта "8 нот" для развития речевого слуха [Текст] / А. Н. Белоусова> // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- логопедия -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- подготовительная к школе группа -- речевой слух -- средние дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- фонематический слух Анотація: Представлен опыт использования музыкального комплекта "8 нот" для развития фонетико-фонематического восприятия, представлены игры для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Также представлен конспект занятия для подготовительной к школе группы.
Знайти схожі
|
|