Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=фонематический слух<.>
Загальна кількість знайдених документів : 44
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Черкасова, Е.
    Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий

Знайти схожі

2.


    Буслаева, Е. Н.
    Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта / Е. Н. Буслаева // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 17-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
вспомогательная школа -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- дисграфия -- коррекционная педагогика -- фонематический слух

Знайти схожі

3.


    Жукова, Т.
    Воспитывающее чувство языка : развитие речи и мышления в период обучения грамоте при проведении звукового анализа / Т. Жукова // Учитель. - 2006. - N 3. - С. . 69-71. - Схема
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
звуки -- когнитивность -- младшие школьники -- мышление -- обучение грамоте -- развитие речи -- слух -- фонематические упражнения -- фонематический слух

Знайти схожі

4.


    Киппер, Т. И. (логопед высш. категории).
    Учимся различать звуки речи : советы логопеда / Т. И. Киппер // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 69-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- логопедические упражнения -- звуки речи (образование) -- фонематический слух

Знайти схожі

5.


    Виньков, Ю. В.
    В каждом слове - частица души : (об индивидуально-личностных факторах порождения речи) / Ю. В. Виньков // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 99-105. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 83.7 + 88.3
Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
культура речи -- психолингвистика -- речь -- красноречие -- риторика -- порождение речи -- эмпатия -- порог чувствительности -- фонематический слух -- речемыслительная деятельность -- учащиеся

Знайти схожі

6.


    Бушуева, Людмила Станиславовна (канд. пед. наук).
    Игра как средство развития фонематического слуха / Л. С. Бушуева // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 3. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- младшие школьники -- русский язык -- уроки -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- игры -- игровые занятия -- фонематический слух -- слуховые упражнения

Знайти схожі

7.


    Шестакова, Наталья Алексеевна (доцент каф. русского языка и методики его преподавания Брянского гос. ун-та).
    Для чего ребенку фонематический слух? [Текст] / Н. А. Шестакова, Т. В. Кулюкина // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- русский язык -- обучение чтению -- младшие школьники -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- фонемы -- обучение грамоте -- фонематический слух -- орфограммы -- ОПО -- опознавательный признак орфограммы -- звук речи -- фонологические законы
Анотація: О применении фонологических законов в практической деятельности учителя.


Дод.точки доступу:
Кулюкина, Татьяна Васильевна (ст. преподаватель каф. русского языка и методики его преподавания Брянского гос. ун-та)
Знайти схожі

8.


    Панфилова, Ирина (логопед).
    Развитие речи [Текст] / Ирина Панфилова // Социальная защита. - 2008. - N 4 (192) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 4. - С. 26-29
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
методики -- упражнения -- дошкольники -- логопеды -- фонематический слух -- речевое дыхание
Анотація: Упражнения для детей с синдромом Дауна, испытывающих трудности с правильным произношением звуков речи.

Знайти схожі

9.
74.268.1Рус
Б 94


    Бушуева, Л. С.
    Игра как средство развития фонематического слуха [Текст] / Л. С. Бушуева // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 3. - С. 38 - 42.
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормовані):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- ИГРА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Знайти схожі

10.


    Швецова, И.
    Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Швецова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 71-77 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- звуковой анализ -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- правильное произношение -- обучение грамоте -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Анотація: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.

Знайти схожі

11.
74.102.12
Р 60


    Родионова, Юлия.
    Развитие фонематического слуха у детей как основа успешного обучения чтению и письму [Текст] / Ю. Родионова // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 71 - 76
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормовані):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Знайти схожі

12.
74.102.12
Р 95


    Рычагова, Елена.
    Развитие речи и начал грамоты как основа успешного обучения в школе [Текст] / Е. Рычагова // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 112 - 118
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормовані):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЗВУКОВОЕ СТРОЕНИЕ СЛОВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Знайти схожі

13.
74.102.12
Б 82


    Борисова, Татьяна.
    Развитие фонематических представлений - основа обучения грамоте [Текст] / Т. Борисова, Н. Лебедева // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 119 - 123
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормовані):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУК -- БУКВА -- СЛОГ -- СЛОВО


Дод.точки доступу:
Лебедева, Наталья
Знайти схожі

14.


    Белоус, Е.
    Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности [Текст] / Е. Белоус // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- театрально-игровая деятельность -- речевая среда -- речевые умения -- речевое творчество -- дидактические игры -- конспекты дидактических игр
Анотація: Использование театрально-игровых приемов на занятиях по развитию речи рассматривается как метод разностороннего развития и более качественной подготовки детей к школе. Эффективность этого метода подчеркивается путем сопоставления возрастных психологических особенностей восприятия речи и речевого творчества дошкольников.

Знайти схожі

15.


    Барышникова, И. В.
    Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / И. В. Барышникова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- нарушение речи -- развитие речи -- речь -- тренинги -- фонематический слух
Анотація: В статье изложены основные результаты опытного обучения иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи.

Знайти схожі

16.


    Жамойда, Л. Н. (учитель-логопед).
    Звукобуквенный город [Текст] / Л. Н. Жамойда // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 1. - С. 27-29 : рис. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- старшие дошкольники -- речевое развитие -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- дидактические пособия -- конспекты занятий -- ЗПР -- логопедическая работа -- фонематический слух
Анотація: Конспект логопедического занятия для детей с ЗПР.

Знайти схожі

17.


    Колесникова, Т. С.
    О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии [Текст] : (нейролингвистический аспект) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. И. Лукьянюк // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
афазия сенсорная -- нейролингвистический анализ -- фонематический слух -- речевая слуховая агнозия -- распад слова -- речевые дефекты -- сенсорная афазия -- реабилитационная помощь
Анотація: В статье затрагиваются не уточненные в литературе вопросы структуры речевого дефекта при сенсорной афазии. По результатам проведенного комплексного (нейропсихологического, нейролингвистического и нейрофизиологического) исследования выдвигается гипотеза о дезинтеграции (распаде) вербально-предметного единства слова как основы нарушений речевой функции при данной форме афазии. Нейрофизиологическая верификация данных тестирования рассматривается авторами как основание для подобного понимания структуры дефекта при сенсорной афазии.


Дод.точки доступу:
Визель, Т. Г.; Лукьянюк, Е. В.
Знайти схожі

18.


    Мухина, В. В.
    Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся [Текст] / В. В. Мухина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- школьники -- старшие дошкольники -- письмо -- чтение -- игровые упражнения -- повышение грамотности -- фонематический слух -- зрительное восприятие -- пространственные представления -- слуховое внимание -- зрительное внимание -- слухоречевая память -- зрительная память
Анотація: Автор статьи предлагает игры для детей школьного и старшего дошкольного возраста, которые помогут повысить их грамотность.

Знайти схожі

19.


    Сухова, О. В.
    Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- стертая дизартрия -- ВПФ -- высшие психические функции -- речевые нарушения -- письменная речь -- нейропсихологическая диагностика -- исследования -- зрительный гнозис -- оптико-пространственные представления -- мелкая моторика -- зрительная память -- слуховая память -- межполушарные связи -- фонематический слух -- артикуляция -- звукопроизношение -- обучение грамоте -- звукобуквенный анализ -- звукобуквенный синтез -- активный словарь -- задания -- эксперименты
Анотація: О нейропсихологическом подходе к решению вопросов диагностики стертой дизартрии, который дает возможность на ранних этапах выявить нарушения речевых и неречевых функций, влияющих на развитие письменной речи.

Знайти схожі

20.


    Фоминых, Е. Н. (учитель-логопед).
    Развиваем речь детей [Текст] : семинар-практикум для воспитателей / Е. Н. Фоминых // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 37-39 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
конкурсы -- повышение квалификации -- детские сады -- развитие речи -- дошкольное образование -- педагоги -- воспитатели -- ДОУ -- речевое развитие -- дошкольники -- мелкая моторика -- развитие моторики -- логопедическая работа -- фонематический слух -- семинары-практикумы -- пальчиковая гимнастика -- артикуляционная гимнастика
Анотація: Сценарий семинара для воспитателей по развитию речи.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-44 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)