Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=социально-бытовая ориентировка<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Архипенко, Галина Михайловна.
    Социальная адаптация младших дошкольников с нарушениями зрения / Г. М. Архипенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 59-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- патология зрения -- тифлогопедагогика -- нарушения зрения -- пространственное ориентирование -- зрительное восприятие -- социальная адаптация -- коррекционные занятия -- коррекционная педагогика -- осязание -- полисенсорное восприятие пространства -- учебные программы -- планы -- конспекты -- планы-конспекты -- зрительная гимнастика -- коррекционные игры -- дидактические игры -- сенсорное воспитание -- слабовидящие дети -- социально-бытовая ориентировка

Знайти схожі

2.


    Подколозина, Е. Н.
    Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушениями зрения / Е. Н. Подколозина // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 43-49. - Библиогр.: с. 49 (18 назв.). - Продолж. Начало: N6-2002
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- социально-бытовая ориентировка -- специализированные учреждения -- тифлопедагогика

Знайти схожі

3.


    Кузина, Т. А.
    Программа по социально-бытовой ориентировке для учащихся 5-10 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / Т. А. Кузина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 21-50. - 0; Тематическое планирование уроков социально-бытовой ориентировки в 5-10 классах
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушеними развития -- социально-бытовая ориентировка -- социальная адаптация -- коррекционные школы -- программы -- уроки

Знайти схожі

4.


    Уфимцева, Людмила Петровна (доктор психологических наук, профессор).
    Система социально-трудовой адаптации подростков с тяжелыми нарушениями интеллекта / Уфимцева Л. П., Сафонова Л. И. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - N 4. - С. . 66-71. - Библиогр. с. 70-71 (5 назв. ). - 0; Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентировки. - 0; Реализация потенциальных психомоторных и речевых возможностей. - 0; Обучение навыкам общения и культурного проведения досуга. - 0; Допрофессиональная подготовка
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
подростки с тяжелыми нарушениями интеллекта -- социально-трудовая адаптация -- общение -- досуг -- социально-бытовая ориентировка


Дод.точки доступу:
Сафонова, Людмила Ивановна
Знайти схожі

5.


    Гладкая, В. В. (канд. пед. наук).
    Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью [Текст] : (цель, задачи, особенности содержания педагогической работы) / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 13-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 20
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
учебные программы -- школьники -- школьный возраст -- образовательные программы -- умения -- педагогическая работа -- социально-бытовая ориентировка -- легкая интеллектуальная недостаточность -- бытовой труд
Анотація: О значимости предмета "Социально-бытовая ориентировка", подчеркивающим специфику образования школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.

Знайти схожі

6.


    Гладкая, В. В. (канд. пед. наук).
    Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе [Текст] / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- методы обучения -- вспомогательные школы -- беседа -- уроки -- умения -- коррекционная педагогика -- проблемные ситуации -- технологические карты -- логические задачи -- игровые ситуации -- прием сравнения -- дидактические задачи -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- мотивационные задачи
Анотація: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе.

Знайти схожі

7.


    Дружинина, Л.
    Индивидуальная работа, направленная на развитие социально-бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения [Текст] / Л. Дружинина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- нарушения зрения -- зрительные патологии -- социально-бытовая ориентировка -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- знакомство с окружающим -- предметные действия -- программы обучения -- коррекционные программы -- общеобразовательные ДОУ
Анотація: В статье рассматриваются результаты экспериментальных исследований социально-бытовой ориентировки детей с нарушенным и нормальным зрением. Представлены содержание и задачи программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида, рекомендации к ее реализации в условиях общеобразовательного учреждения, характер оказания индивидуальной коррекционной помощи детям с нарушениями зрения в условиях общеобразовательного детского сада.

Знайти схожі

8.


    Чугуевская, Т. А. (учитель).
    Конспект открытого урока (СБО) [Текст] / Т. А. Чугуевская // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- нарушения развития -- открытые уроки -- конспекты уроков -- социально-бытовая ориентировка -- здоровый образ жизни -- профилактика заболеваний -- гигиена школьников -- уроки здоровья -- зрение -- слух -- органы дыхания
Анотація: Сценарий урока по формированию навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития, посвященного сохранению здоровья органов зрения, слуха и дыхания.

Знайти схожі

9.


    Грязных, Е. М.
    "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития речевого слуха / Е. М. Грязных, Л. А. Михеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 1-8 вкл. : цв. ил. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- коррекционная педагогика -- интегрированные уроки -- педагогический опыт -- нарушения слуха -- речевой слух -- социально-бытовая ориентировка -- развитие речевого слуха
Анотація: Пример интегрированного урока социально-бытовой ориентировки и развития речевого слуха для учащихся с проблемами слуха.


Дод.точки доступу:
Михеева, Л. А.
Знайти схожі

10.


    Мусяева, Венера.
    Мы вместе! [Текст] / Венера Мусяева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 46 : фот.
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
центры психолого-медико-социального сопровождения -- тифлографика -- слабовидящие дошкольники -- слепые дошкольники -- тифлоуголки -- бытовая ориентировка -- программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- осязание -- тифлопедагогика -- педагогический опыт -- социально-бытовая ориентировка -- зрительное восприятие -- мелкая моторика -- ограниченные возможности здоровья -- пространственная ориентировка -- индивидуальные программы -- инклюзия -- социальная ориентировка
Анотація: Инклюзия (включение) детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив типично развивающихся сверстников в детском саду.

Знайти схожі

11.


    Никитина, Т.
    Формирование навыков культурного поведения [Текст] / Т. Никитина // Беспризорник. - 2013. - № 1. - С. 23-26
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Московская область--Шаховская, поселок, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
коррекционные занятия -- проекты -- социально-бытовая ориентировка -- коррекционные школы -- анкетирование -- учебно-воспитательная работа -- культура поведения
Анотація: Из опыта организации учебно-воспитательной работы с учащимися и родителями по проекту "Формирование навыков культурного поведения учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида на уроках социально-бытовой ориентировки".


Дод.точки доступу:
МКСКОУ "Шаховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"; "Шаховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида", МКСКОУ
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)